Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » А1 Гран При Наций

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Konkistador



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт A1 Grand Prix http://www.a1gp.com
Положение после 8 этапа
 
Страна Очки    
1  France 132    
2  Switzerland 104    
3  Brazil 70    
4  Great Britain 68    
5  New Zealand 61    
6  Netherlands 53    
7  Ireland 50    
8  Portugal 50    
9  Malaysia 49    
10  Canada 42    
11  Australia 37    
12  Czech Republic 31    
13  Mexico 28    
14  Italy 26    
15  South Africa 20    
16  Germany 15    
17  USA 15    
18  Indonesia 10    
19  Austria 9    
21  Japan 8    
20  China 6    
22  Pakistan 4    
23  India 0    
24  Lebanon 0    
25  Russia 0  



 
Сезон 2005-2006 гг.
№ этапа
Дата проведения
Место проведения
Результаты
Победитель
1
25.09.2005
Brands Hatch, Great Britain
С / Г
Brazil
2
09.10.2005
EuroSpeedway, Lausitz, Germany
C / Г
France
3
23.10.2005
Circuito Estoril, Portugal
С / Г
France
4
06.11.2005
Eastern Creek, Sydney, Australia
С / Г
France
5
20.11.2005
Sepang International Circuit, Malaysia
С / Г
France
6
11.12.2005
Dubai Autodrome, UAE
С / Г
France
7
29.01.2006
Durban, South Africa
С / Г
Fra/Ned
8
12.02.2006
Sentul Circuit, Indonesia
С / Г
Fra/Can
9
26.02.2006
Parque Fundidora Monterrey, Mexico
-
-
10
12.03.2006
Laguna Seca, California, USA
-
-
11
02.04.2006
Shanghai International Circuit, China
-
-





Всего записей: 150 | Зарегистр. 08-11-2004 | Отправлено: 18:42 26-09-2005 | Исправлено: faZZ, 15:04 13-02-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
А разве на втором этапе не французы победили?

А исправить слабо было?  Я вчера табличку уже полусонный делал.

Всего записей: 38779 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:20 11-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
а может шапку по типу f1 сделать? чтоб места меньше занимала
 
Добавлено:
ну типа расписание рядом с очками расположить?
 
Добавлено:
вот, нашел еще сайтец http://www.a1teamrus.com/. по названию думаю сами догадаетесь о чем он

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:14 11-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ
Пустой он.  
Я на него сразу с офы ткнулся.  
Там даже фоток пилотов и руководства нет. Прям жутко секретно!!

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 18:39 11-10-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А исправить слабо было?  Я вчера табличку уже полусонный делал.

Дык я неуверен был... я проспал гонку

Цитата:
нашел еще сайтец http://www.a1teamrus.com/

Сайт-то какой забубенистый, весь флешовый. Но почему не на русском? Они среди чьих болельщиков команду собираются раскручивать? Американцы что-ли будут за них болеть и их спонсировать?

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 19:15 11-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Это оф половинка от оф сайта. Это не РУССКИЙ сайт, это сайт О РУССКОЙ КОМАНДЕ.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 19:24 11-10-2005 | Исправлено: grey_goose, 19:25 11-10-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Немного оиформации не помешает?
Идеология
A1GP.Com: "Буква 'A' - первая в названии пяти из шести мировых континентов (Африка, Америки Северная и Южная, Азия, Австралия, Антарктика). Так что она символизирует мир и его население. Цифра '1' обозначает единство континентов - 'Все как один'; 'Один мир'. В большинстве мировых культур 'A1' - это самое лучшее. A1 Grand Prix - это пик мастерства гонщика и национальной гордости. Лучшие гонщики своих стран будут гоняться за почетное для своей нации право обладания самым первым Кубком Мира по автомотоспорту."  
 
19 марта 2004 года, член королевского дома эмирата Дубай, шейх Maktoum Hasher Maktoum Al Maktoum объявил о создании новой гоночной серии: A1 Grand Prix of Nations (World Cup of Motorsport). У A1 - две главные особенности: первая - это класс, в котором все гоняются на одинаковых машинах, и вторая - в гонках участвуют национальные команды. Для подачи заявки представитель страны-участницы должен выкупить у шейха (который по совместительству является и CEO компании, управляющей новой серией) лицензию на участие. Цена лицензии колеблется от 5 до 100 тысяч фунтов стерлингов, в зависимости от платежеспособности: цена для команды США сильно отличалась от цены для Пакистана. В таких условиях размер бюджета по оценкам организаторов не должен превышать 40 миллионов долларов.  
 
Одна команда - это владелец лицензии (гендиректор, управляющий) - гражданин страны-участницы, несколько пилотов (они могут меняться по ходу сезона) - все граждане страны-участницы, и группа механиков (может быть интернациональной). Во время уик-энда от команды выставляется только одна машина. Количество механиков в боксах не может превышать десяти. В A1 Grand Prix нет такого понятия, как личный зачет. Все набранные очки идут только на счет команды. Гонщиков можно менять между этапами, между практиками одного этапа, перед квалификацией (пилот должен участвовать хотя бы в одной из пятничных практик) и даже перед гонкой (пилот должен показать в практиках круг не хуже, чем 102% от лучшего результата команды в квалификации).  
 
Все команды изначально поставлены в равные условия. Каждый участник получит в свои руки стандартный болид и, фактически, все что требуется - это подобрать настройки болида под конкретную трассу и определиться с типом резины. Шасси болида (монокок; колесная база длиной 3000 мм; 600 кг без топлива и гонщика; длина - 4833 мм, ширина - 1468 мм спереди и 1476 сзади) - результат работы британской Lola Cars Ltd (компания с огромным опытом - сегодня она производит машины для итальянской, британской и японской F3, японской Nippon и многих других серий), мотор (V8; 3.4 литра; 520 лошадиных сил; 550 л.с. в повышенном режиме; 120 кг) от Zytek Engineering (с 1996 и по прошлый год компания была монопольным поставщиком моторов для Формулы-3000). Резину поставлять будет Cooper Tire & Rubber Company из США, которая до сего времени занималась исключительно шинами для серийных автомобилей - подготовка гоночных сликов станет для нее дебютом в гонках столь высокого уровня. Топливо с октановым числом 100 закачивается в 135-литровый бак (объем в принципе достаточный для того, чтобы пройти всю дистанцию гонки без остановки) с помощью насосов высокого давления со скоростью 200 л/мин. Машины лишены каких-либо электронных вспомогательных систем. Все болиды прошли сертификацию FIA и чемпионат A1 Grand Prix официально входит в календарь этой организации.  
 
Еще одна интересная особенность - это возможность использования повышенного режима (PowerBoost) работы двигателя. У всех участников есть лимитированное время, во течение которого можно использовать эту функцию. Например для того, чтобы обогнать. Или показать лучший круг. Нажав кнопку на руле, пилот получит в свое распоряжение дополнительные 30 л.с. от Zytek. Как только лимит использования истекает - кнопка, естественно, никаких действий не вызывает. После каждой гонки инженеры по обслуживанию моторов восстанавливают эту возможность.  
 
При проектировании болидов даже учитывались пожелания по размещению телекамер. В итоге, стороны пришли к камерам шести типов. Раз: камера спереди на уровне подвески (с возможностью поворота вправо и влево) - отвечает за вид в нескольких сантиметрах от дорожного покрытия, ярко демонстрирует скорость машины, прохождение поворотов и торможения. Два: камера из-под руля - вид гонщика, как он реагирует на перегрузки, как поворачивается руль. Три: классический план передней части машины для показа борьбы гонщиков между собой. Четыре: смотрящая "через плечо" пилоту, по возможности максимально близко к полю зрения гонщика. Пять: камера на заднем антикрыле, направленная назад, для демонстрации преследователей. Шесть: две камеры по краям заднего антикрыла, направленные вперед.  
 
Все вопросы, связанные с организацией серии, берет на себя A1 Grand Prix. А это: организация соревнований, заказ машин производителю, поставка топлива, масла и запчастей к болидам, организация и поддержка инфраструктуры. Покупка командой лицензии автоматически означает то, что ей будут предоставлены основной и запасной болиды (не уточняется кто будет раскрашивать их в национальные цвета и, что более важно, как будут поступать в случае разбитых машин), топливо, масло, все необходимые инструменты и запчасти. Шейх обещает не быть "Берни-кто-больше-всех-деньги-на-свете-любил" и справедливо делиться со всеми участниками денежными поступлениями от телевещателей и рекламодателей. В общий котел также пойдет выручка от продажи билетов (цена которого в среднем не должна превышать 40 фунтов стерлингов) и атрибутики. За участие в гонках и за набранные очки командам также полагаются и призовые.  
 
Участники
На сегодняшний день насчитывается двадцать пять команд, принимающих участие в первом розыгрыше кубка. Скорее всего, в этом году количество выкупленных лицензий не превысит тридцати.  
 
Австралия (Alan Docking Racing)  
Владелец лицензии: Alan Jones  
Первоначальный состав: Christian Jones, Will Power, Will Davison  
 
Австрия (Team Rosberg)  
Владелец лицензии: Lauda Sport Management  
Представители владельца: Niki Lauda, Keke Rosberg  
Первоначальный состав: Mathias Lauda  
 
Бразилия  
Владельцы лицензии: Ronaldo, Emerson Fittipaldi  
Первоначальный состав: Nelson Piquet Jr., Joao Paulo Oliveira  
 
Великобритания (Arden Motorsport)  
Владелец лицензии: Tony Clements  
Генеральный директор: John Surtees  
Первоначальный состав: Robbie Kerr, Alex Lloyd  
 
Германия (Super Nova)  
Владелец лицензии: Willi Weber  
Первоначальный состав: Timo Scheider  
 
Индия (Akbar Ebrahim)  
Владелец лицензии: Atul Gupta  
Первоначальный состав: Karun Chandhok, Armaan Ebrahim  
 
Индонезия (CMS)  
Первоначальный состав: Ananda Mikola  
 
Ирландия (A1 Team Ireland)  
Владельцы лицензии: Mark Kershaw, Mark Gallagher  
Первоначальный состав: Ralph Firman, Michael Devaney  
 
Италия (Team Ghinzani)  
Владелец лицензии: Piercarlo Ghinzani  
Первоначальный состав: Enrico Toccacelo  
 
Канада1 (JVA Racing)  
Владелец лицензии: Wade Cherwayko  
Первоначальный состав: Sean McIntosh  
 
Китай (Astromega)  
Владелец лицензии: Liu Yu  
Первоначальный состав: Ma Qinghua, Teng Yi Jiang  
 
Ливан (Carlin Motorsport)  
Владелец лицензии: Tameem Auchi  
Первоначальный состав: Kalil Beschir, Basil Shaaban  
 
Малайзия (A1 Team Malaysia)  
Владелец лицензии: A1 Grand Prix (Malaysia) Sdn Bhd  
Первоначальный состав: Alex Yoong, Fairuz Fauzy  
 
Мексика (DAMS)  
Владельцы лицензии: Juan Cortina, Julio Jauregui  
Первоначальный состав: Salvador Duran  
 
Нидерланды (Racing for Holland)  
Владелец лицензии: Jan Lammers  
Первоначальный состав: Jos Verstappen, Jeroen Bleekemolen  
 
Новая Зеландия (West Surrey Racing)  
Владелец лицензии: Colin Giltrap  
Первоначальный состав: Jonny Reid, Matt Halliday  
 
Пакистан (Super Nova)  
Владелец лицензии: Arif Hussain  
Первоначальный состав: Adam Khan  
 
Португалия (Carlin Motorsport)  
Владельцы лицензии: Luis Figo, Carlos Queiroz  
Первоначальный состав: Pedro Lamy, Alvaro Parente, Joao Urbano  
 
Россия (A1 Team Russia)  
Управляющий: Svetlana Strelnikova  
Первоначальный состав: Nicolai Fomenko, Alexey Vassiliev  
 
США (David Price Racing)  
Владелец лицензии: Rick Weidinger  
Первоначальный состав: Scott Speed  
 
Франция (A1 Team France)  
Управляющий: Jean Paul Driot  
Первоначальный состав: Alexandre Premat, Nicolas Lapierre  
 
Чехия (A1 Team Czech Republic)  
Владелец лицензии: Antonin Charouz  
Первоначальный состав: Tomas Enge, Jarek Janis, Jan Charouz  
 
Швейцария (A1 Team Switzerland)  
Управляющий: Max Welti  
Первоначальный состав: Neel Jani, Romain Grosjean  
 
ЮАР (BCN)  
Владелец лицензии: Tokyo Sexwale  
Первоначальный состав: Stephen Simpson  
 
Япония (Carlin Motorsport)  
Первоначальный состав: Ryo Fukuda, Hideki Noda  
 
 
Расписание уик-энда
Пятница  
09:00 - Открыт вход на трассу  
13:00 - 14:00 Первая серия практики  
16:00 - 17:00 Вторая серия практики  
Субота  
11:00 - 12:00 Третья серия практики  
14:00 - 14:25 Первая часть квалификации (15 + 10 мин.)  
14:25 - 14:50 Вторая часть квалификации (15 + 10 мин.)  
14:50 - 15:15 Третья часть квалификации (15 + 10 мин.)  
15:15 - 15:30 Четвертая часть квалификации (15 мин.)  
Воскресенье  
09:00 Открыт вход на трассу  
10:00 - 10:15 Warm up (по желанию)  
– Парад гонщиков  
13:00 Открытие пит-лейн  
13:30 - 14:00 Sprint Race (20 - 30 мин.)  
14:30 Открытие пит-лейн  
15:00 - 16:00 Feature Race (45 - 60 мин.)  
 
Квалификация
Создатели серии решили изобрести свой велосипед. Правила квалификации на первый взгляд кажутся довольно запутанными, но болельщику, который смотрел пару последних сезонов в Ф1, суета вокруг квалификации давно привычна.  
 
Квалификация проходит в субботу и длится два часа. Для того, чтобы телевещатели могли легко насыщать трансляцию рекламой, сессия будет разбита на небольшие части. Начало сессии назначается на 14:00 и предполагается, что сам процесс будет предварять представление участников и интервью с пилотами и представителями команд. После этого всем командам отводится 15 минут для того, чтобы выполнить одну попытку, состоящую из круга выезда, быстрого круга и круга возвращения в боксы. Четверть часа прошла - и телевещателям отводится 10 минут для того, чтобы воткнуть рекламу, показать таблицу промежуточных итогов, посмотреть повторы и прокомментировать результаты. Таковых циклов должно будет пройти еще три штуки (в сумме - час чистого времени, тридцать минут перерывов, а также время на intro и outro). Два лучших результата, показанных за квалификацию, будут сложены и определят место на старте гонки Sprint Race.  
 
Команды не обязаны показывать быстрый круг в каждой из сессий (но от них требуют пройти как минимум две попытки), если результат их и так устраивает. В случае чрезвычайно сильного ливня не исключается и отмена одной, двух или даже трех сессий. В случае проведения только одной сессии, естественно, место на старте Sprint Race будет определяться только одним результатом. Забавно, что в защиту своего формата авторы приводят следующий аргумент: "Нам также следует подумать и о спонсорах - им вряд ли понравится то, что их логотип показывают на машине, которая выезжает на трассу только один раз".  
 
Гонка
Воскресенье в A1 Grand Prix будет состоять из двух гонок: быстрой (Sprint Race) и обычной (Feature Race). Как уже было сказано, места на старте Sprint Race определят результаты квалификации. Гонка будет начинаться со старта на ходу и продлится 20-30 минут - примерно 50 миль (80 км) дистанции (для сравнения: на Брэндс-Хэтч гонщики прошли 18 кругов). Первая десятка финишировавших в Sprint Race получает очки: первое место - десять, второе - девять, третье - восемь, …, десятое - одно очко. Финишный протокол Sprint Race определяет стартовую решетку следующей гонки.
 
Через час после окончания Sprint Race пройдет Feature Race. Старт гонке дается с места и все продлится 45-60 минут - примерно 100 миль (160 км) дистанции (36 кругов Брэндс-Хэтч). Во время Feature Race команда обязана выполнить один пит-стоп. Первая десятка финишировавших в Feature Race получает очки: первое место - десять, второе - девять, третье - восемь, …, десятое - одно очко. Также между ними полагается разделить призовой фонд в миллион американских долларов в следующей пропорции: 300 тысяч, 200 тысяч, 150 тысяч, 110 тысяч, 80 тысяч, 60 тысяч, 40 тысяч, 30 тысяч, 20 тысяч, 10 тысяч.  
 
Команда, показавшая самый быстрый круг в обеих гонках, премируется дополнительным очком. Еще раз: очки получает только команда, вне зависимости от того, кто их заработал.  
Календарь
 
В сезоне 2005-06 календарь вмещает в себя двенадцать гонок. A1 Grand Prix не исключает возможности дальнейшего расширения каледаря вдвое, до 24 этапов.

 
A1 Team Russia не приняла участие на втором этапе A1 Grand Prix по причине загадочной реструктуризации команды.

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:21 11-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
A1GP.Com: "Буква 'A' - первая в названии пяти из шести мировых континентов (Африка, Америки Северная и Южная, Азия, Австралия, Антарктика). Так что она символизирует мир и его население. Цифра '1' обозначает единство континентов - 'Все как один'; 'Один мир'.

Гы!! Это они просто скрывают тот факт что F1 и А1 это одно и тоже. Просьто переключите раскладку клавиатуры!  
Шейх явно засланный русский. Как Федя Кастров на Кубе.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 22:33 11-10-2005 | Исправлено: grey_goose, 22:52 11-10-2005
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
A1 Team Russia не приняла участие на втором этапе A1 Grand Prix по причине загадочной реструктуризации команды

Бабло не поделили    
Посмотрел вчера репортаж о втором этапе - так себе. А жене понравилось: обгоны, столкновения, смена резины. Спринт опять же достаточно интересен...

----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4644 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 00:12 12-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
обгоны, столкновения, смена резины.

Ага... а ещё полная непредсказуемость механиков на пит-стопе. Сколько провозятся? Что у очередного механика заклинит? Никогда непонятно!!    
Забавно смотреть как у механика гайку в гайковерте клинит и он её выковыряв отвёрткой, руками закручивает. И это крепление заднего колеса... (Помните как у Кими колесо на полной скорости в повороте слетело? Во!! Такой же механик был наверно.)
Но самое забавное, что это не единичный случай, а массовое правило большинства конюшен.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 00:32 12-10-2005 | Исправлено: grey_goose, 00:34 12-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но самое забавное, что это не единичный случай, а массовое правило большинства конюшен.

Ничего постепенно научатся...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:57 12-10-2005
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какой-то у них пит-стоп искусственный: нужен один пит-стоп и все, а когда - решайте сами. То есть он не зависит от изношенности резины и, вообще, от технических факторов. Дозаправки ведь тоже нет. Поэтому никакой стратегии не сделать за исключением того, что если быстрый гонщик уперся в трафик, то может заехать пораньше.  
Подскажите, после квалификации к гонке допускаются все или только лучшие (если лучшие, то сколько машин должно выходить на старт?)
 

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 15:13 14-10-2005 | Исправлено: Stratos, 15:14 14-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По сведениям f1news, на третьем этапе серии А1 Гран При, который состоится в предстоящие выходные в португальском Эшториле, российскую команду будет представлять свежеиспеченный вице-чемпион Германии Формулы Renault Михаил Алешин и чемпион России 2003 года в Формуле 1600 Александр Тюрюмин. Николай Фоменко и Алексей Васильев примут участие в очередном этапе чемпионата FIA GT, который пройдет в эти же дни в Китае.

www.f1news.ru

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 16:27 19-10-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Результаты квалификации в Эшториле
     Победитель первых двух гонок чемпионата A1 Grand Prix Нельсон Пике-младший из Бразилии завоевал поул-позицию для спринтерской гонки третьего этапа Кубка мира в португальском Эшториле. Полсекунды ему проиграла команда Швейцарии, а разместившаяся на третей строчке Франция уступила уже более секунды.  
     Михаил Алешин, представляющий Россию, показал семнадцатый результат. 18-летний москвич по сумме двух лучших попыток проиграл Пике менее пяти секунд, что очень неплохо, учитывая, что Михаил впервые оказался за рулем столь мощного болида.

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:34 23-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а трансляция будет?
Толи я слепой, толи ....
 
 
Добавлено:
Тифу! Слепой!  
В нопидельник будет в 18:50 по каналу Спорт.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:50 23-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
ага, в понедельник. это не f1, где в прямом эфире. жаль

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 13:47 23-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты спринта и гонки

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 05:37 24-10-2005 | Исправлено: faZZ, 05:47 24-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коммент от www.f1news.ru

Цитата:
Третий этап зимней гоночной серии А1 прошел в этот уик-энд в португальском Эшториле, Александр Према и команда Франции выиграли обе воскресные гонки, захватив лидерство в общем зачете. Трехкратное появление на трассе машины безопасности не помешало Према лидировать от старта до финиша, тем более, что обладатель поула Нельсиньо Пике выбыл из борьбы после инцидента на старте.  
 
Первый старт Михаила Алешина в составе команды России в серии А1 не разочаровал наших надежд. Не имея возможности опробовать машину нового для него класса (тяжелую и мощную) на тренировках (помешал дождь, кроме того, часть тренировок провел Александр Тюрюмин, значительно уступивший Алешину по результатам), Михаил заслужил комплименты за свой профессионализм, умение быстро учиться и постоянно прогрессировать.  
 
На одной из тренировок, едва сев в машину, он показал 13 время - на мокрой трассе, затем был десятым в воскресной разминке (которая проходила в сухих условиях). Стартовав в спринте 17-м, Алешин отыграл две позиции и на старт основной гонки вышел 15-м. К сожалению, на старте сказался недостаток опыта работы с машинами такого класса - Миша ошибся и заглушил мотор. Покинув стартовое поле последним, он финишировал 17-м (в гонках принимает участие 25 команд), убедительно доказав, что Россия может успешно выступать в этой международной серии и выглядеть достойно.  
 
Следующий этап состоится через две недели в Малайзии. Как стало известно F1news, у российской команды наконец-то появился спонсор - газовая компания Itera - и наша команда примет участие во всех оставшихся 9 гонках сезона. Пожелаем ей удачи!

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 18:08 24-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Стартовав в спринте 17-м, Алешин отыграл две позиции и на старт основной гонки вышел 15-м. К сожалению, на старте сказался недостаток опыта работы с машинами такого класса - Миша ошибся и заглушил мотор. Покинув стартовое поле последним, он финишировал 17-м (в гонках принимает участие 25 команд), убедительно доказав, что Россия может успешно выступать в этой международной серии и выглядеть достойно.  

УРА!! Уа-Уа-Уа-Уа!! Россия вперёд!! Россия ЧЕМПИОН!!
 Молодец пацан!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!
 
Добавлено:

 
Добавлено:
А всюварно.  
Вижу что парень просто едет, а впереди идущие сходят, но всюварно, ВЕРЮ что не плохо будет ехать и в будущем.  А что ещё он может отставая на круг со старта гонки?

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 18:24 24-10-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, грустновато... не только в футболе мы не на мировом уровне.
Цитата:
он финишировал 17-м (в гонках принимает участие 25 команд), убедительно доказав, что Россия может успешно выступать в этой международной серии и выглядеть достойно.
Достойно? Отстойно! Финишировал последним не обогнав никого (17ый потому, что остальные сошли). Итого Россия достойно теперь занимает самое последнее место.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:27 24-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Зря ты так передёргиваешь.  
Да, не завидное место. Но не надо забывать, что:
1. Это реально, первый серьёзный выход России на мировую арену в этом виде спорта. Ф-3000 и "Арден-Россия" не будем вспоминать. Это была НЕ НАША КОМАНДА. Там пилот наш был, не особо ездил.
2. Миша первый раз сел за такую машину. И потренироватся особо времени небыло.  
3. С самого старта он оказался в круге позади.  
Это тебе не Нельсон Пике, который, мягко говоря, и постарше, и по опытней, и "пороху понюхал" куда как посерьёзней.  
Так что не суди пока по этому гран-при. Посмотрим что дальше будет.  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 23:07 24-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » А1 Гран При Наций


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru