Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » === Zed's Cafe v.XXV ===

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

Maz (18-02-2017 19:03):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Shahoff



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

обслуживает клиентов любого фото-вероисповедания
vXXV
- - - -
Здесь
можно:
- Поболтать   - Поворчать   - Лики   - Огласить личное мировоззрение   - Показать фотоработу   - Провести время с друзьями
Приятного времяпрепровождения!

Всего записей: 2405 | Зарегистр. 22-11-2005 | Отправлено: 02:35 02-08-2014 | Исправлено: Maz, 15:58 01-12-2015
Doremi Doredo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wercatunia
Вы просто молодец. :-) На мой индивидуальный взгляд, конечно. :-)
 

Цитата:
меня не трогает  

Меня тоже. Но... Продолжение следует. :-)
 
Добавлено:
Кстати, как вам "Бах в Африке" пришёлся?

----------
Life is like photography - you use the negatives to develop.

Всего записей: 2502 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 11:46 09-11-2014
wercatunia

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv,
да,)) а насчет "эту картину я еще не закончил".  Это очень даже нормально. Ведь идет время и узоры и цвета и события крутящиеся в сознании автора очень даже меняются и если картина перед глазами ее очень даже хочется менять)) Это распостраненное явление).
 
 
Добавлено:

Цитата:
"Бах в Африке" пришёлся?  
очень даже хорошо пришелся, вольная, как бы так выразить ощущения) ну заполняющая и поднимающая в воздух музыка ))))).

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 11:59 09-11-2014
Zetetic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Позвольте привлечь стороннего эксперта к разговору, извиняйте за много буковок
 
 "Редактор сказал мне:
     -  Сегодня  открывается  выставка   картин  неоноваторов,  под   маркой
"Ихневмон". Отправляйтесь туда и напишите рецензию для нашей газеты.
     Я покорно повернулся к дверям, а редактор крикнул мне вдогонку:
     -   Да!  забыл  сказать  самое  главное:  постарайтесь  похвалить  этих
ихневмонов...  Неудобно, если газета плетется в хвосте новых течений и носит
обидный облик отсталости и консерватизма.
     Я приостановился.
     - А если выставка скверная?
     - Я вас потому и посылаю... именно вас, - подчеркнул редактор, - потому
что вы человек добрый, с прекрасным, мягким и ровным характером... И найти в
чем-либо хорошие стороны - для вас ничего не стоит. Не правда ли? Ступайте с
Богом.
     Когда   я,  раздевшись,  вошел   в  первую  выставочную   комнату,   то
нерешительно поманил пальцем билетного контролера и спросил:
     - А где же картины?
     - Да вот они тут висят! - ткнул он пальцем на стены. - Все тут.
     - Вот эти? Эти - картины?
     Стараясь не встретиться со мной взглядом,  билетный  контролер  опустил
голову и прошептал:
     - Да.
     По пустынным залам бродили два посетителя с испуганными, встревоженными
лицами.
     -  Эт-то... забавно.  Интер-ресно,  -  говорили  они, пугливо косясь на
стены. - Как тебе нравится вот это, например?
     - Что именно?
     - Да вот там висит... Такое, четырехугольное.
     - Там их несколько. На какую ты показываешь? Что на ней нарисовано?
     - Да это вот... такое зеленое. Руки такие черные... вроде лошади.
     -  А! Это?  Которое на  мельницу похоже? Которое по каталогу называется
"Абиссинская девушка"? Ну, что ж... Очень мило!
     Один из них наклонился к уху другого и шепнул:
     - А давай убежим!..
     Я остался один.
     Так как мне никто не мешал, я вынул записную книжку, сел на  подоконник
и стал писать рецензию, стараясь при этом использовать лучшие стороны своего
характера и оправдать доверие нашего передового редактора.
     -  "Открылась   выставка  "Ихневмон",  -   писал  я.  -  Нужно   отдать
справедливость -  среди выставленных картин попадается целый ряд  интересных
удивительных вещей...
     Обращает  на  себя   внимание  любопытная  картина  Стулова   "Весенний
листопад".  Очень  милы голубые квадратики, которыми покрыта нижняя половина
картины...  Художнику, очевидно, пришлось  потратить много  времени и труда,
чтобы  нарисовать   такую  уйму  красивых  голубых  квадратиков...  Приятное
впечатление также  производит верхняя часть  картины,  искусно  прочерченная
тремя толстыми черными линиями... Прямо не верится, чтобы художник сделал их
от руки! Очень смело задумано красное пятно сбоку картины. Удивляешься - как
это художнику удалось сделать такое большое красное пятно.
     Целый ряд этюдов Булюбеева, находящихся на этой же выставке, показывает
в художнике  талантливого, трудолюбивого мастера.  Все  этюды  раскрашены  в
приятные  темные  тона, и  мы с удовольствием  отмечаем,  что  нет ни одного
этюда,  который  был  бы одинакового  цвета  с другим... Все  вещи Булюбеева
покрыты  такими чудесно нарисованными  желтыми  волнообразными линиями,  что
просто  глаз  не  хочется  отвести.  Некоторые  этюды  носят  удачные, очень
гармоничные названия: "Крики тела", "Почему", "Который", "Дуют".
     Сильное  впечатление производит трагическая  картина Бурдиса  "Легковой
извозчик".  Картина воспроизводит редкий момент в жизни легковых извозчиков,
когда  одного из них пьяные шутники вымазали  в синюю краску,  выкололи один
глаз  и укоротили ногу настолько, что  несчастная жертва дикой шутки стоит у
саней,   совершенно  покосившись   набок...  Когда  же  прекратятся  наконец
издевательства сытых, богатых самодуров-пассажиров над бедными затравленными
извозчиками! Приятно отметить, что  вышеназванная картина  будит  в  зрителе
хорошие гуманные чувства и вызывает отвращение к насилию над слабейшими..."
     Написав все это, я перешел в следующую комнату.
     Там  висели  такие  странные, невиданные мною вещи, что если  бы они не
были  заключены  в рамы,  я бился  бы  об  заклад, что  на стенах  развешаны
отслужившие  свою  службу   приказчичьи   передники   из   мясной  лавки   и
географические карты еще не исследованных африканских озер...
     Я сел на подоконник и задумался.
     Мне вовсе  не хотелось обижать  авторов этих  заключенных в рамы вещей,
тем более  что  их коллег я уже расхвалил с присущей мне чуткостью и тактом.
Не хотелось мне и обойти их обидным молчанием.
     После некоторого колебания я написал:
     "Отрадное   впечатление   производят  оригинальные   произведения   гг.
Моавитова и Колыбянского...  Все, что ни пишут эти два интересных художника,
написано  большей  частью  кармином  по  прекрасному  серому  полотну,  что,
конечно, стоит недешево и лишний раз доказывает, что  истинный  художник  не
жалеет для искусства ничего.
     Помещение, в котором висят эти картины, теплое, светлое  и  превосходно
вентилируется. Желаем этим  лицам дальнейшего процветания на трудном поприще
живописи!"
     Просмотрев  всю  рецензию,  я  остался очень  доволен  ею. Всюду в  ней
присутствовала  деликатность  и  теплое  отношение к  несчастным,  обиженным
судьбою  и  Богом людям,  нигде  не  проглядывали  мои  истинные  чувства  и
искреннее мнение о картинах - все было мягко и осторожно.
     Когда  я  уходил, билетный  контролер  с  тоской  посмотрел на  меня  и
печально спросил:
     -  Уходите?  Погуляли бы еще. Эх, господин! Если  бы вы знали, как  тут
тяжело...
     - Тяжело? - удивился я. - Почему?
     - Нешто ж у нас нет совести или что?! Нешто ж мы можем в глаза смотреть
тем, кто сюда приходит? Срамота, да и только... Обрываешь у  человека билет,
а сам думаешь: и как  же ты  будешь сейчас меня костить,  мил-человек?! И не
виноват я, и сам я лицо подневольное, а все на сердце нехорошо... Нешто ж мы
не понимаем сами - картина это или  што? Обратите ваше внимание, господин...
Картина это?  Картина?!  Разве  такое на  стенку вешается? Чтоб ты  лопнула,
проклятая!..
     Огорченный  контролер  размахнулся  и  ударил ладонью  по  картине. Она
затрещала, покачнулась и с глухим стуком упала на пол.
     -  А, чтоб вы все попадали,  анафемы! Только ладонь из-за  тебя краской
измазал.
     -  Вы не так ее  вешаете,  - сказал я,  следя за билетеровыми попытками
снова повесить картину. - Раньше  этот розовый кружочек был вверху, а теперь
он внизу.
     Билетер махнул рукой:
     -  А не  все ли равно! Мы их все-то  развешивали так,  как Бог  на душу
положит...  Багетщик  тут у меня  был  знакомый  -  багеты  им делал, -  так
приходил, плакался:  что я,  говорит,  с  рамами сделаю? Где кольца прилажу,
ежели  мне  неизвестно,  где   верх,   где  низ?  Уж  добрые  люди  нашлись,
присоветовали: делай,  говорят, кольца  с четырех боков  - после разберут!..
Гм... Да где уж тут разобрать!
     Я вздохнул:
     - До свиданья, голубчик.
     - Прощайте, господин.  Не поминайте лихом - нету здесь нашей вины ни  в
чем!..
     -  Вы  серьезно  писали эту рецензию? - спросил  меня редактор,  прочтя
исписанные листки.
     - Конечно. Все, что я мог написать.
     - Какой вздор! Разве так можно трактовать произведения искусства? Будто
вы  о  крашеных полах пишете  или  о  новом рисуночке ситца  в мануфактурном
магазине...  Разве можно, говоря  о картине, указать на  какой-то  кармин  и
потом сразу  начать расхваливать  вентиляцию и  отопление  той комнаты,  где
висит картина... Разве можно  бессмысленно, бесцельно  восхищаться какими-то
голубыми квадратиками, не указывая  - что это за  квадратики?  Для какой они
цели? Нельзя так, голубчик!.. Придется послать кого-нибудь другого.
     При  нашем разговоре  с  редактором присутствовал  неизвестный  молодой
человек, с цилиндром на  коленях  и громадной хризантемой в петлице сюртука.
Кажется, он принес стихи.
     - Это  по  поводу  выставки "Ихневмона"?  - спросил он. - Это трудно  -
написать о выставке "Ихневмона". Я могу написать о выставке "Ихневмона".
     - Пожалуйста! - криво  улыбнулся  я. - Поезжайте. Вот  вам редакционный
билет.
     - Да  мне и не нужно никакого  билета.  Я тут  у  вас  сейчас и напишу.
Дайте-ка мне вашу рецензию...  Она, правда, никуда не годится, но в ней есть
одно  высокое качество - перечислено несколько имен. Это то, что мне  нужно.
Благодарю вас.
     Он сел за стол и стал писать быстро-быстро.
     -  Ну вот, готово. Слушайте: "Выставка "Ихневмон". В ироническом городе
давно  уже молятся  только старушечья привычка да  художественное  суеверие,
которое  жмурится  за  версту  от  пропасти.  Стулов,  со  свойственной  ему
дерзостью большого таланта, подошел к головокружительной бездне возможностей
и заглянул в нее. Что такое его хитро-манерный, ускользающе-дающийся, жуткий
своей примитивностью "Весенний листопад"? Стулов ушел  от  Гогена, но его не
манит и  Зулоага. Ему  больше  по сердцу  мягкий серебристый Манэ, но он  не
служит и ему литургии. Стулов одиноко говорит свое тихое, полузабытое слово:
жизнь.
     Заинтересовывает Булюбеев... Он всегда берет высокую ноту, всегда остро
подходит к заданию, но в этой остроте есть своя бархатистость, и краски его,
погашенные размеренностью общего темпа, становятся  приемлемыми и  милыми. В
Булюбееве не чувствуется тех  изысканных и несколько тревожных ассонансов, к
которым в  последнее  время  нередко прибегают нервные порывистые Моавитов и
Колыбянский. Моавитов, правда, еще  притаился, еще выжидает,  но Колыбянский
уже  хочет  развернуться,  он  уже пугает  возможностью  возрождения  культа
Биллитис,  в   ее  первоначальном  цветении.  Примитивный  по  синему  пятну
"Легковой извозчик" тем не менее показывает в Бурдисе творца, проникающего в
городскую околдованность и шепчущего ей свою напевную, одному ему известную,
прозрачную, без намеков сказку..."
     Молодой человек прочел вслух свою рецензию и скромно сказал:
     - Видите... Здесь ничего нет особенного. Нужно только уметь.
     Редактор, уткнувшись в бумагу, писал для молодого господина  записку на
аванс.
     Я попрощался с ними обоими и устало сказал:
     - От Гогена мы ушли и к Зулоаге не пристали...  Прощайте! Кланяйтесь от
меня  притаившемуся  Моавитову, пожмите  руку Бурдису и поцелуйте  легкового
извозчика, шепчущего прозрачную сказку городской околдованности. И передайте
Булюбееву, что, если он будет менее остро подходить к бархатистому заданию -
для него и для его престарелых родителей будет лучше.
     Редактор   вздохнул.  Молодой   господин   вздохнул,   молча  общипывая
хризантему на своей узкой провалившейся груди..."

Всего записей: 3824 | Зарегистр. 20-01-2011 | Отправлено: 12:09 09-11-2014
Doremi Doredo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wercatunia

Цитата:
очень даже хорошо пришелся, вольная, как бы так выразить ощущения) ну заполняющая и поднимающая в воздух музыка

Я очень рад. :-) Бах - мой самый любимый, даже в обработках, которые бывают замечательными.
Если Ламбарена понравились, то могу посоветовать джазовые обработки Жака Лузье - великолепно.
 
http://www.youtube.com/watch?v=pKYCPk-JZoU
 
Добавлено:
Zetetic

Цитата:
Позвольте привлечь стороннего эксперта к разговору,

Примитивная бурда в духе фельетонов "Крокодилла".

----------
Life is like photography - you use the negatives to develop.

Всего записей: 2502 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 12:10 09-11-2014
wercatunia

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бах - мой самый любимый
еще с детства и  еще  Шопен , но вобще я довольно "всеядна", не люблю шансон, это однозначно, но протестовать не буду,пройду мимо, это не мое)).

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 12:23 09-11-2014
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wercatunia

Цитата:
не люблю шансон

Шансон - это для избранных домохозяек и приблатнённого сообщества))))

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 12:28 09-11-2014
wercatunia

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
джазовые обработки Жака Лузье

джаз люблю особенной любовью-интуитивной)) в течениях не разбираюсь абсолютно, но точно знаю, что это мое))
https://www.youtube.com/watch?v=9D2zKRoJSWY
люблю такое очень.  

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 12:33 09-11-2014
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wercatunia

Цитата:
люблю такое очень

По мне, так коту на яйца наступили, но он очень ленив, поэтому и орёт сообразно своему характеру.)))

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 12:36 09-11-2014
Zetetic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doremi Doredo

Цитата:
Примитивная бурда в духе фельетонов "Крокодилла".

А.Аверченко. Не последний ретроград, однако. Редактировал одно время "Сатирикон". Человек не принимает и не воспринимает такого рода творения (впрочем как и я) - это его право. Главное здесь - не принимает. Понять и объяснить можно почти всё, но стоит ли оно того? Для кого то может и да, для кого то и нет.

Цитата:
А такая картинка в духе абстрактного суперматизма (чур, не гуглить пока)  

Тот же Малевич, если не ошибаюсь. И... объясните мне всю глубину этого творения, боюсь своим умом я этого не постигну.

Всего записей: 3824 | Зарегистр. 20-01-2011 | Отправлено: 12:57 09-11-2014
wercatunia

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 И... объясните мне всю глубину этого творения

а нечего его вам обьяснять.  Вот вверху пост ), кому-то мир, а кому-то кот обиженный.)) Просто человек своего рода губка, у кого есть ниши нуждающиеся в наполнении содержанием, он их наполняет. А у кого-то все "заполнено", он не ищет ответов и у него нет вопросов и достучатся до него не возможно, кремень. Видит только то, что хочет видеть и не допускает, что кто-то видит иначе и возможно это тоже интересно.
Я тоже не вижу пока, а потом может все так сложиться, что вдруг  пойму и  вспомню  Говорят же "проверено временем" посмотрим.
идет человек, жизнь у него сложилась, традиционный быт, размеренность итд. Зачем ему ломаные линии резкие лихорадочные цвета?  У него ниша нуждается в естетическом визуальном наслаждении  он покупает классику и довольный идет домой.
идет другой человек, он устал от коричневого и серого, устал от города его "правильных" геометрических форм его мир внутренний(цветной и ранимый) ощущает нехватку , образуется пустота ион идет на выставку и покупает нежные картины девочки-аутистки.
идет человек он програмист, математик , любит город его огни и шум ему чужды "красивости" он видит Малевича и понимает "это оно" правильное, такое как он и это то чего ему не хватало в его внутреннем мире- ниша заполнена.  
идет человек он не привязан к вещам, он наполнен тихой грустью, а вокруг "праздник")) все суетятся, бегут куда-то у него возникает пустота ее надо заполнить чем-то, что понимает его. Он покупает серые пейзажи заполненные "чем-то созвучным с его философскими настроениями.
дальше больше
а может идет человек, он- влюбленный математик, на него порою накатывает философская грусть и он тоже далек от материального, но думает он:" эта серая одежда, эти брюки  (в ней мне дискомфортно это не я)", надавно он пережил сильное потрясение и вдруг осознал, насколько ценен для него весь мир и даже его мелочи, типа стоящего на окне стакана или земли под ногами...он бы купил все (образно) он бы понял все. Потому что у него богатый внутренний мир.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 13:21 09-11-2014 | Исправлено: wercatunia, 15:03 09-11-2014
Doremi Doredo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zetetic

Цитата:
А.Аверченко. Не последний ретроград, однако. Редактировал одно время "Сатирикон"

Во-во. Я же сказал "в стиле Крокодилла". Только в отличии от "Сатирикона" каркардиллы были большими жополизами власти. И не важно кто это написал и что он редактировал. Такое изобилие утомительных "смефуёчков и звёздохаханья" по поводу одной, сразу понятной, скудной мыслишки "это говно мне на нервы действует" - свидетельствует о больных тараканах в голове у пишущего. Ну как у Задорного с "тупыми американцами" - ведь всё понятно давно и также давно не смешно.
 

Цитата:
Тот же Малевич, если не ошибаюсь.  
 

Если знали без Гугля - очень хорошо. Но не это важно.  
 

Цитата:
И... объясните мне всю глубину этого творения, боюсь своим умом я этого не постигну.

Если вам показалось, что я адвокат Малевича - вы ошибаетесь. :-) И "глубину творения" я объяснять не собираюсь, только ещё раз отмечу то, что написала wercatunia постом выше. Тенденция однако. :-)
 
Но я зачем-то выставил картинку Малевича (кстати, это его "автопортрет") и сказал "продолжение cледует"
 
Вот оно, продолжение:
 

 
И его заключение:
 

 
Понятно откуда он взялся, этот злосчастный квадрат? Не фетиш, не одиночный коммерческий приём, не скандал, а составная часть всей художественной философии Малевича. И можно рассуждать, что у Малевича "художественное" происходит от "худо", можно всячески афишировать своё "фу" по поводу квадрата, можно рассказывать о "перканутом телетечении позитивуса в линиях гармонофоничного поглощателя всего спектра", можно лекции читать и на форумах писать.
 
Но нельзя отрывать единичную работу от творчества художника и судить о ней вне связи с его дорогой.
О творчестве Малевича, его изобретении "суперматизма", его философии - сколько угодно и с примерами.
Можно обругать его творчество, можно восторгаться им, но цепляться только к "чёрному квадрату" и носиться с ним как дурак с писаной торбой - не стоит, потому что выглядит это плохо. И кто угодно выезжает на этом чёрном квадрате, используя его скандаьную славу. В том числе и Онотоле и Кончаловский. Дикси. :-)
 
...  
 
Старый еврей перед картиной Пикассо, смотрит на квадратики и треугольники, а внизу читает название произведения - "Корова".
Пожал плечами и сказал жене "Сарочка, если он так плохо видит, зачем он рисует?"
 
:-)

----------
Life is like photography - you use the negatives to develop.

Всего записей: 2502 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 15:02 09-11-2014 | Исправлено: Doremi Doredo, 15:12 09-11-2014
Zetetic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wercatunia
Спасибо. Очень доходчиво, правда!  
Doremi Doredo

Цитата:
Если знали без Гугля - очень хорошо. Но не это важно.  

Знал. Просто и в юности, и позже не раз бывал на выставках абстракционистов, кубистов и т.д. Честно пытался их понять, читал.... Но не в коня корм. Не проникся я их творчеством.

Всего записей: 3824 | Зарегистр. 20-01-2011 | Отправлено: 16:40 09-11-2014
Doremi Doredo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zetetic
Ну вот - вы пополнили свою культурную базу и решили, что всё это не для вас. Это отлично же, кто сказал, что изучая что-то, надо его делать частью себя и "принимать во внутрь"? Что-то да, что-то нет, но "знаем врагов в лицо" :-)  
 
...В Риме была выставка "экологическое искусство". Поехал, конечно, выдрал время для этого и ещё младшую принцесску с собой взял, а она выпускница Сорбонны, рисует она у меня.
В большом зале висело огромное покрывало пирамидой, верхушкой к потолку, а база растянута верёвками в стороны. Покрывало было в кровавых пятнах и по всей поверхности пирамиды приклеены части животных, кое-что явно гнило, судя по запаху. Большим усилием я поднял отвалившуюся челюсть, повернулся к дочке, а та в слезах, зло так вытирает глаза. "Ты чего, доча???"  Ответ был: "Мне стыдно". И шмыгнула носом.  
 
Вот так. :-)

----------
Life is like photography - you use the negatives to develop.

Всего записей: 2502 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 17:02 09-11-2014
2as

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сарочка, если он так плохо видит, зачем он рисует?

еврей - мудрый )))

Всего записей: 3477 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 19:17 09-11-2014
YourGin



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv

Цитата:
Попробую продолжить.  
 
Емко... Скорее всего будешь проходить по первому уровню.  
А вот я выше второго, наверное, не поднимусь.
А уж в музыке - самые низы - третий - расстрел.

Всего записей: 7353 | Зарегистр. 03-07-2006 | Отправлено: 19:57 09-11-2014 | Исправлено: YourGin, 20:23 09-11-2014
Doremi Doredo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YourGin
Там по ходу игры жетоны можно купить, они через уровни перепрыгивают и жижни добавляют, так что расстрел не страшен. Есть и заплаты, для неограниченных денег.

----------
Life is like photography - you use the negatives to develop.

Всего записей: 2502 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 20:31 09-11-2014
YourGin



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doremi Doredo

Цитата:
Там по ходу игры жетоны можно купить

С этим ясно, но, похоже игра детская... Всего три уровня. Или этим все только начинается ?

Всего записей: 7353 | Зарегистр. 03-07-2006 | Отправлено: 22:29 09-11-2014
Doremi Doredo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YourGin

Цитата:
но, похоже игра детская... Всего три уровня. Или этим все только начинается ?  

 
Понятия не имею. Говорят, что в фейсбуке у друзей жизнь попросить можно и вообще там уровней 600.
А как в других местах и у кого что просить надо - я не знаю. Дети много играют, ага, но я видел и немало вроде взрослых, меряющихся номерами уровней.

----------
Life is like photography - you use the negatives to develop.

Всего записей: 2502 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 22:35 09-11-2014
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doremi Doredo

Цитата:
ещё зануднее
Всмысле, мне больше не наливать? Так ведь я только что подошёл =)
 
Правда, тот момент, с которого думал развить и углубить, куда-то улетучился, не будучи записанным, но ничего. Тут и так хватает моментиков, за что можно ухватиться )
 
Взять, хотя бы это:

Цитата:
Лично для меня искусство - это в первую очередь интуитивно || а для меня это особая чувствительность
Об чём спор, уважаемые? Вы тут не наблюдаете тавтологию? Интуиция - не чувство? Или это свойство (продукт?) разума (мозга?)?
Мы распределили данные нам чувства между данными нам же органами и радуемся, полагая, что вот теперь-то мы всё знаем: видим глазами, нюхаем носами, а кушаем в голову
И где, например, заканчивается... ну, скажем, палец. Тот, которым мы осязаем низкопрофильные бесшумно нажимаемые клавиши ©  Он что, сам по себе или как-то всё-таки связан со всем остальным?
И точно так же с нашими баранами искусствами.

Цитата:
нельзя отрывать единичную работу от творчества художника
Раз уж я зануднее, то и скажу больше =)
Нельзя отрывать ещё и от времени, от эпохи, от всего того, что окружает. И от истории, разумеется, хотя это и не значит, что оно "вбирает в себя всё предыдущее"...
Да, идет время, что-то меняется, что-то исчезает и появляется. Но что-то и остаётся ведь. И это "что-то" - как минимум, человек.
Я не про антропоцентризм сейчас вовсе. Но просто вся эта культура - она же наша, людская. А что такое, однако, собственно этот самый "человек"?
Зверь ли, машина ли, конструкт или инструмент?
Все пытаются найти ответ на этот, по сути вопрос - и только. Через науку, через искусство-чувства, религию и всякое прочее. А воз и ныне там.
Иногда может показаться, что в своих поисках мы зашли в тупик. Но ровно так же это может быть на самом деле тупиком.
И что тут остаётся, кроме как надеяться и верить?

Всего записей: 2309 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 22:45 09-11-2014
wercatunia

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Об чём спор, уважаемые?

спора нет, есть любовь и желание ею поделиться. Речь шла исключительно о способности быть "человеком без кожи" и как следствие обостренном восприятии окружающего. Я вобще не понимаю где там интуиция запрятана , предугадать какой цвет положить, чтобы понравиться зрителю? или что именно нарисовать . Это не интуиция, а понимание, что можно продать на данный момент.  Интуиция это где-то "наощупь".  Вы хотите есть и понимаете вам нужно мясо и хлеб, вы можете интуитивно найти в большом городе магазин, но вы понимаете, что нужен хлеб, мясо и масло. Это грубо, но это не наощупь.  
 
 

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 23:53 09-11-2014 | Исправлено: wercatunia, 00:46 10-11-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » === Zed's Cafe v.XXV ===
Maz (18-02-2017 19:03):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru