drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору aar Нда, давай попробуем реализовать все сказанное дядюшкой Фокусом в единое целое как бы, на конкретном примере. Гуляем, к примеру в яркий солнечный день, видим церквушку и красивое небо, почти как у Arabat'а. И какие же мысли приходят на ум? Правильно, красота этого мира, связь человека и неба, близость Бога во всем, в крупице снега и луче солнца, отношения вечного и бренного, как родителя смотрящего на свое неразумное дитя, которые делает первые шаги... Во как! Ну допустим, я же не настаиваю В яркий солнечный, весенний день обычно посещают мысли о том, что дамы стали оголять коленки и превращаются в светящихся богинь, а так же что улыбаться в ответ им лучше не поднимаясь с кровати Ну сделаем поправку на мое филосовское решение, которое я подогнал под отснятый материал И вот мы видим всю эту красоту. Решаем снять, ровняем линии в кадре по сетке, щелк-получаем то, что принято у молодых фотографов называть "унылое говно". И что же тут не так? Да все, скучно, идеии нет ни какой, взгляд перетягивает желтая трансформаторная будка, неба нет и нет человека. И снимок сразу стал "типичным туристическим". Вот смотрите, тут был я-Вася... Сложнее всего заманить в кадр человека. Рядом снимала девушка-фотограф. Я использовал старый бесчестный подход-"ловля на тушку", т.е. достал из рюкзака кирпич и встал с ним там, где она потом находится в кадре. Реакция девушки мгновенна, раз дядя с такой! тушкой снимал с этой точки, то там раздают шедевры!!! Ну ясен пень, я обошел ее сзади как старый волк и пока она щелкала, сделал свое дело Вот у нас появился креатив! Маленький человек смотрит на небо, соотношение субъектов-большое небо/мир, маленький ничтожный человечек, а в качестве обоев/посредника церковь. Можно бы оставить и так, НО! Архитектура специфична и мы имеем вид, как будто барышня запускает стратегическую ракету в небо. В данном случае не совсем уместно и не хватает стремления вверх, тяжелый низ перетягивает на себя все. Что делать? Очень просто, что бы подчеркнуть стремление вверх сделаем вертикали параллельными, но искажения-вытянутые вверх объекты сохраним. Цинично усиливаем этот эффект, кадрируя края Что же мы получили, с точки зрения зрителя. Мы шли в прекрасный солнечный день, дышали прозрачным воздухом и на фоне прекрасной церкви увидили девушку... Мы вторглись в ее сокровенный мир, возможно она говорила с Богом, возможно думала о небе, весне и любви. Она была такой маленькой, а ее мысли устремлялись вверх, к небесам и их тихий шопот мы случайно подслушали в этот весенний день... Фуф... Добавлено: aar Цитата: просто писали свои полотна, и все. | Я тоже просто снимал и все, но потом все же почитал Рушенбаха Интуитивно многое заложенно в нас. Рушенбах попытался объеденить эти "интуиции" в единые законы/теорию. Проще говоря, не будь частных случаев/повторений, не было бы и законов/теорий. С первого раза труд тяжел для освоения. Пробуй сравнить свои мироощущения, видение с написанным, а не имплантировать его теорию в свои фотографии. Труд нужен, как теория, для описания определенных закономерностей в мире пространства и восприятия его человеком, а не вовсе как руководство к действию
|