Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Закладки » Le mans

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВСЕ ОБ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГОНКЕ И О ЧЕМПИОНАТЕ LE MANS
 
Организаторы легендарной гонки «24 часа Ле Мана», компания Automobile Club de l`Ouest, оказались в весьма затруднительном положении. 23 января истек срок подачи заявок на участие в марафоне, при этом, как оказалось, их количество превзошло все самые смелые прогнозы. Если в прошлом году АСО получила 76 заявок, то в этот раз их оказалось 88!
 
Самым желанным, что удивило даже самих организаторов, оказался класс LM P1 – 26 заявок, чего никогда ранее не наблюдалось. Приятно удивила и активность категории «гранд туризмо»: в класс LM GT2 заявилось 25 участников, в LM GT1 – 22. Самым малочисленным остался класс LM P2 – 15 заявок.
 
И оно бы все ничего – популярность гонки явно растет из года в год, но вся проблема в том, что на старт марафона допускается только 55 автомобилей. При этом 21 место, в зависимости от демонстрируемых результатов, гарантировано займут участники, выступающие под знаменами серии Le Mans. Таким образом, на стартовом поле «24 часов Лемана» остается только 34 вакантных места, на которые претендуют 67 экипажей.
 
Нелегкая процедура определения каждого второго лишнего закончится к концу февраля, когда АСО объявит тех, кто прошел отбор…
 
 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:14 15-02-2008
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нелегкая процедура определения каждого второго лишнего закончится к концу февраля, когда АСО объявит тех, кто прошел отбор…

Ну вот и подождем конца февраля сейчас то зачем об этом говорить?!

----------
Устал - умри!©

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 19:59 15-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
musikant1
 
А почему бы и нет?  
 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:43 17-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Йос Ферстаппен поедет в Ле Мане        
    
Цитата:
 
Голландец, в свое время считавшийся восходящей звездой Ф1, но волею судьбы, не сумевший реализовать свои карьерные амбиции, готов вернуться в большой спорт. Йос Ферстаппен собирается стартовать в суточном марафоне в Ле Мане. Он уже подписал контракт с голландской командой Van Merksteijn Motorsport, в составе которой за рулем Porsche RS Spyder (класс LMP2) проедет и легендарную гонку, и весь Чемпионат LMS (Le Mans Series).
 
«Я с нетерпением ожидаю момента, когда смогу опять вернуться за руль гоночной машины. Тем более, если это возвращение произойдет в Ле Мане. Это же мечта каждого гонщика», – не нарадуется Йос.
 
Первые тесты за рулем Porsche Ферстаппен проведет на Поль Рикаре 2-3 марта следующего года, после чего его будут ждать три этапа LMS, в Барслеоне, Спа и Монце. Они станут для него неплохой тренировкой перед марафоном в Ле Мане, который состоится как раз в середине июня.


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:53 19-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Крупнейший спортивный телеканал Европы – Eurosport – заключил трехлетнее соглашение на показ гоночного марафона «24 часа Ле Мана». В стоимость сделки входит показ главной гонки года для спортпрототипов, а также соревнования мотогонщиков, проходящее в апреле и все пять гонок Le Mans Series.
 
Телеканал будет показывать 24-часовой марафон вживую: 7 часов на главном канале Eurosport и 17 на Eurosport 2. Eurosport транслируется в 59 странах Европы и имеет азиатской отделение Eurosport Asia-Pacific, которое так же будет транслировать гонку «24 часа Ле Мана».
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:12 28-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чемпион мира Формулы 1 1997 года канадец Жак Вильнев, кроме знаменитых "24-х часов Ле-Мана", выступит в этом году в составе команды Peugeot также еще на одном из этапов чемпионата Le Mans Series – в бельгийском Спа.
Гонка пройдет 11 мая и станет генеральной репетицией перед суточным марафоном на кольце Сартэ, который по традиции состоится в июне. В Спа, как и в Ле-Мане, Вильнев будет выступать за рулем турбодизельного прототипа Peugeot 908 в одном экипаже с испанцем Марком Жене и французом Николя Минассяном.
Да, экипаж у него не плохой собрался...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 20:34 13-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вильневу нечем занять себя бедного. Скоро и в Дакар полезет. Туда тоже все стремятся.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 22:08 13-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Вильневу нечем занять себя бедного. Скоро и в Дакар полезет. Туда тоже все стремятся.
Может ты и прав, хотя Париж-Дакар и вообще Дакар с любым другим городом канул в лету...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:32 14-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Может ты и прав, хотя Париж-Дакар и вообще Дакар с любым другим городом канул в лету...  

