VFi
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Duke Shadow Цитата: Очевидно, что F31fd шумит сильнее. Значит он хуже? | Он просто меньше шумы давит, чем F30. Цитата: Получается, что Panasonic FZ7 на ISO 800 и ISO 1600 просто таки уделывает Fuji с катастрофческим отрывом. на dpreview и многих других сайтах (в том числе и здесь) говорят, что Fuji - лидер по шумам. | Видимо, Fuji - лидер по малошумности при сохранении приемлемой детализации. Нехитрое дело задавить шум мощнейшим шумодавом… Цитата: Поголовно на 3х и 4х объективах в классе компактов стабилизация есть только у Панаса. У большинства с такими фокусными стабилизатор тоже отсутствует (да и катастрофическая нужда в нём на фокусных до 120 мм. весьма сомнительна). | Стабилизация очень полезная функция, в том числе и на широких углах. У новой камеры Fuji -- F50fd, -- она уже есть. У Canon она есть в объективах для зеркалок – EF 24-105/4 L, EF-S 17-55/2.8, EF-S 17-85/4-5.6, и продаются эти объективы «на ура». Цитата: "шевелиться" Фуджи как-то смысла нет. | Шевелится, однако. F50fd будет любопытно посмотреть – насколько она шумная. Цитата: Я привёл примеры гораздо более сложных задач, чем воспроизведение: космические полёты и управление процессом сгорания в двигателе. | Это вычислительно намного более простые задачи – управление медленными и очень медленными процессами. Там только физико-математический бэкграунд сложнее… Цитата: Опять же примеров можно привести с три чёрта: зачем все покупают Циски? Ведь можно CoreDuo поставить - он ведь мощнее процессоров, используемых в Цисках, в разы. Нафига лепить компрессоры в mpeg4 "на одном кристалле" - ведь тоже можно CoreDuo использовать? | Вопрос соотношения цена/производительность, только и всего. Цитата: Дело в том, что исходные посылки к рассуждения в корне неверны. CoreDuo - процессор универсальный. В фотоаппарате, mp3-плеере, видеокамере - специализированый. | Ну-ну. ARM, например. Как в карманных компьютерах и коммуникаторах. Цитата: И в помещении можно "пролететь". Тут со вспышкой, там без, а тут вспышке мощей не хватило и сцена на половину залита вспышкой, а наполовину - обычным светом. | Три настройки, ну 5 или 10-15 при обработке 300-кадровой серии. А никак не 300. Цитата: это 20 групп. А лучше вообще каждый обрабатывать отдельно. Терпение кончается кадре на 50-ом | Вопрос лишь в степени профессионализма. У новичков до 50-го кадра дело доходит на пятом или восьмом часу работы. Когда уже и сил нету. А профи делают 50 настроек за час, а то и полчаса. Несколько движений мышкой, и готово. Цитата: Вы уверены, что поклонники Nikon Capture смогут статистически достоверно отличить в слепом тестировании результаты конверсии RAW-снимка с помощью Nikon Capture и Adobe Camera Raw? -- С настройкам "по умолчанию", думаю, что совершенно без проблем. | Настройки «по умолчанию» я не проверял. Но слепое тестирование как-то раз сделал. Сравнивались результаты конверсии снимков с помощью Nicon Capture и Adobe Camera Raw, сделанные одним и тем же человеком примерно за одно время (не более 2 мин. на снимок). Было 20 снимков. Результат: один никонофил правильно определил 11 снимков, другой 9 снимков. Всё в пределах статистической погрешности. А теперь вопрос: какую обработку? Есть ли смысл возиться с 24 битами, если в конечном счете требуется всего лишь 5% повышение громкости и прослушивание будет проводится на бытовом mp3-плеере? А вот попробуйте, сделайте собственную звукозапись, и тогда говорите. Вот, например, цитата из введения к описанию одной из программ звукомастеринга: Цитата: Вы только что закончили делать запись Вашей гениальной композиции и, кажется, получилась довольно хорошая песня. Сыграно отлично, запись чиста и сведено прилично. Вы с нетерпением нарезаете Ваш новый компакт-диск и гордо демонстрируете его друзьям. Однако, послушав свое "изделие" после "фирменного" компакт-диска, Вы понимаете, что всё звучит неправильно… Что неправильно в моей Песне? • Песня недостаточно громкая. Она кажется слабой и невзрачной по сравнению с другими компакт-дисками. … • Песня звучит уныло. Другие компакт-диски звонкие, яркие и искристые. Вы пробуете поднять высокие частоты на эквалайзере, но теперь ваша песня зазвучала резче и появился неприятный шум "задранных" высоких частот. • Инструменты и вокал звучат тонко, без глубины и плотности. Коммерческие песни имеют плотность, что, как Вы знаете, является следствием применения компрессии. Вспомнив об этом, Вы начинаете компрессировать и крутите какие-то ручки на этом приборе. Теперь целый микс звучит немного лучше. Вокал стал более плотным, но вот медь барабанов не имеют никакой динамики. Как бы и неплохо... но безжизненно. • Бас не имеет"мяса". Вы решаете добавить дубасева, поднимая басы на эквалайзере, но это только увеличивает громкость и грязь низов в миксе. "Мяса" не появилось. | Так что я не случайно назвал такие инструменты (аппаратные или программные), как компрессор, лимитер, эквалайзер, эксайтер… Без них Вы не сделаете приемлемую музыкальную звукозапись. Цитата: Рассмотрим типичную картину работы штатного фотографа ЗАГС'а (а также причины, почему он имеет полное право посылать RAW далеко-далеко и при таком богохульстве ещё не сгнил окончательно): Обстановка известна до миллиметра, все места съёмки "пристреляны", на стенах, потолке и прочих местах давным-давно развешано осветительное оборудование, рисунок которого также давным-давно выверен. Знание фотоаппарата - даже не обсуждаемый вопрос. | Далеко не везде на стенах и потолке разрешают вешать осветительное оборудование. В ЗАГС регистрация брака – это, как правило, торжественное мероприятие, и производственное оборудование фотографа на стенах и потолке там совершенно неуместно, поскольку оно эти стены и потолок, мягко говоря, не украшает. Цитата: Фактически, в каждой точке помещения нормальный фотограф может просто сказать цветовую температуру, динамический диапазон, верную экспозицию и реакцию фотоаппарата. Куда здесь нужен RAW? Лишнее время при обработке тратить? Дисковое пространство флэшек и дисков забивать? | Это пространство сейчас стоит копейки. Зачем нужен RAW? Профессионалу, желающему выдать хорошее качество, нужен. Достаточно сделать одну фотосессию в режиме JPEG+RAW, потом обработать RAW и сравнить с теми JPEG, которые сделал сам фотоаппарат. И все вопросы снимутся. Кстати, некоторые снимают в режиме JPEG+RAW, а затем для тех кадров, где JPEG даёт удовлетворительный результат, оставляют этот JPEG. А остальные конвертируют вручную. Цитата: 10 свадеб в выходной день, 20-30 кадров на каждую, итого 200-300 кадров. Пусть просто на конвертацию RAW уходит 1 минута. 4 часа времени в никуда. | Сами себе противоречите. Только что было: все места съёмки "пристреляны". Значит, для каждого места съёмки есть профиль конвертации. Применил его, и всё. Это уже обеспечит лучший результат, чем внутрикамерный софт. |