До старта одной из самых главных гонок сезона – «24 часа Ле-Мана» – осталось всего две недели. У тех, кто готовится к марафону, жизнь становится все горячее. Вот и в первый день лета на кольце Сартэ было дождливо, но жарко – команды проводили официальную тестовую сессию. Как отметили организаторы тестов, рабочий день ознаменовался тремя ключевыми моментами – тяжелыми погодными условиями, дуэлью команд Audi и Peugeot и двумя серьезными авариями, после которых над трассой появлялись красные флаги. Погода была действительно совершенно не рабочая – холодно, сыро и по ходу дня трассу несколько раз и подолгу поливал неслабый дождь. В итоге, несмотря на возможность попробовать силы в различных условиях, продуктивной и полноценной работы у команд так и не получилось, особенно, что касалось подготовки к квалификации. Впрочем, погода абсолютно не помешала отдельным участникам тестов продемонстрировать свой угрожающий потенциал. Речь, безусловно, о команде Peugeot, готовящейся привести свой дизельный 908 HDi FAP к первой победе в «24 часах ле-Мана». Лучший результат в команде Peugeot, который оказался и лучшим временем всего тестового дня, да еще и на четыре секунды превосходил результат прошлогоднего поула – 3`22”222 против 3`26”344, показал Стефан Сарразан. При этом, что важно, речь вряд ли шла о показательном заезда на «сухих баках», потому как сразу после своего лучшего круга француз проехал еще четыре круга подряд и с очень даже неплохим временем. Команда Audi смогла ответить только третьим результатом дня, автором которого был Алан МакНиш. В данном случае специалисты, исходя из продолжительности серий в исполнении «властелинов колец», так же высказали предположение о работе над гоночными настройками. Что же до печальной стороны тестового дня на кольце Сартэ, то в одной из аварий также «отличилась» команда Peugeot. Автомобиль с бортовым номером «7» с Марком Жене за рулем шел на очередной зачетный круг, при этом два первых сектора были преодолены с лучшим временем, но в повороте Karting испанец задел траву и на скорости порядка 270 километров в час, соскользнув с трассы, рухнул в стену. Удар был настолько мощным, что автомобиль, судя по всему, уже не подлежит восстановлению, так как команда обратилась к организаторам за разрешением использовать в гонке другое шасси. Сам же пилот провел в госпитале всю ночь, с подозрением на перелом пальца ноги и с очень серьезным ушибом локтя. А первым попугал публику некто Трейси Крон (Tracy Krohn), который, также зацепив немного траву у въезда на пит-лейн, не удержал на трассе свою Ferrari F430 GT и, улетев в стену, списал ее в утиль. К счастью, и в тот раз гонщик не пострадал. Да, и вот еще что важно – лучшим из «бензиновых» участников, заняв в итоговом протоколе шестое (+5,5 секунд от «дизельного» Audi) и седьмое места, были экипажи команды Pescarolo Sport Judds… |