Purple Pimpernel
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору evoroz Цитата: Милая. Вот и осветите этот алгоритм. Мне тоже интересно | Милый. Ты как-то очень интересно пропустил всю суть. Бывает. Цитата: почему Кэнонвские несчастные 63 зоны не хуже супермега1005точечного Никоновского замера | А кто сказал что "не хуже"? xy? Какое определение есть этому "xyже"? В сравнении экспозиции Nikon D200 и Canon 5D можешь посмотреть сам на результат матричного замера здесь, например. Бесчисленное количество сравнений экспозиции разных камер есть на самых разных сайтах. Было бы желание их смотреть. Никоновский матричный замер проявляет свои преимущества лучше всего на "сложных" сценах, с насыщенным цветом разной яркости и наличием больших ярких/тёмных регионов. Преимущество будет и с замером для вспышки. На сценах с равномерной освещённостью, любое количество зон замера справляется одинаково. Просто удивительно. Не стоит забывать, милый, что вообще вся эта тень-на-плетене выросла из виляний господина xy, поддакивающего ошибочным предположениям неопытного пользователя и породившего замечательный слоган "НЕ ПРОБЛЕМА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЧТО КАМЕРА ЧЕГО ТО НЕ ДЕЛАЕТ". О Кенонах, конечно же, разговора вообще не было. Цитата: Инженеры теорию знают, конечно, но не секрет, что разные камеры экспозамер проводят по разному, в зависимости от маркетинговой ориентации камеры. Про разные объективы я не понял. Ты считаешь, что с разными объективами будет разный экспозамер? | Ну вот давай посмотрим, милый, на простой пример: фотографируем любимого/любимую у дерева в тени, под ярким солнечным небом в полдень. Разница в освещённости лица и неба - 4 ступеньки EV. Если выразить эту разницу выдержкой при той же диафрагме, то правильная экспозиция лица будет при 1/30 секунд, а неба - при 1/1000 секунд. Что в этих условиях должен сделать матричный замер камеры, милый? Любой камеры? Какой результат будет считаться здесь "правильным"? Выбитое небо, или чёрное лицо, милый? А если разница в экспозиции только 2 ступеньки, а не 4, то можно ожидать какой-либо "правильный" результат от автоматического режима (любой) камеры, если разница в освещённости больше возможности ДД камеры? У телевика на такой съёмке будет уже угол зрения и меньше разницы в освещённости разных регионов. У ширика на той же сцене будет шире угол зрения и соответственно больше разницы в освещённости разных регионов. Что тут может быть "правильно", или "неправильно" без понимания пользователя и внесения экспокоррекции по своему предпочтению? Вот и вся упомянутая "особенность замера с разными объективами" и вся глупость утверждений о "нестабильности" замера и "не проблемы пользователя". Милый. Цитата: А то у вас постов 10 банального флуда получилось. | Поэтому ты решил добавить своё к банальному флуду, милый? Цитата: Продавай D60 и не парь(ся). | Отличный совет, милый. Особенно учитывая то, что у D80 точно такой же характер экспозамера. |