Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Le mans

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Формула Ле-Ман готова к старту

Интересно! Только раскрутят ли?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:26 29-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Интересно! Только раскрутят ли?

Мне кажется, что должны...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:29 30-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне кажется, что должны...  

Деньги нужно вкладывать, а отобьют их или нет - неизвесно)))

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:21 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а отобьют их или нет - неизвесно

как обычно, отобьют, но не сразу...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:26 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
05.10.2008  
Последний удар Audi по Peugeot
2008 год в гонках на выносливость был годом противостояния дизельных прототипов Audi R10 TDi и Peugeot 908 HDi-FAP. Если в прошлом сезоне эти турбодизели сошлись на одной трассе лишь единожды – в Ле-Мане, то в 2008-м они встретились в восьми гонках. Счет по победам – 4:4, но по сути, французская команда Peugeot сезон проиграла по всем статьям. 12 часов Себринга, 24 часа Ле-Мана, чемпионский титул европейской серии LMS – выиграла марка Audi, а 4 октября она записала в свой актив победу в престижном марафоне Petit Le Mans, нанеся последний удар по французским конкурентам. На счету Peugeot четыре выигранных гонки в LMS, но без чемпионского титула их ценность сомнительна. Еще обиднее команде Peugeot должно быть от того, что ее машины на протяжении всего сезона были быстрее.
11 лет назад Дон Паноц (Don Panoz), воротила американского гоночного бизнеса, решил создать в США свой “Ле-Ман”. Организатор 24 часов Ле-Мана - французский клуб ACO - идею одобрил. В результате, в Америке появилась 1000-мильная гонка Petit Le Mans (Petit – по-французски “маленький”, длится около 10 часов), которая ежегодно проводится в октябре на трассе Road Atlanta в штате Джорджия. В 1999-м этот марафон стал этапом учрежденной Паноцем серии ALMS (American Le Mans Series).  
Petit Le Mans один из двух самых престижных этапов первенства ALMS, (второй - 12 часов Себринга), поскольку является настоящей гонкой на выносливость. Остальные заезды чемпионата длятся не больше четырех часов. Также победители Petit Le Mans в каждой категории получают приглашение на “24 часа Ле-Мана”.  
Начиная с 2000 года, в абсолютном зачете и в категории LM P1 побеждали автомобили Audi. C 2006-го Audi выставляет дизельные прототипы R10 TDi, которые в прошлом году чуть не уступили спайдеру Porsche RS класса LM P2. В нынешнем сезоне в “младшей” категории прототипов стали сильны автомобили Acura ARX-01b, а специально на Petit Le Mans один турбодизельный автомобиль 908 HDi-FAP из Европы прислала команда Peugeot. Peugeot мощнее Audi на 30-50 л.с. (по разным оценкам). Audi - экономичнее, а открытый кузов позволяет пилотам быстрее меняться. Автомобили категории LM P2 “слабее” на 150-170 л.с., но на 75 кг легче, благодаря чему не намного медленнее прототипов LM P1. Предсказать победителя было сложно.
Но гонка стала звездным часом команды Audi. По пути на стартовую решетку Аллан МакНиш (Allan McNish) вылетел и разбил машину. Починить автомобиль к старту механики не успели, экипаж выехал из боксов, проигрывая два круга.
“Аллан не был бы рад обычной победе, - скажет потом напарник МакНиша по экипажу, Эмануэле Пирро (Emanuele Pirro). – Он должен был разбить автомобиль, чтобы сделать победу выдающейся. Нам помогли командная стратегия и желтые флаги, удача была на нашей стороне”.
На финише экипаж МакНиш/Пирро/Капелло опередил автомобиль Peugeot на 4,5 секунды.
На Petit Le Mans состоялся дебют гибридного прототипа Ginetta-Zytek 07S, который использовала команда LNT. На машине стоят два мотора – 4,5-литровый бензиновый и электрический, который выдает еще 40 л.с. и заряжается на торможениях системой KERS Автомобиль финишировал на 14-м месте в абсолютном зачете.
Главным преимуществом гибридов является экономичность, но самым экономичным и экологичным прототипом признан автомобиль Porsche RS Spyder. Среди машин GT – Corvette C6.R. На Petit Le Mans впервые была опробована система Green Challenge, которая определяет экологичность автомобилей. В следующем году по этому показателю будет разыгрываться специальный трофей.
05.10.2008. Petit Le Mans (Road Atlanta)
1. Ринальдо Капелло (Rinaldo Capello)/Алан МакНиш (Allan McNish)/Эмануэлле Пирро (Emanuelle Pirro)  Audi R10 TDI (Категория LM P1)  394 круга
2. Николя Минассян (Nicolas Minassian)/Стефан Сарразан (Stephane Sarrazin)/Кристиан Клиен (Christian Klien)  Peugeot 908 HDi FAP (LM P1)  394
3. Лукас Лур (Lucas Luhr)/Марко Вернер (Marco Werner)  Audi R10 TDI (LM P1)  394
4. Райан Бриско (Ryan Briscoe)/Элио Каштроневеш (Helio Castroneves)  Porsche RS Spyder (LM P2)  394
5. Тимо Бернхард (Timo Bernhard)/Роман Дюма (Romain Dumas)  Porsche RS Spyder (LM P2)  394
6. Райан Бриско (Ryan Briscoe)/Саша Маассен (Sascha Maassen)/Эммануэль Коллар (Emmanuel Collard)  Porsche RS Spyder (LM P2)  392
7. Марино Франкитти (Marino Franchitti)/Батч Лейзингер (Butch Leitzinger)/Энди Лейлли (Andy Lally)  Porsche RS Spyder  (LM P2)  391
8. Жиль де Ферран (Gil de Ferran)/Симон Пажено (Simon Pagenaud)/Скотт Диксон (Scott Dixon)  Acura ARX-01B (LM P2)  388
9. Крис Дайсон (Chris Dyson)/Гай Смит (Guy Smith)  Porsche RS Spyder (LM P2)  384
10. Джонни О’Коннелл (Johnny O'Connell)/Ян Магнуссен(Jan Magnussen)/Рон Филлоус (Ron Fellows)  Corvette C6.R (LM GT1)  365
...
12. Мика Сало (Mika Salo)/Хаиме Мелу (Jaime Melo)  Ferrari F430 GT (LM GT2)  358
...
Времена на круге Road Atlanta (длина трассы 4,088 км):
Peugeot 908 HDi-FAP (LM P1) 1.07,056
Audi R10 TDi (LM P1) 1.07,579
Porsche RS Spyder (LM P2) 1.08,489
Acura ARX-01b (LM P2) 1.08,809
Corvette C6.R (LM GT1) 1.17,053
Ferrari F430 GT (LM GT2) 1.20,107
“Малый Ле-Ман” был предпоследним этапом сезона серии ALMS, но все чемпионы уже определены:
LM P1 Марко Вернер (Marco Werner)/Лукас Лур (Lucas Luhr) Audi Sport North America (Audi R10 TDi)
LM P2 Тимо Бернхард (Timo Bernhard)/Роман Дюма (Romain Dumas) Penske Racing (Porsche RS Spyder)
LM GT1 Джонни О’Коннелл (Johnny O'Connell)/Ян Магнуссен(Jan Magnussen) Corvette Racing (Corvette C6.R)
LM GT2 Йорг Бергмейстер (Jörg Bergmeister)/Вольф Хенцлер (Wolf Henzler) Flying Lizard Motorsports (Porsche 997 GT3-RSR)  
Заключительная гонка сезона состоится 18 октября в Монтерее.



