Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
AlexEf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ИМХО не будет медалей в Ф1. максимум сделают что-то типа 10-6-4-3-2-1 или 12-8-6-5-4-3-2-1
что-то типа этого. думаю так будет правильно.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 23:25 28-11-2008
Lavik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2All, болиды могут оказаться под напряжением? Это новая "рекуперативная" (или как она правильно называется?) система?..
Механики на питах тоже получается должны быть в резиновых перчатках, и стюарды... Весело, однако  
Я уже молчу про уродливые болиды...
 

Всего записей: 1479 | Зарегистр. 03-06-2004 | Отправлено: 00:20 29-11-2008 | Исправлено: Lavik, 00:21 29-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
musikant1

Цитата:
Парни, у нас же вроде форум, а не журнал новостей, я, например захожу сюда ваши мнения почитать
Позволь с тобой не согласиться. Ведь сколько людей, столько и мнений. Вот мне более интересно почитать новости, чем ту пургу, которая в большинстве случаев здесь несется и интересна не более чем двум - трем оппонирующим форумчанам...
А сейчас межсезонье ни гонки, ни квалы обсуждать не получится...
Ну, а насчет комментов к новостям, то тут тоже, не все новости хочется комментировать, некторые просто принимаются к сведению...
 
Alexander_K76

Цитата:
в январе стартует новый чемпионат.
А какого числа не подскажешь?
 
Eric Lazzy

Цитата:
пиплы, я вот никак не могу понять - чем круче система медалей?  
Да ничем не круче. Просто все понимают, что то, что творится сейчас в формуле далеко от идеала и настало время перемен, а вот в какую сторону двигаться еще никто не знает, поэтому как рабочая версия появляется подобная бредятина...
 
VTory

Цитата:
по очкам один значительно опережает второго и эту гонку по сути просто доезжает.
Мне кажется это вполне естественным, а зачем лезть из шкуры вон, если можно просто доехать... От "доезжал" можно избавиться только в том случае, когда гонщик, перестав набирать очки, начнет их терять, вот только тогда появится смысл гоняться от и до. При всех других системах подсчета очков "доезжалы" были, есть и будут. От них последнее время спасает только возросшая конкуренция. Но при такой конкуренции и с медалями до последней гонки будет борьба...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:38 29-11-2008
li_ka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Плохие новости для Хоккенхаймринга: правительство федеральной земли Баден-Вюртемберг отказалось субсидировать трассу.
Контракт на организацию Гран-при Формулы-1 между Hockenheimring GmbH и Берни Эклстоуном истекает в конце 2010 года и, учитывая реакцию правительства, будущее гонки на этой трассе выглядит как никогда туманным.
Убытки от проведения этапа в 2008 году составили примерно 5,3 миллиона евро, тогда как к 2010 году ожидаются убытки в размере 6 миллионов евро. Очевидно, что без вмешательства третьей стороны - в данном случае правительства Баден-Вюртемберга - не обойтись.
“Правительство города Хоккенхайм не желает компенсировать дефицит от проведения гонки Формулы-1”,- сообщил информированный источник в интервью Financial Times Deutschland.
Напоминаем, что с 2007 года Гран-при на территории Германии по очереди принимают Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.
Кризис все больше отражается и на Ф1.

Всего записей: 284 | Зарегистр. 27-11-2008 | Отправлено: 10:20 29-11-2008
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, а чего вы завелись по поводу эпопеи с медалями? Ясно же, что их не введут. Просто шумиха, не более того.
 
Какая бы схема начисления очков не была, всё равно будут доезжалы. Это как в футболе сознательно играть на ничью, т.к. это обеспечивает чемпионство.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15962 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 11:42 29-11-2008
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
 Ведь сколько людей, столько и мнений.  
так именно это мне и интересно, а
Цитата:
 интересно почитать новости
можно и на f1.com или на смежных всем известных сайтах, помнится за голые новости когда то преды давали..  

Цитата:
А сейчас межсезонье ни гонки, ни квалы обсуждать не получится...  
Ну значит топик нужно удалить из закладок на 116 дней, до встречи..

----------
Устал - умри!©

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 19:04 29-11-2008
Alexander_K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
musikant1

Цитата:
Ну значит топик нужно удалить из закладок на 116 дней, до встречи..  

сейчас кстати идет очень бурная деятельность по подготовке к новому
чемпионату! пилоты и команды решают что да как будет, обсуждается
политика и недостатки прошлой формулы, делаются выводы, строятся планы!!
так-что что обсуждать всегда есть!

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 09:21 30-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На прошлой неделе Фернандо Алонсо пообещал не заканчивать карьеру до завоевания третьего чемпионского титула, а сегодня испанец заявил, что может пересмотреть свое решение, если в Формуле-1 появится один поставщик моторов.
“Если FIA примет решение о введении единого мотора, значит придет время подумать об уходе”, - сказал Алонсо.
Стандартизация силовых агрегатов, по мнению двухкратного чемпиона мира, станет очередным “шагом назад” в развитии Формулы-1. Первый шаг в обратном направлении был сделан в конце 2005 года, когда изменения в регламенте вынудили все команды перейти с трехлитровых V10 на 2,4-литровые V8.
“V10 доставляли огромное удовольствие гонщику - машина шла на своем пределе. Кроме того, мы отошли от машин будущего к автомобилям без электронных помощников и трекшн-контроля, что вернуло нас в прошлое”.
К переменам, ожидающим Формулу-1 в следующем сезоне, Фернандо относится позитивно.
“Главное преимущество в том, что почти все начинают с нуля, - считает Фернандо. - В новом году мы попробуем стать чемпионами. Нельзя позволять себе начинать чемпионат без мыслей о победе. Моя цель - выиграть титул”.
Нандо думает, что если он поплачет немного, то деградация Ф1 прекратится...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:48 04-12-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нандо думает, что если он поплачет немного, то деградация Ф1 прекратится...

скорее, просто надо было в новостях засветиться, чтоб не забыли в межсезонье  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 17:22 04-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чтоб не забыли в межсезонье
Им это не грозит, наоборот прятаться приходится чтобы интервью не брали...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:13 05-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мировой финансовый кризис вынудил Honda пересмотреть свою позицию в отношении Формулы-1. Сегодня на пресс-конференции в Токио CEO Honda Такео Фукуи сделал официальное заявление - компания прекращает участие в Королевских автогонках.  
“Honda должна защитить свой основной бизнес и в долгосрочном периоде обезопасить будущее в условиях большой и постоянно повышающейся неопределенности мировой экономики. Выход на прежний уровень займет некоторое время. В этих условиях Honda приняла ряд быстрых и гибких мер, чтобы справиться с внезапным и экспансивным ослаблением рынка во всех сферах своего бизнеса. Признав необходимость пересмотреть распределение ресурсов, включая будущие инвестиции, мы приняли решение выйти из числа участников чемпионата Формулы-1. В ближайшее время мы проведем совместную консультацию с Honda Racing F1 Team и поставщиком моторов Honda Racing Development на тему будущего двух компаний. Мы обсудим вопрос выставления команды на продажу”.
Как сообщает autosport.com, в понедельник Росс Браун и Ник Фрай встретятся с руководителями Honda в Токио и обсудят будущие планы. Некоторые источники утверждают, что продажа команды должна быть осуществлена до марта, в противном случае организация будет попросту расформирована. По другой информации Honda уже ведет переговоры с потенциальными покупателями, а Росс Браун полностью сконцентрирован на заключении партнерского соглашения с Ferrari.
Фукуи признал, что решение об уходе из Формулы-1 стало одним из самых сложных в истории компании. На протяжении нескольких лет команда продолжала инвестировать огромные суммы денег в развитие и продвижение организации. Особые надежды возлагались на предстоящий сезон, в котором Дженсон Баттон намеревался бороться за подиумы и победы в гонках.
“В третьей эре Формулы-1 Honda участвует с сезона 2000 года. Компания вернулась в гонки вместе с BAR, приняв новый формат совместной разработки гоночных автомобилей. Впоследствии, чтобы не потеряться в постоянно изменяющемся мире Формулы-1, в 2006 году мы выкупили все 100 процентов акций компании. Преодолев немало препятствий, Honda одержала свою первую победу в сезоне 2006 года, что позволило компании получить огромную поддержку от поклонников со свсего мира, которые ожидали от нас еще больших успехов. Решение было чрезвычайно сложным для нас, поскольку мы так и не смогли оправдать надежды своих фанатов. Хочу заметить, что мы делаем все возможное, чтобы поскорее преодолеть последствия экономических потрясений. Мы будем использовать опыт, полученный в гонках, в будущей деятельности и решении новых задач. В заключении мы хотим искренне поблагодарить всех поклонников, которые поддерживали усилия Honda в Формуле-1, а также всех людей из Формулы-1, с которыми мы бок о бок работали на протяжении многих лет”.
Грустно...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:55 05-12-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Грустно...

Не то слово... Сам с утра услышал и сначала даже не поверил...

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:11 05-12-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Грустно...

єт не грустно - эт песец просто  
 
если уходят такие гиганты как Хонда, значит близок или закат, или революция и возврат к частникам.
 
 
 
Добавлено:
а потом скажут, что это Феррари виновата, т.к. хотела создать дочернюю команду, по типу Маков  
 
ведь
Цитата:
Росс Браун полностью сконцентрирован на заключении партнерского соглашения с Ferrari


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:13 05-12-2008
2000V

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Боюсь, что Хонда не последняя. Вопрос встанет в январе-феврале сколько команд будут кататься. Не исключаю, что останется 5-6. Будет ли в таком случае чемпионат?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 23-08-2006 | Отправлено: 11:51 05-12-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 12:11 05-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию.
Объявление о том, что Honda намерена покинуть чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 стало настоящим шоком, но последствия этого выбора могут стать действительно катастрофическими. Honda чувствует дыхание кризиса – продажи в ключевом региона - США - за последний год упали на 32%, и решение отказаться от формульной программы не выглядит нелогичным.
Toyota тоже в огне – 25-го декабря приостановится производство на заводе в Хоккайдо. Пауза продлится один день, но это станет первым случаем за 15 лет, когда компания была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Производство автомобилей Lexus будет полностью прекращено на два дня на двух заводах в центральной Японии. Конвейеры остановятся 24 и 25 декабря – притом что в Японии Рождество никто не празднует. Продажи Toyota в США упали на 34%, реализация Lexus рухнула на 35%. В Северной Америке за третий квартал японский производитель потерял $330 млн. В связи с этим у японских менеджеров может возникнуть вопрос: а оправдана ли в такой ситуации команда Формулы-1, которая является лидером по величине бюджета? Обычно считается, что Формула-1 способствует продвижению автомобилей, но в условиях кризиса такая маркетинговая поддержка бессмысленна - в США 12 моделей Toyota можно купить в рассрочку под нулевой процент, на некоторые модели объявлены огромные скидки, но и это не внушает энтузиазм американцам.
Впрочем, Toyota накопила примерно $40 млрд. наличными (этого хватит примерно на 100 лет участия в Формуле-1), но нельзя забывать – Honda уже покинула автогонки, так ничего и не завоевав, и особой потери репутации для Toyota – не будет.
Еще один кандидат на вылет – команда Renault. Буквально вчера президент Франции Николя Саркози обнародовал план, согласно которому на оживление экономики страны будет направлено $32,81 млрд., часть из которых отправится автопроизводителям. Однако главное условие – последние должны серьезно сокращать издержки. Судя по первой реакции, Карлос Гон готов делать это активно - выступая на пресс-конференции, топ-менеджер заявил, что компания согласна сократить рабочую силу в 2009-м, если это понадобится. Ранее Renault заявила о намерении уволить 6 тыс. человек в Европе. В таком случае, команда Формулы-1, которая потребляет все те же $400 млн., будет выглядеть бельмом на глазу у профсоюзов, а ситуация начинает напоминать пир во время чумы.
Операционная прибыль Renault в первом полугодии 2008 года составила около EUR845 млн., как нетрудно заметить, отказ от дорогостоящей формульной программы способен сэкономить компании значительные средства, которые ярко отразятся в финансовых показателях автоконцерна.
И, конечно же, нельзя не вспомнить про Mercedes-Benz и BMW. Продажи автомобилей премимум-сегмента камнем падают вниз. Баварский автопроизводитель зафиксировал падение продаж на 26,2% в ноябре. Mercedes-Benz находится примерно в такой же ситуации. Ferrari, как производитель роскошных автомобилей, тоже не может чувствовать себя в безопасности – уже проплаченные машины, конечно, будут доставлены клиентам, но затем может наступить резкое снижение заказов.
Что самое главное, на место ушедшей Honda вряд ли придет новый игрок. Тратить как минимум $200 млн. в год в условиях жесточайшего экономического кризиса не сможет никто, а обещанный Cosworth, как известно, появится только в 2010-м.
Да уж Тойота крепко стоит на ногах, но деньги они тоже считают, а вот Рено может и не выдюжит...
Если спрыгнет БМВ или Мерин, то цепной реакции не избежать, при уходе Мерина не факт, что останется их извечный конкурент в Ф1 Феррари...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:01 05-12-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да-да давайте все вместе, дружно, сядем, возмемся за руки и попаникуем

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 20:01 05-12-2008
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот Росс Браун накололся... Мне, честно говоря, Хонду нисколько не жаль - кроме допбака для горючего она Ф1 ничего не дала. Надо признать, в рамках правил им удавался отстойнейший болид.
Вообще Ф1 с американским авторынком связана не напрямую, а в Япониии никакого кризиса имхо и нет - только потеря дикого количества потребителей. Ф1 давно уже арена рекламы для азиатов типа нас и других нефтяных шейхов, а здесь продажи Тойоты, думаю, не так плохи.
Вот ситуация в НАСКАРе действительно плачевная - у них разорены и производители и потребители - там всего 4 марки машин гоняются шевроле, додж, форд и тойота, и хоть какие-то финансовые шансы есть только у отстойнейшей до этого тойоты - забавно.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 12:47 06-12-2008
Alexander_K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
и в то-же время руководствo Toyota заверяет, что ее заводская команда, безусловно, продолжит выступать в Формуле 1, несмотря на решение Honda выйти из числа участников чемпионата. понятно что Toyota тоже начинает считать деньги, но это продиктовано сложившейся во всем мире ситуацией..
а тем временем Honda готова продать команду за «небольшие деньги»..
Отвечая на вопрос, готов ли концерн продать ее за некую символическую цену, например, за 1 фунт стерлингов, председатель компании Honda Motor Такео Фукуи сказал: «Чтобы сделать возможным дальнейшее существование команды, мы готовы согласиться и с небольшой ценой».

Цитата:
Господин Фукуи подчеркнул, что причины, заставившие Honda Motor продать команду, никак не связаны с ее результатами: «В ноябре по всему миру серьезно упал сбыт автомобилей – серьезнее, чем мы могли себе представить. Еще в сентябре у нас не было решения продавать команду, она готовилась к 2009-му году, коллектив прилагал огромные усилия, но мы вынуждены был пойти против него.
Мы расстроили не только болельщиков, но и всех сотрудников, и нам очень неудобно перед техническим персоналом, включая Росса Брауна.
О будущем можно думать все, что угодно, но сейчас мы уходим. Отношение Honda к спорту не изменилось, но мы уходим не только по экономическим причинам: мы полагаем, что все стоят на пороге новой эры, грядут серьезные изменения. Энергия, которую мы тратили на Формулу 1, теперь будет направлена на подготовку новой фазы развития автомобильной индустрии.
Всему виной дорогое топливо. Нам нужны легковые машины нового типа, мы должны развивать экологически дружественные гибридные  технологии. Необходимо более интенсивно заниматься разработкой экологических автомобилей, и для этого мы можем использовать персонал, у которого есть опыт работы в Формуле 1».
При этом руководитель Honda Motor подчеркнул, что решение об уходе из Формулы 1 не повлияет на программы участия концерна в чемпионатах MotoGP и IndaCar: «Мы продолжим участвовать и в MotoGP, и в серии IndyCar. Гран При Японии на трассе Сузука пройдет, как и было запланировано, и необходимая работа уже началась. Сожалеем, что не сможем выйти на старт этой гонки».

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 19:51 06-12-2008 | Исправлено: Alexander_K76, 19:52 06-12-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В целях снижения затрат Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) единогласно приняла решение о введении в использование с 2011 года нового двигателя - турбо объемом 1,8 литра, который придет на смену нынешнему мотору объемом 2,4 литра. Новый двигатель должен будет потреблять на 30% меньше топлива.

хм...
с такими темпами скоро в обычной городской малолитражке мотор будет большего обьема, чем в Ф-1  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 19:55 06-12-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru