Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Активные темы » Как подобрать велосипед

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я буду брать на http://velosprint.kiev.ua/ на Ghost там точно цены ниже чем в других местах... Но насчет наличия не уточнял пока.

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 22:05 09-07-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MusicLover
Спасибо за помощь! Уже нсколько дней катаюсь на Ghost Cross 1800, отличный вел, очень нравиться.

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 13:44 23-07-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
не за что! у них еще есть прикольные велосипеды speedline - если решусь когда-нибудь перебираться на что-то более шоссейное, то наверное попробую.
 
Но пока все же сердце больше лежит к байку... Если когда-нибудь будет возможность, то я приобрету такой но пока что это из разряда несбыточных мечт потому что для этого нужно продать мой текущий вел по нормальной цене, что практически нереально...
 
Добавлено:
Тебе кроме велосипеда еще много чего предстоит взять, если он первый: форму, насос, возможно велообувь если брать контактные педали, шлем, велокомп...

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 23:44 23-07-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MusicLover
Не лучше ли за такие деньги приобрести двоподвес? Еще лучше самому собрать, если опыт имееться...

Цитата:
Тебе кроме велосипеда еще много чего предстоит взять
уже почти все прикупил, кроме формы и шлема

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 09:08 24-07-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
подвес... ну не знаю... Подвес тяжелее и дороже, как минимум на стоимость заднего аморта. Я никогда не пробовал подвес.
У того же Ghost подвесов на любой вкус: от марафона до жестяка
Но я пока что не знаю, чем бы подвес был для меня лучше. Для этого наверное нужно на нем как минимум поездить какое-то время чтобы почувствовать, что оно такое...
 
Добавлено:
А я на чейне такую смазку классную для цепи прикупил, такие велоноски - кайф Потихонечку становлюсь велофетишистом...

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 22:32 24-07-2008
Boarding



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В велосипеде главное устойчивость и главное чтоб вам было в нем удобно.. Остальное не столь значиво.. Но значимо.. Значит главное чтоб были хорошие шины и руль, обязательно амартизаторы, чтобы вашей пятой точке не было больно. Ну и ваша душа найдет подходящий вам велосипед!

Всего записей: 117 | Зарегистр. 27-07-2008 | Отправлено: 03:53 29-07-2008
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня мать по блату купила на дачу 2 велосипеда. Разговор о втором... о горном. =) Понятно, что у спецов, они не котируются. Но в любом случае они никак не должны быть наверное хуже тех же "Салют-С" или "Кама" - произв. СССР. Велосипед "Mustang", то ли Viper, то ли Blade - двухподвес. Приехал я на дачу и мне было предложено съездить в магазин на этом велосипеде. До магазина 1-2 км., от силы. Так вот до магазина я доехать не смог, впрочем как и обратно. Просто подумал, что сейчас коньки отброшу. Такое впечатление, что еду в гору и/или уже км. 20 проехал. Сразу скажу, что чел. я не слабый и в своё время на том же "Салют-С" проезжал за ночь-утро по 15 км. и ничего. Ну первое на что я обратил внимание - низко стояло сиденье. Ну поставил на максимум (насколько возможно). Что ещё? В этих новомодных велах я не особо понимаю. Но вроде понял, что передачи там особо не работают. То есть вроде бы переключаются, но... Цепь изначально стоит на самом маленькой шатунной звезде (всего их 3) и на самой маленькой звезде каретке. Что не рекомендуется даже по инструкции из-за нагрузки на цепь-перекоса. Чтобы она переключалась на самую большую звезду шатунов, я вообще не видел. Тормоза V-brake... Постоянно скребут о диск. Попробовал отрегулировать. Мучался несколько часов, но так и не добился желаемого. Либо вообще тормозить не будут, но и касаться тоже, либо будут. Там не восьмерка на колесах, а как на машине. Балансировки колес нет. То есть крутится колесо - 90% нормально, потом участок попадается - задевает за колодку. Не знаю как объяснить понятнее. Но отрегулировать в таком случае не знаю как. Ход очень тяжелый у велосипеда, может это так существенно давать? Как я понял там всё в совокупности получилось. Вот не знаю чего предпринять. Садиться на такой вел уже страшно, здоровье дороже. =))) Можно его как-то до ума довести, чтобы хотя бы был на уровне того же "Салют-С"? =) Можно конечно купить и другой, но... кататься я особо всё-равно не буду. Нужен на даче - в магазин, в лес-на рыбалку съездить и т.п. То есть малой кровью. Да и напугал меня этот вел. Где гарантия, что другой такой же не попадётся.
 
И ещё вопрос, может кто знает где купить и какие колеса подойдут для "Салют-С"? В свете последних событий мне чего-то захотелось его достать из гаража и реанимировать. Собственно там всё работает, только можно колеса заменить. В сборе был бы идеальный вариант. Там вроде '26' стоят. Сиденье там классное - мягкое.

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 04:58 01-10-2008 | Исправлено: Donatello, 05:02 01-10-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Donatello
можно попробовать отрегулировать в мастерской хотя бы тормоза - скорее всего, тяжело было именно потому, что "вибрейки" скребли об обод. Поскольку он на гарантии, сделать должны бесплатно. Переклюки тоже надо б отрегулировать, но это если поимимо переключения на самую большую звузде спереди еще есть проблемы. Дело в том, что большая звезда спереди тебе не нужна, она для скоростей свыше 40 км/ч.
Высота сиденья, это одно, но очень возможно что еще и по длине рама на тебя маленькая. Какой размер рамы (самое главное, длина top tube, но если не знаешь, то хотя бы общий размер рамы) и твой рост?

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 08:21 01-10-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Donatello
Сколько заплатили за вел? Какого уровня оборудование? Хотя вряд-ли там будет даже самое дешевое Шимано...
Так на какой передаче ты ехал? Удалось переключить хотябы задние звездочки?
Малая звезда спереди используется только для очень говнистых грунтов и движении под крутую горку, большая, как и говорит MusicLover, - для скорости свыше 40км/ч по хорошей дороге.
Наиболее часто используемая средняя свезда спереди и несколько средних сзади.
Возможно тяжело было изза неправильно выставленой передачи.

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 10:16 01-10-2008
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MusicLover
 
Да какая гарантия... Они ж грубо говоря, умыкнутые - при разгрузке и т.п. К тому же зная эти велосипеды... дома у меня много каталогов есть, они их наделали столько... Они делают детские, подростковые и взрослые. Ну сюда ещё можно отнести польский Rover. В инете точно такого же я не смог найти, но много похожих. Инструкция там - чёрно-белая книжечка с фото - поганного кач-ва ксерокопия. Такого кач-ва, что не на всех картинках понятно что изображено. Как я понял был сделан перевод с китайского или какого там. Книжечка общая, то есть на все типы велов Мустанг. Должна быть ещё спец. для двухподвесов, да и вообде конкретно для этой модели, но её нет. Ну листки с гарантиями Мустанг есть, но куда с ними пойти... =))) Поэтому если только в какую-нибудь веломастерскую, но надо опять в город везти. Вела сейчас у меня ессно. под рукой нет, поэтому немогу посмотреть. Под сиденьем я видел наклейку '18', скорее всего это и есть размер рамы. Колёса '26', ну они однотипоные, их дофига таких. Рама вряд ли сильно повлияла. Размер вроде подходящий, ну может чуть побольше можно. Рост у меня около 180 см. Вот сиденье сыграло существенную роль - это абсолютно точно. Низко и плохо закреплено было. Вытащил я его до метки безопасной, дальше вытаскивать как-то страшно. Там остаётся 5-6 см. в раме. Ну более-менее, хотя можно ещё чуть-чуть, т.к. нога попрежнему сгибается немного. Тормоза можно на время нейтрализовать. Останется тогда трансмиссия. Сдаётся мне, что после сиденья, она всё-таки вторая по виновности. =) Ход тяжелый по-любому. В руководстве сказано как отрегулировать - верхнюю и нижнюю границу переключателей. Попробую, может получится. А так больше другого и не остаётся. Ну такие мелочи разве, что двухподвес и резина - непривычно, да и скорость в минус они уводят по-любому.
 

Цитата:
Дело в том, что большая звезда спереди тебе не нужна, она для скоростей свыше 40 км/ч.

 
Ну в свободном состоянии (с чего начинается движение) получается, что цепь располагается на малой звезде шатунов и малой звезде каретке. Разве это правильно? Ведь в инструкции как-раз и сказано про этот режим, что не допускать таких передач, т.к. они плохо влияют на цепь. Из-за сильного перекоса. А это и есть самый большой перекос. И допустим, если в таком режиме крутить - это как? =) А свыше 40 км/ч., она сама при кручении педалей сбрасывается? Не должна она при переключении и при провороте педалей сбрасываться? Чтобы это хотя бы увидеть. Или неприменным условием должна быть скорость? При регулировке сказано поставить цепь на большую звезду шатунов и на маленькую звезду каретки, чтобы затянуть верхнюю границу (вроде, не помню).
 
Yarylo
 
Ну мне сказали, что по 2 тыс. за каждый, ну стоят они подороже конечно. В прайсе розницы я видел разброс 3-6-10 тыс. Средняя 4-6 тыс. Там стоит какая-то на Y... начинается, так написано на заднем переключателе. 50% они этим комплектуют как я понял, остальные Шиманят по-разному. В основном двухподвесы с 21 скоростью идут (ну то, что я сейчас в каталоге увидел). Да не знаю на какой... Я крутил обе ручки - до максимума - сверху вниз. То есть правый шифтер (так вроде называется) на H начинается - верх L, Левый наоборот. Вот по-разному крутил. =) Если их оба выкрутить на максимум-до упора сверху вних, то цепь начинает как-то проскакивать, как будто слетела и звук появляется. На скорость понятно это не влияет. Да и съездил я один раз всего, пока не испытывал. Может поеду потом - попробую плотнее и фотки сделаю вела и частей.

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 19:26 01-10-2008 | Исправлено: Donatello, 19:53 01-10-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну в свободном состоянии (с чего начинается движение) получается, что цепь располагается на малой звезде шатунов и малой звезде каретке. Разве это правильно?

Нет, не правильно. Начинать движение по обычной дороге найбилее удобно с передачи 2-3 или 2-4 (первая цыфра - номер по порядку передней звездочки начиная от рамы, вторая - соответственно задней). Дальше по ходу наращивания скорости, при необходимости, переходиш на 2-5, 2-6. Перед остановкой желательно сбрасывать передачи до таких, с каких тебе удобно стартовать.

Цитата:
А свыше 40 км/ч., она сама при кручении педалей сбрасывается?

Цепь сама не должна сбрасываться. Только когда ты переключиш.
 
Передачи следует переключать только во время движения велосипеда, и под небольшой нагрузкой на цепь.

Цитата:
Ну мне сказали, что по 2 тыс. за каждый, ну стоят они подороже конечно.

За такие деньги нада радоваться что он вообще поехал

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 20:09 01-10-2008
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo

Цитата:
Нет, не правильно.

 
Ну однако сейчас так. Значит нужно попробовать отрегулировать.
 

Цитата:
За такие деньги нада радоваться что он вообще поехал

 
Ну... Сколько сейчас стоит тот же "Салют-С"? В-принципе я на нём поехал бы и доехал бы до Москвы... наверное. Стоит он в розницу тыс. 4, как минимум. Резонно было предполагать, что эта новомодность ну никак не должна быть хуже того же "Салют-С". Да и дело не в деньгах, могу я сейчас купить вел за 10-15 тыс. (дальше меня уж совсем жаба душит), ну и доезжать на нём 1 км. до магазина - пару раз в год и пару в лес - на рыбалку (чуть подальше). Смысл как-то теряется.

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 21:47 01-10-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Donatello
по поводу размера - мал конечно, если учитывать, что геометрия рамы стандартна. У меня при росте 190 был 20,5, его я сменю на 22" - тогда будет в самый раз. Колеса во всех горных 26". Я думаю, тебе при твоем росте скорее бы подошел 20" - но это индивидуально, зависит от многого, от стиля езды например. Но то, что ты выдвигаешь подседел по ограничитель и все-равно маловато уже явно говорит о том, что вел мал.
 
По поводу Салюта - при той же цене он конечно же лучше, потому что проще намного. Там нет ни нескольких скоростей, ни амортизаторов. А у тебя он, как я понял, еще и двухподвес? Ну тогда и подавно.

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 08:45 02-10-2008
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MusicLover

Цитата:
Но то, что ты выдвигаешь подседел по ограничитель и все-равно маловато уже явно говорит о том, что вел мал.

 
Ну у меня тоже была такая мысль, но сейчас уже ничего не сделаешь. Либо выбросить - избавиться, либо продать. Я так думаю всё сведётся к первому варианту, если не удастся привести его к приемлимому варианту.
 

Цитата:
По поводу Салюта - при той же цене он конечно же лучше, потому что проще намного. Там нет ни нескольких скоростей, ни амортизаторов. А у тебя он, как я понял, еще и двухподвес?

 
Да я вот и хочу реанимировать его, только они ж сейчас уже не производятся. Есть похожие аналоги конечно. В-принципе для меня такой вариант даже лучше, т.к. я особо никогда не использовал велосипед для катания (если только в детстве). Думал легко через инет будет достать запчасти, но чего-то пока не вижу. Либо нужно в мастерской узнать, либо придётся поездить по магазинам - поспрашивать.

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 01:32 05-10-2008
Katerina25

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем Доброе утро!!! Господа, помогите, пожалуйста!! Интересует один вопрос: По каким основным показателям покупают велосипеды???

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-11-2008 | Отправлено: 10:50 18-11-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Katerina25
Ну, в первою очередь надо определиться для чего вам велосипед. Будут ли это поездки исключительно на роботу и в магазин или длительные туристические путешествия, может для серьезного занятия спортом или катать в свое удовольствие лесами и полями по выходных etc... Исходя из этого выбирается тип велосипеда: горный, шосейный, городской, гибрид...
Потом определяете сумму, которую вы готовы потратить на него, идете в магазин и покупаете тот, который больше всего понравится из вашей ценовой категории и типа велосипеда

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 13:05 18-11-2008 | Исправлено: Yarylo, 13:07 18-11-2008
Ironcast



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По каким основным показателям покупают велосипеды
По цене и дизайну.. То есть по тем же вещам, что все остальные вещи, включая бытовую технику.. Со спортивным в 100 раз сложнее, ссылки давали, но даже для турпоездок по выходным (в разумных пределах) ими лучше голову не забивать: запутаешься..  

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 13:13 18-11-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MusicLover
Я уже наигрался своим гибридом, продаю и начинаю собирать легкого горника на кроскантрийной раме и с навеской SRAM x7
Понял что это не мой тип велосипеда, мне нужен легкий и маневренный вездеход.
 
Добавлено:
Ironcast

Цитата:
По цене и дизайну.. То есть по тем же вещам, что все остальные вещи, включая бытовую технику..

Не вводи людей в заблуждение! Ни в коем случае нельзя выбирать вещи по дизайну! Ни бытовую технику, ни велосипед, ни что другое!
Выбирать надо исходя из ваших потребностей, характеристик предмета ну и финансов.

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 13:22 18-11-2008
Ironcast



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не вводи людей в заблуждение!  
Известный спор..Верно если вещь интенсивно использовать. А так время от времени..Разве что на полное г нарваться.. Другая сторона медали купить себе сверхдорогую вещь, возможности которой никогда не будут использованы..Это для профи важны эти 10-20 % скорости а остальные и не увидят в чём дело..
Цитата:
нельзя выбирать вещи
Нельзя, но выбирают на деле именно так, хотя это и неверно.. От таких слов как
Цитата:
гибридом,  легкого горника на кроскантрийной раме
люди могут в обмороу упасть
 
 

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 00:35 19-11-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
молодец, наш человек я сам пришел к выводу что мне такое оптимальнее всего. Продал свой Corratec SuperBow и тоже нечто такое возьму, только теперь правильного размера.

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 21:16 20-11-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Активные темы » Как подобрать велосипед


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru