drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору EL CAPITAN Ой много чего Ну прежде всего, что объективы условно можно поделить на те, что устойчивы к контровому освещению и остальные. "Устойчивость" в контре влечет за собой кучу неудобств, начиная от конструкции линзы, так до потери ей определенных ценных свойств. В общем "либо-либо". Линза прекрасно работающая в контровом освещении не будет иметь прекрасных боке, для студийной работы и "мягкого" света она примерно как кузнечный молот в часовой мастерской Ну и много чего еще Надо ли объяснять, что на создание широкоугольного объектива, устойчивого в контровом освещении, идет куча денег и времени, при этом такое стекло может быть совсем не идеально по остальным параметрам. Примеров куча, это и Nikon 14 mm f/2.8 D ED AF Nikkor, Nikon 20mm f/2.8 Nikkor и мн.др.
|