Да, и ветка по Дакару молчит уже.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:21 14-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел обзор о гонке в Себринге, почему-то на этой ветке он не получил отражения, поэтому все же решил его хоть и с опозданием, но повесить...

Цитата:
16.03.2008  
12 часов Себринга - победа Porsche
15 марта на бывшем военном автодроме в штате Флорида состоялась одна из престижнейших гонок на выносливость – 12 часов Себринга. Американский марафон, который проводился уже в 56-й раз, открыл собой юбилейный десятый сезон серии ALMS.
   
От гонки ждали сражения заводских дизельных прототипов категории LM P1 Audi R10 TDi и Peugeot 908 HDi. В Себринге эти машины должны были гоняться вместе во второй раз – впервые после прошлогоднего Ле-Мана.  
Сражения не получилось. На всех турбодизелях (двух машинах Audi и одной Peugeot) возникли технические проблемы, которые позволили занять призовые места в “абсолюте” экипажам на автомобилях младшей категории LM P2. Победу праздновали Тимо Бернхард (Timo Bernhard), Роман Дюма (Romain Dumas) и Эммануэль Коллар (Emmanuel Collard), гонщики команды Penske Racing, выступавшие на прототипе Porsche RS Spyder.
В прошлом году победа автомобиля Porsche не стала бы сюрпризом – на этих машинах в абсолютном зачете были выиграны 8 гонок чемпионата ALMS из 12. Они хоть и уступали в мощности дизелям Audi R10 140 л.с (510 против 650), но были на 150 кг легче (775 против 925). Однако перед началом сезона-2008 под давлением заводской команды Audi организаторы изменили технические требования – разница в массе уменьшена вдвое – прототипы категории LM P1 весят 900 кг, LM P2 – 825.
Предсезонные тесты подтвердили: по чистой скорости автомобили Porsche теперь уступают дизельным представителям старшего класса – протоколы заездов каждый раз возглавляли экипажи Audi и Peugeot. Но в Себринге победителей определила надежность машин, а не их скорость.
Стартовая решетка была сформирована по результатам тренировок. Квалификация длилась всего 7 минут  - Бен Девлин (Ben Devlin) разбил свой автомобиль Lola B07/46-Mazda, после чего сессия была остановлена.  
Поул-позиция досталась экипажу Audi, но уже на старте гонку возглавил автомобиль Peugeot. Он лидировал первые три часа, после чего на нем возникли проблемы с гидравликой. Вторую четверть гонки ехал первым экипаж Audi под номером «2», но затем на немецком автомобиле сломался компрессор. "Первая" машина “четырех колец” возглавляла пелотон следующие два часа, пока экипаж не потерял около шести минут на пит-стопе – механики меняли стершиеся тормозные колодки и диски. В результате, команда Audi довольствуется победой в своем классе, но лишь четвертым местом в “абсолюте”.
В классе LM GT1 выступали лишь три машины: две Corvette C6.R и одна Aston Martin DBR9. Гонку выиграл чемпионский заводской автомобиль Corvette, Aston Martin проигрывал почти две секунды на круге. В самой младшей категории - LM P2  - первенствовал экипаж команды Flying Lizard на купе Porsche 911 GT3 RSR.
Быстрейшей машиной в гонке был прототип Peugeot 908, время лучшего круга - 1:44.536. Это на 1.4 с быстрее результата Audi, и на 3 с лучше времени победившего автомобиля Porsche.  
12 часов Себринга, результаты гонки
1) Тимо Бернхард (Timo Bernhard)/Роман Дюма (Romain Dumas) Porsche RS Spyder (LM P2)  (351 круг)
2)  Адриан Фернандез (Adrian Fernandez) / Луис Диаз (Luis Diaz)  Acura ARX-01b (LM P2) (351)
3)  Мариино Франкитти (Marino Franchitti)/ Батч Лейзингер (Butch Leitzinger)/ Энди Лейлли (Andy Lally)  Porsche RS Spyder  (LM P2) (351)
4) Диндо Капелло (Dindo Capello)/Том Кристенсен (Tom Kristensen)/ Аллан МакНиш (Allan McNish)  Audi R10 TDI (LM P1) (351)

9) Джонни О’Коннелл (Johnny O'Connell)/ Ян Магнуссен(Jan Magnussen)/Рон Филлоус (Ron Fellows) Corvette C6.R  (LM GT1) (328)

13) Йорг Бергмейстер (Jörg Bergmeister)/ Воль Хенцлер (Wolf Henzler)/ Марк Лиеб (Marc Lieb)  Porsche 911 GT3 RSR (LM GT2) (314)

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:08 15-04-2008 | Исправлено: tig1, 10:10 15-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Алекс Вурц не поедет вместе с командой Honda, где он выполняет функции третьего пилота, на ГП Турции. Вместо этого австриец отправится в Бельгию, где в составе команды Peugeot примет участие в 1000-километровой гонке в Спа, которая должна стать ключевым этапом подготовки к марафону в Ле Мане. Для Вурца это будет первая гонка в составе Peugeot, а машину ему придется делить с Жаком Вильневым.
 
«Когда я впервые увидел 908-ю, я сразу же захотел сесть за руль и поехать», – заявил Алекс. «Она отлично выглядит, и я лично убедился в том, что машина прогрессирует на каждой следующей тестовой сессии».
 
«Она звучит совершенно иначе, нежели все машины, на которых мне приходилось выступать – это же дизель, и обороты тут не поднимаются так высоко. Но это все равно, отличная машина».
 
Не лишним будет напомнить, что Peugeot выиграла оба первых этапа Серии Ле Ман, проходивших в Барселоне и Монце. Так что у Алекса и Жака, есть отличный шанс впервые после длительного перерыва подняться на верхнюю ступень подиума.
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:44 08-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Вместо этого австриец отправится в Бельгию, где в составе команды Peugeot примет участие в 1000-километровой гонке в Спа, которая должна стать ключевым этапом подготовки к марафону в Ле Мане. Для Вурца это будет первая гонка в составе Peugeot, а машину ему придется делить с Жаком Вильневым.  
Я считаю - правильный поступок, тем более вместе с Жаком...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:33 09-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Старикам везде почет

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 17:36 09-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Старикам везде почет
Хорошая, добрая традиция...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:02 10-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
До старта одной из самых главных гонок сезона – «24 часа Ле-Мана» – осталось всего две недели. У тех, кто готовится к марафону, жизнь становится все горячее. Вот и в первый день лета на кольце Сартэ было дождливо, но жарко – команды проводили официальную тестовую сессию.
 
 
Как отметили организаторы тестов, рабочий день ознаменовался тремя ключевыми моментами – тяжелыми погодными условиями, дуэлью команд Audi и Peugeot и двумя серьезными авариями, после которых над трассой появлялись красные флаги.
 
Погода была действительно совершенно не рабочая – холодно, сыро и по ходу дня трассу несколько раз и подолгу поливал неслабый дождь. В итоге, несмотря на возможность попробовать силы в различных условиях, продуктивной и полноценной работы у команд так и не получилось, особенно, что касалось подготовки к квалификации. Впрочем, погода абсолютно не помешала отдельным участникам тестов продемонстрировать свой угрожающий потенциал. Речь, безусловно, о команде Peugeot, готовящейся привести свой дизельный 908 HDi FAP к первой победе в «24 часах ле-Мана».
 
Лучший результат в команде Peugeot, который оказался и лучшим временем всего тестового дня, да еще и на четыре секунды превосходил результат прошлогоднего поула – 3`22”222 против 3`26”344, показал Стефан Сарразан. При этом, что важно, речь вряд ли шла о показательном заезда на «сухих баках», потому как сразу после своего лучшего круга француз проехал еще четыре круга подряд и с очень даже неплохим временем. Команда Audi смогла ответить только третьим результатом дня, автором которого был Алан МакНиш. В данном случае специалисты, исходя из продолжительности серий в исполнении «властелинов колец», так же высказали предположение о работе над гоночными настройками.
 
Что же до печальной стороны тестового дня на кольце Сартэ, то в одной из аварий также «отличилась» команда Peugeot. Автомобиль с бортовым номером «7» с Марком Жене за рулем шел на очередной зачетный круг, при этом два первых сектора были преодолены с лучшим временем, но в повороте Karting испанец задел траву и на скорости порядка 270 километров в час, соскользнув с трассы, рухнул в стену. Удар был настолько мощным, что автомобиль, судя по всему, уже не подлежит восстановлению, так как команда обратилась к организаторам за разрешением использовать в гонке другое шасси. Сам же пилот провел в госпитале всю ночь, с подозрением на перелом пальца ноги и с очень серьезным ушибом локтя.
 
А первым попугал публику некто Трейси Крон (Tracy Krohn), который, также зацепив немного траву у въезда на пит-лейн, не удержал на трассе свою Ferrari F430 GT и, улетев в стену, списал ее в утиль. К счастью, и в тот раз гонщик не пострадал.
 
Да, и вот еще что важно – лучшим из «бензиновых» участников, заняв в итоговом протоколе шестое (+5,5 секунд от «дизельного» Audi) и седьмое места, были экипажи команды Pescarolo Sport Judds…  


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 17:38 02-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Клуб ACO, организатор самой престижной гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана, опубликовал окончательный список участников. Еще не все команды определились с пилотами, а потому заявочный лист еще изменится, но автомобили, которые 14 июня выйдут на старт суточного заезда – определены. Имена всех гонщиков будут известны 11 июня.  
На самом деле, финальная версия почти не отличается от опубликованной в феврале, когда организаторы из 88 заявок выбрали 55 основных и восемь запасных экипажей. C того времени произошло только одно изменение: команда Tafel Racing, которая планировала выставить в категории LM GT2 автомобиль Ferrari F430, отказалась от участия из-за нехватки денег. Освободившееся место заняла конюшня Saulnier Racing, ее гонщики поедут на прототипе Pescarolo 05 -Judd категории LM P1.
В этом году марафон состоится 14-15 июня. На старте будут стоять: 33 прототипа (21 категории - LM P1, 12 – LM P2) и 22 автомобиля Гран Туризмо (10 - GT1 и 12 – GT2).
 
24 часа Ле-Мана
Заявочный список
Категория LM P1
1 Audi Sport North America Audi R10 TDi
2 Audi Sport North America Audi R10 TDi
3 Audi Sport Team Joest Audi R10 TDi
4 Saulnier Racing Pescarolo 05-Judd
5 Team ORECA-Matmut Courage-ORECA LC70 – Judd
6 Team ORECA-Matmut Courage-ORECA LC70 – Judd
7 Team Peugeot Total Peugeot 908 HDi FAP
8 Team Peugeot Total Peugeot 908 HDi FAP
9 Peugeot Sport Total Peugeot 908 HDi FAP
10 Charouz Racing System Lola B08/60 - Aston Martin
11 Dome Racing Team Dome S102 - Judd
12 Charouz Racing System Lola B07/10 - Judd
14 Creation Autosportif Creation C07 – AIM
16 Pescarolo Sport Pescarolo 01 - Judd
17 Pescarolo Sport Pescarolo 01 - Judd
18 Rollcentre Racing Pescarolo 01 - Judd
19 Chamberlain - Synergy Motorsport Lola B06/10 – AER
20 Epsilon-Euskadi Epsilon-Euskadi – Judd
22 Tokai University – YGK Courage-ORECA LC70 – YGK
23 Autocon Motorsports Creation CA06H – Judd
24 Terramas Courage LC70 – Mugen
 
Категория LM P2
25 RML Lola MG B05/40
26 Team Bruichladdich Radical Radical SR9 – AER
30 Racing Box Lucchini LMP2/04 – Judd
31 Team Essex Porsche RS Spyder
32 Barazi Epsilon Zytek 07S-Zytek
33 Speedy Racing Team Sebah Lola B08/80 – Judd
34 Van Merksteijn Motorsport Porsche RS Spyder
35 Saulnier Racing Pescarolo 01 – Judd
40 Quifel - ASM Team Lola B05/40-AER
41 Trading Performance Zytek 07S-Zytek
44 Kruse Schiller Motorsport Lola B05/40 – Mazda
45 Embassy Racing Embassy WF01 – Zytek
 
Категория LM GT1
007 Aston Martin Racing Aston Martin DBR9
009 Aston Martin Racing Aston Martin DBR9
50 Larbre Compétition Saleen S7R
53 Vitaphone Racing Team Aston Martin DBR9
55 Interprogressbank Spartak Racing Lamborghini Murcielago R-GT
59 Team Modena Aston Martin DBR9
63 Corvette Racing Corvette C6.R
64 Corvette Racing Corvette C6.R
72 Luc Alphand Aventures Corvette C6.R
73 Luc Alphand Aventures Corvette C6.R
 
Категория LM GT2
76 IMSA Performance Matmut Porsche 911 GT3-RSR
77 Team Felbermayr-Proton Porsche 911 GT3-RSR
78 AF Corse Ferrari F430 GT
80 Flying Lizard Motorsports Porsche 911 GT3-RSR
82 Risi Competizione Ferrari F430 GT
83 Risi Competizione Ferrari F430 GT
85 Spyker Squadron Spyker C8 Laviolette
90 Farnbacher Racing Ferrari F430 GT
94 Speedy Racing Team Spyker C8 Laviolette
96 VIrgo Motorsport Ferrari F430 GT
97 BMS Scuderis Italia Ferrari F430 GT
99 JMB Racing Ferrari F 430 GT


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:19 03-06-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И великая ауди будет блистать как и последние несколько лет. Жаль, что нет мерседеса. Они испугались той страшной аварии.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:28 04-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
И великая ауди будет блистать как и последние несколько лет. Жаль, что нет мерседеса. Они испугались той страшной аварии.
Авария была страшной, я видел ту гонку Мерены переворачивались один за другим на 360 градусов и улетали с трассы... Жуть!!!

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:23 04-06-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 360 градусов  

не, наверно на 1000!

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 22:39 04-06-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В гонке «24 часа Ле-Мана» ы нынешнем году на старт впервые в истории суточного марафона выйдет китайский автогонщик. Это будет пилот чемпионата А1 и евросерии Ф3 Конг Фу «Френки» Ченг.
23-летний «Френки» Ченг, который в декабре прошлого года завоевал для китайской сборной Кубка Мира по моторспорту первый подиум, будет выступать за команду Saulnier Racing. На прошлой неделе он уже провел первые тесты за рулем прототипа LMP2 Pescarolo Judd, упевая при этом еще и выступить на этапе F3 Euro Series а По.
 
«Автоспорт в нашей стране. Безусловно, лидер по популярности – и для пилотов, и для болельщиков – это Формула-1. Но следующим идет именно Ле-Ман… Я всегда мечтал выйти на старт этой легендарной гонки. Но я даже представить себе не мог, что мечта сбудется так рано в моей карьере!» – признался «Френки» Ченг журналистам autosport.com

Китай и сюда добралася.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:13 05-06-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Закладки » Le mans


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru