Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Теория и практика цифрового фото #2

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

GoodCos13



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В этой теме предлагаю решать конкретные проблемы, которые возникают уже после покупки камеры. Здесь так же можно показывать свои не совсем удачные снимки, и обсуждать причины и пути устранения фото-брака.
 
*. флудеры - в Zed's Cafe!
*. Показываем и обсуждаем свои удачные работы в другой теме!
*. Для выбора камеры существует другая тема, жми сюда!
*. На форуме существует тема "Лучшие ссылки на сайты о цифровом фото" Там можно и нужно узнать много интересного
*. Для обсуждения вопросов инфракрасной съёмки создана отдельная тема
*. + другие виды съёмки ищем в гиде
 
  • Выкладывать фотографии можно только в уменьшенном маштабе с разрешением не более 256px по длинной стороне кадра. Далее даёте ссылку на оригинальный размер:
    [url=ссылка на оригинальную фотографию][img]адрес уменьшенной копии[/img][/url]
     
    книга "Техническая оптика" по теории оптических систем. Объём 36 мегов дежавю
     
    ЗЫ. Не забывайте про эволюцию:

  • Всего записей: 3387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 19:27 23-10-2007 | Исправлено: xy, 00:13 06-02-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pachatok

    Цитата:
    Теряем темп.  

    Зато очевидно набираем обороты.
    Перерывы могут быть полезными, для успокоения и осмысливания.
     
    polk90

    Цитата:
    "э брат шалишь" (с)
    "Если б я был султан, то имел трех жен ..."

    Хорошо. Продолжим с этой точки.
    Вот что получается: очень хотим разобраться с "эмоциональной перспективой" и высокими материями, а выглядим так, как будто самую тривиальную композицию прочесть не умеем.
    Может быть такое? Вряд ли. Много книг читаем, много работ смотрим, думаем, всё-таки.  
    И не видим. А если видим, не верим глазам. А если верим глазам, не верим эмоциям. А если верим эмоциям, не верим ничему, что может произвести, скажем, молодая девушка.
     
    Давай рассмотрим позицию каждого критика в нашем случае.
     
    GeMir: Я бы не сделал такого снимка, мне бы не захотелось делать такое.
    Не понимаю зачем это. Не понимаю что это. Всё-таки, больше не понимаю зачем.
     
    pachatok: А, ну. Морда застыла, огоньки вокруг - вот тебе и "приход". Что непонятно? Ну молодёжь, ну какой-то дешёвый препарат, ну застыл. Подумаешь.
    Кого вообще интересует эта молодёжная ерунда? Вот дамочка научится выражаться изысканнее, посмотрим. А пока - нафиг.
     
    Ingullka: Дутый символизм. Символизм, да. Дутый. Ну и что?
     
    polk90: Мир - это театр. А в театре - декорации. А декорации - они разные бывают.
    Не скажу что я чувствую, потому что не верю. Не верю, что декорации продуманные, ты мне не рассказывай сказки, я знаю как декорации делают.  
     
    Утрированно? Да, немного, и не в обиду участникам. Смысл высказанного от этого изменяется? Нет.
     
    Можно ли предположить, что это только разнообразные мнения, различное индивидуальное восприятие и каждый прав "со своей колокольни"? Не так просто.
     
    Никто даже не попытался посмотреть на мир глазами другого. Никто даже не попытался непредвзято оценить элементы предложенной картинки. Никто даже не попытался осознать эмоциональную символику. Список "никто" может быть довольно длинным.
     
    Может ли психотерапевт помочь пациенту, которого он видит только через призму своего сиюминутного настроения, возможной раздражённости, усталости и личных предпочтений?
     
    А любой другой врач?
     
    Может ли адвокат защищать так обвиняемого?
     
    Может ли актёр сыграть так любую роль?
     
    Нет.  
     
    Почему же так криво получается? Потому, что субъективная значимость личных ценностей на данный момент - слепит.  
     
    Богатство языка определяется количеством синонимов.  Эмоциональный и духовный мир - определяется умением понять другого и принять от него "эмоциональные синонимы". Выражение эмоций и чувств, их символика - это тот же язык. "ПревеД, МедвеД" и "пацталом" - это не единственный вариант выражения, как словесного, так и эмоционального.
     
    Итак, посмотрим ещё раз на обсуждаемую картинку. На этот раз, закрывши на замок все личные предпочтения.
     
    Рабочая гипотеза: всё, что на картинке, соответствует замыслу автора и отражает выбранную им символику эмоций.  
     
    Может возникнуть вопрос - а почему именно такая рабочая гипотеза?
    Хорошо. Что же другое мы можем предположить?  
     
    Противоположная "рабочая гипотеза": - на снимке случайный набор объектов попавших в кадр, между ними нет никакой намеренной связи, сам снимок сделан для пущей оригинальности что бы было "не так как у других" и искать какой-нибудь смысл - бесполезно. Такое предположение логичнее?
     
    Может быть. Что же "правильно"? А почему, например, не посмотреть все работы этой девушки, что бы создать представление об уровне реализации её замыслов? Без отдельной разборки каждого из её образов, даже неискушенный взгляд увидит старание, педантичность и серьёзное отношение к тому, что она делает.  Статистика, если угодно.
    Психология и статистика взаимосвязанны - базовое расшифрование, или определение чего-либо, в основном определяется статистически.  
     
    Теперь надо разобраться с определением "постановочный кадр" в отношении рассматриваемой картинки. Может быть "постановочный" физически - объекты и их взаимосвязь выбраны и расставлены автором намеренно, для выражения замысла.
    Может быть "постановочный" эмоционально - существующие объекты на сцене соответствуют замыслу автора, или его настроению; связывая их композиционно, автор создаёт причинно-следственную связь.  Может быть комбинация "постановки" - к существующим объектам, намеренно добавляется что-нибудь другое, всё для той же цели - создать отображение замысла, или настроения.
     
    С точки зрения зрителя, все три варианта - одинаково "постановочные".  
     
    Что же мы видим? Фотография (чья?), нож (зачем?), несколько монет ("мало денег?"), мобильник (самое популярное средство коммуникации), ключи (вставь что угодно, ничего не изменится), что-то, что выглядит как документ ("удостоверение личности?), гирлянда (от мечты до церковной ассоциации), застывшая фигура (Умер? В коме? В небесах?), своеобразный стиль одежды (застыл по дороге из/в ванную? Оригинальность такая? Дисгармония с миром?), открытая дверь (а за ней внешний мир), красный косяк и красные пятна (модификатор понимания "открыто" и "внешний мир").
     
    Если попробуем создать логическую интерпретацию сцены, расшифровывая причинно-следственную связь, то можно будет заметить одну интересную вещь: разнообразная интерпретация символики отдельного предмета, не изменяет конечной "эмоциональной температуры" всей сцены. Другими словами - какой бы смысл мы не придали каждому отдельному предмету, связывая все предметы вместе логической причинно-следственной связью, мы получим то же самое "настроение", ту же самую "атмосферу".
     
    А "настроение" и "атмосфера" - вполне соответствуют эмоциональному миру целевой аудитории - 16-20 лет. Эта же аудитория отнесётся к такой картинке как к концептуальному образу, отображающему их мир.
     
    Умение осознать эмоциональные ньюансы окружающего мира и передать их в визуальном образе, используя композиционные и технические средства - это талант и мастерство. Далеко не каждому дано.
     
    Теперь, определим персональное отношение к этой картинке и этому образу.
     
    "Прекрасно!", "Отвратительно!", "Гениально!", "Не понимаю что это и зачем", "Бред",
    "Наркота!", "Восхитительно!", "Дутый символизм" - всё что угодно, всё будет "правильно".
    Но это "правильно" не имеет отношения к таланту девушки и её умению, а только к личным предпочтениям.  Может быть "Отличная работа" и "Гадость" одновременно? Запросто:  никонисты про Кенон и наоборот, любая книга, любая машина и вообще весь наш мир.  
     
    ... А в театре, если в первом акте на стене висит ружьё, то оно выстрелит в последнем.
    Даже если декорация собрана из случайных кусков, на скорую руку и полными идиотами.
     
    На этом заканчивается затянувшийся пролог "эмоциональной перспективы".
    До обсуждения принципов "критической теории" и "школы мышления", слава тебе Господи,
    не дойдём в этой теме.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 03:48 01-04-2009
    Ingullka



    Guu
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     – Абстрактный рисунок хорош на обоях или линолеуме. А искусство должно пробуждать в душе ужас и сострадание. Современное искусство – это псевдоинтеллектуальная мастурбация. Настоящее искусство – это общение, в результате которого художник передает зрителю свое настроение. Тот, кто считает это ниже своего достоинства или не может этого сделать, теряет зрителей. Человек не купит произведение искусства, которое не затрагивает душу. Такое искусство оплачивается принудительно – из налогов. – А я-то удивлялся, почему ни черта не смыслю в современном искусстве? Думал, может, у меня чего-то не хватает.

    ©
    так вот, именно обсуждаемое фото не вызывает у меня никаких эмоций, считаю что обсуждать просто не о чем.. о чем и сказала собственно.хотя может девочка просто перестаралась с постановкой - переборщила с деталями, тоже может..
    зато вот это фото зацепило, на нем она настоящая и живая, со взглядом снисходительности на лице..а не как те полудохлые куклы коими выглядят на ее фотографиях другие человеки :D
    Подробнее...

    Всего записей: 1165 | Зарегистр. 22-05-2005 | Отправлено: 09:12 01-04-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ingullka
    Ты молодец. Что-то тебя "зацепило" - это хорошо. Что-то не произвело никакого впечатления на тебя - тоже хорошо. А вот если ты цитируешь что-то в качестве своего кредо, то почему бы не рассказать, что это и откуда.  
     
    Научная фантастика несомненно является важной основой понимания искусства вообще и фотографии в частности. А книга 1961 года, рассказывающая о человеческом ребёнке, выращенным марсианами - несомненно может считаться библией психовосприятия для молодых людей, ищущих себя как в материальном, так и в эмоциональном мире.  
     
    Stranger in a strange land, Robert A. Heinlein, 1961.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 10:06 01-04-2009 | Исправлено: Focus McBlur, 12:45 01-04-2009
    pachatok



    Сделан в Мексике
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur

    Цитата:
    На этом заканчивается затянувшийся пролог "эмоциональной перспективы".  

    Выскажусь после эпилога.  
    Если ещё будет что сказать.

    Всего записей: 1327 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 13:20 01-04-2009
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пролог что надо, спасибо.
    я некоторые моменты, уточню:
    - не предполагал что «замахнулись на Вильяма, понимаете ли, Шекспира» (с), "эмоциональную перспективу" и особенно высокие матери. Мне бы как раз самую тривиальную композицию научиться читать.
    - вижу, глазам верю, эмоциям верю, в наличии результата, у молодой девушки, не сомневаюсь (вот только восторженных эмоций нет, об этом потом *1)
    - да утрировано.
    - зачем мне, в данном случае, чужие глаза, я кого-то и себя, своими могу смотреть (если только в стиле высокого - найти что-то новое, в себе, …?)
    - не согласен: может, может, может, может
    (может мы не об одном и том же говорим?)
    - другая рабочая гипотеза – набор случаен (в смысле специально ничего заранее не подготавливалось), но в него вошло только то, что дополнит и не поломает образ парня. *2
    - старания, внимания к деталям и серьёзного отношение и на этом снимке достаточно. Этот снимок хороший, а статистика может сработать и наоборот.
    - если смысловую связь искать, то ее можно найти где угодно.
    - *2   В кадре на пяти копейках пространства, построена перспектива. Пустой стол тут не в дугу. Предметами на нем нарисована одна из линий (точнее две) помогающая эту перспективу построить. Если с деталями. Первая линия: корочка, мобильный ключи (подобраны предметы рисующие косую линию  уменьшающиеся сами по себе, помогающие создать глубину/перспективу в кадре). Вторая линия: целлофан, лампочка, фотография (подобраны с увеличением в верх, строят вертикаль, создают опору в кадре). Нож их объединяет. Повторюсь, просто использовали только то, что не поломает/дополнит образ парня.
    - девушка проделала серьезную работу, 99% гарантии, что этот снимок один из серии. Когда что-то убиралось, что-то добавлялось в поле кадра, по мере получения промежуточных результатов. Виден конечный результат.  
    А с целевой аудиторией, просто далеко не ходила, построено все на том чем человек мыслит, для данной ситуации. И правильно. Чел проделал прекрасную работу с перспективой, перегружать при этом моск общечеловеческими ценностями/интересами я бы себя также и не думал.
    - *1   Построение прекрасное. Если отвлечься от девушки и посмотреть на классику, классика мировая, построение, мягко говоря, прекрасное. Построено все что можно. Но вот не нравится мне. Хотя и со статистикой ознакомлен.
    - есть другое мнение.
    - маэстро вы интригуете, заинтересован всем предложенным.

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 06:32 03-04-2009 | Исправлено: polk90, 07:29 03-04-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    polk90

    Цитата:
    маэстро вы интригуете

    Армянское радио отвечает: сами удивляемся.
     
    Восприятие зависит от физиологии, психологии и культурной базы индивидуума, а в понимании восприятия замешаны ещё и социология с философией. Всё это тесно связано и переплетено, и нередко аспекты одного такого фактора являются производными от другого.
     
    Зачем же интриги, дорогой, обижаешь. Чистая филантропия.  У меня есть рабочий крек к человеческому восприятию, раздача только через личку и статусу не меньше мембера.  По вторникам я раздаю также серийные номера к Cмыслу_Жизни_Pro, а по четвергам у меня можно скачать на высокой скорости все 6 DVD "Мастера контроля подсознания и Владыки человеческой натуры".  Налетай, качай, думать не надо. Задавать вопросы о непонятном тоже не надо. У кого крек работает - отпишитесь, а ваш Касперский - говно, трояна там нет.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 09:36 03-04-2009
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur
    А я все это за деньги купил, не работает. В службе поддержки сказали, что так и должно быть. Это оказывается декоративные издания, для приемной и комнаты переговоров, в зависимости от стоимости рамки, которые за дополнительные деньги. И рамки купить тоже уговорили, взял комплект Супер+, тогда туда также входят варианты на случай пожара и наводнения.

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 12:52 03-04-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    polk90
    Здорово.  Глубокомысленно даже.
    А "не работает" - это нормальное состояние. Зачем же ему работать. Голове вообще работать вредно.
     
    Сделаем маленькое отступление.
     
    В немецкой общеобразовательной системе, обучают структурному мышлению по принципам академической "критической теории", начиная с 8-го класса. Разборка художественных произведений производится в виде структурной дискуссии, состоящей из тезиса, антитезиса и синтеза. И это в восьмом классе. В девятом классе к этому добавляется диалектика, а в десятом - аналитика.  В немецкой системе образования это называется "Erorterung" ("o" умляут) - дискуссия, дебат. В американской системе образования обучают тому же, только не во всех школах.
     
    В России, структурное мышление не входит в общеобразовательную систему. Не знаю как в Украине. В какой-то теме на каком-то форуме, невозможно замахиваться на обсуждение  "восприятия", без общего знаменателя для обсуждений такого рода - азов структурного мышления. В противном случае, имеешь дело с самородками, каждый из которых уникален в своём мышлении, но никак не умеющий ни аргументировать его, ни понять аргументации других, а хуже всего - не желающий видеть что-либо, кроме своей собственной самородности.
     
    Я не собираюсь публиковать здесь академические работы, или "прививать" что-то кому-то, это совершенно бесполезно. Подтолкнуть в сторону самостоятельного осмысливания разных  "логий" - пожалуйста. Объяснить психологические и физиологические аспекты человеческого восприятия на примере и в дискуссии - пожалуйста. Но в дискуссии, а не в одностороннем потоке "умных слов," никому ничего не дающих.
     
    А для дискуссии - надо знать азы её структуры. Нет желания участвовать в "играх", или отвечать на вопросы? Нет желания понять структуру, или хотя бы задаться вопросом зачем она нужна? Нет желания, не приведи Бог, сформулировать свои эмоции и аргументировать их? Не надо.    
     
    Вернёмся к более продуктивному направлению, прямо относящемуся к теме "теория и практика": авторы работ, представители любой школы и течения, пусть рассказывают сами о своём замысле и его реализации, на примере своей же конкретной работы. А все остальные - пусть осмысливают, видят ли они этот замысел, или нет, и почему.  "Учёного ведущего" для этого не требуется, и пользы от этого будет больше, чем от псевдонаучной белиберды.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 15:31 03-04-2009
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur
    Супер, даже два раза супер.
    я сейчас в глубоком паттерне "воспринял все на свой счет", подправьте что куда, я с ответом замялся.

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 15:47 03-04-2009
    GeMir



    Ich finde dich
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur

    Цитата:
    Не понимаю зачем это

    С "зачем" проблем особых нет, есть проблемы с "почему это по-настоящему хорошо".
    Особенно учитывая то, что "пейзажи drop - это тоже хорошо".
     
    "Хорошо" - соответствовать времени?

    Цитата:
    это называется "Erorterung" ("o" умляут)

    Угу, и сочинения пишутся по "методике трёх шагов": пересказ содержания
    в настоящем времени, анализ (этот самый Eroerterung - суждение, доказательство,  
    суждение, доказательство...), личное мнение (на оценку особого влияния не имеет).

    Всего записей: 10296 | Зарегистр. 15-02-2004 | Отправлено: 15:50 03-04-2009 | Исправлено: GeMir, 16:06 03-04-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    polk90

    Цитата:
    я сейчас в глубоком паттерне "воспринял все на свой счет",

    Ну и зачем? Это не цель, ни явная, ни скрытая. Обсуждая геометрию - всё эмоционально-безопасно и участие соответственно. Обсуждая психологическую и эмоциональную сторону чего-либо - всё насыщенно эмоциями. Это совершенно нормально, но без хладнокровной и общепринятой "структуры" - утонем в море субъективных бурлящих эмоций, без пользы.
     
    GeMir

    Цитата:
    а моя картинка с выходом тебя, помнится,
    тоже порадовала

    Не помню "выхода", но последняя твоя картинка (с двумя взглядами на картину) - определённо порадовала, например.  
     

    Цитата:
    есть проблемы с "почему это по-настоящему хорошо

    А у нас нет такой задачи, как ни странно, решить что "по настоящему хорошо".
    С другой стороны - понять самих себя и осмыслить своё восприятие - это задача и совсем непростая. Но для этого нам надо будет поговорить о подсознании и о его отношениях с сознанием, о физиологии и её выходках, о психологических шаблонах и почему они существуют, о направленном восприятии, о ... Много чего.  Ставить печать "хорошо", или "плохо" - ерунда на постном масле, как самоцель. Абсолютно ничего не значит. И горизонт кривой.
     

    Цитата:
    Угу, и сочинения пишутся по "методике трёх шагов": пересказ содержания
    в настоящем времени, анализ (суждение, доказательство, суждение,  
    доказательство...), личное мнение.  

     
    Ну и правильно.  Эта схема не родилась просто так, а заполнить ерундой можно что угодно, конечно, как по схеме, так и без неё.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 16:22 03-04-2009
    Ingullka



    Guu
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    маленькое отступление от психовосприятия и тому подобного))
    есть вот такого рода снимки
    это разумеется размер уменьшен, а так 3x2 с копейками. можно ли его как-либо отредактировать чтоб было "съедобно" или тока в топку?
    если можно , то порядок действий обработки если не трудно.. raw я бы еще смогла вытянуть. но снимки все в jpg :(

    Всего записей: 1165 | Зарегистр. 22-05-2005 | Отправлено: 09:40 04-04-2009
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ingullka
    загони этот джпег в adobe camera raw и покажи что бы ты смогла вытянуть ;)

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:32 04-04-2009
    fillall



    почемушум
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ingullka
    На мой взгляд, очень диапазон тонов узкий - много способов растянуть, самые простые:
       
    И насыщенность цвета - по вкусу.  
     
    Добавлено:
    Да, еще - матрицу почистить пора.

    Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 12:45 04-04-2009
    Ingullka



    Guu
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy
    fillall
    лучше в топку, ясно..

    Цитата:
    Да, еще - матрицу почистить пора.

    это не матрица, это окно.

    Всего записей: 1165 | Зарегистр. 22-05-2005 | Отправлено: 14:07 04-04-2009
    fillall



    почемушум
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ingullka

    Цитата:
    было "съедобно" или тока в топку
     лучше в топку, ясно..

    А чего добиться-то хотелось, какого результата? В узорах инея на стеклах особого смысла нет, просто декоративная картинка обычно получается.
    Окна тоже чистить, хотя бы перед съемкой!

    Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 14:50 04-04-2009 | Исправлено: fillall, 14:50 04-04-2009
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur
    Я только о геометрии, в данной работе, потому как я там ничего другого не вижу. Т.е. я, конечно, что-то придумать могу, но вот чтоб мне что-то читалось, неа. Как по мне так там парень уже устал от надцатой постановки, т.к. и его выкладывали не менее старательно, чем предметы, вплоть до полотенца  на ногах. Я думаю, им закрыли линии, которые образовывали ноги, это было проще, чем еще и их выстраивать. Честно говоря, я и не вижу, как их можно расположить, чтобы и в общее построение вписалось и тело сохранило естественное положение.
     
    Если об изучении/обучении, по-моему, везде одинаково учат. Т.е. от самого предмета мало что зависит. Хорошо (не редко и лучше чем хорошо) читающих материал преподавателей хватает. При этом на кафедру один, максимум два которые ищут подходящего адепта, чтобы что-то большее, чем материал передать. Это без копания, отчего так. Вот так мне по факту видится. Хотя конечно и таких, которые просто дело заваливают тоже достаточно.
     
    Если моск не захочет, ему фиг что без интенсивной нагрузки привьешь. А если захочет, сам привьет то, в чем ты себя и не заподозришь при объяснении.
     
    Пожалуйста, не надо так радикально возвращаться. Это в имеющемся формате не рабочее направление. То, что ты до этого предложил намного лучше, но вот тяжелый для меня случай оказался. А ведь у девушки, в других работах, и шуточное, и трагическое и красиво нарисованное есть, в общем, с эмоциями. Или может еще что возьмем. Или это я поторопился.

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 05:02 05-04-2009
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Photoflex Lighting School

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 03:49 13-04-2009
    Becoss



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    столкнулся с такой проблемой - снимал свадьбу и обратил внимание - у жениха на очень большом количестве  снимков закрытые или прикрытые глаза. при чем даже на снимках , где присутствует еще N-е число человек в кадре (у них с глазами все нормально). Выдержки были от 1/100 до 1/1600

    Всего записей: 56 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 17:15 27-04-2009
    Snif1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Becoss
    Фотошоп спасёт
    Или снимать без вспышки специально его

    Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 17:56 27-04-2009
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Теория и практика цифрового фото #2


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru