Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
75й Чемпионат, 2024й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
М. Ферстаппен
3
77
11
Ю. Цунода
7
1
Oracle Red Bull Racing
141
2
С. Перес
-
64
12
О. Берман
6
2
Scuderia Ferrari
120
3
Ш. Леклер
-
59
13
Н. Хюлкенберг
3
3
McLaren F1 Team
69
4
К. Сайнс
1
55
14
К. Магнуссен
1
4
AMG Petronas F1 Team
34
5
Л. Норрис
-
37
15
А. Албон
0
5
Aston Martin Aramco F1 Team
33
6
О. Пиастри
-
32
16
Г. Чжоу
0
6
RB
7
7
Д. Расселл
-
24
17
Д. Риккардо
0
7
Haas F1 Team
4
8
Ф. Алонсо
-
24
18
Э. Окон
0
8
Williams Racing
0
9
Л. Хэмилтон
-
10
19
П. Гасли
0
9
Kick Sauber
0
10
Л. Стролл
-
9
20
В. Боттас
0
10
BWT Alpine F1 Team
0
Флаг
Этап
Трасса
Спринт
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
1
Бахрейн Сахир
VER
VER
PER
SAI
LEC
RUS
NOR
HAM
PIA
ALO
STR
2
Саудовская Аравия Джидда
VER
VER
PER
LEC
PIA
ALO
RUS
BEA
NOR
HAM
HUL
3
Австралия Мельбурн
VER
SAI
LEC
NOR
PIA
PER
STR
TSU
ALO
HUL
MAG
4
Япония Сузука
VER
VER
PER
SAI
LEC
NOR
ALO
RUS
PIA
HAM
TSU
5
Китай Шанхай
20.04 06:00
21.04 10:00
-
6
США Майами
04.05 19:00
05.05 23:00
-
7
Италия Имола
19.05 16:00
-
8
Монако Монако
26.05 16:00
-
9
Канада Монреаль
09.06 21:00
-
10
Испания Барселона
23.06 16:00
-
11
Австрия Шпильберг
29.06 13:00
30.06 16:00
-
12
Великобритания Сильверстоун
07.07 17:00
-
13
Венгрия Модьород
21.07 16:00
-
14
Бельгия Франкоршам
28.07 16:00
-
15
Нидерланды Зандворт
25.08 16:00
-
16
Италия Монца
01.09 16:00
-
17
Азербайджан Баку
15.09 14:00
-
18
Сингапур Сингапур
22.09 15:00
-
19
США Остин
19.10 21:00
20.10 22:00
-
20
Мексика Мехико
27.10 23:00
-
21
Бразилия Сан-Паулу
02.11 17:00
03.11 20:00
-
22
США Лас-Вегас
24.11 09:00
-
23
Катар Доха
30.11 16:00
01.12 20:00
-
24
ОАЭ Абу-Даби
08.12 16:00
-


Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:49 02-02-2015 | Исправлено: BasiL, 01:11 15-04-2024
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Несколько мыслей по поводу контроля над расходами команд на разработку. Один большой шаг когда-то уже был сделан -- запрет патентовать технические решения. Точнее, не формально запрет патентовать -- патентовать можно -- но все запатентованное техническим регламентом запрещается использовать. Если не менять регламент, то, постепенно, технические решения выравняются сами собой. Тратить больше станет просто бессмысленно. Большое преимущество можно получить только в первое время, когда не все секреты открыты. Так, например, я прекрасно помню чудовищное превосходство байдарочников ГДР в восьмидесятые. Помимо необнаруживаемого допинга, немцы изобрели пластиковые лодки и весла. После заездов спортивное оборудование тщательно накрывалось чехлами и пряталось. Но жадность взяла свое: постепенно начали продавать, а конкуренты искали способ повторить. Хакали технологии долго. Так, в самом конце восьмидесятых, вроде, освоили углепластиковые "круглые" (это вид весла, больше не используется) прибалты. Сделали. На первой же тренировке сборная Союза сломала шесть штук. Плюнули, вернулись к импортным. Прибалтийский (или какой он там был) "круглый" полупластик (лопатка углепластиковая, цевье деревянное) стоил, если мне не изменяет склероз, 138 рублей. Импортными веслами в то время владели спортсмены очень высокого уровня (или очень богатые) и их цену на то время я не знаю. Потом на смену "круглым" пришли "ложки", "винты" и понеслась... То же самое с лодками. Но технический регламент не меняли (минимальный вес одиночки 12 кг, минимальная ширина то ли 41, то ли 42 см), смазку запретили и через какое-то время тратить кучу денег на исследования в этих областях стало совершенно бессмысленно. Все эти хитрости позволили мастеру спорта проходить дистанцию 500 метров на 3-4 секунды быстрее (это очень много). И опять полный застой и обвал цен на топовый инвентарь -- секреты все раскрыты, все всё освоили. Ну, заняло это лет пятнадцать...
 
С Формулой лично мне, диванному аналитику, все совершенно очевидно -- организаторы этого балагана делают все для роста расходов -- постоянная смена технического регламента, спортивного регламента, перекосы в распределении расходов, искусственное разделение на команды "высшей" и "низшей" групп и т.п. И это было бы совершенно нормально (опять-таки, лично мне на справедливость в этом цирке глубоко насрать), НО!!! у этих людей при этом как-то поворачивается язык громогласно заявлять, что они ратуют за СНИЖЕНИЕ расходов.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 07:36 29-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Такой вариант мне кажется неприемлемым.Если заморозить технический регламент,то зачем тогда говорить,что формула1-это верх прогресса и технического совершенства,которой сейчас её считают?

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:55 30-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Падди Лоу приступит к работе в Williams 1 марта и не только возглавит технический департамент, но и станет председателем совета директоров.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 06:55 02-02-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и Тефтеля не хотят продлевать

Цитата:
 
В конце года у Себастьяна Феттеля истекает контракт с Ferrari, но руководитель пресс-службы итальянской команды Альберто Антонини заявил, что продление контракта пока не относится к числу приоритетных задач...
 
Альберто Антонини: «В данный момент эта тема не является приоритетной. Мы должны предоставить Себастьяну машину, за рулем которой он сможет побеждать, но при этом и он должен постараться.
 

 
Боюсь, что по окончании будущего сезона, ему
придется искать новую конюшню.
 
Как говорят, не оправдал надежд, и умеет
только материться в прямом эфире

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 14:01 16-02-2017 | Исправлено: ivika65, 18:23 16-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как говорят, не оправдал надежд

Райконена обогнал,а выше с такой машиной влезть очень трудно было.
Цитата:
и умеет
только материться в прямом эфире

Вот из-за несдержанности могут не продлить,хотя не факт.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:42 17-02-2017
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сделал новую шапку. Проверяем себя в болельщиках, ищем касяки, отписываемся о найденном

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 21:54 17-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
СИРОТКИН ПРЕДСТАВЛЕН В КАЧЕСТВЕ ТЕСТ-ПИЛОТА “РЕНО”
 
Россиянин Сергей Сироткин в сезоне 2017 года продолжит выполнять роль тест-пилота команды “Формулы-1” “Рено”. Вчера “Рено” представил новый болид для предстоящего сезона. На презентации присутствовали боевые гонщики команды немец Нико Хюлькенберг и британец Джолион Палмер, а также Сироткин, который был представлен как тест-пилот. Сотрудничество россиянина с “Рено” началось в прошлом году. Сироткин по ходу сезона принял участие в двух пятничных практиках, а также в тестах в Сильверстоуне. (ТАСС)
 
Ждём в основе.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 06:20 22-02-2017
Vsevolod



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чтобы быть в основе, то основной пилот должен "провалиться".

Всего записей: 2366 | Зарегистр. 13-06-2001 | Отправлено: 17:36 22-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vsevolod
Я не про этот год,хотя было бы неплохо.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:58 23-02-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
от ить... и без машины безопасности, и без остановки гонки - дождевая гонка в Абу-Даби  
двенадцать кругов до финиша...
 

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 19:01 26-02-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 19:07 26-02-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак заявил, что контракт на проведение этапа Формулы 1 в России продлен до 2025 года.
 
В этом сезоне Гран При России пройдет на «Сочи Автодроме» с 28 по 30 апреля. Впервые он состоялся в сезоне-2014.
 
«Провели переговоры, и контракт на проведение этапа "Формулы-1" в России продлен до 2025 года», – приводит ТАСС слова Козака.

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 03:15 28-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
Отличная новость!А вот первый день тестов:
1. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:21.765     73     Soft
2. С.Феттель     Ferrari     +0.113     128     Medium
3. Ф.Масса     Williams     +0.311     103     Soft
4. К.Магнуссен     Haas F1     +1.129     51     Soft
5. Д.Риккардо     Red Bull Racing     +1.161     50     Soft
6. В.Боттас     Mercedes     +1.404     79     Soft
7. С.Перес     Force India     +1.944     39     Soft
8. К.Сайнс     Toro Rosso     +2.729     51     Medium
9. Н.Хюлкенберг     Renault     +3.019     57     Medium
10. Ф.Алонсо     McLaren     +3.087     29     Soft
11. М.Эриксон     Sauber     +5.076     72     Medium

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:50 28-02-2017
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Второй день тестов опять начался с поломки Макларена

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3679 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 11:14 28-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Второй день тестов:
1. К.Райкконен     Ferrari     1:20.960     -     108     Soft
2. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:20.983     +0.023     66     SuperSoft
3. М.Ферстаппен     Red Bull Racing     1:22.200     +1.240     89     Soft
4. К.Магнуссен     Haas     1:22.204     +1.244     118     SuperSoft
5. Э.Окон     Force India     1:22.509     +1.549     86     SuperSoft
6. Д.Квят     Toro Rosso     1:22.956     +1.996     68     Soft
7. В.Боттас     Mercedes     1:22.986     +2.026     102     Soft
8. Д.Палмер     Renault     1:24.139     +3.179     53     Soft
9. А.Джовинацци     Sauber     1:24.617     +3.657     67     Soft
10. С.Вандорн     McLaren     1:25.600     +4.640     40     Soft
11. Л.Стролл     Williams     1:26.040     +5.080     12     Medium

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:45 01-03-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ИТОГИ УТРЕННЕЙ СЕССИИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТЕСТОВ
1. В.Боттас    Mercedes    1:19.705    -    73    UltraSoft
2. Д.Риккардо    Red Bull Racing    1:21.153    +1.448    47    Soft
3. Д.Палмер    Renault    1:21.396    +1.691    49    Soft
4. С.Феттель    Ferrari    1:21.609    +1.904    69    Medium
5. М.Эриксон    Sauber    1:21.824    +2.119    53    SuperSoft
6. Л.Стролл    Williams    1:22.351    +2.646    55    Soft
7. А.Селиш    Force India    1:23.781    +4.076    39    Soft
8. Ф.Алонсо    McLaren    1:23.832    +4.127    28    Soft
9. Д.Квят    Toro Rosso    1:23.952    +4.247    30    Medium
10. Р.Грожан    Haas F1    1:25.133    +5.428    26    Medium
 
Да, Боттас зажигает!
Нас ждет очень интересный сезон,
а ждать осталось, совсем не долго!

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 17:46 01-03-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты третьего дня тестов

1. В.Боттас     Mercedes     1:19.705     -             75     UltraSoft
2. С.Феттель     Ferrari     1:19.952     +0.247     139     Soft
3. Д.Риккардо     Red Bull    1:21.153     +1.448     70     Soft
4. Д.Палмер     Renault     1:21.396     +1.691     51     Soft
5. H.Хюлкенберг     Renault     1:21.791     +2.086     42     Soft
6. М.Эриксон     Sauber     1:21.824     +2.119     126     SuperSoft
7. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:22.090     +2.385     95     Soft
8. Р.Грожан     Haas F1     1:22.118     +2.413     56     SuperSoft
9. Л.Стролл     Williams     1:22.351     +2.646     98     Soft
10. Ф.Алонсо     McLaren     1:22.598     +2.893     72     UltraSoft
11. К.Сайнс     Toro Rosso     1:23.540     +3.835     32     Medium
12. А.Селиш     Force India     1:23.568     +3.863     71     SuperSoft
13. Д.Квят     Toro Rosso             1:23.952     +4.247     31     Medium
 

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:46 02-03-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сводная статистика четырех дней тестов в Барселоне
 
1.В.Боттас     Mercedes     Mercedes     1:19.705     0.000     UltraSoft     01/03/17
2.С.Феттель     Ferrari     Ferrari     1:19.952     0.247     Soft     01/03/17
3.К.Райкконен     Ferrari     Ferrari     1:20.872     1.167     Soft     02/03/17
4.Л.Хэмилтон     Mercedes     Mercedes     1:20.983     1.278     SuperSoft     28/02/17
5.Д.Риккардо     Red Bull     Renault     1:21.153     1.448     Soft     01/03/17
6.Д.Палмер     Renault     Renault     1:21.396     1.691     Soft     01/03/17
7.М.Ферстаппен     Red Bull     Renault     1:21.769     2.064     Soft     02/03/17
8.Н.Хюлкенберг     Renault     Renault     1:21.791     2.086     Soft     01/03/17
9.М.Эриксон     Sauber     Ferrari     1:21.824     2.119     SuperSoft     01/03/17
10.Ф.Масса     Williams     Mercedes     1:22.076     2.371     Soft     27/02/17
11.Р.Грожан     Haas F1     Ferrari     1:22.118     2.413     SuperSoft     01/03/17
12.К.Магнуссен     Haas F1     Ferrari     1:22.204     2.499     SuperSoft     28/02/17
13.Л.Стролл     Williams     Mercedes     1:22.351     2.646     Soft     01/03/17
14.А.Джовинацци     Sauber     Ferrari     1:22.401     2.696     UltraSoft     02/03/17
15.Э.Окон     Force India     Mercedes     1:22.509     2.804     SuperSoft     28/02/17
16.С.Перес     Force India     Mercedes     1:22.534     2.829     SuperSoft     02/03/17
17.С.Вандорн     McLaren     Honda     1:22.576     2.871     UltraSoft     02/03/17
18.Ф.Алонсо     McLaren     Honda     1:22.598     2.893     UltraSoft     01/03/17
19.Д.Квят     Toro Rosso     Renault     1:22.956     3.251     Soft     28/02/17
20.К.Сайнс     Toro Rosso     Renault     1:23.540     3.835     Medium     01/03/17
21.А.Селиш     Force India     Mercedes     1:23.568     3.863     SuperSoft     01/03/17

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:49 03-03-2017
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нюрк, а Нюрк!
Эт чё эта делается та а, погляди!
Феррари то поехали!

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 09:54 03-03-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чё эта делается та  

так а чего? как в прошлом сезоне, практически: как будто ничего и не менялось - кто ехал, те и едут    
А кто не ехал, так и не едут... (Макларены)  
 
 
Добавлено:
Разве что, ФорсИндия с Рено местами махнулись

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 12:00 03-03-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 12:02 03-03-2017
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
угу, форсы просели знатно и торороссо с ними. и на их фоне поехал хаас
вобщем, как я понимаю, основная борьба будет за последние места в десятке.. ну во всяком случае сейчас так оно выглядит

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:03 03-03-2017 | Исправлено: Eric Lazzy, 13:03 03-03-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru