sailor

Advanced sailor | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Эх... не выйдет из меня художника - это точно . Вот почему после окончания с отличием художественной школы я не пошёл в МАРХИ или Суриковский - знал свою лень . Я о том, что у меня около недели не было инета, и за всё это время я к магу даже не притронулся Ruben Cпасибо за конструктивную критику (уже "приметил" тебя - ты пишешь много и по существу, а этого так не хватает некотрым мемберам). Жаль, что ты с ней немного запоздал - переделывать я ничего не буду, т.к. начал раскрашивать... Да и всё равно почти со всеми моментами я не согласен . Попробую аргументировать. Цитата: Конечно первым делом бросается в глаза та рука, которая ниже. Никогда не бывает что бы пальцы так ровно сложились друг с другом. Они всегдда чуть согнуты (потому что в прямых пальцах чувствуется напряжение и вообще сам выпрями пальцы своей руки, так как это у твоего мага, это просто неудобно) | Ну тут всё просто . Я нарисовал несколько вариантов рук и просто "прикладывал" их по очереди к магу. Эта комбинация мне показалась наиболее удачной (а были варианты с распростёртыми пальцамит и с выставленым указательным пальцем и многие другие). То что пальцы прижаты плотно и неестественно - тоже вполне объяснимо. Дело в том, что в данный момент маг "кастует" очередное боевое заклинание, а в этот момент расслабленной рука быть просто не может. Дело в том, что в момент сотворения волшебства маги по моей теории магии (кода-то придумал для своей РПГ) предельно концентрируются... каждый нерв, каждый мускул напряжён, но в то же время в фигуре чувствуется какое-то величавое спокойствие... Так держал бы руку я, если бы был великим магом . Так что "неестественное" положение руки вполне логично и закономерно... Цитата: Потом Спрячь руку в его "кафтан". В рукав "кафтана" то есть. Приблизительно на пол ладони. | Если ты заметил, то рука вытянута и немного поднята от вертикального положения. Да к тому же "кафтан" (я бы скорее сказал роба) не из тех, которые свисают в свободном положении. Мой маг не любит работать спустя рукава (а то ещё одежда загорится от огня исходящего практически с ладоней при некоторых заклинаниях). Плюс ко всему если занести правую руку назад, то на левой рукав задерётся немного (поэкспериментируй с обычным домашним халатом ). Так что рукав не может закрывать кисть левуой руки - так задумано. Цитата: По поводу второй руки большой палец должен быть с "нашей стороны", зрительской. Опять же, попробуй взять какую нить палку в руку, и вниамтельно посмотри как удобно (!) расположаться пальцы. | Я не очень хорошо знаю человеческую анотомию, поэтому в таких сложных моментах, как пальцы рук, я пользовался помощью натурщика. Веришь, нет, но этим натурщиком был сам я . У меня за монитором прямо передо мной большой такой сервант с зеркальными стёклами... и левая и правая рука, с большой степенью точности (какую можо позволить себе по пикселам вырисовывая с помощью мыши) - мои руки . Ещё раз повторю, что не обязательно, чтобы магу было удобно держать свой боевой посох - он так сконцентрирован, что не обращает внимания на всякие мелочи. Цитата: Сами руки. Пойми какая рука ближе, какая дальше, по отношению к телу. Та рука которая без посоха, вроде как отведена назад, но на самом деле получается впереди. | Та рука, которая без посоха по задумке как раз на несколько сантиметров ближе к зрителю. Так что я рад, что и у тебя создаётся такая иллюзия. Всё идёт по плану . Цитата: У тебя (у мага то есть) неправильный поворот плеч. Я лично когда рисую схематично набрасываю скелет, потом "одеваю" мышцами и одеждой. | У меня (у мага ) правильный поворот плеч. Ты совершенно правильно делаешь, что когда рисуешь, схематично набрасываешь скелет, потом "одеваешь" мышцами и одеждой. Так поступали классики, так учат в большинстве художественных ВУЗов. И я так иногда делаю (обычно когда рисую на бумаге). Но что поделать, раз у меня нет ни сканера ни планшетки и рисую я мышкой (!). Тут не до скелета, так что я рисую скелет в уме (так поступают некоторые художники профи, с которыми я одно время был знаком). Цитата: Так вот по поводу поворота плеча: путаница в том что рука которая с посохом вроде как впереди, но вторая рука которая должна быть отведена назад, тоже вперед лезет. | Не знаю с чего ты решил, какая рука впереди, какая сзади. На самом деле маг стоит повернувшись градусов на 20 от положения "анфас" к нам, а плечевой пояс развёрнут как для удара (он хочет метнуть заклинание) таким образом, что плечи находятся как раз в плоскости, параллельной плоскости глаз. Следовательно, и руки приблизительно на одном уровне (та что занесена немного назад с посохом - подальше, так которая без посоха - поближе). Цитата: Потом я бы еще поднял плечо с занесенной рукой чуть выше, а с той рукой которая отведена назад отпустил. Плечи у человека бывают ровные только когда он снимается на пасспорт | Это я знаю и учёл. Правое плечо значительно (сантиметров на 10-15) выше левого - приглядись. Просто ворот от плаща загораживает право плечо. Но сразу после ворота виден акцент на то, что плечо всё же приподнято. Цитата: Кстати только что заметил что рука-которая-должна-быть-отведена-назад слишком короткая. Встань вытяни руки и посмотри какой они длинны. | Спасибо за такие простые советы, но на пропорциях людей я "собаку скушал" . Тебя скорее всего просто смущает одежда. Попробуй скопировать мага и нарисовать прям по нему контуры тела (с учётом плеч, шеи т.д.). Здесь я уверен, что не ошибся, потому как обладаю хорошим глазомером, чувством пропорции (даром что-ли мне прочили блестящее архитекторское будущее). Ну если и ошибся, то будем считать, что магу укоротили руку во время пыток (шутка ). Цитата: Кончиками пальцов мы (люди ) достаем где то до середины бедра, +/- 5 сантиметров. | Спасибо что научил . Цитата: Ноги Ноги стоят хорошо, но зрителю и мне мешает утолжение в районе бедра правой (от меня) ноги. Даже если колено там согнуто, она не может иметь такую припухлость. | Как ты увидел бедро под несколькими слоями такни - диву даюсь . Возможно я что-то переборщил с тенями, но пока я и не пытался придавать объём - так, "цвета раскидал". Никаких утолщений быть не должно и не будет. Цитата: Всю фигуру я бы после внесения всех изменений еще немного вытянул по длинне, а то маг каким то приземистым и широкоплечим выглядет. | Нам навязывают образ мага, как такого сухонького старичка, худого и высокого (Гэндальф и Саруман из "Властелина.." и т.п.). А почему бы магу не быть например нормальным, плотненьким.. любящим вкусно и много поесть?;) Мой именно из таких. Поглядите на кисть и вы поймёте, что этот маг не иссушен годами обучения и воздержания, т.к. привык вести здоровый образ жизни и не склонен к тому самому воздержанию. Да и не совсем старый он. Цитата: Голова Шеи не видно, и хорошо. Но голова не на масте. Она смещена на левое плечо (от меня). Посмотри ты сам нарисовал разрез его внутреннего балахона, который фактически делит фигуру на 2 части. Голова должна стоять почти на середине этого "шва". Ну вот и получается что если ты сместишь вправо голову, у тебя получиться слишком большое левое плечо и подвинув его мы получаем вполне нормальную фигуру. | Ну тут всё о5 просто. Правая рука сильно занесена назад. Естественно, что и голова сместится влево (относительно нас). А на "шов" не обращай внимания - он как раз изгибается (правда за бородой не видно этого изгиба). Попробуй мысленно или в "шопе" подвигать голову влево-вправо и поймёшь, что она как раз "на месте". Если её сдвинуть в право потеряется гармеония и равновесие, которого я добиваюсь во всех своих картинах. Цитата: ЗЫ: Прости за столько критики. И, только не обижайся. Я надеюсь что все что я сказал, было конструктивной критикой. | Какие могут быть обиды. Я благодарен за такую критику - она гораздо полезнее, чем просто похвалы. Конечно критика конструктивна, но к сожалению на этот раз я её не прийму (почему - см. выше). Буду рад, если в процессе дальнейшей работы ты и дальше отнесёшься к этому с таким вниманием. Цитата: ЗЫЫЫ: Все что я сказал абсолютно без претензии на профессионализм или еще, что то в этом роде. Читай: просто сказал свое мнение. | Какое там - профессионализм. Если бы тут были прямые претензии на мой профессионализм, то я бы не обиделся. Потому как тут никаким профессионализмом и не пахнет. Какой может быть профессионализм у человека (ко всему очень ленивого ), который учится в физико-техническом университете на инжинера-программиста, который начал заниматься графикой совсем недавно и этот маг - всего лишь начало его второй работы в "фотошопе". Так что не стоит ожидать (а некоторым требовать) от меня чего-то сверхестественного. Golden_Jaguar Цитата: Ух, как здорово получается, завидую! | Спасибо за похвалу и внимание, но завидовать не стоит. Меня можно только пожалеть . Цитата: Думаю интересней было-бы, если-б змейка, которая вокруг посоха, не просто прижималась к шару головой, а держала-бы его в пасти | Боюсь тогда змейка будет отвлекать на себя слишком много внимания, а она всего лишь украшение, а не главная часть в композиции. Цитата: И левую руку можно как-нибудь поинтересней изобразить. Например - чертящей в воздухе магический знак... | Не хочу, чтобы глаз долго бегал по картине от одной детали к другой. Потому делаю всё как можно проще. Моя идея - донести до зрителя мысль о том, что это действительно маг. Посмотришь на него и сразу скажешь - маг (так же как было с прошлым орком). А такие навороченные картинки как например в журналах по Вархаммеру мне не совсем нравятся - глазу негде остановиться и передохнуть, т.к. всё в мелких деталях. SpAwN Цитата: Слушай, а шарик на посохе зачем зеленым то раскрашиваешь? Лучше сделай голубеньким имха. Типа стеклянного, и световой блик от него. | Шарик не стеклянный, а из некого магического кристалла. Свет не падает на него, а как бы исходит изнутри его. Но блики и эффекты безусловно будут. Только ими я займусь традиционно (традиция совсем молодая - она появилась в прошлой работе ), как я закончу с "раскраской". Ну а насчёт голубого цвета я подумаю. Всё зависит от окружения, может быть голубой цвет будет лучше сочетаться с общим колоритом картинки. Зелёный же я выбрал из-за простой логической цепочки: змея - яд, яд - зелёный цвет (традиционно цвет яда в CRPG). Кстати о фильме "Lord of the rings": Я начал своего мага задолго до его выхода на экраны. И мне понравилось, что авторы фильма почти также как я представляют себе магов (правда в моём понимании у них одежда покрасочней, но на то он и Гэндальф-серый, и Саруман-белый, чтоб в таких однородных балахонах ходить ) Haliz Цитата: Не обвиняю я тебя в плагиате, блин. Я всего лишь указал на сходство сюжетов. А копировать работы признаных мастеров еще в Эпоху Возрождения считалось нормальным делом, причем такая практика входила в элемент обучения художников - потомучто чтобы скопировать работу требовалось ее понять, понять как она написана, изучить стиль и манеру. А это труд и причем немалый. Между прочим и сейчас в наше время данный элемент обучения входит в программы многих известных и неизвестных худ. школ по всему миру. Ну и кто говорит о плагиате? %) | Знаю. Но мне не нравится такой метод обучения. Дело в том, что в своё время, когда я учился ещё в художественной школе (многие годы тому назад) я "придумал" свой собственный стиль (который вобрал в себя многие лучшие стороны стилей моих учителей) и остаюсь верен ему. Это по поводу техники исполнения работы. Ну а сюжеты я всегда придумываю сам (правда о5 же в своё время я был неплохим копиистом и мог так срисовать вещь, что не отличишь, а уж тем более если срисовывать с другой картинки). Но в данном случае работа моя от начала и до конца - я даже сам придумал детали одежды и выражение лица.... Ну ладно. Всем спасибо за внимание. Пойду искать вдохновение и может сегодня ещё пару мазков добавлю
|