vladvlad_go
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору YourGin Цитата: Сейчас не актуально - цены сравнялись... | В Мск? В Украине литр газа дешевле раза в два , процентов может 55 от цены бензина - бензин надо в этом случае усреднять как-то 80-92-95. Моя тачка вполне довольствовалась 92-м и проезжала больше, чем на 95-м -92 октанового числа достаточно, но от фракционного состава того или другого зависит калорийность и расход. Новая машина, я ездил на 95 и получал регулярный расход по трассам на больших пробегах 7 л/100, а потом пришла в 2005 Юлька, замутила конфликт с трейдерами и стал пропадать 95 бензин. Скрепя сердце я заправился 92-м, получил расход в то же режиме 6.2/100 ! Может просто более дорогой бензин сильнее бодяжили. В принципе, я считаю в гривнах/100 км -газ порядка 42, на бензине получится в лучшем случае 65. Смысл есть. Установку мне сделали мальчики, стоило мне все -обрудование и работа 440 $ и отбилось еще по разнице цен на 2005 год за полгода. Сейчас это стоит где-то 550 $ и окупаемость при нынешней марже была бы еще быстрее. Добавлено: bredonosec Цитата: Просто я вижу множественные свидетельства, что с газооборудованием ресурс падает. А причину надо найти. | Интересно, где ты успеваешь увидеть множественные свидетельства, если у вас газ ненамного дешевле и стало быть менее распространен, чем у нас? Я наблюдаю активный рост числа пользователей, приезжаю на определенную заправку, где подешевле и где заправляются в основном таксисты, а они сам понимаешь - имеют огромные пробеги, имели в прошлые годы во всяко случае, и инфа такого рода в их среде распространилась бы не хуже чумы. Но ездят! Масло на стенках цилиндров в идеале просто не должно оставаться выше маслосьёмного кольца, бензин не является смазкой, он враг смазке! Худшее, что могло бы произойти при другом режиме горения - это прогар клапанов, это первый индикатор неправильного режима. З.Ы. почитай здесь: http://avtogaz.land.ru/resurs.html оно конечно носит характер промоушена, но ключевые моменты неоспоримы, например- газ, в отличии от бензина не смывает масляную пленку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", а срок службы масла увеличивается на 30-40%. "мягкость" работы двигателя - я ее реально использую. Честно говоря, по-жизни я не знаю с моим режимом работы, я более фотограф или водитель, так что 40-летний опыт эксплуатации разных двигателей на разных топливах, будучи при этом не обезьяной за рулем и педалями, а понимая процессы, привел меня к выбору. Даже при равной цене я стану ездить на пропане. Один лишь запах выхлопа при сравнении.... Добавлено: YourGin Цитата: Правда зимой заводишь и глушишь на бензине. | это самое сложное! Приезжаю из рабочей поездки, понятно - не отдохнувший и каждый раз забываю перед глушением двигла прокрутить его на бензине! Ты абсолютно правильно указал на самое узкое место. Там правда релюшка переводит на бензин на холодном двигателе и с прогревом потом снова автоматом включает газ, но за пять лет автомат несколько расхлябался и приходится включать кнопку на принудительный бензин а потом возвращать в режим газа. |