barbos
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Z MeZe Из всего, что ты перечислил 4 пункт отпадает однозначно, хотя это еще зависит от того, что ты под этим понимаешь. Смотри сам: S9600, F31 - 0.01 second shutter lag, S3IS - 0.088, по остальным пусть другие подскажут. Этого вполне достаточно, чтобы момент был упущен. Я уж молчу про автофокус. Без префокусировки в пьянках-гулянках делать нечего: пока наведешься + лаг затвора уже в объективе затылки и хвосты. А стабилизатор тебе зачем? Если качество снимка у аппарата катострафически падает на высоких ISO, то ты не сможешь в темное время суток сделать маленькую выдержку и будет смаз НЕ ИЗ-ЗА ДРОЖАЩИХ РУК, а из-за двигающихся объектов! При фотографировании же ночного города желательно применять исключительно низкие ISO и делать боОльшую выдержку. Например 1-5 секунд. А в этом случае фотоаппарат можно положить на близстоящую машину, лестницу, дерево, забор,... Я делал снимки на выдержке 2 сек с рук на широком угле без стаба - терпимо с третьего раза. Единственное, где стаб практически применим, так это на длинном конце(максимальный зум). Но на длинном конце светосила (яркость снимка) падает. А чтобы птичек фотать надо, опять же, делать маленькие выдержки => поднимать ISO. Вот так, мой друг: прийдется идти на компромисс. Хотя, как вариант: цифровая видеокамера + пленочная зеркалка. Остальным скажу, что ХОРОШЕЕ увеличение стоит очень хороших денег и легким не бывает! (с)"Хассельбладом вам всем по башке" ;))) PS: Это мое личное исследование рынка современных запечатлителей существования жизненных форм на Земле. Кто-то может считать и иначе, и у него совсем другие требования и ощущения. Добавлено: Цитата: Nikon Fanboy 1. Маркировка апертуры на объективе означает относительную величину отверстия диафрагмы этого объектива. Эта маркировка не означает "абсолютную светосилу" и не даёт повода предполагать одинаковую экспозицию при идентичной апертуре с разными объективами и тем паче на разных камерах. 2. Интенсивность света, достигающего плоскость сенсора или плёнки (при данной апертуре), уменьшится в следствии (как минимум) следующих факторов: - Физической длины объектива и расстояния до фокальной плоскости - Сложности оптической конструкции объектива и количества разных элементов - БОльшего размера фокальной плоскости (большего сенсора, например) - Негативного влияния внутреннего покрытия тубуса | Как пример: съёмка среднеформатным объективом с f = 80 мм на диафрагме f/6,7 эквивалентна съёмке узкоформатным объективом с f = 50 мм при f/4. Это значит, что если маркировка на объективе двух разных фотоаппаратов одна и та же (например F2.8 - 4.9), освещенность изображения с одной и той же экспозицией будет скорее всего разная. Т.е. при одинаковых условиях (ISO, выдержка, диафрагма, освещенность объекта,...) светлость снимков у разных фотоаппаратов - разная. Кроме того, у них еще может быть разный Динамический Диапазон (интервал яркостей): между тенью и светом существуют светотеневые переходы, которые позволяют зрительно воспринимать форму объекта. Т.е. способность передавать контрастные сюжеты без "завала" деталей в тенях или светах. В основном это зависит от размера матрицы. Освещение объекта | Освещенность, люкс | повехность земли в сумерки | 1 - 500 | комната днем | 10 - 300 | комната с искусственным светом | 300 - 500 | пейзаж в солнечную погоду | 5000 - 90000 | поверхность земли освещенная солнцем | 500000 - 120000 | Вот здесь есть куча хороших таблиц - станет понятно какой фотоаппарат (мегапиксели, матрица, изо, шумы и т.п.) вам лучше выбрать. Эта ссылка, кстати, есть в шапке. Внимательно изучайте шапку! | Всего записей: 206 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 07:08 23-12-2007 | Исправлено: barbos, 08:34 23-12-2007 |
|