Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные) #2

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (19-03-2011 13:13): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2372  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объективы Nikkor
 
 

 При маркировке объективов Nikon применяются следующие обозначения:
D – автофокусные объективы серии D передают информацию о дистанции фокусировки в камеру. Благодаря этому при расчете экспозиции учитывается расстояние до объекта съемки, что помогает более точно подбирать экспозиционные параметры при работе со вспышкой.
G – как и в D дистанция фокусировки передается. Отличие объективов серии G от D - у G нет кольца управления диафрагмой, соответственно, механически не передается значение диафрагмы в камеру. Объективы серии G не могут эксплуатироваться с аппаратами с ручной фокусировой. С автофокусными аппаратами более ранних выпусков (F501, F601, F801/801s, F70, F90/90x) объективы серии G могут быть использованы лишь в программных режимах и режиме приоритета выдержки.
AF – автофокусные объективы Nikon с механическим приводом фокусировки, фокусировка происходит с помощью мотора встроенного в камеру («отвертки»), при этом собственного мотора фокусировки объектив не имеет.
AF-S – для автофокусировки в объектив встроен ультразвуковой мотор. SWM Silent Wave Motor  - бесшумный волновой мотор, каждый мотор разрабатывается под конкретный объектив, что позволяет наилучшим образом обеспечить быструю и точную автофокусировку.
AI - не автофокусные, объективы с ручной фокусировкой. Автоматическая связь с системой экспозамера камеры (с 1977 и до середины 80-х - камеры Nikkormat FT3, Nikon FM and Nikon F2A or F2AS).
AI-S (Automatic Indexing Shutter) - версия, позволяющая работать в режиме "приоритет диафрагмы" (c 1983 - Nikon FA)
AI-P - это AIS + чип: может работать с автофокусными камерами, но только в режиме ручной фокусировки. будут работать все режимы экспозиции и замера (объектив будет общаться с камерой).
M/A – в этом режиме объективы AF-S можно практически мгновенно переключать из режима автофокусировки в режим ручной фокусировки.
VR– система подавления вибрации - одна из последних новинок в объективах Nikkor, с ее помощью вы сможете снимать с рук без “шевеленки” сюжеты, в которых ранее нельзя было обойтись без штатива. (Помогает только от смаза при дрожании рук, смаз от движения объекта не компенсирует.)

IF – система внутренней фокусировки, благодаря ей фокусировка осуществляется за счет перемещения внутренних групп линз. Это позволяет уменьшить габариты и вес объектива, а также производить съемку на более коротких дистанциях фокусировки. Скорость автофокусировки также возрастает.
RF– “задняя” фокусировка. При использовании RF фокусировка осуществляется за счет перемещения задней, наиболее легкой, групп линз. Это тоже ускоряет автофокусировку.
CRC(Close-range Correction) – коррекция для съемки на близком расстоянии. Эта система предполагает перемещение при фокусировке не только фокусирующего линзового компонента, но и независимое от него перемещение корректирующего компонента (обычно находящегося в в задней группе линз). Система CRC позволяет добиться максимального качества изображения не только при наводке на бесконечность, но и при фокусировке на близко расположенные объекты.
ED(Extra-Low Dispersion) – для уменьшения хроматической аберрации в объективах Nikkor используется специально разработанное стекло со сверхнизкой дисперсией.
SIC (Super Integrated Coating) – фирменное "суперинтегрированное" многослойное покрытие линз уменьшает эффекты отражения и бликования.
N (Nano-Crystal Coating) – ещё одно фирменное "нано-кристальное" покрытие оптических элементов, практически продотвращает внутренние отражения и существенно уменьшает "сияние" ультра-широкоугольных объективов.
ASP – для устранения аберрации используются асферические элементы.

PC (Perspective Control) - специальные объективы с возможностью коррекции перспективы за счет наклонов и сдвигов оптического узла.
DC (Defocus-image Control) – в этих объективах используется уникальная система управления дефокусированием изображения. Она позволяет фотографам контролировать степень сферической аберрации на переднем или заднем плане путем вращения установленного на объективе кольца DC. При этом образуется круглое кольцо дефокусировки, идеальное для портретной съемки.
Micro - специальные объективы для макросъемки в масштабах до 1:1

Русские ресурсы Nikon new  
Таблица совместимости объективов и камер Nikon  
AF Nikkor new
MF Nikkor new
Обсуждение оптики Nikkor, рецензии, форумы, пр.
  • Зумы на Фото.ру
  • Фиксы на Фото.ру
  • Club Nikon new
  • Сводная таблица характеристик объективов Nikon
    Объективы Sigma для Nikon
    Оф.сайт Sigma. Все линзы Sigma. Сводная таблица характеристик объективов Sigma.
    Объективы Tamron для Nikon
    Оф.сайт Tamron. Каталог объективов. Сводная таблица характеристик объективов Tamron.
    Объективы Tokina для Nikon
    Сводная таблица характеристик объективов Tokina.
     
    Архив 2004-2008 год new
    Nikon Lens Serial Numbers
    Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные) #1  
    Lens Reviews - Nikon / Nikkor (APS-C)
    pixel-peeper.com - примеры фото с разных линз
     
    Важно при выборе объектива

  • Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 02:05 22-01-2008 | Исправлено: drop, 20:36 06-10-2010
    sergeant20

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А фикс на видеокамере, это уже извращение.
     
    Таким извращением уже сняли сотни, если не тысячи фильмов. Народ на кинофистевалях получает кучу наград. Я конечно не против хороших кинозумов. Но цена...
    По сравнению с ними цена ZF Цайсов кажется просто смешной. Я знаю людей которые для видеокамеры покупали всю линейку ZF, все семь стекол и довольны.
     
    Чем тебе ненравится "попсовый зум с автофокусом"?  
     
    Некоторые даже очень нравятся. Главным образом светлые зумы.
    Nikkor 80-200mm f/2.8 AF-D
    Nikkor17-35mm f/2.8 D AF-S
    Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8 G ED  
     
     
    Главные к ним претензии:
    2.8 темновато
    дороговато
    рисунок скучноватый
     
    PS Насколько я знаю на телевидении тоже не брезгуют фиксами на видеокамере.  
    По какому то из каналов идет сериал "След".
    По факту полная мура, но я сейчас не об этом.
    Снимают на HPX500 с Micro35 адаптером.
    Про то какие у них объективы я не знаю, но судя по картинке тоже есть фиксы.
     
     
    PPS С супертелевиками действительно прикольно смотрица
    http://dvxuser.com/V6/showthread.php?t=137531&page=3
     

    Всего записей: 300 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 15:38 13-06-2008 | Исправлено: sergeant20, 22:50 13-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sergeant20
    Ну из зумов надо сказать у меня и остался только 80-200, он кстати красиво рисует. 17-35 не очень то показывает себя на новых матрицах.
    Что касается 85-ок, то 1.4 и 1.8-два совершенно разных стекла, с разными задачами. Сравнивать их просто глупо.
     
    Добавлено:
    sergeant20

    Цитата:
    Для "бытовухи" вполне достаточно двух стекол.  
    1. Nikon 18-55mm f/3.5 - 5.6G  
    2. Nikkor 50mm 1.4 AF D

    Ну не знаю. Чесговоря, полтиник 1.4 так себе... Мне даже 1.8 более бытовым кажется, на него еще и макро можно с кольцами. Вот мануальный, уже весчЬ. 18-55... ну собственно такое же отношение как и к 18-200-ничто, никто и звать никак В общем то объективы из серии "превратим зеркалку в мыльницу"

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:01 16-06-2008
    sergeant20

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Что касается 85-ок, то 1.4 и 1.8-два совершенно разных стекла, с разными задачами. Сравнивать их просто глупо.  
     
    А я их вроде и не сравнивал. Просто похвалил. Оба. Учитывая разницу в цене сравнивать безполезно.  
     
     
    "превратим зеркалку в мыльницу"
     
    Да и я о том же. Просто бывают ситуации когда тащить с собой 10 кг стекла просто нет возможности. Своеобразный минимализм.  
     
    PS Пополнил свою коллекцию праймов:
    Nikkor 105mm 2.5
    Biomeditar 120mm 2.8 ("зебра")
    Жду на него переходник под никон
    Разыскивается:  
    Sonnar 180mm 2.8 MC

    Всего записей: 300 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 20:47 16-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sergeant20

    Цитата:
    Nikkor 105mm 2.5  

    Интересное стекло
    Я кстати пытаюсь шифт выкупить старый и 15мм/3.5. С последним пролетаю уже в который раз. Главное что сам же дурак его продал в свое время. Так же как и 18мм фикс.
    У тебя кстати 28мм шифта не было? Посмотреть бы с него картинки на цифре...

    Цитата:
    А я их вроде и не сравнивал.

    Это я остальным

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:50 16-06-2008
    sergeant20

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikkor 105mm 2.5    
     
    Интересное стекло  
     
     
    Стекло конечно интересное. Мне понравился.  
    Но еще интересней мне было сравнить его с Калейнар 5Н.
    Если снимать в студии то без бутылки не разберешься каким из них сняли. Мне даже Калейнар нравится чуть больше. Но это чисто субъективно. Но вот на улице...
    Все. Тушите свет. Чуть контровой свет и снимки с калейнара летят в помойку.  
     
    Шифт на 28мм? Жаба меня задушит прежде чем я его возьму. А вот попросить в магазине на тест вполне можно. Меня там любят...

    Всего записей: 300 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 21:06 16-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sergeant20

    Цитата:
    Все. Тушите свет. Чуть контровой свет и снимки с калейнара летят в помойку.  

    Вот! Это собственно разница между 1.4 и 1.8 Объектив заточенный под студийный свет и оптика работающая устойчиво при ярком солнечном
     
    Добавлено:
    Это я и написал Шахову неделю назад

    Цитата:
    Шифт на 28мм? Жаба меня задушит прежде чем я его возьму. А вот попросить в магазине на тест вполне можно. Меня там любят...  

    Сними, а то народ ноет, что дескать не резок он на цифре. Что касается жабы-вали ее из крупного калибра, в нашем деле жаба-существо подлое и совершенно лишнее


    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:44 16-06-2008
    Kosmur

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
       Доброго времени суток всем!
    У меня такая ситуация: пришлось продать свой Д80 вместе с китовым 18-135 некоторое время назад. Осталось несколько фиксов. На днях доставят Д300, но только тушку. Всвязи с этим вопрос: какой объектив выбрать в качестве походного/универсального на замену 18-135? или такой же снова и взять?
     
        Из доступных есть
     Nikon AF-S DX Nikkor 18-135mm f/3.5-5.6 ED-IF
     Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED-IF VR
     Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR
     Nikon AF Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF
     Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/3.5-5.6G ED-IF VR
     
      не Никон только
     Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8 XR Di LD
     
    Вроде видел еще и Сигму, но даже не смотрел, что конкретно...

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 01:00 17-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kosmur
    Что значит в качестве походного? Если нет условий менять объектив, то лучше 18-200 все равно ничего не будет. 16-85 очень интересное стекло, советую на него посмотреть. Чуда ждать не надо, но если Вы собираетесь выбирать среди таких стекл, то оно наиболее интересно.
     
    Добавлено:
    http://lensbuyersguide.com/hu/lens/show/Nikkor/16-85mm_f3.5-5.6G_ED_AF-S_DX_VR#sample-photos

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:23 17-06-2008
    Kosmur

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop

    Цитата:
    если Вы собираетесь выбирать среди таких стекл,

     
    А среди каких стекол стоит выбирать?  
    Я перечислил только те, что есть в наличии на данный момент. Может стоит подождать пока привезут на заказ какое-то другое стекло?
     
    Походный в том плане, что иногда бывает нужен именно зум/нет времени или возможности сменить объектив

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 02:18 17-06-2008 | Исправлено: Kosmur, 02:28 17-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kosmur
    Я покупал D300, что бы реализовать прежде всего возможности хорошей, дорогой никкоровской оптики. Это и фиксы и кое какие зумы. Все что Вы назвали в общем то любительское бюджетное стекло, кроме древнего 24-85, который мне и на пленке то не очень нравился. Мое мнение-это все объективы способны удовлетворить средние потребности любителя, на что в общем и ориентированы. Однако всех возможностей D300/D3 Вы с этими объективами не увидите. Все зависит от конечных потребностей. К примеру мой бюджет стекол привышает стоимость тушки в несколько раз, это нормально.
    Интересное стекло на мой взгляд 14-24/2.8, новый шифт 24мм, Токина 11-16/2.8 и мн.др. Хороших объективов, которые покрывают огромные диапазоны фокусных расстояний, при этом еще и дешевых, не бывет.
    Можете покидать в меня тухлые помидоры, но покупать тушки вроде D300/D3 и привинчивать на них посредственную оптику-пежонство чистой воду

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 02:33 17-06-2008
    Kosmur

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop
    Я был неточен, когда сказал, что остались только фиксы. Остался и 12-24 купленный по вашему же совету(естественно не под эту камеру, но пока я не имею возможности его сменить).
    Цитата:
    покупать тушки вроде D300/D3 и привинчивать на них посредственную оптику-пежонство чистой воду  

    Я полностью согласен с этим утверждением, потому и спрашиваю совета. У меня нет возможности придти в магазин и перепробовать все существующие объективы, поскольку выбор невелик. А заказывать вслепую нехочется.
     Фокусное расстояние в 200мм мне не требуется, интересует диапазон от 18/30 до 70/100.
    Наверняка есть объективы способные раскрыть возможности Д300 в полной мере, но я к сожалению не знаю какие. Получается, что достаточно ориентироваться лишь на цену? Любое стекло в два-три раза дороже камеры будет то, что надо?  
    Мне не денег жалко, лучше подожду, поднакоплю. Но буду знать на что я коплю.
     

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 02:49 17-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kosmur

    Цитата:
    Любое стекло в два-три раза дороже камеры будет то, что надо?  

    Ой, ну нет конечно. 12-24 прекрасный объектив. Народ его хвалил на новой матрице. В общем не думаю, что есть смысл его продавать. Хорошее стекло, за доступные деньги. Причем хвалили его уже именно на D300, в сравнении с D200.  
    Недостаток светосилы вопрос сложный, решает каждый сам для себя. Главное что бы светосила не оказалась "условной" как на сигмовских фиксах
    Замечательные результаты показали фиксы 20мм/2.8, 35мм/2.0, 50мм/1.4, 60мм/2.8, 85мм/1.8, 85мм/1.4  Из зумов замечательно показал себя 80-200мм/2.8, с небольшой коррекцией в "-" на минимальной дистанции фокусировки, при фокусном расстоянии 200мм. Замечательно проявили себя 14-24мм/2.8, 14мм/2.8, что бы там не клеветали на последний враги Великолепным и интересным оказался объектив Tokina 11-16мм/2.8. Чисто пейзажное стекло. Узко применимо, т.к. диапазон фокусных и искажения перспективы делают его дополнением к основным пейзажным стеклам, нежели лидером. Однако резче сцука чем родной 12-24, в контре проигрывает 14мм и 14-24, что вполне естественно. Цена около $800-900.
    Не понравились и не оправдали ожиданий по разным причинам 17-35/2.8, 18-35, 24мм, 28мм и некоторые другие.
    На очереди знаменитый блинчеГ, 18мм, шифт 28мм.  
    В общем то пока осталось на руках то, что я и собирался оставить. А вот среднее стекло, которое давало на 6мп-камерах удивительно хороший результат, как то безлико показал себя, как 18-35 например.
     
    Добавлено:
    В общем то я назывл терпимые по стоимости линзы, не считая разые 14мм/2.8 и 14-24/2.8 Но я еще не трогал знаменитых мануальных линз от никона и цейса. Тут фантазию может остановить только размер кошелька. У самого руки пока не дошли, но друзья, кто уже прикрутил некоторые мануальные линзы на все мои вопросы отвечают коротко, ужастно агрессивным смайлом

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 03:15 17-06-2008 | Исправлено: drop, 03:22 17-06-2008
    Kosmur

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop
    Спасибо. все фиксы, что у меня остались, попадают под вашу характеристику "замечательные". Насчет 12-24 успокоили, у меня не было возможности оценить его, камеры еще нет. А по поводу "среднего зума" придется подумать.

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 03:25 17-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот один взял MF 25/2,8 Zeiss Distagon T и ушел в подполье

    Цитата:
    Насчет 12-24 успокоили, у меня не было возможности оценить его, камеры еще нет.

    Один товарищ написал, что он зазвенел в сравнении с D200. Я остановился на Токине 11-16/2.8 по причине специфики.
    Скорее всего потерзав мануалы, я на них и останусь. Ну разве не стану отдавать макрик 60/2.8 Полтиник я давно жажду заменить на цейс, а 25-ка... ну посмотрим.

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 03:31 17-06-2008 | Исправлено: drop, 03:38 17-06-2008
    Kosmur

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    MF 25/2,8 Zeiss Distagon T

    Это как раз тот случай, когда хорошее стекло стоит меньше камеры?

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 03:37 17-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kosmur

    Цитата:
    Это как раз тот случай, когда хорошее стекло стоит меньше камеры?

    Вот в этом и кроется коварная ловушка фикс Если посчитать все затраты на них, то они побъет любой зум К примеру даже взять средний набор из автофокусных 20-24-28-35 и сравнить с тем же 20-35. Ну или 14-24 сравнить с 14-18-20-24.
    А на длинном конце фиксами ваще лучше не считать, там уже астрономия начинается

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 03:42 17-06-2008 | Исправлено: drop, 03:43 17-06-2008
    Kosmur

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня была возможность сравнить картинку с нескольких фиксов с тем, что выдавал кит, и по этой причине покупка 20/2.8 в ближайших планах. Вопрос не в цене. Да, если собирать 3-4 фикса, чтобы покрыть какой-то  диапазон выйдет дороже зума, просто бывали ситуации, когда отправляясь снимать пейзажи с 12-24 и 35мм я кусал локти, что не прихватил тот же кит, картинка с которого не радует так глаз, но она есть. Возможно имей я что-то более чем 135мм на длинном конце, я бы не задумывался о покупке такого зума. Но 135 это тот максимум ФР с которым я имел дело.

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 03:54 17-06-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kosmur
    80-200 на длинном конце-это самое выгодное решение на сегодня, из реальных. Все остальное будет стоить более серъезных бюджетов.

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 04:13 17-06-2008
    sergeant20

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не понравились и не оправдали ожиданий по разным причинам 17-35/2.8, 18-35, 24мм, 28мм  
     
     
    28mm  Nikkor бывают разные. Не вводите людей в заблуждение.
    Есть 28mm  2.8 AF D - отстой,
    28mm AIS - прекрасное стекло. Вполне может конкурировать с Zeiss 35mm 2.0 ZF.
    28mm 1.4 - просто шедевр. У меня его нет, но хочется. Цена немного смущает...
    28mm 3.5 PC - для меня пока не ясно.
     
     
    80-200 =
     
    Nikkor 85mm 1.4 +
    Nikkor 105mm 2.5 +
    Nikkor 180mm 2.8 ED
     
     
    Любое стекло в два-три раза дороже камеры будет то, что надо?  
     
     
    ИМХО все зависит от ваших пристрастий. Если вы снимаете пейзажи вам подходят одни линзы, портреты - другие,  
    зверей на сафари третьи. Цена не всегда коррелирует с оптимальным выбором.  
    Если вы фанат снимать ночное небо и звезды тогда Nikkor 50mm 1.2 Noct имеет смысл искать. А иначе это просто чистое пижонство.
     
    PS Мне доставляет удовольствие покупать хорошую оптику в десяток раз дешевле ее рыночной стоимости. Но для этого приходится искать и в панковских местах. Например на блошиных рынках.  
     

    Всего записей: 300 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 13:27 17-06-2008 | Исправлено: sergeant20, 13:54 17-06-2008
    Sigal



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Просветите в следующем вопросе:
    Имеется Nikon D40 kit
    Ориентируюсь на покупку телевика Nikon AF-S 70-300mm f/4.5-5.6 VR,
    один фотограф меня отговаривает от него в пользу AF-S 55-200  
    основной факт против 70-300 - это то что у него небольшая светосила и его лучше на камеры с кроп-матрицей не ставить (лучше использовать на фул-фрейм камерах). А для кроп матрицы достаточно 55-200.
    Я что-то не пойму. Может кто нибудь разъяснить эту точку зрения?
     
    Хотя Ken Rockwell говорит что это лучший объектив за 600у.е Но в тоже время советует пару 18-200 и 200-300.
     
    итого есть такие варианты:
    1. 18-55 + 55-200
    2. 18-55 + 70-300
    3. 18-200 + 200-300
    какой оптимальнее?
     
    PS: Приветствуются аргументированные мнения.

    Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 13:40 17-06-2008
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные) #2
    xy (19-03-2011 13:13): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2372


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru