Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
426
2
McLaren
381
3
Scuderia Ferrari
334
4
Mercedes GP
176
5
Renault F1 Team
133
6
Force India
60
7
AT&T Williams
58
8
Sauber
37
9
Scuderia Toro Rosso  
11
10
Lotus
-
11
HRT
-
12
Virgin F1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
VET
ALO
MAS
HAM
VET
ROS
MSC
BUT
WEB
LIU
BAR
Австралия Мельбурн
VET
BUT
KUB
MAS
ALO
ROS
HAM
LIU
BAR
WEB
MSC
Малайзия Куала-Лумпур
WEB
VET
WEB
ROS
KUB
SUT
HAM
MAS
BUT
ALG
HUL
Китай Шанхай
VET
BUT
HAM
ROS
ALO
KUB
VET
PET
WEB
MAS
MSC
Испания Каталония
WEB
WEB
ALO
VET
MSC
BUT
MAS
SUT
KUB
BAR
ALG
Монако Монте Карло
WEB
WEB
VET
KUB
MAS
HAM
ALO
ROS
SUT
LIU
BUE
Турция Стамбул
WEB
HAM
BUT
WEB
MSC
ROS
KUB
MAS
ALO
SUT
KOB
Канада Монреаль
HAM
HAM
BUT
ALO
VET
WEB
ROS
KUB
BUE
LIU
SUT
Европа Валенсия
VET
VET
HAM
BUT
BAR
KUB
SUT
KOB
ALO
BUE
ROS
Великобритания     Сильверстоун     
VET
WEB
HAM
ROS
BUT
BAR
KOB
VET
SUT
MSC
HUL
Германия Хоккенхайм
VET
ALO
MAS
VET
HAM
BUT
WEB
KUB
ROS
MSC
PET
Венгрия Будапешт
VET
WEB
ALO
VET
MAS
PET
HUL
DLR
BUT
KOB
BAR
Бельгия Спа
WEB
HAM
WEB
KUB
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
LIU
Италия Монца
ALO
ALO
BUT
MAS
VET
ROS
WEB
HUL
KUB
MSC
BAR
Сингапур Сингапур
ALO
ALO
VET
WEB
BUT
ROS
BAR
KUB
HUL
MAS
SUT
Япония Сузука
VET
VET
WEB
ALO
BUT
HAM
MSC
KOB
HAI
BAR
BUE
Корея Чолла-Намдо
24.10 / 10:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 18:03 15-02-2010 | Исправлено: Leo1000, 11:33 23-10-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FIA подтвердила легальность конструкции передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari, ждём копирования идей.  

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6544 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:15 26-07-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Команда заявила, что связывает своё будущее с Феттелем,

Марка жалко.  
Он столько лет тащил команду. Столько сделал для неё, и в результате "ссаной тряпкой по морде".
 
Добавлено:
По поводу инцидента с Алонсо и Массой, нисколечко не удивило.
Удивило другое.
Сам я гонку не смотрел, приехал как раз на награждение.  
Попов высказался, я хмыкнул, но особых выводов делать не стал.
Сегодня с утра по евроньюс, где спортивный блок мизерный и всегда ограничиваются голой констатацией фактов, с удивлением услышал комментарий ~ "победил Алоносо которого пропустил Масса по приказу из боксов".  
Надо сказать прихренел маленько. Этож насколько надо накосячить, что бы такой нейтральный к спорту ресурс ещё и подкомментировал?  
Такое же примерно слышал, когда Контадор не стал поджидать Шрека на этапе. Тоже был "чрезвычайно не джентльменский поступок" (эт там свои тараканы, но с точки зрения неписанных правил, Контадор тогда поступил очень не красиво)  

Всего записей: 13278 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:34 26-07-2010 | Исправлено: gryu, 16:46 26-07-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ранее: Кристиан Хорнер: "Мы связываем будущее с Феттелем"
Цитата:
Кристиан Хорнер: «Нам нужно ещё раз обсудить и разъяснить правила. Что касается Red Bull, то мы в равной степени поддерживаем гонщиков, но Марк проведёт в Формуле 1 ещё два, самое большее – три сезона, а Себастьян – десять, одиннадцать, двенадцать лет. Если говорить о будущем, то мы, несомненно, связываем его с Феттелем, и надеемся, что он ещё долго будет выступать за нашу команду».

Позже: Кристиан Хорнер: Ferrari использовала командную тактику
Цитата:
Правила очевидны, они запрещают командную тактику, а произошедшее сегодня очень на неё похоже. Масса ещё участвует в борьбе за титул, возможно, в его контракте есть параграф, в котором написано, что он – второй номер, но я думаю, что это неправильно для спорта.

Хорнер не определится никак, что можно в командных интересах, а что - нет.  
 
gryu
Да и по Массе похоже то же самое, сколько он пашет на первые номера.
 
16:34 26-07-2010
Цитата:
с точки зрения неписанных правил, Контадор тогда поступил не очень красиво
Ага, учитывая что до этого почти также поступил и Шрек...

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6544 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:46 26-07-2010 | Исправлено: Loafer, 16:48 26-07-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
С Массой всё же другое.
Попробую пояснить.
Марк никогда не шёл в какую либо команду/контракт под второй номер.  
Всегда говорил и требовал равного подхода.
Он и ДС "сьел" на этом. Ну не мог тот тягаться с Марком, хоть и был более опытным.  
Масса же изначально "продал душу" и его положение вечно второго, это то что он сам выбрал.  
Что Барикелло, что Масса. Оба САМИ пошли на это.  
... (гм без обид, но ... "один раз - не пидорас" это неверная поговорка.... )

Всего записей: 13278 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:53 26-07-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Этож насколько надо накосячить, что бы такой нейтральный к спорту ресурс ещё и подкомментировал?  

Начиная с Германии телевизионщиком доступны _все_ радиообмены. И кнопки mute на питволе больше нету.
 
Там Масса шел впереди Алонсо с переменными успехами, но оторваться сильно не мог (максимум на 3 секунды). При том, что обгонять в Хоккенхайме было невозможно, так как, если сильно приблизиться, то резина начинала гранулироваться моментально (на жто все дружно жаловались). И тут замечательный обмен:
 
- Феллипе <пауза> Алонсо <пауза> едет <пауза> быстрее <пауза> тебя. <пауза> Ты <пауза> понял <пауза> сообщение?
 
В ответ на это Феллипе на прямой поднимает ногу с педали газа (видно было даже на телевизионной телеметрии).
Алонсо на пресс конференции рассказывает с честными глазами о том, что Масса неудачно вышел из поворота.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 16:54 26-07-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ага, учитывая что до этого почти также поступил и Шрек...
Ну вот это уже совсем "не суть". Согласись что поступок был из ряда вон выходящий. Причём настолько, что его прокомментировали.
Вот и тут тоже самое.

Всего записей: 13278 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:56 26-07-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Хорнер прав в том, что команда может решать кому из пилотов отдать предпочтение, если необходим выбор (кому дать новую самовозку, которая пока только в одном экземпляре, кого зазвать на питстоп в наиболее выгодный момент). Но команда не должна диктовать пилоту что именно тот должен делать (пропустить напарника, выбить противника, разбиться от стену).

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:00 26-07-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Мне на работе уже процитировали по памяти. Прямо на английском с переводом.  
Примерно то же но "..... ты ПРАВИЛЬНО понял...?"
 
Добавлено:

Цитата:
Алонсо на пресс конференции рассказывает с честными глазами о том, что Масса неудачно вышел из поворота.
Не пойми меня превратно, но идущий позади гонщик не видит, поднимал впереди идущий ногу или нет.
Он видит следующее.  
Он выходит из поворота и видит что преследуемый едет медленно и обгоняет его.
Всё остальное только логические размышления.  
"почему он может ехать медленно - при всех равных, скорее всего ошибся при выхде из поворота. Еслиб при входе, яб увидел"
Ну эта.... к вопросу о "честных глазах" и что может знать/не знать гонщик.
 
Добавлено:
GQ

Цитата:
Хорнер прав в том, что команда может ...
согласен.  

Всего записей: 13278 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:00 26-07-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не пойми меня превратно, но идущий позади гонщик не видит, поднимал впереди идущий ногу или нет.
Он видит следующее.  

Они вместе вышли из поворота. И синхронно разгонялись. И тут Масса замедляется....
 
Я когда по трассе иду очень хорошо ощущаю когда водитель впереди меня поднимает ногу с педали. А я не гонщик.
 
Да и даже если... После гонки первым делом спрашиваешь у напарника "Чо там случилось?" Вспомни как Дженсон с Льюисом траектории руками показывали после взаимных обгонов. Не говоря уже о том, что Алонсо постоянно спрашивает у инженера детали про происходящее в глубине пелетона (скучно ему просто так рулить).
 
Так что глаза были очень честные.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:13 26-07-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Цитата:
Не пойми меня превратно...
я не защищаю. Я теоретизирую. ... причём "на голом месте" т.к. не видел эпизода.
Прошу прощения. Действительно не вовремя это я.  

Всего записей: 13278 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:44 26-07-2010
lezval

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.f1news.ru/news/f1-59572.html

Цитата:
После разговора с руководителем команды Стефано Доменикали, менеджером Скудерии Массимо Ривола, а также гонщиками Ferrari, стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.
Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, однако Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного Совета по автоспорту

 
 
http://www.f1news.ru/news/f1-59585.html

Цитата:
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил журналистам, что Скудерия не будет подавать протест на решение стюардов Гран При Германии, оштрафовавших Ferrari на 100 тысяч долларов за использование командной тактики.
Теперь ситуация будет разбираться на заседании Всемирного Совета FIA, который может принять дополнительные санкции, если признает вину команды.
Стефано Доменикали: «Если говорить о решении судей, вынесенном после гонки, то в интересах спорта мы решили не подавать апелляцию, и уверены в том, что Всемирный Совет знает, как правильно истолковать факты».


Всего записей: 67 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 18:01 26-07-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если говорить о решении судей, вынесенном после гонки, то в интересах спорта мы решили не подавать апелляцию

Потому, что это совершенно бесполезно.

Цитата:
и уверены в том, что Всемирный Совет знает, как правильно истолковать факты

Ну, да, у Тодта богатый опыт командной тактики.

Всего записей: 38844 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:30 26-07-2010
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Эдди Джордан

Цитата:
Это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так.
 
Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно

А папа прав... долой лицемерие! Не можешь контролировать процесс - возглавь его!


----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 23:01 26-07-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar
Странный перевод. В итальянских СМИ пишут, что Джордан заявил, что оба красных болида должны быть дисквалифицированы.

Всего записей: 38844 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:07 26-07-2010
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Перевод с ф1 новостей)
Ну а если уж банить, то банить не пилотов а команду, как маков в своё время.

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 23:14 26-07-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
Перевод с ф1 новостей)  

Итальянская версия:

Цитата:
Ancor piu' netto il commento di Eddie Jordan: "E' stato illegale, un furto, una truffa: le due Ferrari dovrebbero essere escluse".

Перевод:
Еще более критично прокомментировал Эдди Джордан: "Это было незаконно, воровство, мошенничество: две Феррари должны бы быть исключены".

Всего записей: 38844 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:33 26-07-2010 | Исправлено: Kaylang, 23:33 26-07-2010
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Очевидно ф1 новости взяли что-то подобное

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 00:02 27-07-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar
Sun пишет:

Цитата:
Former F1 team chief Eddie Jordan said: "It was unlawful and was theft. They stole from us the chance of having a wheel-to-wheel contest between the drivers.
 
"Ferrari should be ashamed. This was a team order. For me it is cheating and these two cars should be excluded. There is no upside to this."  

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/3068303/Ferrari-caught-in-fix-fury.html
 
ЗЫ. Как это было:

Цитата:
Massa first got the coded message 47 laps in. Ferrari race engineer Rob Smedley said: "OK, so, Fernando is faster than you."
 
On lap 48, Smedley repeats the message, adding: "Can you confirm you understood."
 
Then, on lap 49, Massa slowed and pulled to the left, allowing Alonso to cruise into the lead. Vettel stayed third.  Smedley again contacts Massa by radio, saying: "Good lad. Sorry."

Всего записей: 38844 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:25 27-07-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немножко про Петрова хорошего
 

Цитата:
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-555623.html
"Мне очень импонирует стиль вождения Виталия, его манера бороться за место в пелотоне. Очень люблю таких напористых гонщиков. Адаптироваться в Формуле-1 Петрову куда труднее, чем тем же Баттону или Хэмилтону, – он, в отличие от них, не прошёл школу картинга. Но я вижу в нём потенциал, который пока, может быть, и не раскрыт, но до конца сезона обязательно раскроется", - приводит слова Култхарта "Советский спорт".

 

Цитата:
http://www.championat.ru/auto/_f1/news-555367.html
"Петров, на мой взгляд, делает свою работу лучше всех других молодых пилотов. Особенно если учесть, что первый год в Формуле-1 для всех очень труден. К тому же у Петрова прежде не было никакого опыта. Что он там накатал? Несколько тестовых сессий зимой да 10 Гран-при? Для такого мизера он ездит просто замечательно. У него непременно будет успех – наберитесь терпения", — рассказал Лауда в интервью корреспонденту "Советского спорта" Александру Левиту.

Всего записей: 2401 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:54 27-07-2010
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
посмотрел гонку..
обидно за масяню жутко.. он вобще после обгона практически и не ехал, так, докатывал.. виллов как-то вяло обходил на круг..чуть тефтеля не пропустил на последнем круге
 
по поводу командной тактики.. вспомните то же недавнее передние антикрыло у буллов. не командная тактика заведомо расставлять номера? просто это случилось не во время гонки, а ДО неё. прикиньте как весело было вебберу выходить на старт? у маков нет командной тактики? а как же они резко тормознули кнопкина (чуть ли не панически "повторяя береги товливо") пару гонок назад, когда он обошёл замедлившегося хэма? или кто-то (совсем уже не фан маков, но только по старинке любит поиздеваться над феррарюгами) скажет что тот замедлился по каманде, потому это его законное место?
 
Кай, при всём уважении..

Цитата:
А у Маков были обгоны после того, как инженер говорил пилоту "Береги топливо"?

см. выше про маков

Цитата:
Тогда может вообще запретить гоняться? Пусть сразу после квалы команды решают, какой их пилот в каком порядке приезжает и нафиг эти гонки.  

см. выше про буллов
 
всё это один большой свинарник. и как была командная тактика, так она и будет. вопрос только в том насколько грязно она будет выглядеть
проще только слабым командам. которым терять и выигрывать (кроме 18-20х позиций) нечего
 
имхо
 
зы ну его в баню такой спорт ((
 
Добавлено:
кстати, что с сутилем то случилось никто не знает? чего он так рано на пит пошёл?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7971 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 23:01 27-07-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.
Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru