Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Увеличение изображений

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Sladex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Программы для увеличения изображений с минимальными потерями качества:
 
  • LizardTech Genuine Fractals Print Pro (как говорят спецы - даёт лучший результат)
  • Benvista PhotoZoom  
  • Cleanerzoomer
  • Stoik Smart Resizer
     
    Для обработки фотографии после увеличения можно использовать фильтр для уменьшения шумов:
     
  • Neat Image
     
    Все ссылки в варезнике.
     

  • Всего записей: 14 | Зарегистр. 24-12-2004 | Отправлено: 14:09 24-12-2004 | Исправлено: ndch, 13:36 20-05-2015
    Nikonofil



    Всегда Готов!
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
     
    Да при любых манипуляциях с картинкой происходит визуальное
    ухудшение качества ентой самой картинки: пикселизация при увеличении,
    потеря контурной резкозти, при уменьшении...
    А если для тебя качество картинки определяется количеством пикселей,
    То это к Доктору...   Хотя на этой бредовой идее хорошие бабки рубят,
    это я о производителях  фотоаппаратуры и сканеров...

    Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 04:28 13-01-2005 | Исправлено: Nikonofil, 04:36 13-01-2005
    bredonosec



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а что мы будем понимать под качеством?  
    - Количество графической информации - наименьший различимый размер деталей, например.  

    Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 05:09 13-01-2005
    Gadalka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikonofil
    Неа. Для меня качество картинки определяется несколько иными критериями (я пока промолчу какими).
     
    Хотя, я соглашусь с тем что
    Цитата:
    Да при любых манипуляциях с картинкой происходит визуальное  
    ухудшение качества ентой самой картинки: пикселизация при увеличении,  
    потеря контурной резкозти, при уменьшении...  

    Только без слова "любых"
    Точнее, с такой формулировкой:  
    при любом ресамплинге растровой картинки происходит визуальное ухудшение качества этой самой картинки, которое проявляется как пикселизация при увеличении и потеря контурной резкозти при уменьшении, также возможо появление артефактов.
     
    Добавлено
     
    bredonosec

    Цитата:
    Количество графической информации -- наименьший различимый размер деталей, например

    О! Уже ближе к истине. Только давай я немого отредактирую?
    Вот до такого вида:
    Количество графической информации -- наименьший различимый размер значимых деталей при любом увеличении просмотра.
     
    Иначе шум (Noise) тоже будет "деталью".
     
    Ну и где противоречие с моими утверждениями?
     

    Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 05:18 13-01-2005 | Исправлено: Gadalka, 05:28 13-01-2005
    Nikonofil



    Всегда Готов!
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
    Не... ну ты демагог!!!  То у него при увеличении картинки качество
    не страдает, то соглашается со всеми доводами...
    И так загадочно, типа: что такое хорошая картинка, знаю только Я...
    Хотя конечно, какие понятия о качестве могут быть у Прибалтов
    один из которых проф. фотограф, в Москве всё иначе...
     
    Добавлено
    bredonosec
     
    Ты шубу-то снимай, спотеешь...

    Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 06:04 13-01-2005
    bredonosec



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
    Цитата:
    когда уменьшаеш изображение то качество не теряется, а кода увеличиваеш то как бы ты не крутил, а потеря качества гарантирована.  
    Хочешь хохму?  
    Во первых -- наоборот.  


    Цитата:
    Точнее, с такой формулировкой:  
    при любом ресамплинге растровой картинки происходит визуальное ухудшение качества этой самой картинки, которое проявляется как пикселизация при увеличении и потеря контурной резкозти при уменьшении, также возможо появление артефактов.


    Цитата:
    Ну и где противоречие с моими утверждениями?  

     - Хочешь сказать, что эти 2 твои утверждения равнозначны? По-моему, нет Скорее, второе опровергает первое. ) Nikonofil

    Цитата:
    Ты шубу-то снимай, спотеешь...
    - Это я так сало сгоняю! Да и палка в руках-штука нужная  

    Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 08:10 13-01-2005
    Gadalka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikonofil
    ImageSize 200% (300%, 400%...) Resample Image = Nearest Neighbor
    И где тут ухудшение качества?
     
    А со всеми -- это я действительно зря. Вечерком немного переформулирую.
     
    Добавлено вечерком
    http://rudtp.ru/lib.php?book=70
     
    А теперь попробую серьёзно:
    1. При уменьшении -- пропадает чать пикселей, информация теряется. Следовательно качество падает (качество понимаем так как описано в предыдущем посте).  
    2. При увеличении:  
    Тут немного хитрее: Если мы делаем ресемлинг вот так: ImageSize 200% (300%, 400%...) Resample Image = Nearest Neighbor -- качество по крайней мере не уменьшается.
    Если же мы используем любые механизмы улучшения (интерполяции), то изображение изменяется. Некоторые из этих алгоритмов привносят в изображение свои артефакты, которые (как ни странно это прозвучит) становятся значимой частью картинки (улучшают ли они при этом картинку или нет -- это зависит от очень многого). Которой раньше не было. Следовательно -- качество возрастает.
     
    P.S. И овцы сыты и волки целы и пастуху вечная память.
     
    Добавлено специально для DeltadoreS
    Цитата:
    всеравно, малость да теряется. Просто эти проги создают что-то подобное размножению пикселя например на 5 аналогичных и тулит их рядом. Это и дает результат.  

    Это выглядит так. Но работает по-другому.
    Ещё раз: Берёшь картинку,
    Цитата:
    ImageSize  
    200% (300%, 400%...)  
    Resample Image = Nearest Neighbor  

    Потом обратный ресемпл (если было 200%, то ставить 50%) с тем же алгоритмом.
    Повторять пока не надоест.  
    Сравнить с исходной картинкой.
    Ткнуть меня носом в различия.

    Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 10:42 13-01-2005 | Исправлено: Gadalka, 01:04 14-01-2005
    Erekle



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
        Во-первых, из прог и плугиноватых прог остался неназванным Stoik SmartResizer (нет, не говорю, что лучше, просто для полноты картины).
         
    Цитата:
    Ткнуть меня носом в различия.

         Повода нет
         

    Всего записей: 1554 | Зарегистр. 13-10-2004 | Отправлено: 08:11 20-01-2005
    bredonosec



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka

    Цитата:
    Если же мы используем любые механизмы улучшения (интерполяции), то изображение изменяется. Некоторые из этих алгоритмов привносят в изображение свои артефакты, которые (как ни странно это прозвучит) становятся значимой частью картинки (улучшают ли они при этом картинку или нет -- это зависит от очень многого). Которой раньше не было. Следовательно -- качество возрастает.  
    - Хм.. Почти что, как считать чертежом самоля отпечаток разбившегося на земле.. Может быть похоже, может и нет. Но если считаете, что это действительно повышение качества (производители всяких ресайзеров, видимо, считают), то действительно  

    Цитата:
    И овцы сыты и волки целы и пастуху вечная память.
    )))  

    Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 10:00 20-01-2005
    Gadalka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bredonosec
    Цитата:
    Но если считаете, что это действительно повышение качества
    А это (опять) смотря что считать качеством...
     
    В общем так: сильно поднять качество картинки никакой ресайзер (каким бы интеллектуальным он ни был) не сможет. Но помочь в извлечении некоторой слабо различимой информации -- вполне.

    Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 00:25 21-01-2005
    Erekle



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Resample Image = Nearest Neighbor -- качество по крайней мере не уменьшается.  

         "Keep in mind that resampling can result in poorer image quality. For example, when you resample an image to larger pixel dimensions, the image will lose some detail and sharpness."
                                                          Adobe Photoshop Help
     
     

    Всего записей: 1554 | Зарегистр. 13-10-2004 | Отправлено: 05:30 24-01-2005
    Wassabi



    небритый помогатель
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
     
     

    Цитата:
    Тут немного хитрее: Если мы делаем ресемлинг вот так: ImageSize 200% (300%, 400%...) Resample Image = Nearest Neighbor -- качество по крайней мере не уменьшается.  

