Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (22-03-2011 15:14): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1236  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
498
2
McLaren
454
3
Scuderia Ferrari
396
4
Mercedes GP
214
5
Renault F1 Team
163
6
AT&T Williams
69
7
Force India
68
8
Sauber
44
9
Scuderia Toro Rosso  
13
10
Lotus
-
11
HRT
-
12
Virgin F1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
VET
ALO
MAS
HAM
VET
ROS
MSC
BUT
WEB
LIU
BAR
Австралия Мельбурн
VET
BUT
KUB
MAS
ALO
ROS
HAM
LIU
BAR
WEB
MSC
Малайзия Куала-Лумпур
WEB
VET
WEB
ROS
KUB
SUT
HAM
MAS
BUT
ALG
HUL
Китай Шанхай
VET
BUT
HAM
ROS
ALO
KUB
VET
PET
WEB
MAS
MSC
Испания Каталония
WEB
WEB
ALO
VET
MSC
BUT
MAS
SUT
KUB
BAR
ALG
Монако Монте Карло
WEB
WEB
VET
KUB
MAS
HAM
ALO
ROS
SUT
LIU
BUE
Турция Стамбул
WEB
HAM
BUT
WEB
MSC
ROS
KUB
MAS
ALO
SUT
KOB
Канада Монреаль
HAM
HAM
BUT
ALO
VET
WEB
ROS
KUB
BUE
LIU
SUT
Европа Валенсия
VET
VET
HAM
BUT
BAR
KUB
SUT
KOB
ALO
BUE
ROS
Великобритания     Сильверстоун     
VET
WEB
HAM
ROS
BUT
BAR
KOB
VET
SUT
MSC
HUL
Германия Хоккенхайм
VET
ALO
MAS
VET
HAM
BUT
WEB
KUB
ROS
MSC
PET
Венгрия Будапешт
VET
WEB
ALO
VET
MAS
PET
HUL
DLR
BUT
KOB
BAR
Бельгия Спа
WEB
HAM
WEB
KUB
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
LIU
Италия Монца
ALO
ALO
BUT
MAS
VET
ROS
WEB
HUL
KUB
MSC
BAR
Сингапур Сингапур
ALO
ALO
VET
WEB
BUT
ROS
BAR
KUB
HUL
MAS
SUT
Япония Сузука
VET
VET
WEB
ALO
BUT
HAM
MSC
KOB
HAI
BAR
BUE
Корея Чолла-Намдо
VET
ALO
HAM
MAS
MSC
KUB
LIU
BAR
KOB
HEI
HUL
Бразилия Сан-Паулу
HUL
VET
WEB
ALO
HAM
BUT
ROS
MSC
HUL
KUB
KOB
Абу-Даби Абу-Даби
VET
VET
HAM
BUT
ROS
KUB
PET
ALO
WEB
ALG
MAS

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 12:56 23-10-2010 | Исправлено: Leo1000, 21:29 21-03-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Не понимаю, чем Вам так Red Bull не угодил? Явного вреда здоровью он не наносит, после его употребления у людей не развивается цирроз, после употребления трех банок ред булл никто из его пивших не валяется по подворотням в невменяемом состоянии, нет криминальных новостей типа "после распития пяти банок Ред Булл схватил топор и стал угрожать собаночникам расправой" и т.д. Вместо этого они поддерживают многих молодых талантов в разных областях спорта, спонсируют спортивные мероприятия, содержат команды, опять же в том числе находятся на передовой автомобильных технологий помогая разработывать и улучшать технологии и решения, которые, возможно, лет через 20 будут в основе обычных автомобилей. Гораздо большим злом я считаю использование молодежи в рекламе алкоголя, когда показывают как молодые и красивые тарят пиво ящиками и какая у них легках тусовочная жизнь и лица так и светятся счастьем. Когда на телеканалах главный спонсор спортивных мероприятий обязательно какой-то алкогольный бренд. Вот где беда...
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:19 25-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
но очевидно конечной целью всех этих вложений в то, что привлекательно для целевой аудитории Red Bull, то есть молодых людей,
Дык и для других тоже самое. И Феррари и Мерседес и Рено.... Все заводские команды.  
Чтож их всех "в шею гнать"?
Цитата:
не более симпатична схема при которой технологические разработки автоспорта в конечном итоге становятся доступны людям в серийных автомобилях,
Спорно. Почему только в автомобилях?
Цитата:
вот говорят, если пить одну банку Red Bull в день никакого вреда не будет, но если выкуривать одну сигару в день тоже наверное приемлемая доза.
Диалог в магазине.  
- Дайте мне ***(сейчас не помню) милиграмм кокаина.  
-  
- Ну дайте мне 10 банок Ред Бул

Цитата:
тоже наверное приемлемая доза.
У всего есть "приемлемая доза". Даже у цианистого калия.  
Вы знаете как появился героин? Его создали для борьбы с морфинной зависимостью, возникавшей у людей после применения морфия как обезболивания.
 
Добавлено:
ruan

Цитата:
Red Bull не угодил? Явного вреда здоровью он не наносит, ...  
Вы ошибаетесь. Наносит и сильный. Просто пока на это закрывают глаза, т.к. это помогает убрать из ночных клубов наркоту.  
В клюбах и у того и у другого одна цель. "Раззадорить" и "подпитка сил" чтоб народ не расползался.  
Когда эти разработки были для военки и дальнобойщиков, всегда писалось чётко по ограничениям в приёме и побочных действиях.  
 
 
Добавлено:
Между прочим не более одной банки в 12 часов, или даже больше. Сейчас уже непомню.  
 
Добавлено:
Вон даже в ВиКи это есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA
 
Добавлено:
"Содержание кофеина в энергетических напитках примерно вдвое ниже, чем в том же объёме сваренного кофе. Оно составляет от 240 до 360 мг/л (60–120 мг в маленькой банке) при рекомендуемом верхнем допустимом уровне потребления 150 мг в сутки"

Всего записей: 13196 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:20 25-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы ошибаетесь. Наносит и сильный.

Можно на "ты".  И опять же, если говорить о вреде энергетических напитков, то можно начинать говорить о вреде кофе, чая, молока и т.д. У каждой медали есть две стороны, у этих напитков есть доза, при которой положительный эффект от употребления напитка уже наступил, а отрицательные проявления еще отсутствуют. И понятно, что превышение этой дозы уже чревато. А вот интересно, жареные куриные крылышки полезны или нет? Для изголодавшихся возможность утолить голод быстро, но если их есть десятками каждый день, так  будут и проблемы с печенью от жареного, и сосуды забьются холестерином, и сердце будет работать в повышенном режиме из-за набора веса, что может привести к сердечно-сосудистым проблемам и т.д.  
Каждый день, вернее ночь пить несколько банок RedBull в клубе - наверно плохо. Но когда надо во что бы то ни стало ночь продержаться, и таких ночей одна-две в месяц - то вроде бы и хорошо. В общем, _НУЖНО_ЗНАТЬ_МЕРУ_ВО_ВСЕМ_.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:52 25-10-2010
claim35



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
gryu

Цитата:
Дык и для других тоже самое. И Феррари и Мерседес и Рено.... Все заводские команды.  
Чтож их всех "в шею гнать"?

Не будем спорить что вреднее-пиво, водка или энергетики, не та тема, но обратите внимание на забавный факт - Рено, Феррари, Макларен, Вильямс да и Мерседес, который скорее Бенц - все это фамилии людей, фанатов автомобилей, инженеров и гонщиков, это совсем другой тип людей, чем Матешиц, так что я не против торговли, но предложил бы поменять название команды на Матешиц, ведь если Феттель или Уэббер выиграют, по всему миру появятся тысячи новых потребителей этого допинга.
Опять таки зачем было убирать названия сигарет, ведь люди не начинают курить под воздействием рекламы, реклама влияет только на выбор марки, а вот попробовать напиток победителей захотят многие.

Всего записей: 2019 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 19:01 25-10-2010 | Исправлено: claim35, 19:12 25-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
 Наверняка есть совет директоров Red Bull, и никто не даст Матешицу пользоваться ресурсами Red Bull исключительно под своей фамилией.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:19 25-10-2010
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю не стоит спорить о торговых марках - для их раскрутки были вложены немалые деньги (в том числе и автомобильных гигантов), никто их не будет менять. И у всех бизнесменов одинаковый "тип людей", просто направление бизнеса разное.
  А вот то что технологии из Ф1 будут прямо переходить в обычные автомобили - с этим я пожалуй не соглашусь. Просто по причине того, что в Ф1 решают определенные (отдаленные от обычных) задачи - сделать машину быстрее на определенный (совсем небольшой сравнительно) срок. Поэтому никто не задумывается о разработках, которые будут хороши в обычных автомобилях - это непозволительная роскошь тратить ресурсы на другие технологии, которые к тому же, будут "зарублены" регламентом и кляузами других команд (в первую очередь, и как ни странно, автомобилестроителями). Пускай каждый ответит на вопрос "Кто в этом году чаще писал "разобраться" с нововведениями у соперников?" Только не нужно отвечать мне на него, я не буду начинать дисскусию-оффтоп а-ля войну фанатов - я просто хотел довести мысль что никто в Ф1 не будет заниматься расбазариванием ресурсов. Тот же КЕРС для Ф1 и для обычного авто - это будут совсем разные устройства (технологически). Если он будет у всех в Ф1, то он ... никому не будет нужен уже...
Хотя ради справедливости нужно сказать о "чистых" японских производителях - они так и не вышли на вершину Ф1 возможно из-за своего подхода присылать спецов в команду Ф1 для "обучения" ... а потом их назад - в автомобилестроение, присылая им другую смену. С таким подходом ничего не выиграешь, но научит спецов широко решать проблемы в автомобилестроении

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 00:04 26-10-2010
claim35



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tarasella

Цитата:
Думаю не стоит спорить о торговых марках - для их раскрутки были вложены немалые деньги (в том числе и автомобильных гигантов), никто их не будет менять. И у всех бизнесменов одинаковый "тип людей", просто направление бизнеса разное.

Абсолютно не согласен, для "раскрутки" например даймлер-бенц не вкладывали деньги, а всего лишь изобрели автомобиль, Форд  произвел революцию в производстве и доступности, то есть главным были идеи и инновации, деньги не в рекламу вкладывали, в общем это был прогресс. Только деньгами автомобильный бренд не создашь, в АвтоВАЗ сколько не вливай, пока они выпускают то, что выпускают,добровольно это покупать не будут. А чтобы заставить людей употреблять всякую дрянь нужны другие методы, в этом и разница, а что и Форд и Матешиц разбогатели, результат один, а пути разные, для некоторых и Абрамович бизнесмен.

Цитата:
А вот то что технологии из Ф1 будут прямо переходить в обычные автомобили - с этим я пожалуй не соглашусь.

Да, формула 1 это самый экстремальный пример и мало общего с серийными автомобилями, даже с мелкосерийными как Феррари, а в целом из автоспорта переток идей происходит, в конце концов любой может Mitsubishi Lancer Evo купить.
 
Добавлено:
Ну всё, специально для вредного и упрямого Kaylang лишь в подтверждение истины, теперь крыть будет нечем :
Жан Алези, в свое время выступавший за Ferrari, заявил после Гран При Кореи, что Фернандо Алонсо – лучший из нынешнего поколения пилотов.
http://www.f1news.ru/news/f1-61529.html
 
Напомним:
Kaylang

Цитата:
Например, Жан Алези.  
Кстати говоря, Алези сейчас часто учавствует в передачах посвященных Ф1 на RAI. И его я вполне отношу к специалистам, а не к "болтунам" Ф1.


Цитата:
Но, как специалист именно в современной Ф1, Алези будет повыше Лауды.

Всего записей: 2019 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 00:50 26-10-2010 | Исправлено: claim35, 01:14 26-10-2010
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мало общего с серийными автомобилями

Помнится когда-то в Ф1 активно использовалась активная подвеска, не утверждаю конечно что кто-то из команд её изобрёл, но вот теперь её там нет а в серийных авто - сплошь и рядом. А материалы? А различные узлы? Рекуперация?
Маленькие команды конечно не в счёт, а вот у топов, есть и спец отделы и подразделения и т.п.
Так что зря Вы батенька, кроме рекламной площадки Ф1 ещё и полигон технологий.

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:58 26-10-2010
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:

Цитата:
для их раскрутки были вложены немалые деньги

Абсолютно не согласен, для "раскрутки" например даймлер-бенц не вкладывали деньги, а всего лишь изобрели автомобиль, Форд  произвел революцию в производстве и доступности, то есть главным были идеи и инновации, деньги не в рекламу вкладывали, в общем это был прогресс.

Они не вкладывали деньги в производство? Они не боролись за рынок? Форд не применял анти-рекламу, когда его поймали на авто конкурента?
Я понимаю, что у них это все шло не так как сейчас выходят на рынок новички - у них это был прогресс, но даже там была реклама (мы ведь не ограничиваемся телевидением, правда?), договора с правительствами, подкупы чиновников и лоббирование своих интересов...
это и есть "вкладывать деньги в свою ТМ"

 
VictorStar

Цитата:
А материалы? А различные узлы? Рекуперация?

Материалы пришли из космической отрасли.
Рекуперация пришла в Ф1 из автостроения.
Различные узлы - те что придумывают в Ф1, очень специфичны, никто не будет включать в обычные авто воздуховод и др. наработки...
Это потому что они работают только в Ф1
 
А некоторые действительно хорошие идеи были на корню зарубаны соперниками, написанием кляуз в ФИА... что конечно же жаль...
 

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 12:04 26-10-2010 | Исправлено: tarasella, 12:09 26-10-2010
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бергер ляпнул, что мол Веббер специально не тормозил перед ударом об стену для того чтобы выбить кого-то из соперников.
 
http://www.f1news.ru/news/f1-61541.html

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:54 26-10-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бергер ляпнул, что мол Веббер специально не тормозил перед ударом об стену для того чтобы выбить кого-то из соперников.

 
Угу, он то не знал что взади едет Росберг, а не Хэмильтон с Алонсо

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 17:34 26-10-2010 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 17:44 26-10-2010
claim35



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бергер ляпнул, что мол Веббер специально не тормозил перед ударом об стену для того чтобы выбить кого-то из соперников.


Цитата:
Угу, он то не знал что взади едет Росберг, а не Хэмильтон с Алонсо

Ну первым сказал, что он не понимает, почему Веббер не нажал на тормоза, сам Росберг, думаю, он немного разбирается в гонках и эта версия может быть реальной, у Веббера последний шанс и бог знает на что он готов пойти.Сзади был как раз Алонсо, и он чудом успел изменить траекторию, а того,что на месте Хемилтона был Росберг вполне мог еще и не знать.Вы поймите, тут нет плохих(Алонсо) и хороших(Феттель и Веббер), борьба вступает в решающую стадию и каждый сам за себя, даже Баттон, поостыв, сказал, что не собирается помогать Хемилтону пока есть математические шансы.  

Всего записей: 2019 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:07 26-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может Веббер не тормозил как раз чтобы побыстрее "укатиться" с гоночной трассы, а не остаться на траектории, ведь там от выхода из предыдущего поворота не такое большое расстояние было, чтобы в дождевых условиях успеть среагировать. Вон как в случае с Росбергом - Веббер катился в попутном направлении, относительная скорость была меньше чем если болид стоял бы неподвижно, времени на принятие решения больше, а Росберг все-равно не смог уйти от столкновения.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:20 26-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
kvazigorynich
A_S_T_E_R_I_X
Да бредово это.  
Рассчитать "отскок" от стены... Та не смешите мя.  
И вообще... Бредовая фантазия.  
Втот момент Вебер ВЫИГРЫВАЛ у своих соперников, а не проигрывал им. А Феттель уехал к тому времени.  
Он что, идиот сам плодить себе проблемы?  
Как я уже писал, Бергер "очень забавный зверёк". И когда гонялся был "забавным" и сейчас таким остался.
Цитата:
он не понимает, почему Веббер не нажал на тормоза
А вот это уже нужно у Вебера спросить. Мо би ступил или не ту кнопку нажал. Это бывает, когда в таком напряжении.  
А может пытался выправить машину (что и было видно), но не рассчитал.  
 
 
Добавлено:
Или вы о моменте ПОСЛЕ удара?  
Если да, то ещё бредовее. Его так приложило, то не до тормозов было.  
Удар то резкий и задний-боковой был. (если я не путаю)

Всего записей: 13196 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:32 26-10-2010
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 
потому я и написал что Бергер "ляпнул".

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 18:35 26-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К тому же, здесь http://www.youtube.com/watch?v=rl12WLsuCbI четко видно, что после столкновения у Веббера передняя подвеска поломалась - одно колесо вообще не касалось земли, второе касалось ее лишь краем, одно заднее колесо получило "прокол" или как это называется, из-за этого болид накренился, и сцепления второго заднего колеса которое потом Росберг снес наверное было недостаточно чтобы затормозить.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:41 26-10-2010
claim35



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
ruan
В общем это уже вторая авария Веббера в этом сезоне, которая мне говорит, что именно он является самым опасным персонажем на трассе, от которого следует держаться подальше, и прежде всего Алонсо, да и турецкий эпизод с Феттелем тоже в эту кассу, Феттель тоже совершал нелепые столкновения, но они вполне укладываются в его стиль и характер, он более-менее спокоен, потому что молод и у него есть будущее а вот Веббер может быть на грани отчаяния сейчас.
 
Добавлено:

Цитата:
Или вы о моменте ПОСЛЕ удара?  
Если да, то ещё бредовее.


Цитата:
сцепления второго заднего колеса которое потом Росберг снес наверное было недостаточно чтобы затормозить.

Нет, ну Росберг наверное знает о чем говорит, да, он не мог затормозить, но он и не пытался, колеса вращались.

Всего записей: 2019 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:42 26-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
да и турецкий эпизод с Феттелем тоже в эту кассу

http://www.youtube.com/watch?v=vx9zIQvrdZU
И где здесь вина Веббера? Феттель обошел его на пол-корпуса и начал выворачивать вправо, хотя у каждого была свободна своя траектория по которой они ехали. И что, Вебберу надо было притормаживать или уступать Феттелю более выигрышную траекторию? А если бы все ехали прямо, то Феттелю пришлось бы либо тормозить раньше, чтобы войти в поворот, либо вылетать, ибо у него траектория была невыгодная по сравнению в Веббером. Получается Веббер выбрал совершенно правильную траекторию для защиты, а вот Феттель уже ошибся. Возможность для обгона была, не спорю, но то ли Феттелю не хватило мощи чтобы успеть чисто обогнать Веббера и занять место перед ним, то ли Веббер вовремя подгазнул, но результат - позицию он бы защитил, если бы не столкновение.

Цитата:
он более-менее спокоен

Как раз Феттель и нервничает, в решающих ситуациях не хватает ему выдержки и хладнокровия.

Цитата:
да, он не мог затормозить, но он и не пытался, колеса вращались

Опять же, может он попробовал нажать на тормоз, эффекта нет, что толку давить педаль?  
 
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:21 26-10-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Петрова ни где не слышно на F1news.ru после Кореи, обычно плачется про свои неудачи, запретили чтоли?
молчание третий день

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 19:30 26-10-2010 | Исправлено: NPC, 19:30 26-10-2010
claim35



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
И где здесь вина Веббера? Феттель обошел его на пол-корпуса и начал выворачивать вправо, хотя у каждого была свободна своя траектория по которой они ехали. И что, Вебберу надо было притормаживать или уступать Феттелю более выигрышную траекторию?

Мы же говорим о напарниках по команде, если титул достанется Алонсо, они всей командой будут вспоминать этот эпизод и несколько других, вообще могли сойти оба, но в этом году у Веббера машина особо прочная какая-то. Там же в Турции по-моему Макларены показали пример корректной борьбы между собой.

Цитата:
Как раз Феттель и нервничает, в решающих ситуациях не хватает ему выдержки и хладнокровия.

Феттель не нервничает, он просто молодой и безбашенный иногда, мудрость к нему еще придет, там вокруг него есть опытные люди, научат, а вот Веббер должен быть умнее, но иногда чувствуется, что он, что называется, закусил удила.

Цитата:
Опять же, может он попробовал нажать на тормоз, эффекта нет, что толку давить педаль?  

Остается только гадать, вот если бы он выбил Алонсо или Хемилтона, то было бы разбирательство.

Всего записей: 2019 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 19:35 26-10-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Bunker (22-03-2011 15:14): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1236


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru