RAFZZZ
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору polk90 Цитата: Управление в D80 лучше, настолько лучше | А управлять Опель Астра настолько лучше, чем ВАЗ 2107, что там и 2500 не жалко отдать лишних и даже больше Это не голословное утверждение, а выведенное мной эмпирическим путем. Основные параметры, которыми я оперирую на D40: колесо режимов - само собой, чаще всего это или приоритет диафрагмы или выдержки или полностью ручной, ISO - тож довольно часто, но выставляю заранее, глядя на экран и если резко солнечного затмения не случается менять, как правило, не требуется. Управление диафрагмой, выдержкой, экспокоррекцией - наощупь, глядя в видоискатель. Фокус у меня обычно на ручном выборе зоны. Вспышкой почти не пользуюсь, хотя ее мощность тоже быстро можно не заходя в меня отрегулировать комбинацией клавиш. Вот мне и интересно, ну что же такого есть в D80 то, если конкретно? Я его и в руках держал и снимал, правда недолго. evoroz Цитата: С D80 я просто фокусирую на одну из точек и получаю то, что надо. | У меня этих точки три, но делаю я точно так же Вот я и говорю, зачем их 11? К слову, я в свое время поснимал немного и покрутил в руках Canon 300D и 20D - так вот там, не знаю почему, разница была и в результате на выходе. А за D80 мне переплачивать именно потому жалко, и другим не советую, что он не дает улучшения качества изображения или например меньшего количества шумов. Поэтому, извините за сравнение опять же с авто, это выглядит как пустой Опель Астра и он же в комплектации с климат-контролем, противозаносной системой, автоматической КПП и парктроником, например То есть повышения класса как такового не происходит на уровень Опель Вектра. Прошу только не забывать, я рассуждаю именно с точки зрения человека, который не маньячит круглые сутки с настройками фотоаппарата и не спит с ним в обнимку |