ruan
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Объективно: Феттель более быстрый чем Веббер, но по итогам сезона Веббер оказался более стабильным, как результат, очков у него больше и шансов тоже больше. Если Феттель возьмет над собой контроль и все-таки реализует свое преимущество в скорости в победу в оставшихся двух этапах, то Алонсо для титула достаточно будет лишь приехать в двух гонках третьим. То есть ему _НЕ_НАДО_БОРОТЬСЯ_ЗА_ПОБЕДУ_, не надо бороться с тремя пилотами, а надо только с одним(Льюис), причем с ним они в одной лиге, поскольку БУЛЛы все-таки быстрее остальных в общем случае. А это уже намного легче - не такое моральное давление, когда нужна лишь победа, не надо бороться с более быстрыми БУЛЛами в квалификации, не надо эксплуатировать двигатель в граничных режимах и т.д. и т.п. Во-вторых, не думает же Хорнер, что после всех скандалов со скрытым "вторым" номером Веббера, после того как с его машины запчасти для Феттеля снимали, Веббер окажет Феттелю"пассивную" помощь, приезжая вторым, если явно будет видно, что победа для него недостижима, скажем, в последней гонке сезона?.. То есть вся надежда Феттеля только на ошибку Алонсо или то, что с его болидом что-то случится. Если же в двух гонках первым будет Веббер, то БУЛЛам все равно где будет Алонсо. Конечно, есть еще маленький шанс что мудрый Хорнер чтобы не ранить ЧСВ Феттеля, на словах объявляет равный подход, а на деле сделают так, чтобы Веббер победил (гаечку чуть подольше на пит-стопе будут Феттелю прикручивать, в квалификации литров на 5-10 больше топлива зальют), но все-равно это не очень мудро. Потому что тому же Алонсо ездить зная, что два парня на более быстрых машинах "ездят против тебя" гораздо труднее будет, чем зная, что впереди два парня будут "собачиться" между собой в бескопромиссной борьбе. Короче, если БУЛЛы упустят в этом сезоне кубок пилотов (конструкторскому их кубку, похоже, ничто уже не угрожает), то будут сами себе злобные Буратины... Шанс, что на следующий год у них получится сделать хорошую самовозку я считаю мал, поскольку все технические новинки которые дали их болиду преимущество в этом году, наверняка в том или ином виде будут у других команд и будут уже заложены с чертежей, а не лихорадочно внедрены по ходу сезона, ну а каждый год "сыпать" принципиальными новинками, которые бы выделяли болид в отдельную лигу, не каждому дано. И как правильно уже было подмечено, запоминается не то, что в году X команда Y выиграла кубок конструкторов, а то, что в году X пилот Y за рулем болида Z стал чемпионом. Это так, мысли вслух на тему "Будь я на месте Хорнера...." |