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:23 06-10-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Последний удар Audi по Peugeot  

Что верно, то верно, Audi становится единоличным лидером...

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 09:34 06-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Audi становится единоличным лидером...  

Или все-таки уже стало?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:23 06-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
11.10.2008  
LMS-2009: Предварительный календарь
Опубликована предварительная версия календаря серии LMS на 2009 год. По сравнению с сезоном-2008 количество этапов осталось прежним – 5. Из расписания первенства исчезла 1000-километровая гонка в Монце, вместо нее -  этап в португальском городе Портиман на новой трассе Autódromo Internacional do Algarve. Гонка в Португалии будет проведена в вечернее время.
В 2008 году перед “24 часами Ле-Мана”, главным марафоном года, было три этапа серии LMS, в 2009-м будет два.
В календаре еще возможны изменения. Так, может появиться шестая гонка, а в рамках какого-то этапа может быть проведено два 500-километровых заезда вместо одного 1000-километрового.  
Предварительный календарь серии LMS на 2009 год  
8-9 марта Предсезонные тесты, Поль-Рикар (Франция)  
3-5 апреля  1000 км Каталонии, Барселона (Испания)  
8-10 мая  1000 км Спа-Франкошан , Спа-Франкошан (Бельгия)  
31 июля - 2 августа  1000 км Алгарве – Портиман (Португалия)  
28-30 августа  1000 км Нюрбургринга, Нюрбургринг (Германия)  
11-13 сентября  1000 км Сильверстоуна – Сильверстоун (Великобритания)


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:01 13-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ле-Ман: Грядет революция
20.11.2008  
19 ноября клуб ACO, организатор суточного марафона «24 часа Ле-Мана» и серии LMS, опубликовал технические требования к автомобилям на 2009 год и основные положения на 2011-й, когда должны произойти глобальные изменения в машинах. Все они направлены на снижение скоростей и расходов. Технические регламенты будут приняты для «24 часов Ле-Мана», серий LMS и ALMS.  
Нововведения 2009 года были подробно озвучены клубом ACO еще в сентябре, теперь же их оформили на бумаге. После обсуждений организаторы решили все же не запрещать использование грелок для резины.  
А вот на 2010 и 2011 годы, по сравнению с сентябрем, появилось больше конкретики.  
С 2010-го смогут набирать очки гибридные прототипы, на которых помимо двигателя внутреннего сгорания будет стоять электромотор. Электродвигатель будет питаться от батарей, заряжаемых системой рекуперации энергии. Сниматься эта энергия может с нагретых тормозов всех четырех колес, а также с выхлопа. Энергоемкость электрической батареи не может превышать 1 мДж. Электрический мотор должен быть способен в одиночку приводить автомобиль в движение на пит-лейн. Обороты двигателя будут регулироваться педалью газа, а не дополнительными кнопками типа “Push to pass”.  
На 2011 год клуб ACO запланировал радикальные изменения технического регламента в отношении используемых двигателей на прототипах. Это вынудит производителей отказаться от нынешней техники.  
На прототипах категории LM P1 объем атмосферных бензиновых двигателей будет уменьшен с 6 литров до 3,4 (количество цилиндров - 8). Объем бензиновых моторов с нагнетателями сократится вдвое – до двух литров (6 цилиндров, 1 турбина). Максимально разрешенная кубатура турбодизелей будет составлять 3,7 л (вместо нынешних 5,5 л), эти моторы будут 8-цилиндроввыми, с двумя турбинами. Масса автомобилей останется прежней (900 кг), а вот количество лошадиных сил уменьшится примерно на 130 (с 650 до 520).  
Категорию LM P2 переведут на двигатели с серийными блоками цилиндров. Бензиновые моторы будут теми же, что и на автомобилях категории LM GT2 2010 года. Их объем будет составлять 4 литра. Можно будет использовать полностью серийные 4,5-литровые бензиновые двигатели. Дизели будут 4-литровыми (8 цилиндров) с серийным нагнетателем. Мощность моторов на прототипах LM P2 упадет до 420 л.с. (сейчас она составляет около 500 л.с.).  
Масса автомобилей LM P1 останется прежней, а LM P2 потяжелеют на 75 кг. Таким образом, весить прототипы LM P1 и LM P2 будут одинаково - 900 кг.  
Станут меньше топливные баки. Для бензиновых прототипов их объем уменьшится с 90 литров до 75, а для дизельных – с 81 л до 68.  
И здесь предстоят изменения...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:13 24-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ле-Ман-2009: Нас ждет битва турбодизелей

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:30 27-02-2009
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ле-Ман-2009: Нас ждет битва турбодизелей

А ты ждал чего-то другого, после тотального успеха Ауди?

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 13:43 01-04-2009
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
LMS: «1000 км Каталонии» - победа российской команды 05.04.2009  
В отличие от Американской серии «Ле-Ман» (ALMS), где на старте последней гонки стояло лишь 17 машин трёх категорий из существующих четырёх, в аналогичном европейском первенстве – LMS – таких серьёзных проблем с нехваткой участников нет. 5 апреля в Барселоне гонкой «1000 км Каталонии» стартовал шестой сезон LMS, на первый этап приехали 43 экипажа, в том числе – один с российским флагом.  
Дебютную победу в категории прототипов LM P1 и в «абсолюте» одержала заводская команда Aston Martin, перешедшая в этом году из класса серийных купе LM GT1. Экипажу Яна Хароуза (Jan Charouz), Томаша Энге (Tomas Enge) и Штефана Мюкке (Stephan Mucke) удалось выйти на первое место под самый конец гонки. На финальной дозаправке заглох лидирующий автомобиль Pescarolo-Judd, это позволило прототипу Aston Martin догнать французскую машину, а затем и обогнать её. Третьим к финишу приехал прототип Courage-Oreca LC70 – AIM, в числе пилотировавших его гонщиков был Бруно Сенна (Bruno Senna), племянник трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны (Ayrton Senna).  
Бывшие грозным оружием в руках заводской команды турбодизельные прототипы Audi R10 TDI, попав в распоряжение неопытной частной команды Team Kolles, оказались медленнее бензиновой техники. А ведь в прошлом сезоне именно на Audi R10 был выигран чемпионский титул серии LMS.  
В LM P2 лучшими стали Томас Бьяджи (Thomas Biagi), Маттео Бобби (Matteo Bobby) и Андреа Пиччини (Andrea Piccini), выступающие на прототипе Lola-Judd за итальянскую команду Racing Box.  
После британского флага в честь победы Aston Martin и итальянского в честь победы Racing Box над испанской трассой был поднят российский триколор. В классе серьёзно доработанных купе LM GT1 победу одержал экипаж российской команды IPB Spartak Racing (обслуживает её немецкий коллектив Reiter Engineering). Из четырёх машин этой категории первым финишировал автомобиль Lamborghini Murcielago R-GT (на фото), которым управляли россиянин Роман Русинов и голландец Петер Кокс (Peter Kox). На первой трети дистанции лидировал Corvette C6.R команды Luc Alphand Aventures, но разворот лишил французов первого места.  
В 2008 году конюшня IPB Spartak Racing заняла по итогам сезона третье место, в нынешнем чемпионате цели стоят ещё более высокие. Роман Русинов, кстати, в 2004-м уже становился чемпионом LMS - в классе N-GT (сейчас это LM GT2).  
В категории LM GT2 верх в количественно неравной борьбе с машинами Ferrari F430 взял автомобиль Porsche 997 GT3 RSR. Победили гонщики вице-чемпионской команды Team Felbermayr-Proton Марк Либ (Marc Lieb) и Ричард Литц (Richard Lietz), оба являются заводскими пилотами компании Porsche.  
Второй гонкой сезона-2009 станет «1000 км Спа», там должна выступить заводская команда Peugeot, которая будет проверять перед «24 часами Ле-Мана» свои турбодизели 908 HDI FAP. Заезд в Спа состоится 10 мая.  



----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 10:20 06-04-2009 | Исправлено: pellikan, 10:21 06-04-2009
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В Сент-Питерсберге двойную победу одержала марка Acura  
Первый этап Американской серии «Ле-Ман» в 2009 году – мартовский марафон «12 часов Себринга» - выдался исключительно зрелищным. До самого финиша гонки борьбу за победу в абсолютном зачёте вели турбодизельные прототипы Audi R15 TDI и Peugeot 908 HDI FAP, а в общей сложности на старте стояли 26 машин четырёх разных категорий.  
Жаль, но другие этапы нынешнего сезона вряд ли смогут сравниться с «Себрингом». Во второй гонке, которая состоялась 4 апреля в Сент-Питерсберге, на трассе было всего 17 машин – минимальное количество за 11 лет существования первенства.  
В прошлом году за первое место в абсолюте регулярно сражались автомобили Audi R10 TDI и менее мощные, но более лёгкие прототипы «младшей» категории LM P2 - Porsche RS Spyder и Acura ARX-01b. В 2009-м Audi регулярно в ALMS выступать не будет, компания Porsche вообще ушла из серии. И только Acura расширила своё присутствие – компания построила машину ARX-02a для LM P1. Две новых Акуры ездят в LM P1, одна старая - в LM P2. Теперь три автомобиля этой марки составляют половину от числа прототипов (в LM P1 ещё есть автомобиль Lola B06/10-AER команды Intersport Racing, а в LM P2 две машины Lola B09/86-Mazda выставляет Dyson Racing).  
В 2009-м окончательно опустела категория LM GT1. Заводская команда Corvette, последнее время бывшая единственным регулярным участником в этом классе машин, переходит в LM GT2. Самая «младшая» категория остаётся в настоящий момент единственной, где нет проблем с наполняемостью – на старт гонки в Сент-Питерсберге вышло 11 купе GT2.  
Борьбу за победу в «абсолюте» вели два прототипа Acura ARX-02a – в споре команд Patrón Highcroft Racing (её автомобиль на фото) и de Ferran Motorsport верх взяла первая. Выиграли гонку, длившуюся без пяти минут два часа, Дэвид Брэбем (David Brabham) и Скотт Шарп (Scott Sharp). Машине Жиля де Феррана и Симона Пажено доехать до финиша помешали проблемы с электрикой.  
Для прототипа Acura ARX-02a это первая победа в ALMS и, судя по всему, не последняя в нынешнем сезоне, но ценность подобных достижений при столь малом количестве участников сомнительна.  
В LM P2 тоже победил автомобиль Acura – ARX-01b – коллектива Lowe's Fernández Racing. В абсолютном зачете пилотировавшие его Адриан Фернандез (Adrian Fernández) и Луис Диаз (Luis Díaz) стали вторыми.  
В категории LM GT2 на автомобиле Porsche 997 GT3-RSR гонку выиграли Патрик Лонг (Patrick Long) из Йорг Бергмейстер (Jörg Bergmeister) из чемпионской команды Flying Lizard Motorsports. В «абсолюте» они расположились на ранее недостижимой для гонщиков класса GT2 пятой позиции. Вторым в LM GT2 к финишу приехал новый автомобиль BMW M3 коллектива Rahal Letterman Racing.  


----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 09:22 08-04-2009
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
До самого финиша гонки борьбу за победу в абсолютном зачёте вели турбодизельные прототипы Audi R15 TDI и Peugeot 908 HDI FAP
Это было красиво на самом деле...

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 10:56 08-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прототип Audi R15 TDI нелегален?
Да уж, пример Ф1 оказался заразительным...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:03 15-04-2009
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
24 часа Ле Мана. На подиуме только Audi!        
    
«24 часа Ле Мана» – это самая главная и самая престижная мировая гонка на выносливость. Именно на выносливость! В этом году из 56 стартующих экипажей до финиша не добралась ровно половина – 28 экипажа. В числе сошедших сразу четыре ( то есть – все!) Peugeot 908 HDi и лишь два Audi TDi, да и то – только частной команды Колина Келлеса.
 
 
Тройка же заводских Audi последние минут сорок гонки превратила в настоящий парад триумфаторов – собравшись плотной группой, они успокоили свой темп и наслаждались успехом! При этом, что интересно, за 10 минут до клетчатого флага лидер гонки – экипаж Майка Рокенфеллера, Тимо Бернхарда и Романа Дюма – преодолел 394 круга, установив тем самым новый рекорд суточного марафона в Ле Мане…
 
А тем временем в боксах Peugeot кипела мрачная работа – поверженные французы за закрытыми дверями боксов потихоньку паковали свои чемоданы….


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 17:49 13-06-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Le mans


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru