Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
426
2
McLaren
381
3
Scuderia Ferrari
334
4
Mercedes GP
176
5
Renault F1 Team
133
6
Force India
60
7
AT&T Williams
58
8
Sauber
37
9
Scuderia Toro Rosso  
11
10
Lotus
-
11
HRT
-
12
Virgin F1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
VET
ALO
MAS
HAM
VET
ROS
MSC
BUT
WEB
LIU
BAR
Австралия Мельбурн
VET
BUT
KUB
MAS
ALO
ROS
HAM
LIU
BAR
WEB
MSC
Малайзия Куала-Лумпур
WEB
VET
WEB
ROS
KUB
SUT
HAM
MAS
BUT
ALG
HUL
Китай Шанхай
VET
BUT
HAM
ROS
ALO
KUB
VET
PET
WEB
MAS
MSC
Испания Каталония
WEB
WEB
ALO
VET
MSC
BUT
MAS
SUT
KUB
BAR
ALG
Монако Монте Карло
WEB
WEB
VET
KUB
MAS
HAM
ALO
ROS
SUT
LIU
BUE
Турция Стамбул
WEB
HAM
BUT
WEB
MSC
ROS
KUB
MAS
ALO
SUT
KOB
Канада Монреаль
HAM
HAM
BUT
ALO
VET
WEB
ROS
KUB
BUE
LIU
SUT
Европа Валенсия
VET
VET
HAM
BUT
BAR
KUB
SUT
KOB
ALO
BUE
ROS
Великобритания     Сильверстоун     
VET
WEB
HAM
ROS
BUT
BAR
KOB
VET
SUT
MSC
HUL
Германия Хоккенхайм
VET
ALO
MAS
VET
HAM
BUT
WEB
KUB
ROS
MSC
PET
Венгрия Будапешт
VET
WEB
ALO
VET
MAS
PET
HUL
DLR
BUT
KOB
BAR
Бельгия Спа
WEB
HAM
WEB
KUB
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
LIU
Италия Монца
ALO
ALO
BUT
MAS
VET
ROS
WEB
HUL
KUB
MSC
BAR
Сингапур Сингапур
ALO
ALO
VET
WEB
BUT
ROS
BAR
KUB
HUL
MAS
SUT
Япония Сузука
VET
VET
WEB
ALO
BUT
HAM
MSC
KOB
HAI
BAR
BUE
Корея Чолла-Намдо
24.10 / 10:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 18:03 15-02-2010 | Исправлено: Leo1000, 11:33 23-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sladex

Цитата:
большой комикс по гран-при бельгии  

Улыбнуло. )

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 00:33 09-09-2010
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Феррари не наказаны. Кто б сомневался! Перед правилами все равны! (только некоторые малость ровнее). Чего и стоило ожидать!
Хоть бы победу отобрали у Алонсо.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:17 09-09-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
И кому победу отдать?

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:34 09-09-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer кто следом шёл

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 14:01 09-09-2010
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Жан Тодт заявил что у FIA не хватило доказательств
 
http://www.f1news.ru/news/f1-60449.html
 
Победу надо было оставить, а очков 10 или 15(т.е в два раза больше чем приобрел в результате нечестного командного решения) снять с него в общем зачете пилотов. Либо надо было совсем отменять запрет на командную тактику.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 14:51 09-09-2010 | Исправлено: kvazigorynich, 14:57 09-09-2010
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надо было совсем отменять запрет на командную тактику

Из недавних новостей

Цитата:
Совет утвердил решение о штрафе размером в $100 тысяч, вынесенное стюардами еще в Хоккенхайме, но не стал прибегать к дополнительным санкциям. Кроме того, Совет также объявил о том, что запрет командной тактики будет пересмотрен.

http://www.f1news.ru/news/f1-60453.html

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 16:40 09-09-2010
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
И кому победу отдать?

Тому же Массе.
 
Хотя стоило бы обоих пилотов отправить в дисквал по этой гонке, остальным, соответственно, прибавить по 2 места.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:14 09-09-2010 | Исправлено: Drei_McLaren, 17:15 09-09-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
С этим не соглашусь, Масса и так пострадал.
 
Мне, кстати, понравилось частное мнение Жана Тодта, что командная тактика была. По крайней мере честно.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 19:14 09-09-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Мне, кстати, понравилось частное мнение Жана Тодта, что командная тактика была. По крайней мере честно.

Смеешься?  Он заявил, что у ФИА не хватило доказательств.

Всего записей: 38763 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:42 09-09-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Так это официальное заявление, а то - частное

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:48 09-09-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Так это официальное заявление, а то - частное

Частным порядком уже все давно признали, что командная тактика была.

Всего записей: 38763 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 02:36 10-09-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Частным порядком уже все давно признали, что командная тактика была.

То, что Тодт, как бывший руководитель Феррари это тоже признал, это хороший плюсик ему.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 10:24 10-09-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
судя по Гисметео, в Монце будет солнечная погода и +26 +28, на весь этап
сравнивал с formula1.com совпадает

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:14 10-09-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ФИА решила не наказывать команду Феррари за командную тактику. Только подтвердили штраф $100.000.  
Ожидаемое решение.  
Решение ожидаемое, а вот объяснение нет.  
В комментарии было сказано, что применение командной тактики небыло доказано.
Интересный расклад получается.  
Если не доказана командная тактика, то согласно принятой преамбуле "раз не доказано - не виновен".
Таким образом Феррари наказана незаслуженно и штраф не законен. Деньги нужно вернуть.  
Но штраф подтвердили, а командная тактика "не доказана". ....  
Ничего не навивает?
 
 
Добавлено:
GQ
Цитата:
о, что Тодт, как бывший руководитель Феррари это тоже признал, это хороший плюсик ему.
 
Жан Тодт в частных разговорах никогда не отрицал наличие командной тактики у Феррари и всегда выступал за отмену этого запрета.
Так что эти его слова, ни "плюсов", ни "минусов" ему не добавляют.
 
 
Добавлено:
P.S.
Если позволите, несколько мыслей по поводу правила запрещающего командную тактику.
Сама командная тактика была и применялась всегда. Чуть жёстче, чуть мягче, чуть больше, чуть меньше,это зависло от руководителя команды.  
Рон Денис, к примеру, считал что она не нужна и баталии Сенна - Прост остались запоминающейся вехой в истории Ф1.  
Но это всегда шло по согласованию с пилотами.  
Правило запрета вошло в силу в середине/конце 90-х после довольно откровенных решений команды Феррари несколько раз принуждавшей Эдди Ирвайна отдавать своё место Михаэлю Шумахеру.  
Ирвайн, в отличии от более поздних партнёров МШ, имел равный контракт с Шумахером и довольно неуживчивый характер.
В результате он не раз "посылал" команду, когда та требовала пропустить МШ.  
Команда в ответ то колёса на питстопе вынести "забывала", то при заправке "завозятся", но своего они добивались.  
Так несколько сезонов "повоевали" и сменили норовистого Ирвайна на покладистого Барикелло.  ("тянули" это дело потому, что Ирвайн всё надеялся на равноправие, которое ему каждый раз обещали. "Ну вот в следующем сезоне.... сейчас не можем, пойми, ради команды....., а вот в следующем сезоне....")
Всё это сподвигло к идее запрета командной тактики. В том числе в целях защиты пилотов от произвола команды. (когда пилот НЕ ХОЧЕТ, а команда ЗАСТАВЛЯЕТ)
Но все эти годы показали, что запрет ничего не дал.  
Команды подбирают покладистых пилотов и те делают что сказано.  
"Бухтят в тряпочку" где то в дальнем углу, но делают.  
Сама командная тактика, как применялась, так и применяется.  
Более того. Все попытки преследования нарушителей выливались в фарс.  
Ну вот только история с Нельсиньо Пике.  
Там закон сработал. Сработал именно в части "защита пилота от произвола команды" но только после того, как сам пилот дал показания на расследовании.
Итог для пилота известен.  
Мдя... Да и сама история какая то "склизкая"...  
То он вроде сам вызвался, то заставили.....  
В любом случае, то что он столько тянул с заявлением, если его действительно "обидели", не делает ему чести.

...
Так что само правило запрета командной тактики, это пустышка....  
Оно может и нужно, но не такое. Как то по другому это нужно реализовывать.  
Во-о-оть. Такие воть-ть-ть мысли.....

Всего записей: 13196 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:37 10-09-2010 | Исправлено: gryu, 13:11 10-09-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
+1

Всего записей: 38763 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:46 10-09-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Имхо очень трудно будет, как то по другому его (запрет на командную тактику) реализовывать, если возможно вообще.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:55 10-09-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тем времинем появился календарь на 2011 год
http://www.formula1.com/races/calendar_preview.html
 
абалдеть, уже по декабрь катаются
 
Добавлено:
20 гран-при? а как же 8 моторов? физически нельзя , если всю дистанцию проезжать
кстати в Италии мощные скорости, посмотрим кто топливо начнёт экономить
 
Добавлено:
на 20 гран при считаю надо пересмотреть правило на 10 моторов

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 10:58 11-09-2010 | Исправлено: NPC, 10:59 11-09-2010
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
абалдеть, уже по декабрь катаются

Наканец-та!!! А есля б цельный год-та! А то по 4 месяца без Формулы - скучно
Ждем квалу! Хэм первый в последней практике.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:43 11-09-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Наканец-та!!! А есля б цельный год-та! А то по 4 месяца без Формулы - скучно

простите, пилотам не нужно отдыхать? пилоты же не роботы, почти весь год выдерживать 4-5 кратные перегрузки, а механики?
 
Добавлено:
и зрителям нужно от формулы отдыхать
 
Добавлено:
Берни то не проч сделать Ф1 круглогодичной (этож какой капитал)

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 15:47 11-09-2010 | Исправлено: NPC, 15:51 11-09-2010
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результат квалификации Гран-При Италии.
Алонсо, Баттон, Масса, Уэббер, Хэмильтон, Феттель, Росберг, Хюлкенберг, Кубица, Баррикелло
Сутил, Шумахер, Кобаяши, Буеми, Петров, Альгерсуари, де ла Роса
Трулли, Ковалайнен, Лиуцци, Глок, ди Грасси, Сенна, Ямамото
 
Добавлено:
по сессиям:
Результат первой сессии:
Масса, Алонсо, Хэмильтон, Баттон, Кубица, Феттель, Уэббер, Сутиль, Хюлкенберг, Росберг, Баррикелло, Буеми, Шумахер, Альгерсуари, Петров, Кобаяши, де ла Роса,  
Выбыли: Трулли, Ковалайнен, Лиуцци, Глок, ди Грасси, Сенна, Ямамото
 
Результат второй сессии:
Алонсо, Баттон, Хэмильтон, Масса, Феттель, Уэббер, Кубица, Хюлкенберг, Росберг, Баррикелло  
Выбыли: Сутил, Шумахер, Кобаяши, Буеми, Петров, Альгерсуари, де ла Роса
 
Результат третьей сессии:
Алонсо, Баттон, Масса, Уэббер, Хэмильтон, Феттель, Росберг, Хюлкенберг, Кубица, Баррикелло
 
 
Добавлено:
давненько Алонсо на поуле не был

Всего записей: 11998 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 17:07 11-09-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.
Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru