Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Закладки » CorelDraw очень нужна ваша помощь, плиз!

Модерирует : Ausw

Ruben (01-10-2004 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=1005#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

LiL K

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех,
 
я новичок на этом форуме, зарегился давно, но времени небыло поучавствовать в обсуждениях на форуме. Вот наконец-то немного времени нашлось. Решил заняться корелом. у меня CorelDraw 12. Полазил я по инету, посмотрел что народ творит в кореле с картинками и аж офигел . Значит нашел работы студии discodesign (не посчитайте за рекламу), ихние работы и пробовал сделать что ни будь подобное. Значит вот нашел картинку:
 
   
 
после аброботки картинки в кореле у дизайнера получилось вот такое:
 
   
 
ну и в конечном этоге, после доработки картинки в фотошопе вот такое:
 
   
 
Собственно говоря, у меня несколько вопросов. Я пытался поработать над изначальной картинкой в кореле (я новичок в кореле), и у меня получилось вот что:
 
   
 
Как вы видете разница большая между тем что у меня получилось и тем что сделал дизайнер. Подскажите пожалуйста как же сделать как сделал дизайнер в кореле (с картинкой (3я картинка) в фотошопе я могу сделать)? я пробовал различные еффекты, маски, но что-то как видите не получилось у меня ничего путевого.  
 
Очень прошу подскажите какие еффекты использовать, как с этими масками в кореле работать. плиз ...
 
------------------------------
Также есть несколько вопросов еще. Чиитал на сайтах, видел слова Отрисовка имиджа, закнать в вектор. Понятия слов я знаю, вот только не знаю как сделать. может ссылочки дадите как отрисовывать именно подобные картинки? я искал в яндексе уроки по отрисовке, но ничего не нашел что я искал.