Nikonofil
Всегда Готов! | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору drop Цитата: Ага, именно "что-то и как то" Она постоянно ищет коридор между светом и тенью, причем пытается усреднить количество светлых и темных зон. Поэтому, осветляя детали в темных участках, светлые будут улетать в небытие. Это я про сложный, не равномерный свет. Да, автоматика зашибись может просчитать один объект на сцене, ибо это не ее большая часть. Остальную часть сцены послав нах. Но вот всю сцену автоматика не усреднит, ибо не знает где "0", где главное место | Дорогой, меня не покидат ошшшушение, что ты как-то "мумифицировался"... Ты так истово выступаш с позиций Адамса, забыв напрочь, что ТЫ не ОН... Когда он ваял свою "зонную теорию", никоновской многозоналки и в проЭкте не было... И графических редактороФ тоЖ!!! И выходил он на плЭнер, с весьма ограниченным количеством плёнки... Так-что реально надо было выёживатЬся, чтоб не наклепать туфты... Ибо что выросло - то выросло... Ты-же, имея на вооружении превосходный ВСТРОЕННЫЙ экспонометр, над разработкой которого трудились весьма продвинутые программеры в тесном сотрудничестве с не менее продвинутыми ФОТОГРАФАМИ (которые как-бы не было тебе противно, тоже знакомы с идеями Адамса ), как отпетый птеродактилЬ толдычишь о "тупости" автоматики... Вот всё промерю "по точкам", раздам приоритеты и.т.д.... Маразм таки... У тебя практически безлимитная "плёнка", + возможность почти мгновенного брекетинга в 3-5 кадров... + КОНВЕРТЕР!!! Я не знаю, сколько надо выпить или ишшо-как задурманится, чтоб заставить Никоновский замер СИЛЬНО ошибится, так ошибится, что кадр был-бы "потерян"... К тому-же, твои постоянные рассказы об "ужастно-сложном" свете, никак не иллюстрируются снимками. На 90% кадроФ, условия прям-скажем не вызывающие вопросов.
---------- Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ |
|