Duke Shadow
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору NdEiOm В дополнение предлагаю присмотреться к Olympus'у (поработаю в пользу xy ). Тушка, естественно, E3. Линзу 50-200/2.8-3.5. Если не смущают фиксы - 150/2.8 прекрасно дополнит. А когда подрастёшь - 90-250/2.8 (тот самый, за 6 килобаксов ) Конвертеры можно взять оба: 1.4х и 2.0х - оптика светлая и позволит использовать даже 2.0х. По фокусным без экстендеров паритет (не забываем для Олимпуса фокусные множить на 2), светосила выше (что скомпенсирует проигрыш по шумам на высоких ISO), а таскать легче. RAFZZZ Цитата: Как ты много раз говорил 18-55....МАЛО))) | Цитата: Хочу сразу телевик и вспышечку. | Для Никона бюджетный выбор - 55-200 VR и SB-600. Цитата: Почему то даже если не с рук снимаю туфта получается размазанно-зеленая(( | Селфтаймер пользуешь? От банального нажатия кнопки пальцем можно получить смаз. Да, даже если камера установлена на штатив. Цитата: Может его стоит "скинуть" сразу и подобрать что-нибудь для этих целей классом повыше? | Нет. Для этих целей надо подбирать не классом повыше, а что-то, что может компенсировать недостаток света при использовании ограниченного диапазона выдержек. Соответственно, ISO, светосила, стабилизатор, дополнительный свет. По ISO переход на CMOS-матрицы даст тебе +1 стоп. Но бюджетный CMOS "вменяемый" только у Олика. У Сапопа что "троечки", что даже "двоечки" постоянно пинаемы на всеразличных формуах за цветопередачу (Nikonofil подтвердит). Но у Олика светосильная оптика - это от $500. Причём фиксы. У Sony и Nikon'а CMOS только в самых новых тушках, причём, среднего диапазона: A700 и D300. Светосила дорогая у всех. За штатный зум F2.8 надо готовить минимум $500 (а у Олика и Никона без отвёртки - и того больше). Единственное известное мне исключение - Sigma 24-70/2.8. Здоровенная (фильтры на 82 мм.) и с гулящим качеством. Если на ступеньку ниже (F4.0) достаточно - можно взять Соню и набраться старой Минолтовской оптики - на F4 её полно на барахолках по очень вменяемым ценам. С фиксами чуток полегче, но ими оперировать надо оперативно. Стабилизатор на штатном диапазоне хорош в основном для пейзажей. Людей с ним сильно не поснимаешь - выдержки длинные (1/30) получаются. Системы с матричным стабилизатором на диапазоне до 200 мм. однозначно выгоднее. Вспышки имеют свои "особенности" в каждой системе. И, в принципе, в каждой системе можно набрать вменяемый внешний свет. Так что надо думать над сюжетами и уже отсюда прикидывать, добирать что-то на имеющийся D40 или сплавлять его. Цитата: После Canon A630....ну понятны ощущения, я думаю) | Ну а то!
---------- Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода Аватар(c)MindDiver |
|