Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Закладки » Formula One (Формула 1) часть 2.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
_______Пилот________ Очки __________Болельщики__________    
1. Ф.Алонсо 36    
2. Я.Трулли 20    
3. Д.Физикелла 10    
3. М.Шумахер 10 SuperDee, Sky_hawk, marata, Schummi, grezko, Staying_Power, RedMac, tuxozaur, Eric Lazzy, igcomp    
5. Р.Шумахер 9    
5. Д.Култхард 9 sailor, Sav, SeSar, Stratos    
5. Н.Хайфельд 9    
5. М.Уэббер 9 SeSar    
9. Р.Барикелло 8 RedMac    
9. Х.Монтойа 8 Putila,Sav, AlexNekh, IgorL77    
11. К.Райкконен 7 DerTotEaugE    
12. А.Вурц 6    
13. Ж.Вильнев 5    
14. П.де ла Роса 4    
15. К.Клин 3    
16. Ф.Масса 2    
17. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 46 Schummi    
2. Panasonic Toyota Racing 29 xy    
3. West McLaren Mercedes 25 Putila,sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy    
4. Scuderia Ferrari Marlboro 18 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur    
5. BMW WilliamsF1 Team 18 ElfMK, 110    
6. Red Bull Racing 13 SeSar    
8. Sauber Petronas 7
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_7_Мая 14:55_Квалификация_1
Вс,_8_Мая 11:55_Квалификация_2
15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия
Малайзия
Бахрейн
Сан-Марино
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
  Испания Барселона 08.05
Монако
Европа
Канада
США
Франция
Великобритания
Германия
Венгрия
Турция
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Стамбул
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
22.05
29.05
12.06
19.06
03.07
17.07
24.07
31.07
21.08
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10

Предыдущие топики: [ 2003-сентябрь 2004 ]   [ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:34 12-09-2004 | Исправлено: Sav, 09:38 06-05-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Там где и должен быть. Т.е. отсутствует...

необъективен ваш список. Хаккинену, как не крути не место в компании Шумахера,Сенны и Проста.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 20:33 21-03-2005
romutis

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
прикатывают, прогревают, проверяют, какая тут борьба...  

 
Раньше сразу .опу рвали со старта, чтобы попасть в первую группу и начать отрываться от пелетона. А сейчас главная задача - ехать спокойно, чтобы не поломаться и надеяться на то, что впередиидущие сойдут с дистанции. Ну и борьба...

Всего записей: 824 | Зарегистр. 21-07-2002 | Отправлено: 20:46 21-03-2005
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А ещё называется "Королева автоспорта"!!! Если королева ТАКАЯ, то какой же остальной автоспорт?!?

----------
Крепко жму горло, искренне ваш...

Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 21:10 21-03-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я не собираюсь по сотому разу обсуждать Шумми...  Извините уж...

 
Оказываеца, никакой ты не вредный и не упрямый


----------
__
Неужели это написал я?
--

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 21:42 21-03-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня исполнилось бы 45 лет Великому и Неповторимому Айртону Сенне да Силва.
Для тех уто не знает кто-это:
21 марта 2005 года исполнилось бы 45 лет трехкратному чемпиону мира Айртону Сенне. Однако трагически сложившиеся обстоятельства помешали ему отметить этот юбилей.
 
Сенна родился 21 марта 1960 года в Бразильском городе Сан-Паулу в семье крупного землевладельца Милтона да Силвы. С самого рождения у мальчика были нарушения в опорно-двигательной системе. Именно поэтому по настоянию врачей отец соорудил для своего сына педальный карт. И через некоторое время координация полностью восстановилась. Казалось бы, родители должны были радоваться выздоровлению их чада, но они были опечалены. Дело в том, что, едва вылечившись от одной болезни, четырехлетний Айртон тут же подхватил другую - гонки. Правда, к участию в соревнованиях по картингу допускались лишь спортсмены, достигшие тринадцатилетнего возраста. Именно поэтому первая официальная гонка Айртона да Силвы состоялась только 1 июля 1973 года на бразильской трассе "Интерлагос". Этот Гран При он блестяще выиграл. А за последующие семь лет бразилец собрал всевозможные призы латиноамериканского картинга. Трижды он стал победителем в чемпионате Бразилии, дважды - в чемпионате Южной Америки, а в 1979 - 1980 годах занимал вторые места в Мировом первенстве.  
 
Все эти успехи бразильца да Силвы не могли остаться незамеченными, и в 1981 году он получил место в британском чемпионате серии Формула-Ford 1600. Однако, не будучи уверенным в своем успехе, Айртон вышел на старт под девичьей фамилией своей матери - Сенна (дабы не опозорить семью в случае провала). Но все это было напрасно, поскольку, одержав блестящие победы в двенадцати гонках из двадцати, бразильский дебютант завоевывает титул чемпиона мира. А уже через год Айртон становится пилотом серии Формула-Ford 2000. Он принимает участие сразу в двух чемпионатах - британском и европейском. И с 21-й победой в 27-ми гонках становится чемпионом в обоих сериях. В ноябре этого же года бразилец проводит первую гонку в Формуле-3, которую тут же выигрывает, завоевав попутно поул-позишн и поставив быстрейший круг. И столь же легко он становится победителем британского первенства с 13-ю победами в 21-й гонке.
 
25 марта 1984 года на трассе "Интерлагос" состоялся дебют Айртона в Формуле-1. Однако, несмотря на великолепные показатели на тестах, Сенна получает место лишь в аутсайдере чемпионата - команде Toleman. И, вопреки всему, Айртон умудряется блистать в гонках даже на столь медленной машине. В Монако во время сильнейшего дождя, когда с трассы сошли такие легендарные гонщики, как: Патрезе, Мэнселл, Лайда, а лидировавший Прост вел машину весьма и весьма осторожно, Сенна, невзирая на дождь, продолжал мчаться, не сбиваясь с ритма, словно посуху. И первым пересек финишную черту. Однако из-за остановки гонки результаты были определены по итогам предыдущего круга, отодвинув Айртона на второе место. После этого Гран При Сенну прозвали Человеком Дождя.
 
В 1985 году Айртон вышел на трассы уже за рулем болида команды Lotus. И 21 апреля в Эшториле опять-таки под дождем выигрывает свою первую гонку в Формуле-1. Вторая же победа достается ему 15 сентября в Бельгии - и снова в дождь. Но все же все эти успехи не позволяют ему достичь заведомой вершины - чемпионского титула. В итоге в 1988 году он переходит в команду McLaren, став напарником двукратного победителя мирового первенства Алена Проста. Но это нисколько не поколебало дух бразильца и по итогам сезона он становится чемпионом мира с 8-ю победами в 16-ти гонках. Затем еще два титула Сенна завоевал в 1990 году и в 1991 году. Но вскоре McLaren исчерпывает свои силы - наступает доминирование команды Williams. В 1992 году Айртон совершил попытку перейти к Фрэнку Уильямсу, но вынужден был остаться в "Серебряных Стрелах". Однако 3 победы в 1992 году и 5 - в 1993 году совсем не принесли Айртону радости. Ему нужен был лишь титул чемпиона мира и к этой цели он был готов идти любой ценой.
 
И вот, наконец, 1994 год приносит Айртону столь желанное место в команде Williams. Однако радость от достигнутого результата вскоре стало для Бразильского Волшебника самым большим разочарованием. Ибо на первых двух гонках он сошел с трассы по техническим проблемам. Третий же этап, проходивший 1 мая на автодроме "имени Энцо и Дино Феррари", вообще стал для Айртона роковым. Ведь именно тогда на 7-м круге гонки болид Сенны устремился в стену в повороте Tamburello. В результате аварии подвеска пробила шлем Айртона, оборвав тем самым жизнь бразильского гонщика.  
 
Айртон Сенна да Силва всю свою жизнь всецело посвятил гонкам. И он действительно стал лучшим. Казалось, его возможностям не было предела. И все же во время Гран При Сан-Марино 1994 года это предел наступил. А мир со слезами на глазах простился со своей гоночной легендой.  
 
Сенна стремительно ворвался в мир Формулы-1. Столь же стремительно его и покинул. Однако Айртон даже после своей смерти не умер. Он продолжает жить в памяти миллионов людей. И эти люди никогда не смогут забыть его и сказать: "Прощай!" А ведь прошло уже больше десяти лет. Но жива не только память об этом человеке. Бразильский Волшебник воплотился в созданном им фонде помощи бездомным детям. Сейчас "Фонд помощи имени Айртона Сенны" возглавляет его сестра Вивиан.
 
Айртон Сенна прожил достойную жизнь. Он был образцом для подражания - при чем не только для молодых пилотов, но и для достаточно опытных гонщиков. Его почитали до обожествления в родной Бразилии. Его любили и ненавидели одновременно. В любом случае, равнодушным не оставался никто. Несмотря на всю свою дерзость, бразильский гонщик пользовался уважением в гоночных кругах. Добродушный и отзывчивый, но в то же время замкнутый и нелюдимый - Сенна был неподражаем. Он казался черствым, но порой мог и расплакаться. Именно эта противоречивость придавала Айртону тот неповторимый уникальный образ, который живет и будет жить в сердцах миллионов. В каждой стране оборудованы места памяти, где ежегодно собираются люди, чтобы возложить цветы и почтить минутой молчания светлую память Легендарного Человека Дождя.  
 
Успешный гонщик Айртон Сенна достиг многого в карьере, но не добился столь же значительного успеха и в личной жизни. В 1981 году он женился на Лилиан Вашконселуш. Однако семья не продержалась и года, поскольку жена не выдержала преданности мужа гонкам. Второй роман завязался у Айртона в конце 80-х годов. Его внимание привлекла телеведущая с бразильского телевидения Шушу Мэнгел. Их роман продлился два года. Но на это раз сам Сенна не смог перенести сосредоточенности своей избранницы на собственной карьере. Последний шанс судьба предоставила бразильцу в 1993 году, когда он встретил фотомодель Адриану Галистеу. Но и этим отношениям не суждено было перерасти во что-то более значимое, поскольку в дело вмешалась роковая Имола.  
 
Бразильский Волшебник смог осуществить многие свои мечты, но самая его главная мечта так и осталась неисполненной. Айртону не удалось совместить гонки и личную жизнь. Но он думал, что время ему хватит на все. В конце 1993 года Сенна объявил о том, что пробудет в Формуле-1 еще года три. А затем он планировал обзавестись семьей и спокойно жить вдали от мира больших скоростей. Айртон строил большие надежды относительно своей будущего. Он безумно любил детей и с нетерпением ждал того момента когда, наконец, сможет взять на руки своего первенца. Однако мир больших скоростей Айртон покинул гораздо раньше, чем планировал, но его жизнь так и осталась неосуществившейся мечтой.  
 
В октябре 1993 года Айртон отметил: "Еще далек тот день, когда я смогу сказать себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Наверное, такой момент может придти только со смертью. Но для меня это время еще не пришло". И вот 1 мая 1994 года этот день наступил... К тому моменту, чуть более месяца назад, Бразильскому Волшебнику исполнилось 34 года.  
 
 
 
Дата и место рождения: 21 марта 1960 года, Сан-Паулу (Бразилия)
Дата и место смерти: 1 мая 1994 года, Болонья (Италия)
Рост: 175 см
Вес: 70 кг
Семейное положение: Разведен, подруга Адриана, детей нет
Образование: Экономическое  
Хобби: Авиамоделирование
Спорт: Водные лыжи, теннис, бег
Музыка: Поп, классика
Еда: Бразильская кухня
 
Гоночная карьера:
 
Картинг:
Дебют: 1 июля 1973 года ("Интерлагос")
1977 год - чемпион мира
1979 год - вице-чемпион
1980 год - вице-чемпион
Формула-Ford 1600:
1981 год - чемпион (12 побед)
Формула-Ford 2000:
1982 год - чемпион (21 победа)
Формула-3:
1983 год - чемпион (12 побед)
Формула-1:
Дебют: 25 марта 1984 года ("Интерлагос")
1984 год - 9-е место (13 очков)
1985 год - 4-е место (2 победы, 38 очков)
1986 год - 4-е место (2 победы, 55 очков)
1987 год - 3-е место (2 победы, 57 очков)
1988 год - чемпион (8 побед, 90 очков)
1989 год - 2-е место (6 побед, 60 очков)
1990 год - чемпион (6 побед, 78 очков)
1991 год - чемпион (7 побед, 96 очков)
1992 год - 4-е место (3 победы, 50 очков)
1993 год - 2-е место (5 побед, 73 очка)
Гибель: 1 мая 1994 год (Имола)
 
Гран При: 161
Поул-позишн: 65
Подиумы: 80
Победы: 41
Чемпионские титулы: 3
Большие шлемы: 4
Хет-трики: 7
Очки: 614
Быстрейшие круги: 19


----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 22:56 21-03-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:09 22-03-2005
Voin_Solnca



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мдя...после его смерти эстафету великих гонщиков формулы один принял Михаэль Шумахер... странно вспоминается мне ещё и игра на приставку дэнди я совсем малой играл в формулу 1 на ней и игра ка раз была посвящена Айертону Сенне=(

----------
Only FC Manchester United
Юный Падаван (с)Face [Kaamos] Off

Всего записей: 2339 | Зарегистр. 25-02-2004 | Отправлено: 00:21 22-03-2005
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Складывается впечатление что Феррари вместе с Бриджстоуном,  
вместе с Баром в межсезонье "баклуши били", когда все остальные  
готовили новые машины, резину, etc..

Бриджи говорят, что они покрышки именно на новый болид прикатывали. Сами Ферры уверенно заявляют что в Бахрейне уже будет F2005 (что надо сказать своевременно). Да и зачем гробить время на прикатку старого болида. Ну не получилось урезать, согласно регламенту, старый как всегда бросаем его и идем дальше (просто что-то вроде традиции сложилось, что новую машинку к европейским гонкам в прокат)

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 03:36 22-03-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я не собираюсь по сотому разу обсуждать Шумми...  Извините уж...

Я тоже, поэтому и не высказываюсь кто должен быть, а кто нет. У каждого свое мнение.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:14 22-03-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Оказываеца, никакой ты не вредный и не упрямый  

Я вредный и упрямый, но не дурак стене доказывать очевидные вещи...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:52 22-03-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только щас обратил внимание...
На рамблере появился ресурс про формулу...
Не смотрели?
http://f1.rambler.ru/

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 10:58 22-03-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Видел..
 
А чем Рамблер'а Ф-1 привлекла?!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 13:41 22-03-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
А чем Рамблер'а Ф-1 привлекла?!

Вопрос не по адресу =)))))
Но оформление мне приглянулось...
В частности по пилотам....

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 14:24 22-03-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
Вопрос не по адресу =)))))  

Я его всем обитателям топа задал, есстно =)
 

Цитата:
Но оформление мне приглянулось...  

Да, дизайн не плох. А вот за оформление ничего сказать не могу, ибо не слежу за ними

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:42 22-03-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Да, дизайн не плох. А вот за оформление ничего сказать не могу, ибо не слежу за ними

Я дизайн и имел ввиду... =))))))))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 15:32 22-03-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Гы! Ну это дело индивидуальное
 
Да, сегодня выйдет по Спорту программа Попова Гран-При

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 15:37 22-03-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я вредный и упрямый, но не дурак стене доказывать очевидные вещи...

 
Тем более когда нет аргументов

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 15:55 22-03-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Тем более когда нет аргументов  

Аргументов было высказано, хватило бы на 20 доказательств...  Но стена, на то и стена, что ей на аргументы фиолетово...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:40 22-03-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Аргументов было высказано, хватило бы на 20 доказательств...

можно глянуть на эти док-ва, чесслово жуть как интересно

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 18:02 22-03-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
можно глянуть на эти док-ва, чесслово жуть как интересно  

Тебе придется искать из здесь, и еще на паре-тройке форумов... Правда придется рыть архивы, ибо давно уже копья ломали на эту тему...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:16 22-03-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Закладки » Formula One (Формула 1) часть 2.
Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru