0nly
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GeMir Цитата: Дело не в соответствии правилам а в том нравится работа или нет. | так именно, значит дело не в "правильности" исполнения, есть еще что-то глубже, например гармоничность всех эффектов и элементов, самовыражение автора, где и расфокус что-то передает и необходим. Цитата: Обложка диска должна привлекать внимание к диску - "неправильность" тут только на руку - диск будет выделяться на стеллажах. | чем фото хуже? ) "фото будет выделяться среди других" нарыл интервью, Антон о том же Цитата: "Вокалист группы Scritti Politti пожаловался, что он в расфокусе. Это все равно как если бы натурщица пожаловалась Пикассо, что он нарисовал ее квадратиками." | и Рудольф Арнхейм, именно о том же - Цитата: "Фотохудожник должен по возможности реалистично передавать на своих фотографиях эквивалент предмета или события и адекватный эквивалент собственного отношения к нему." | Цитата: Нет ничего более эстетически непривлекательного, чем невыразительное, без расставленных акцентов протокольное фотографическое копирование. В этом случае справедлива оценка Сезанна: «Qui, c¢est horriblement resemblant!» («Какое ужасное сходство!») | черт, а речь то ведь про "снимая "правильно" - никому не нужная серая реальность". кстати о расфокусе, Никишин о сфумато - Цитата: В живописи Ренессанса эффект сфумато (итал. sfumato — «нечеткий», «размытый», «затушеванный», буквально — «исчезающий, как дым») изображался через смягчение очертаний фигур и предметов с помощью живописного воссоздания окружающей их световоздушной среды. В теории и художественной практике первооткрывателем этого приема был Леонардо да Винчи. У предметов на картинах художника нет четких границ, они растушеваны и «рассеяны, как дым». Все должно быть, как в жизни: размыто, проникать одно в другое, дышать. При этом даже самые темные участки как будто светятся изнутри. Техника сфумато широко используется в арт-фотографии. Создавая с ее помощью образы, фотограф не ставит задачу точной передачи действительности, а, наоборот, ищет возможность наиболее изысканным образом интерпретировать реальность, придав ей форму художественности. Такой подход позволяет открыть и донести до зрителя самое главное — образ, настроение и только самые важные детали изображения. |
| Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 00:51 24-07-2007 | Исправлено: 0nly, 01:21 24-07-2007 |
|