Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

1drey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
Внимание, это продолжение темы.
Старую тему можно всегда найти по этому адресу часть 1
 
  • Большой список программ для создания панорам >>>
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам (Обновлено)
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Работает с HDR по двум алгоритмам, убирает виньетирование и небольшие расхождения в экспозиции у соседних кадров. Есть конвертер в QTVR, поддержка многоядерных процессоров. Win, Mac, 64 бит. NEW! Контроль сшитого результата в реальном времени в окне Panorama EDITOR.
  • Autodesk® Stitcher™(в прошлом RealVIZ Stitcher) - мощный стичер панорамных образов. Справляется с любым типом исходного материала.  Но основной концепт оптимизирован для создания 360° х 180° панорам сферической и кубической проекции. Данная программа пользуются авторитетом не только у панорамных фотографов, но и специалистов по 3D по моделированию (включая разработчиков 3D игр) в создании текстур окружающей среды.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR, поддерживает объективы фишай. Хороша для новичков, но слишком искушает к пользованию автоматическими функциями, что приводит к посредственым результатам.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс. (проект не развивается, но поддерживается).  
  • NEW! PANO2VR - новая жизнь проекта Pano2QTVR. Продукт из обычной утилиты превратился в полноценную программу авторинга, которая имеет в наличии, кроме GUI – настроек параметров экспорта, создания хотспотов, также продвинутый редактор оформления проекции. Русский интерфейс - есть.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), встроен в Autopano Pro.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
     
    еще...
     
     
    Ресурсы по панорамам (Обновлено)
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://zubetzblitz.narod.ru/
  • Статья по работе с PTGui
  • Хорошая подборка статей на русском языке - http://www.3dpanorama.ru/tehno/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
  • NEW! Группа в VKontakte - http://vkontakte.ru/club476809
     
    Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
     
    еще...
     
     
    Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
     
    еще...
     
     
    Галереи
     
  • Panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • Fullscreenqtvr.com - Полноэкранные высококачественые панорамы в разных жанрах
  • 360cities.net - Панорамы на карте мира
  • Viewat.org - Открытый ресурс для размещения пользовательских сферических панорам в формате Flash
  • World-Heritage-Tour.org - Панорамы со всего мира, мест охраняемых Юнеско
  • VRMag.org - Сетевой журнал о виртуальных панорамах
  • Panodigg.com - лучшие панорамы в сети, найденные пользователями ресурса
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey (Ильин Андрей)
  • AlexOttawa (Алекс Макиенко)
  • Zubetz_Blitz (Андрей Зубец)
  • Natka (Наталия Коварская)
  • Фотоблог Наталии Коварской, тэг "panorama"
  • Pryanishnikov (Валентин Прянишников)
  • humanoid (Flash panoramas)
  • Rodeus (Галанев Родион)

  • Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:37 10-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:45 24-06-2009
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67

    Цитата:
    Расскажите кто-нибудь (пробегала в 1 топике информаия) от том, что Microsoft чегой-то мутить  - VR 360 движок и что IE будет на прямую поддерживать какой-то VR360 формат? ..... лично я в гуле ни чего нет обнаружил....  

    Такие слухи ходили полгода-год назад. Подтверждения пока нет и от юзеров Висты-бета пока ничего не слышно. Возможно, просто кто-то выдал желаемое за действительное.
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Плюс-минус, на глазок

    Ото ж...

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 17:36 13-11-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67
    http://www.cs.ubc.ca/~mbrown/research/BillGDemo.wmv
    это все, что мне известно о Microsoft stitcher. Может это как-то и пересечется с движком VR.
     
    AlexOttawa

    Цитата:
    Уже почти есть.

    Это то, над чем вы работаете? Ждем

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 17:53 13-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:56 13-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
     
    Понял, спасибо...
     
    Добавлено:
    Rodeus
     
    Спасибо, тоже

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 17:53 13-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ждем  

    Это пока экспериментальный вариант. Еще надо на кроликах проверить, а потом уже на людях.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 17:55 13-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    Плюс-минус, на глазок  
    Ото ж...

     
    Ну так я пипеткой цвета не замерял
     
    test2.jpg сгодится? Тогда мои 2 пункта можно "алгоритмом" назвать Но, к сожалению, не автоматизируется в принципе - тут глаз человека нужен, куда тональынй переход засунуть, чтобы смотрелось хорошо, и как обработать.
     
     
     

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 18:38 13-11-2006
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поработал на выствке немного:  
    http://pano.1drey.com/panos/exibitions/sophia1.html (в devalvr http://pano.1drey.com/panos/exibitions/sophia1dvl.html )
    http://pano.1drey.com/panos/exibitions/sophia2.html ( http://pano.1drey.com/panos/exibitions/sophia2dvl.html )
    http://pano.1drey.com/panos/exibitions/8mart2.html ( http://pano.1drey.com/panos/exibitions/8mart2dvl.html )
     
    DevalVR нынче намного лучше панорамы крутит!

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 21:09 13-11-2006 | Исправлено: 1drey, 21:10 13-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    не автоматизируется в принципе

    Вот то-то и оно...
    1drey
    Мне пора уже темплейты заводить для оценки ваших панорам. Все отлично, жаль только, что зум сильно ограничен, хотелось детали рассмотреть.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 21:20 13-11-2006
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    зум вообще надо, запрещать.. не вижу смысла для веба
    для локальных презентаций разве что

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 21:35 13-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy
     

    Цитата:
    зум вообще надо, запрещать.. не вижу смысла для веба
    для локальных презентаций разве что

    Не уверен. Ограничивать в разумных пределах - да, но на многих панорамах хочется и крупный план посмотреть, особенно на full-screen хорошего качества.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 21:43 13-11-2006 | Исправлено: AlexOttawa, 21:45 13-11-2006
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    Спасибо!
     
    xy

    Цитата:
    зум вообще надо, запрещать..  

    Да, я именно по этой причине стандартно ограничиваю угол зрения в пределах от 80 до 55 градусов - чтоб не сильно могли поломать композицию. Детали всё равно можно нормально рассмотреть только на панораме ОЧЕНЬ большого разрешения... уж лучше хотспот сделать на особо интересную деталь
     

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 21:45 13-11-2006
    AleshinS

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Идея вот в голову пришла, навеяно обсуждением вьюверов, "эффекта присутствия" и перспективных штучек:
    железный вьювер.
    Берем любой покет с камерой, запускаем ВР-вьювер с панорамой, а скрол делаем поворотами влево-вправо и вверх-вниз: софтинка через камеру отслеживает мувмент и поворачивает соответственно картинку на экране.
    Обсудим?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 21:54 13-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    от 80 до 55 градусов  

    Я обычно ограничиваю диапазоном 90 - 30.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 21:55 13-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    не автоматизируется в принципе  
    Вот то-то и оно...

     
    Кто б спорил. Только не я.
     
    При том, что техника сама по себе - проще некуда. Гораздо проще, чем ручки в фотоматиксе крутить.
     
     
     

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 22:13 13-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    техника сама по себе - проще некуда

    А теперь представьте, как эту технику использовать, например, в трехрядной панораме из 38 кадров...

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 23:10 13-11-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    1drey
    Классно! Муар - неизбежное зло?

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 23:25 13-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 23:29 13-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    А теперь представьте, как эту технику использовать, например, в трехрядной панораме из 38 кадров...  

     
    Так, как ее использую я ... У меня ж нет фишая, ЭФР 45 мм - это приговор, 38 кадров - не много
     
    Сначала собираем панораму, потом - применяем данную технику.
     

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 23:58 13-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Сначала собираем панораму, потом - применяем данную технику.

    Да. Плоскую. А кубик? Или даже цилиндр?

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 00:17 14-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
     
    Вообще-то вы интригуете своей разработкой (разговор о некоем прототипе)...
     
    Приоткройте завесу тайны - это что будет? Типа Director'a - только заточенного чисто под панорамы или всеже очередная навороченная гладелка в стиле DevalVR???
     
    Добавлено:
    Или проще (хотя это не обязывает Вас отвечать - для сохранения интриги)
     
    Инструмент авторинга или Пано-плеер?

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 00:18 14-11-2006 | Исправлено: humanoid67, 00:19 14-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    Да. Плоскую. А кубик? Или даже цилиндр?

    Про кубики не скажу - не делал. Мне казалось, что их делают из сферической проекции, так что можно ее и редактировать. А то, конечно, маска, перетекающая между гранями - пугает
     
    Сферы и цилиндры (если речь идет о проекции) - делаются ровно по этой же самой технологии, никакого отличия. Во всяком случае - не полные Для 360 градусов, скорее всего, надо будет подогнать маску на правой и левой границе точно, чтобы артефакты не образовались, на них я не тренировался (у меня полных цилиндров - по пальцам пересчитать можно, любимый формат - градусов 100-150 по горизонтали).

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 00:32 14-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    1drey
     
    Качество панорам как всегда.... на высоте.
     
    Действительно с DX DevalVR стал лучше рендерить.
     
    Мне кажется, что для Контроллера DevalVR, необходимы 6 основных кнопок управления - плюс, минус, лево,право, вверх, вниз - для большинства пользователей это более или менее понятные кнопки (памятуя недавний разговор о конечных юзерах)  - я пыталься объяснить fiero про это - но он чего-то не отдупляется. Нашелся бы солидный человек, который на его форуме поднял тему Контроллера и его видоизменения (т.к. в нижнем флот-баре - часть кнопок все равно ни-кто не использует)

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 00:41 14-11-2006 | Исправлено: humanoid67, 00:44 14-11-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.
    xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru