Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

1drey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
Внимание, это продолжение темы.
Старую тему можно всегда найти по этому адресу часть 1
 
  • Большой список программ для создания панорам >>>
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам (Обновлено)
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Работает с HDR по двум алгоритмам, убирает виньетирование и небольшие расхождения в экспозиции у соседних кадров. Есть конвертер в QTVR, поддержка многоядерных процессоров. Win, Mac, 64 бит. NEW! Контроль сшитого результата в реальном времени в окне Panorama EDITOR.
  • Autodesk® Stitcher™(в прошлом RealVIZ Stitcher) - мощный стичер панорамных образов. Справляется с любым типом исходного материала.  Но основной концепт оптимизирован для создания 360° х 180° панорам сферической и кубической проекции. Данная программа пользуются авторитетом не только у панорамных фотографов, но и специалистов по 3D по моделированию (включая разработчиков 3D игр) в создании текстур окружающей среды.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR, поддерживает объективы фишай. Хороша для новичков, но слишком искушает к пользованию автоматическими функциями, что приводит к посредственым результатам.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс. (проект не развивается, но поддерживается).  
  • NEW! PANO2VR - новая жизнь проекта Pano2QTVR. Продукт из обычной утилиты превратился в полноценную программу авторинга, которая имеет в наличии, кроме GUI – настроек параметров экспорта, создания хотспотов, также продвинутый редактор оформления проекции. Русский интерфейс - есть.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), встроен в Autopano Pro.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
     
    еще...
     
     
    Ресурсы по панорамам (Обновлено)
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://zubetzblitz.narod.ru/
  • Статья по работе с PTGui
  • Хорошая подборка статей на русском языке - http://www.3dpanorama.ru/tehno/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
  • NEW! Группа в VKontakte - http://vkontakte.ru/club476809
     
    Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
     
    еще...
     
     
    Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
     
    еще...
     
     
    Галереи
     
  • Panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • Fullscreenqtvr.com - Полноэкранные высококачественые панорамы в разных жанрах
  • 360cities.net - Панорамы на карте мира
  • Viewat.org - Открытый ресурс для размещения пользовательских сферических панорам в формате Flash
  • World-Heritage-Tour.org - Панорамы со всего мира, мест охраняемых Юнеско
  • VRMag.org - Сетевой журнал о виртуальных панорамах
  • Panodigg.com - лучшие панорамы в сети, найденные пользователями ресурса
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey (Ильин Андрей)
  • AlexOttawa (Алекс Макиенко)
  • Zubetz_Blitz (Андрей Зубец)
  • Natka (Наталия Коварская)
  • Фотоблог Наталии Коварской, тэг "panorama"
  • Pryanishnikov (Валентин Прянишников)
  • humanoid (Flash panoramas)
  • Rodeus (Галанев Родион)

  • Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:37 10-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:45 24-06-2009
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    vvk20062

    Цитата:
    Но его главное преимущество - маски  

    просто удобство, неглавное преимущество имхо
    есть некоторые уникальные фичи (мне понравился виртуальный обзор по заданному сценарию) и интерфейс комуто удобнее

    Цитата:
    Надо подготовить проект без масок и сохранить. Входные файлы перед этим надо преобразовать, например в tiff. Потом маскируем тифы и снова загружаем проект

    я сразу делал проект с маскированными тифами, нормально работает

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 00:51 25-03-2008
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    по аналогиии со спортзалом: хочется налегать на те упражнения, которые даются легче )))  

     
    Я же просто вас подзадориваю... как говорила Наталия Коварская (не цитата, свободное воспроизведение мысли): "Не стоит пренебрегать любыми программами, которые способны качественно обрабатывать ваши работы....."
     
    Я не сбрасываю со счетов: PTGui, APP....
     
    Считалось бы, наверно, действительно дебилизмом, когда существует вера в некую единственную (и только) панацею)))
     
    ps. по поводу, что есть бест оф бест.. трудно сказать.... "волосы на заднице рвать не буду" типа zusker'a в плане APP... , что касаемо тутора - сорри....  я Чукча - читатель, я не Чукча - писатель)))
     
    Добавлено:
    Кстати, парни, я тут «добил» некоторых разработчиков в плане внедрения стрелочных указателей (cursor pointers). И некоторые основные приняли, таки,  этот  концепт - Денис Шумаков (FPP) и Томас Раухер (Pano2VR)…  Поймите правильно (я тут не самовозбуждаюсь от собственной смекалки и гениальности), просто так должны были выглядеть проекции, со стрелочными указателями, это все равно, что если мы едем на своей  машине по шоссе, а указателей ни хрена нету…. нонсенс… теперь есть, в частности Pano2VR в 6-ой Бете,  
     
    http://www.mmgfx.com/testflash9/
     
    плюс... я сделал скин контроллера,  напоминающий  QTVR  и вы можете теперь  
    выставлять свои панорамы с полной визуальной синхронизацией для QTVR / Falsh.
     
       
     
    http://www.production.co.nr/controller/qtcat.zip

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 07:09 25-03-2008 | Исправлено: humanoid67, 09:49 26-03-2008
    vvk20062

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus

    Цитата:
    я сразу делал проект с маскированными тифами, нормально работает  

     Да, на форуме APP  и такой вариант предлагается. Но тогда маскировать надо осторожно, а то и хорошие кт можно замаскировать. А в случае, когда кт уже определены, можно вовсю "размахнуться", оставляя совсем малые перекрытия. Я так в Realviz свои первые, казалось совсем безнадежные, "ручные" панорамы исправлял. Там то, как раз, маскирование делается на уже сшитых кадрах. Теперь это можно делать в APP. И получится, несмотря на на двойную работу и задержки по расстановке кадров в Фотошопе, все равно быстрее. Я эксперимент провел, одну и ту же панораму из 40 кадров собрал в Realviz и APP. Realviz на 3500+ окодо 3х часов "колдовал", а APP менее получаса, даже не заметил, как построилась (после Realviz).

    Всего записей: 325 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 09:54 25-03-2008
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vvk20062
     
    Не забывайте, пожалуйста, что время зависит от выбора интерполятора.... поэтому нельзя так огульно заявлять о времени на обработку...

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 15:01 25-03-2008
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67

    Цитата:
    Я же просто вас подзадориваю...

    и правильно! я согласен с Наталией и использую то, что мне удобнее в данный момент. Но от RS отошел пока.

    Цитата:
    тут «добил» некоторых разработчиков в плане внедрения стрелочных указателей (cursor pointers).  

    а вот за это спасибо! Томас остался в новой команде?
    на примере стрелок не увидел к сожалению
    и я бы подстроил качество, зиг-заги на прямых видны
    конечно понимаю, что это компромис для плавности прокрутки
    vvk20062

    Цитата:
    маскировать надо осторожно, а то и хорошие кт можно замаскировать

    их еще нет
    проблемы посерьезнее возникают с блендером, на границе маскированной и не маскированной областей
    для финального рендеринга в PTGui лучше выбрать "....PTGui but warp with Panorama Tools"
     
    Добавлено:

    Цитата:
    время зависит от выбора интерполятора....  

    точно!
    poly3 работает раз в несколько раз быстрее Lanszos3 (который еще и напортачить может)

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 16:48 25-03-2008 | Исправлено: Rodeus, 16:53 25-03-2008
    Manofjesus

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос 1. Подскажите как быть, собрал панораму сферическую в PtGUI, и точек доставил кучу, в тех местах где их не хватало, всё равно не сшивает вместе. Дело в том что снимал с обычного штатива. Но поверхность ровная, там просто мозаика из крупной плитки, по идее праллакс проявиться не должен. Подскажите, где копать?
     
    Вопрос 2.  как происходит взимодействие APP и PtGUI. На каком этапе кому что передаёт и как возвращает обратно. Я попробовал открыть .pts проект в APP - но программа сначал начинает вроде обрабатывать - а потом вылетает с ошибкой.
     
    Вопрос 3. В чём разница между этими понятиями, stitcher и warper? Если у меня не стыкуются границы плитки в первом вопросе, это кто бочит, ститчер или ворпер?
     
    Вопрос 4. В PtGUI есть несколько опций, типа stitch using PTGui but warp with Panorama Tools и т.д. Какое сочетание этих параметров оптимальное.
     
    Вопрос 5. При запуске PTGui ругается на несовместимость с версией pano12.dll. У меня стоит 2.8.4 - он говорит, что ему нужно не старше 2.7.0 или 2.8.0 - на что это влияет?
     
    Вопрос 6. Какие настройки вы порекоммендуете изменить с дефолтовых в обоих программах? (APP и PTGui)
     
    P.S. Для блендинга пользуюсь Smartblend, PtGUI 7.0, APP 1.4.0
    Готов добавлять всю эту (и другую вашу) информацию в FAQ и потом его выложить. Чтобы упростить жизнь
     
    Заранее спасибо всем ответившим.

    Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 00:22 26-03-2008
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Томас остался в новой команде?

     
    Честно не понял (?)... он же разработчик Pano2VR...
     

    Цитата:
    на примере стрелок не увидел к сожалению

     
    всмысле стрелок невидно было (?)... не может быть
     

    Цитата:
    Подскажите как быть, собрал панораму сферическую в PtGUI, и точек доставил кучу, в тех  

     
    Обычно говорят... материал в студио... так "на палцах" не объясняют..
     

    Цитата:
    В чём разница между этими понятиями, stitcher и warper?

     
    Сделай перевод электронным словариком
     

    Цитата:
    При запуске PTGui ругается на несовместимость с версией pano12.dll.

     
    Вопрос патченной библиотеки, которая поддерживает сферы...
     
    ___
     
    В остальном не силен... т.к. пользуюсь Рилвайз Стичером... про то Зубец знает... он силен в PTGui
     

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 09:59 26-03-2008
    Manofjesus

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А вот собсно и сам материал - http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/pano_1/NewProject.html - почти 1.6 mb
     
    Понятно что со штативом липа, НО - даже если я убираю надир - всё равно остаётся тот же самый эффект нестыковки, не смотря на установку дополнительных контрольных точек

    Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 11:09 26-03-2008
    vvk20062

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67

    Цитата:
    время зависит от выбора интерполятора
    Интерполятор был выбран из самых быстрых - Bicubic. И сначала Realviz дал 50-30 мин. Но когда дошел до 99% текушей операции, надолго "заснул" интенсивно "грызя" процессор. В это время он формирует тифы во временной директории. И это время не учитывается в его оценке. Узнать, сколько осталось, можно только заглянув в эту директорию, сколько тифов сделано.  Большое время на эту операцию, черта 5й версии. 4я делает это быстро, но с артефактами при малейших погрешностях при съемке. Может быть, именно наличие погрешностей и вызывает большие затраты времени. А APP все равно, на время конечного рендеринга не влият.
    Rodeus

    Цитата:
    их еще нет
    Но они могут появиться в замаскированных областях (если, конечно, не маскировать очень точно), не все же там плохое. Я вот только что по ошибке засунул маскированые тифы и несколько кадров "отвалилось", а немаскированные APP взял автоматом, даже в Link editor нечего было править. А вот с границами областей действительно есть проблема. Часто сразу становятся видны в редакторе и только Smartblend исправляет (часто, но не всегда, приходится "переделывать" границы).
    Manofjesus

    Цитата:
    попробовал открыть .pts проект в APP - но программа сначала начинает вроде обрабатывать - а потом вылетает с ошибкой.
    У меня тоже такое было - когда неправильных кт в PTGui наставил. Так что советую сначала попробовать собрать в APP. Хотя, если там мозаика, APP тоже может "задурить" и придется в Link editor разбираться...
     

    Всего записей: 325 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 11:10 26-03-2008
    Manofjesus

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    stitcher и warper - я перевожу без словаря, я просто не понимаю до конца термины. Как можно сшивать (склеивать) без коррекции, то есть без развёртки. И почему нестыковка происходит, то ли развёртка барахлит (WARP) то ли сшивается криво (STITCH). Потому вопрос не просто ляпнул, а с определённым смыслом. Мне интересно на каком этапе что надо подправить. Туториалов и хелпов начитался гору, только вот вчера приступил к практике. А практика вносит свои коррективы.

    Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 11:17 26-03-2008
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67

    Цитата:
    он же разработчик Pano2VR...  

    в вязи с ребрендингом и резкими изменениями в проекте был уверен, что его проект просто купили

    Цитата:
    всмысле стрелок невидно было (?)... не может быть

    если речь о стрелках управления, то они видны
    я подумал о другом
    Manofjesus

    Цитата:
    по идее праллакс проявиться не должен

    как не должен, если он явно присутствует
    проблема в невыставленной нодальной точке

    Цитата:
    как происходит взимодействие APP и PtGUI

    А никак. АРР открывает проекты Panorama Tools и может в них экспортирвать. Корел тоже открывает файлы иллюстратора и тоже не всегда идеально с ними работает. Попробуйте поменьше шаманить, открывая проект в АРР. Не объединяйте точки проекта с высчитанными уже в PTGui. Чем больше всяких шаманств, тем больше проблем вылезает. А программы не лишены багов. Настроеная головка, теоретическая база и умение ей пользоваться, а также съемочный опыт приведут вас к отказу от таких сложный манипуляций.

    Цитата:
    В PtGUI есть несколько опций, типа stitch using PTGui but warp with Panorama Tools и т.д.  

    В обеих частях этой ветки накоплен огромный опыт коллективного разума, а вы даже не видете предыдущий пост. Поиск по ветке в печатной версии снимает многие вопросы. Перечитайте туториал Андрея Зубца и желательно материалы с сайта Александра Назарова. Вопросы у вас возникают по азам.
    vvk20062

    Цитата:
    Но они могут появиться в замаскированных областях

    недолжны они там появиться, маскированных областей какбы и нет, они спрятаны за маской.
     

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 12:45 26-03-2008
    dimapole

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Manofjesus

    Цитата:
    А вот собсно и сам материал

    По-моему, параллакс в чистом виде и в самой зубодробительной комбинации. С электрическими проводами, проходящими через зенит проще разобраться, чем с этим "ужоссом". Насколько я понял, снималось 2 ряда по 8 кадров, с нижним рядом можно поиграться. Я выкручивался из подобных ситуаций так:
    - оптимизируем проект, оставив только "дальние" КТ (метров 20 и дальше, навскидку), по ним расставляем все Yaw, Pitch, Roll и для линзы - FoV, a, b, c
    - делаем "первую" сборку в PSD: и "индивидуальные слои", и "смесь"
    - добавляем "ближние" точки
    - для всех снимков нижнего ряда ставим индивидуальные параметры системы "линза-пленка" (FoV, a, b, c, HShift, VShift, VShear или HShear)
    - снимаем оптимизацию общих параметров линзы и положений кадров
    - разрешаем оптимизацию индивидуальных параметров для нижних кадров
    - оптимизируем и шаманим параметрами так, чтобы внизу сошлось как можно лучше
    - делаем "вторую" сборку в PSD: только "индивидуальные слои" из картинок нижнего ряда
    - открываем обе сборки и переносим все слои из "второй" сборки в "первую"
    - начинаем "патчить" "смесь" (она в самом нижнем слое), открывая кусочки с нужных слоев и подтягивая слои (Transform-ом) так, чтобы "заплатки" сходились, то есть "подгоняешь решение под заранее известный ответ"
    - когда обкончались залатали все, что хотели - сливаем слои и идем топиться с чувством пользы от потраченного времени

    Всего записей: 205 | Зарегистр. 27-12-2005 | Отправлено: 13:06 26-03-2008
    Manofjesus

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    dimapole там всего 6 кадров по кругу плюс зенит с надиром. Фраза "параллакс в чистом виде и в самой зубодробительной комбинации" - сразу успокоила. Потому что не до конца был уверен, что дело в нём. Вы всё очень подробно описали. Спасибо.
    Rodeus
    Цитата:
    а вы даже не видете предыдущий пост
    да видел я его, просто уточнил, может это не относится к моему случаю Ладно, пока буду дальше углубляться в сочетании практики и теории. Спасибо за комменты.
     

    Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 13:40 26-03-2008
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    идем топиться с чувством пользы от потраченного времени  

    можно сразу начать с этого
    а проще переснять все-таки, выставив н.т. хотябы примерно на "фанерке" или шине, если есть. А если не переснять а очень надо, проще сразу пыхтеть в фотошопе, все правится патчами и трансформами. Но это все от избытка энтузиазма хорошо. Лучше снимать с головкой.
    Manofjesus

    Цитата:
    может это не относится к моему случаю

    относится ко всем случаям, лучше результат дает

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 15:58 26-03-2008
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Но когда дошел до 99%

     
    Посмотрите на статус, это информационное поле состояния... в 99% состоянии обычно работет не интерполятор, а блендер... в зависмости какой подключен... лучше подключить внешний Смартбленд в установках...
     
    И еще возмжоно... самое главное... нужно как бы переходить на Core 2 Duo (или выше), HDD Sata и на быструю память...  
     
    Я не сильно разбираюсь в вопросах железок... но в свое время мы тоже были недовольны неповоротливостью того же XP, которые запускались на Pentium 3...

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 19:03 26-03-2008
    Manofjesus

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Сегодня разобрался, как цеплять Lens Flare под Pure Player for JAVA. Вопрос следующего плана, можно сделать для одной панорамы несколько ленс флэров? Хочется хотя бы на тройку-пяток фонарей прикрутить для правдоподобия

    Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 01:56 27-03-2008
    vvk20062

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus

    Цитата:
    недолжны они там появиться, маскированных областей какбы и нет, они спрятаны за маской.  
    Вот именно ! За маской они и не появятся. Поэтому считаю желательным сначала "прогнать" немаскированные тифы, а потом уже маскировать. А плохие точки в областях, которые точно надо маскировать, можно и в Link editor уничтожить.
     
    humanoid67

    Цитата:
    в 99% состоянии обычно работет не интерполятор, а блендер
    На 99% интерполятора начинается подготовка файлов для блендера. И эта фаза Realviz никак не "комментируется" и занимает длительное время. Конечно, чем быстрее процессор, тем быстрее эта фаза и пройдет. А на этапе блендинга может сказаться нехватка оперативки. Когда начинает "дергаться" свап файл, ожидаемое время тоже не соответствует действительному.  
     

    Всего записей: 325 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 02:12 27-03-2008 | Исправлено: vvk20062, 02:17 27-03-2008
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Это уже ообсуждалось, но хотелось бы еще раз напомнить как правильно прикручивается внешний блендер и самое главное как заставить его работать в Рилвайз Стичере
     
       
     
    1. В общих настройках указываем путь к внешнему Смартбленду...
     
    2. В параметрах рендера выбираем "Экстернал"... (если вы не выберите эту опцию, результата не будет)

     
    При работе блендера, должно выскочить "родное" консольное окно... это значит, что процессинг происходит на внешней (а не встроенной) программе.
     
       
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Сегодня разобрался, как цеплять Lens Flare под Pure Player for JAVA. Вопрос следующего плана, можно сделать для одной панорамы несколько ленс флэров? Хочется хотя бы на тройку-пяток фонарей прикрутить для правдопод

     
    Можно... это делается в XML файле... технологию подзабыл... ImmerVision я больше не пользую... у меня на них аллергия....
     
    http://immervision.com/forum/viewtopic.php?p=4444&sid=a4eabb0296761253214fba14951ba570#4444

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 05:51 27-03-2008 | Исправлено: humanoid67, 08:19 27-03-2008
    iriska

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ходил по городу, понравилось здание, сфотографировал вдоль из 12 точек, думал проблем не будет. Всунул в ptgui, все снимки налепились один на другой.
     
    Возник вопрос:
    В какой программе можно собрать линейную панораму, снятую из разных точек, вдоль объекта съемки? Например, длинное здание.  
     
    Перепробывал все, что смог найти. Я так понимаю, что в программе должна быть возможность каким то образом задать координаты съемки или расстояние между точками съемки.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 11:29 27-03-2008
    dimapole

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    iriska, "всунул" ты правильно, но этого мало.
    Еще надо было расставить контрольные точки (можно автоматическим расстановщиком), оптимизировать проект, вывести результат. В шапке - ссылки на руководства для ознакомления, рекомендую сайты А. Зубца и 3dpanorama.
    То, что ты хочешь (однорядка), целой кучей программ сделать можно:
    - PTGUI
    - RealViz Stitcher
    - Autopano PRO
    - Hugin
    - PanoAssembler
    - Panorama Factory
    - ... все не упомнишь ... да и не нужно ...

    Всего записей: 205 | Зарегистр. 27-12-2005 | Отправлено: 13:01 27-03-2008
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.
    xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru