vladvlad_go
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору bredonosec Цитата: Есть, конено, некое дорогое, где запуск на бензине, а только потом работа на газе, | есть в самом дешевом оборудовании, без этого не завести при минусовой теемпературе Запуск на бензине практически полгода, от +5 и выше -нормально пускается на пропане. Откуда такие мнения берутся ?! Люди проезжают -те же извозчики - сотни тысяч, у меня 250 тыс на пропане. Ты так прекрасно расписывал процессы распада, а с длинными молекулами - проблема? Разница между пропаном С3Н8, бутаном С4Н10 и бензинами только в количестве углеродных атомов в цепочке или кольце, бензины примерно С8 -октан и фракции плюс-минус. Пропан-бутан несет с собой меньше примеси серы, в процессе сгорания не возникают ее окислы и как следствие -кислота в масле, разъедающая двигатель. Погугли, нормально расписано. Ну и экономика: с учетом несколько большего расхода в объмном исчислении и разницы в цене -получается дешевле раза в полтора. Динамика страдает процентов на 10, мне хватает с головой. У меня ланос 1.6, на бензине разгонял его чуть за 200, на пропане -180 раскатывает. Понятно - это не 10% мощности, а несколько более, но крутящий момент на нормальном режиме 3500-4000 об предостаточен. |