     
     
    Ага... И ангелочки вокруг будут летать и музыка райская слышаться.
     
     
    "Nearest Neighbor" - это НАИХУДШИЙ вариант интерполяции (особенно для фотографических изображений) и предназначен для простой графики с грубыми линиями.  
     

    Цитата:
    Ткнуть меня носом в различия.

     
    Не надо "тыкать носом" , лучше объяснить:
     
    Вся описаная манипуляция - это шаманский танец с бубнами.
    А различия не "видишь" только потому, что монитор показывает изображение в 72dpi и фотошоп делает оптимизацию вывода на экран. Сохрани на каждом этапе свои игры и распечатай этот файл на любой резолюции принтера - увидишь невооруженным носом.
     
    Разницу, кстати, можно увидеть и в программах не оптимизирующих величину пикселя - как IrfanView, например.

    Всего записей: 1462 | Зарегистр. 15-04-2003 | Отправлено: 06:21 24-01-2005
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уже сто раз обсуждалось, и вывод всегда один и тот же: невозможно увеличить изображение, и не потерять в качестве в том смысле, в котором это понимают все нормальные люди. Нельзя высосать из пальца дополнительные пикселы, они создаются на основе уже имеющихся. Вот и все. Заканчивайте, пожалуйста, демагогию.

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 12:31 24-01-2005
    Gadalka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Erekle
    Цитата:
    Adobe Photoshop Help
    Help штука хорошая. Только вот... "доверяй, но проверяй"
     
    Wassabi
    Цитата:
    А различия не "видишь" только потому, что монитор показывает изображение в 72dpi и фотошоп делает оптимизацию вывода на экран. Сохрани на каждом этапе свои игры
    Делаем Action, вызываем его раз 100, сравниваем начальный и конечный (после 100 ресемплингов туда-обратно) файл.  
    Проделай, пожалуйста. О результатах расскажи.
     
    aar
    Цитата:
    в качестве в том смысле, в котором это понимают все нормальные люди
    Можно услышать как звучит такое определение качества?

    Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 00:56 25-01-2005
    Wassabi



    небритый помогатель
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
     
    Проповедование недопонимания вряд ли сойдёт за "обсуждение", так как ты проповедуешь шаманство, а не спрашиваешь того, что тебе (явно) непонятно.
     
     
    Цитата:
    Делаем Action, вызываем его раз 100, сравниваем начальный и конечный (после 100 ресемплингов туда-обратно) файл.  
    Проделай, пожалуйста. О результатах расскажи.  

     

    Вот аналогия (надеюсь доступная) этого танца с бубнами:
     
    Возьмем исходную цифру 2. Теперь 100 раз выполним 2*2/2. Что получилось? 2.
    Теперь сравним результат и исходник. Равны!  Браво!  Теперь делаем выводы:
    "Если помножить 2 на 2, то получится вдвoе бОльшая, качественная цифра 2, которая   выглядит как цифра 4".
     
     
     

    А причина этому - непонимание что такое интерполяция и её различные алгоритмы.
    Есть алгоритмы линеарные, есть  экспоненциальные, есть логарифмические.
    У каждого свои свойства. Ты выбрал линеарный алгоритм, просто напросто умножающий и делящий кол-во пикселей на константную величину при увеличивании и уменьшении соответственно.  Сравнивать исходное изображение и результат его увеличения и уменьшения на ту же величину (в линеарном алгоритме) - совершенно аналогично
    арифметическому "2*2/2".  Умозаключать из этого, что качество (что бы это не было) изображения сохраняется при увеличивании в этом алгоритме - это, по меньшей мере смешно.  
     
    Можешь продолжать свои игры в своё удовольствие - не думаю, что бы кто нибудь противился этому. А вот проповедовать здесь такую ерунду - не надо. Путаешь людей, которые действительно хотят знать и превращаешь эту тему в самый простой флейм.  

     
    А для проверки качества увеличения, возьми вот это изображение:
     
       
     
    Можешь посмотреть сам, каково "КАЧЕСТВО"  в разных вариантах интерполяции.

    Всего записей: 1462 | Зарегистр. 15-04-2003 | Отправлено: 03:09 25-01-2005
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka

    Цитата:
    Можно услышать как звучит такое определение качества?
    Пожалуйста: время переходного процесса, перерегулирование, статическая ошибка, колебательность. Все это является параметрами качества.

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 12:06 25-01-2005
    Gadalka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wassabi
    Цитата:
    А для проверки качества увеличения, возьми вот это изображение
    С такой картинкой неинтересно. Лучше я опишу (специально не выкладываю, т.к. сделать самостоятельно очень просто) картинку с которой эти игры имеют хоть какой-то смысл.
    Создаём в шопе B/W файл. 2x2 пиксела. Красим в шахматном порядке. Выделяем всё, задаём паттерн.
    Создаём картинку того размера с которым интересно повозиться. Красим её этим паттерном. При желании -- добавляем на другой слой свою картинку. Масштабируем. Рассказываем свои впечатления.  

    Цитата:
    Можешь посмотреть сам, каково "КАЧЕСТВО"  в разных вариантах интерполяции
    Кстати, я знаю только один вариант чисто растровой интерполяции: Nearest Neighbor. Все остальные -- это его улучшения (отличающиеся дальностью и весом "соседей" и постобработкой). В разной степени помогающие (или мешающие). Если знаешь какие-нибудь варианты интерполяции несводимые к Nearest Neighbor -- рассказывай. Только сначала проверь на описанном мною файлике при увеличении его на пару-тройку пикселей.
     
     
    aar
    Цитата:
    Все это является параметрами качества
    Определение можно услышать? Желательно чётко сформулированное.
    Например, вот так:
    Качество растровой картинки -- это
    Цитата:
    Количество графической информации -- наименьший различимый размер значимых деталей при любом увеличении просмотра

    Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 00:29 26-01-2005
    slava_kry

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
    Я уже запутался... Вы о чём спорите??????????
    aar же уже сказал (на счёт увеличения):

    Цитата:
    Нельзя высосать из пальца дополнительные пикселы, они создаются на основе уже имеющихся. Вот и все. Заканчивайте, пожалуйста, демагогию.


    Всего записей: 4309 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 09:38 26-01-2005
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gadalka
    Ты меня, конечно, извини за прямоту, но тебе что в лоб, что по лбу. Это тут на форуме один товарищ доказывал мне с пеной у рта, что не существует форматов графических файлов без сжатия. Мол, все сжимают. И BMP, говорю, тоже со сжатием? Да, отвечает, со сжатием, но только нулевым. Я чуть не упал. Так и ты. Ей богу, видно, что ты понимаешь в вопросах графики, но не надо, пожалуйста, доводить до абсурда. Спасибо за понимание.

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 12:06 26-01-2005
    Gadalka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    aar
    Спасибо.  
    Если не интересно -- не буду (до новых вопросов).  
    Только абсурда и без меня хватает.
     
    P.S. Чтобы показать свою упёртость: BMP бывают и со сжатием.
    P.P.S. А от хорошего определения качества цифровых картинок -- всё равно не откажусь!(в смысле -- хочу я его)

    Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 02:04 27-01-2005 | Исправлено: Gadalka, 02:05 27-01-2005
    Haliz

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    aar
    Извини конечно, но у BMP возможно сжатие с алгоритмом RLE, можешь проверить в Шопе
     
    Добавлено:
    Описание алгоритма тоже могу подогнать, только мне его из книжки надо сосканить и распознать, хотя я так думаю что описалово где-нибудь и в и-нете  валяется

    Всего записей: 327 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 14:59 27-01-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5

    Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Увеличение изображений


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru