Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #4

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

GoodCos13 (14-03-2016 09:23): Продолжение тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2941#1
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

   

polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выбор цифровой камеры СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ (том 4)
 
зеркальные (dSLR) и беззеркальные (mirrorless/evil - m43/nex/nx/grx/..)

 
Некоторые пояснения о покупке dSLR камеры для чайников
1. А что такое кит?
2. Про объектив и мегапиксели
3. Переход на dSLR и мыльные фото
 
Полезные ссылки
 * Выбор системы
 * Алгоритм проверки цифровой камеры зеркального типа (при покупке)
 * Camera Labs, Руководство покупателя (бюджетные камеры)
 * Табличка по размерам матриц (сенсоров) цифровых зеркальных камер. (C)
 * Статья про обьективы. Хорошо разжеванные подробности для начинаюших  и не только.
 * Объективы Красногорского Завода им.С.А.Зверева (Zenit/Зенит)
 * Сопоставление линейки обьективов Nikon и Canon
 * Обсуждение формата RAW
 
Русские зеркала сайтов производителей dSLR
Canon, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, SONY
 
Сторонние производители объективов
ТАМRON, TOKINA, SIGMA
 
Сумки / рюкзаки
Delsey, Kata, Lowepro, Tamrac
 
Сравнение различных камер dSLR
по размерам видоискателей dSLR + картинка (C)
 
Использование советских объективов в современных цифровых зеркальных камерах (DSLR)
 


камеры с размером сенсора 36х24 мм (полноразмеры, фулл-фрейм, ФФ, FF)
(до 100 000 руб? цены на сентябрь 2014 года)
производитель/модель сенсор (МП) байонет дата выпуска ориентировочная цена, руб
(по версии Яндекс-Маркет) /последнее изменение: 20.11.2013/    
N i k o n . . . .    
Nikon D800 36 F-mount 07.02.2012 86 500    
Nikon D800E 36 F-mount 07.02.2012 108 000    
Nikon D810 36 F-mount 26.06.2014 125 000    
Nikon D700 12 F-mount 01.07.2008 63 000    
Nikon D750 24 F-mount 12.09.2014 85 000    
Nikon D600 24 F-mount 13.09.2012 58 000    
Nikon D610 24 F-mount 08.10.2013 64 300    
Nikon Df 16 F-mount 05.11.2013 2800$    
S o n y . . . .    
Sony A99 24 A-mount 12.09.2012 85 000    
Sony A7 24 E-mount 16.10.2013 1700$    
Sony A7R 36 E-mount 16.10.2013 2300$    
Sony A7R-II 42 E-mount 10.06.2015 3200$    
Sony A7 II 24 E-mount 20.11.2014 1700$    
Sony A7S 12 E-mount 06.04.2014 99 500    
C a n o n . . . .    
Canon 5D Mark II 22 EF-mount 17.09.2008 69 000    
Canon 5D Mark III 22 EF-mount 02.03.2012 96 500    
Canon 6D 20 EF-mount 17.09.2012 55 900  

 
краткое описание полнокадровых камер /конец 2014/
 
 
Байонет Рабочий отрезок (мм) Примеры камер    
Fujifilm X 17,7 Fujifilm X-Pro1, X-E1, X-M1, X-A1, X-T1, X-E2    
Sony E (NEX)   18 Sony A3000, A5100, А6000, NEX-5, NEX-6, NEX-7, A7, A7-II, A7r, A7r-II, A7s      
Micro Four Thirds 20 Olympus OM-D E-M1,OM-D E-M10,E-PM1,E-PM2,E-PL3,E-M5, Panasonic DMC-GF5, DMC-GF6, DMC-G6    
Samsung NX 25.5 Samsung NX, NX210, NX1000, NX1100, NX2000, NX300    
Zuiko Digital 38.67 Olympus E-5    
Canon EF/EF-S 44 Canon 600D, 700D, 1100D, 60D, 70D, 7D, 5D Mark III    
Minolta A 44.5 Sony SLT-A57, SLT-A58, SLT-A65, SLT-A77, SLT-A77-2, SLT-A99    
Pentax KA/KAF/KAF2 45.5 Pentax K-r, K-30, K-50, K-500, K-5 II    
Nikon F 46.5 Nikon D3100, D3100, D5100, D7000, D7100, D4

Жирным выделены байонеты, для которых СЕЙЧАС выпускаются полнокадровые (24*36) камеры
Зачеркнутым - недавно снятые с производства камеры
 

Архив: #1, #2, #3
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры.  (c) dropEEEE

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 01:51 23-07-2010 | Исправлено: Maz, 15:55 17-08-2017
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2372&start=480#10 - а как могли бы прокомментить это и ниже?  
для
Цитата:
это виды города, пейзажи, подловить спящего за моником коллегу

24-105/более предпочтителен из-за большего размаха.. меньшая светосила не принципиальна..  
для архитектуры очень хорош 24тиль-шифт, но он мануальный и стоит не гуманно..
для пейзаже, пожалу, лучший зум 14-24..

Цитата:
бухающих родаков, мамины цветники на даче

полтоса должно хватить

Цитата:
2. 28-300  
3. 70-200  
 
И чем эти принципиально проигрывают двум выше, и будет ли это для меня критично с учетом моих хотелок сегодня?

ну 70-200/2,8 (любой версии) который не проигрывает ни чем кроме цены и веса
а 28-300 проигрывает всем - кроме цены и веса он точно не раскроет потенциала тушки и потом будет лежать на полке..  
- рисунком проигрывает, более мыльный, темный, конструктив "ни_какой", медленнее фокус.
 
Если вы действительно занимались дизайном и с фотошопом на ты, то имеет смысл брать топовые стекла.. Попиксельно разницу точно увидите.. Но если для вас конечные результат отпечаток 20*30 то можно вообще не заморачиваться и на 80% случаев за глаза хватит 28-300 (с некоторым допиливанием в лайтруме/фотошопе).. Если же печатать а1 - то топовые стекла рулят однозначно..  

Всего записей: 4883 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 17:22 05-11-2012
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В таком случае я склоянюсь к уже предложенному 24-120/4
мне он видится более универсальным...

Всего записей: 2309 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 17:28 05-11-2012
FighterForLife



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
F225
amnv
 
Итак, судя по высказанному выше остаются варианты - смотрю http://www.nikon.ru/:
 
* 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR
* 24-120mm f/4G ED VR AF-S NIKKOR
 
Из вариантов 70-200 вижу вот что:
 
* 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S NIKKOR
* 70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR NIKKOR
* 70–200mm f/4G ED VR AF-S NIKKOR
 
и 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S NIKKOR
 
У меня таким образом вопросы:
 
1. Взяв 24-120 вместо 24-70 как первый универсальный - где я в чем проиграю? сорри если упустил - можно просто скопипастить еще раз или ткнуть носом.
 
2. В чем конкретно проигрыш и кому-чему? Не совсем понял из контекста:

Цитата:
ну 70-200/2,8 (любой версии) который не проигрывает ни чем кроме цены и веса  

 
3. Если из 70-200 - то явно лучше 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S NIKKOR по характеристикам?
 
Ну и напоследок... Скорее всего в дополнение к универсалу возьму фикс-портретник и широкоформатник для пейзажей, ессно качественные, экономить не буду. Как в это впишется первый универсальный? Или иначе: как бы подобрать стекляшки. чтобы они максимально дополняли друг друга и минимально пересекались?
 
Заранее спасибо за содержательные ответы!

----------
Даже Gold Member'ы когда-то были Newbie'ками...

Всего записей: 340 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 00:46 06-11-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Взяв 24-120 вместо 24-70 как первый универсальный - где я в чем проиграю?

Выиграете в универсальности, проиграете в качестве изображения. Но, честно говоря, не заметите этого. Разницу видно только при большом опыте. Немного проиграете в светосиле, это уже заметно. Лично я пока не советовал бы брать широкоформатник. 24 это уже достаточно широко для большинства пейзажей. А меньше 24 дают большие искажения, кому-то это нравится, лично мне нет.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 01:03 06-11-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Взяв 24-120 вместо 24-70 как первый универсальный - где я в чем проиграю? сорри если упустил - можно просто скопипастить еще раз или ткнуть носом.  
 
2. В чем конкретно проигрыш и кому-чему? Не совсем понял из контекста:  

у 24-70 - быстрее фокусировка, оптически лучше, заметно светлее..

Цитата:
то явно лучше 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S NIKKOR по характеристикам?  

да.. на сколько я знаю, он лучший из всех никоновский 70-200
 

Цитата:
Или иначе: как бы подобрать стекляшки. чтобы они максимально дополняли друг друга и минимально пересекались?

ИМХО, тогда в качестве пейзажника 14-24 к любому зуму
в качестве портретника варианты:
24-70 + 105/2 как универсальный набор
или 24-120 + 135тка..  
первый набор, вцелом более качественный и чуть менее портретный,
второй - более "тревельный" и более заточен под лицевые портреты..  
И тот и другой наборы весьма качественные..
 
 
Цитата:
и 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S NIKKOR  

вариант сильно хуже оптически - его имеет смысл покупать или если ограничены в деньгах, или зачем-то нужен один объектив на все случаи жизни..  
 
ЗЫ, на самом деле варианты для вас:
14-24+24-70+70-200
или 14-24+24-120+70-200
и тот и другой набор весьма хороши, но первый заметно более качественный, на первых порах (все равно надо начинать с "центрального объектива") заметно теряется универсальность.. Ну и во втором случае будет тревел-комплект заметно универсальнее..  
Имя и тот и другой набор наличие портретника не кажется необходимым.. Впринципе, можно еще дополнить полтосом типа 50/1,4 или объективом "для души" но это уже не обязательно..  
ну и с учетом тушки стоимость комплекта перевалит за десятку килобаксов..  
 
Добавлено:

Цитата:
Цитата:
ну 70-200/2,8 (любой версии) который не проигрывает ни чем кроме цены и веса  
 

Имелось ввиду что любой 70-200 на голову оптически лучше 28-300.. просто даже сравнивать нельзя.. Как ВАЗ с иномаркой-седаном за лям рублей.. .

Всего записей: 4883 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 01:25 06-11-2012 | Исправлено: F225, 17:08 06-11-2012
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife
 
а как тебе такой расклад? :
 
взять поначалу просто универсал, скажем, тот же 24-120, и "прожить" :) с ним полгода, больше-меньше. бегаешь и определяешь свои жанровые и фокусные предпочтения.
(понятно, что 200мм и выше недоступны пока). ну а потом уж, учитывая их и все свои познания в ТТХ существующего стекла, формируешь боекомплект...

Всего записей: 24116 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 15:25 06-11-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
akaGM
и что с 24-105 потом делать? и почему начинать с него, а не с 24-70? тем более что такие киты есть?

Всего записей: 4883 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 15:29 06-11-2012
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife
Цитата:
3. Коротко - что хочу снимать:
* 80-90% времени буду просто таскать камеру с собой по городу, в командировки, на работу и т.п., соответственно это виды города, пейзажи, подловить спящего за моником коллегу. И традиционно - бухающих родаков, мамины цветники на даче, соседского кошака. На студию не претендую)
...
* Не хочу с собой таскать десяток стекляшек - это все же не моя работа. А с учетом сказанного выше считаю что можно подобрать-таки максимально универсальную первую стекляшку, которая с одной стороны поможет раскрыть весь потенциал тушки, а с другой - за пару-тройку месяцев понять, чего еще из стекла нужно докупить, чтобы удовлетворить аппетит - максимум еще 1-2 штуки, причем явно один из них будет-таки портретник-фикс 50 мм, но не сейчас) Но - и это главное! - чтобы при этом мой первый объектив не улегся потом навсегда на полку.  
задачи которые вы сейчас решаете не соответствуют целям, которые хотите достичь. т.е. подход к выбору тушки и стекла ошибочен, но поскольку вы уже плотно подсели на "художественные" требования, "возможность роста" и "раскрытие потенциала" то говорить что-то не в ту же сторону смысла нет.
 
Поскольку денег у вас дофига, то слушайте F225 он в вашем русле дело говорит, остальные несерьезные полумеры предлагают.
 
зы. я вам d600 не предлагаю, т.к. считаю что при ваших целях и он вам нафиг не нужен, но так, для прикольной информации - по шумам, на высоких исо, d600 тише d800, причем заметно. а в вашем случае, эти самые высокие исо, будут приоритетными.
 
зыы. было бы очень здорово если бы вы отписались потом а) когда притомило таскать с собой топовую тушку с топовыми линзами б) решили купить, для решения сегодняшних целей, что-то другое. возможно это помогло бы тем, кто будет в похожей ситуации.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 16:23 06-11-2012
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F225

Цитата:
и что с 24-105 потом делать?

я вообще-то о 24-120 говорил, кот., кстати, ты сам же советовал брать...

Цитата:
Поскольку денег у вас дофига

Всего записей: 24116 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 16:59 06-11-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я вообще-то о 24-120  

да, ошибся в двух знаках.. я о нем же писал, когда цифирки на этой и предыдущей странице "105" писал
 
ну просто все-таки стекла 24-120 и 24-70 сильно разные, начинать можно с любого и любое даст направление в котором нужно расти..  
Как мне кажется задача стоит - подберите мне комплект на 10кUSD такой, что бы было понятно на что ушли деньги..  
в моем понимание "края комплекта" 14-24 и 70-200.. что в центре и с чего начинать 24-70 или 24-120 - сложный выбор, хотя на этот объектив по любому будет сниматься 2/3 кадров..  

Всего записей: 4883 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 17:07 06-11-2012
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F225

Цитата:
ну просто все-таки стекла 24-120 и 24-70 сильно разные
конечно разные...
но и по ФР в том числе, так что особо не попортретируешь...
не забывай, что моё любимое = 85 :)

Цитата:
хотя на этот объектив по любому будет сниматься 2/3 кадров..  
вот это тоже плюсик "за" мой подход...
 
стоп...
ты меня запутал: так 24-70 или всё-таки 24-85? :)

Всего записей: 24116 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 17:11 06-11-2012 | Исправлено: akaGM, 17:53 06-11-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
24-70
конечно.. который родно никоновский 24-70/2,8

Всего записей: 4883 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 17:55 06-11-2012
FighterForLife



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа и дамы,
 
ваши ответы погрузили меня в почти суточное чтение тематических ресурсов и мат. части. Отчасти прояснилось, а отчасти еще больше запутался. Поэтому сорри сразу за тупые комменты и переспросы) По порядку буду уточнять:
 
Arabat

Цитата:
Выиграете в универсальности, проиграете в качестве изображения. Но, честно говоря, не заметите этого. Разницу видно только при большом опыте.

По-простому для чайника - в чем будет изображение хуже? Смотрел шоты полноразмерные с пиксел-пипера, для связки D800 - целевые стекла, разительной разницы не заметил для себя. На всякий случай - я не собираюсь печатать метровые принты, максимум - это 20х30...30х45. И все. На что это влияет?

Цитата:
Немного проиграете в светосиле, это уже заметно.

Можно по-простому - что я НЕ смогу принципиально с 24-120 в сравнении с 24-70? Если конечно таковое есть...
 
Еще смутил меня нюанс на тему ненормально здоровых *хроматических аберраций* для 24-70: http://www.dxomark.com/index.php/Lenses/Camera-Lens-Database/Nikon/AF-S-Nikkor-24-70mm-f-2.8G-ED/%28camera%29/441/%28cameraname%29/Nikon-D700#div1anchor - и об этом явно говорят на дхо-марке... Насколько это критично? Признаюсь, что на фулл-шотах с пиксел-пипера даже я заметил это, и как-то =/
 
Про 24-120 тоже на дхо не очень отзывались по итогу, что мол не стоит она своих денег: http://www.dxomark.com/index.php/Publications/DxOMark-Reviews/DxOMark-review-for-the-Nikon-24-120-the-new-constant-f-4-aperture-on-DxOMark/So-who-is-this-lens-good-for - стоит ли верить?
 
F225

Цитата:
Имелось ввиду что любой 70-200 на голову оптически лучше 28-300

Это уже уловил и 28-300 выкинул из претендентов, сенкс)
 
polk90
Если уточнить хотелки еще - я вряд ли буду целенаправленно заниматься портретами, если и ДА - то полноростовые на природе / в помещении, точно НЕ студийные условия.

Цитата:
зыы. было бы очень здорово если бы вы отписались потом а) когда притомило таскать с собой топовую тушку с топовыми линзами б) решили купить, для решения сегодняшних целей, что-то другое. возможно это помогло бы тем, кто будет в похожей ситуации.

Думаю проблемы не будет - я на руборде уже сколько лет, и альтернативы пока не вижу)))
 
F225

Цитата:
ну просто все-таки стекла 24-120 и 24-70 сильно разные, начинать можно с любого и любое даст направление в котором нужно расти..  
Как мне кажется задача стоит - подберите мне комплект на 10кUSD такой, что бы было понятно на что ушли деньги..

Не совсем так. Комплект я хочу собирать в будущем, надеюсь не оч далеком - когда пойму как раз КУДА расти. А чтобы понять это самое КУДА - как раз и хочу себе универсал для старта. Понятное дело - ТЕПЕРЬ уже понятное - что этот первый во многом меня преднаправит, но... все равно с чего-то ж начинать)

Цитата:
что в центре и с чего начинать 24-70 или 24-120 - сложный выбор, хотя на этот объектив по любому будет сниматься 2/3 кадров..  

Я зануда, но все же... с моими хотелками, какой лучше для старта, чтобы не пришлось потом "переучиваться"?
 
ОК, если отмести все лабораторные цифры с ДХО..... то вот что меня волнует:
 
* У 24-70 нет VR, то есть стабилизатора, у 24-120 - есть. Существенно? Или стаб не ставят поскольку из-за высокой светосилы рассчитан на малые выдержки?
* Хроматические аберрации 24-70 не дают покоя... писал выше. Стоит ли мне париться?
* А что если... взять первым фикс Nikon 85mm f/1.4D AF - чем это мне грозит?)
 
akaGM

Цитата:
взять поначалу просто универсал, скажем, тот же 24-120, и "прожить" с ним полгода, больше-меньше. бегаешь и определяешь свои жанровые и фокусные предпочтения.  

Почему не 24-70 как универсал, а именно 24-120?)
 
В общем, я готов уже что меня или забанят или пошлют куда подальше, но если у вас еще есть терпение отвечать мне на дурацкие вопрсоы - буду весьма признателен. Спасибо!

----------
Даже Gold Member'ы когда-то были Newbie'ками...

Всего записей: 340 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 21:47 07-11-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По-простому для чайника - в чем будет изображение хуже? Смотрел шоты полноразмерные с пиксел-пипера, для связки D800 - целевые стекла, разительной разницы не заметил для себя.

Ну не могу я это объяснить по простому. Я же и говорил: разницы вы не заметите.
 

Цитата:
На всякий случай - я не собираюсь печатать метровые принты, максимум - это 20х30...30х45. И все. На что это влияет?  

Только на то, что 36 МП тут явно лишние, для таких размеров 16 хватает за глаза.
 

Цитата:
Я зануда, но все же... с моими хотелками, какой лучше для старта, чтобы не пришлось потом "переучиваться"?  

Переучиваться не придется. Но, именно для учебы, поскольку вы еще не знаете своих предпочтений, лучше то, что универсальнее.
 

Цитата:
У 24-70 нет VR, то есть стабилизатора, у 24-120 - есть. Существенно?

Иногда существенно. Но не так, чтобы очень. Стабилизатор существенен и очень для более больших фокусных (от 100 и выше). Чем выше, тем существеннее.
 

Цитата:
Хроматические аберрации 24-70 не дают покоя... писал выше. Стоит ли мне париться?  

Нет.
 

Цитата:
А что если... взять первым фикс Nikon 85mm f/1.4D AF - чем это мне грозит?

Тем, что, кроме портретной съемки, вы больше ничему не научитесь.
 
 
 
 
 

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 22:29 07-11-2012
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife

Цитата:
если у вас еще есть терпение
Странно -
Цитата:
на руборде уже сколько лет
, а такие вещи говорит
 

Цитата:
А что если... взять первым фикс Nikon 85mm f/1.4D AF
Думаю, что оно не будет лежать на полке, если с собой таскать будет не тяжело. Причём не будет долго (если леворюцию в оптике не сделают). Ну, ещё может грозить одним стёклышком (35 или 50) дополнительно...

Цитата:
Почему не 24-70 как универсал, а именно 24-120?)  
А тут, как мне кажется, зависит от сюжетов. Если 2,8 не нужно, то предпочтение более размашистому, ежели стоп важен - то 24-70...
 
Добавлено:
Arabat

Цитата:
Тем, что, кроме портретной съемки, вы больше ничему не научитесь.
что, настолько ограниченная сфера применения?

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2309 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 22:35 07-11-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что, настолько ограниченная сфера применения?

Опять начнем спор, что и чем снимать можно? Сам же знаешь, что это портретник. Не, оно конечно, ежели припрет, то и дыркой в банке много чего снять можно.
Али ты сторонник теории, что, чем больше сложностей, тем обучение эффективнее?

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 22:48 07-11-2012 | Исправлено: Arabat, 22:58 07-11-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 На всякий случай - я не собираюсь печатать метровые принты, максимум - это 20х30...30х45. И все. На что это влияет?  

тогда ни чем не лучше, только АФ со стеклом 24-70 быстрее и в темных условиях лучше..  
ОПТИЧЕСКИ существенной разницы, которой бы нельзя исправить в редакторе, скорее всего не заметите (но она есть )
Смотреть имеет смысл на:
1. детализацию (особенно по краям на дырке 4 на обоих стеклах)
2. плавность тоновых переходов от одного тона к другому - по идее для разных цветовых переходов разные стекла (и матрицы) имеют разные искажения.. - это гораздо менее заметно, чем в первом случае)
3. характер размытия  - а именно источников света не в фокусе.. тут на уровне у какого стекла этот характер и абберации больше нравится/не_нравиться
в качестве иллюстрации этих слов тест тут - совсем другие объективы, но это к вопросу что больше нравиться.. Смотреть на белое пятно в левом углу.. Ну и в целом на границы контуров.. Первый вариант сильно специфицен, и его мало какой объектив нарисует..  
4. степень перехода из резкого в нерезкое - обычно это хорошо заметно на ткани уходящей из зоны ГРИП - обычно "красивее" когда такой переход нерезкий, а плавный..  
Но для макриков обычно оправдан второй вариант - все резко "до упора" потом резко становиться "нерезко"  
В каждом из этих случаев можно говорить на уровне МНЕ нравиться больше/меньше..
ЗЫ, Никоновскую оптику знаю плохо в этом смысле и найти фото именно с этих объективов где была бы разница заметна скорее всего не смогу..  
 
 

Цитата:
Можно по-простому - что я НЕ смогу принципиально с 24-120 в сравнении с 24-70? Если конечно таковое есть...

1. ГРИП на 2.8 больше - протерты будут лучше оторваны от фона
2. в помещении света всегда (почти) мало светлые стекла рулят.. - можно снимать не задирая ИСО

Цитата:
Еще смутил меня нюанс на тему ненормально здоровых *хроматических аберраций* для 24-70:

давится в лайтруме.. Я бы не заморачивался

Цитата:
чтобы не пришлось потом "переучиваться"?  

переучиваться не придется в любом случае, на крайняк продадите объектив не сильно проиграв в деньгах..  

Цитата:
У 24-70 нет VR, то есть стабилизатора, у 24-120 - есть. Существенно? Или стаб не ставят поскольку из-за высокой светосилы рассчитан на малые выдержки?  

стаб не ставят, потому что его поставить на светлый объектив ОЧЕНЬ большой геморой..  
по поводу существенности сказать не могу, у меня лично все стекла сразу стабнутые , но в некоторых случаях оптический стаб предпочтительнее матричного..  

Цитата:
Хроматические аберрации 24-70 не дают покоя... писал выше. Стоит ли мне париться?

не парьтесь, в последнем Лайтруме автоматом правятся довольно хорошо, а руками так и вообще почти идеально..  

Цитата:
А что если... взять первым фикс Nikon 85mm f/1.4D AF - чем это мне грозит?)  

это хороший портретник для студии и природы.. , как бы явно для ваших хотелок не лучший выбор..  
Начинать надо (Вам) или с 24-70 или 24-120.. ну может быть еще с 50/1,4 но скорее выбор между первыми двумя.. Еще вариант гиперзум 28-200, что бы понять какие фокусные ваши любимые и потом его продать/выкинуть.. То есть точно потом от него откажитесь..  

Цитата:
 максимум - это 20х30...30х45

печатал с 24мп 30*45 - детализации хватает с запасом,  
60*90 - впринципе хватало, но с 36мп было бы лучше..  
 
 
 
 

Всего записей: 4883 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 23:01 07-11-2012
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabat
Не-не-не!
Спорить об этом не будем!
Портретник-то он портретник, но с гораздо большими, чем у дырки в банке возможностями всё-таки, не?
Но и от ученика зависит, как мне кажется, немало. Да и про сложности если... то вообще-то да, считаю, что нужны. Иначе смысл обучения? Лучше ЕГЕ идти сразу сдавать =)

Всего записей: 2309 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 23:07 07-11-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv
Ну, а я сторонник теории, что в жизни и так хватает сложностей и совсем ни к чему их еще и специально добавлять. Помнится одного парнишку в первый раз взявшего камеру в руки чуть не уговорили вместо нормального кита взять кучу старых советских объективов. Дескать, чем тяжелее в ученье, тем легче в бою. Еле отговорил. Ничего, научился и неплохо.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 23:21 07-11-2012
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife

Цитата:
Почему не 24-70 как универсал, а именно 24-120?)
второй включает "классические портретные" фокусные 85-120мм (поясные, лицевые)
но если этот жанр не интересует...
ну а потом 120-ю мм можно всё-таки дальше дотянуться чем 70-ю...
 
ты ж по плёнке это должен знать :)

Всего записей: 24116 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:10 08-11-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #4
GoodCos13 (14-03-2016 09:23): Продолжение тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2941#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru