Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (22-03-2011 15:14): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1236  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
498
2
McLaren
454
3
Scuderia Ferrari
396
4
Mercedes GP
214
5
Renault F1 Team
163
6
AT&T Williams
69
7
Force India
68
8
Sauber
44
9
Scuderia Toro Rosso  
13
10
Lotus
-
11
HRT
-
12
Virgin F1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
VET
ALO
MAS
HAM
VET
ROS
MSC
BUT
WEB
LIU
BAR
Австралия Мельбурн
VET
BUT
KUB
MAS
ALO
ROS
HAM
LIU
BAR
WEB
MSC
Малайзия Куала-Лумпур
WEB
VET
WEB
ROS
KUB
SUT
HAM
MAS
BUT
ALG
HUL
Китай Шанхай
VET
BUT
HAM
ROS
ALO
KUB
VET
PET
WEB
MAS
MSC
Испания Каталония
WEB
WEB
ALO
VET
MSC
BUT
MAS
SUT
KUB
BAR
ALG
Монако Монте Карло
WEB
WEB
VET
KUB
MAS
HAM
ALO
ROS
SUT
LIU
BUE
Турция Стамбул
WEB
HAM
BUT
WEB
MSC
ROS
KUB
MAS
ALO
SUT
KOB
Канада Монреаль
HAM
HAM
BUT
ALO
VET
WEB
ROS
KUB
BUE
LIU
SUT
Европа Валенсия
VET
VET
HAM
BUT
BAR
KUB
SUT
KOB
ALO
BUE
ROS
Великобритания     Сильверстоун     
VET
WEB
HAM
ROS
BUT
BAR
KOB
VET
SUT
MSC
HUL
Германия Хоккенхайм
VET
ALO
MAS
VET
HAM
BUT
WEB
KUB
ROS
MSC
PET
Венгрия Будапешт
VET
WEB
ALO
VET
MAS
PET
HUL
DLR
BUT
KOB
BAR
Бельгия Спа
WEB
HAM
WEB
KUB
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
LIU
Италия Монца
ALO
ALO
BUT
MAS
VET
ROS
WEB
HUL
KUB
MSC
BAR
Сингапур Сингапур
ALO
ALO
VET
WEB
BUT
ROS
BAR
KUB
HUL
MAS
SUT
Япония Сузука
VET
VET
WEB
ALO
BUT
HAM
MSC
KOB
HAI
BAR
BUE
Корея Чолла-Намдо
VET
ALO
HAM
MAS
MSC
KUB
LIU
BAR
KOB
HEI
HUL
Бразилия Сан-Паулу
HUL
VET
WEB
ALO
HAM
BUT
ROS
MSC
HUL
KUB
KOB
Абу-Даби Абу-Даби
VET
VET
HAM
BUT
ROS
KUB
PET
ALO
WEB
ALG
MAS

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 12:56 23-10-2010 | Исправлено: Leo1000, 21:29 21-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да! Кстати...
ruan
Цитата:
Можно на "ты".
Я понимаю что можно.  
Просто для меня "ты" отнють не всегда означает обращение к равному и уважаемому, а "вы" совершенно не обязательно уважительное обращение.  
Поэтому "ты"/"вы" я могу мешать совершенно сумбурно. Всё зависит от контекста.  
Порой встречаешь таких персон, что обращение "вы" предпочитаешь любому другому исключительно с целью как можно дальше дистанцироваться  от этой персоны.  
Как говорится "порой и дерьмо руками брать приходится, но это не значит, что это приятно"
Воспитание такое.....  
 
Добавлено:
Это в смысле, что "звёздной болезни" у мя нет и "на вы" я не требую обращаться.
 
Добавлено:
Ну за редким исключением на этом форуме.

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 01:01 27-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Алонсо, ИМХО, намного хуже в личностном плане (и МакЛарен в его карьере, и авария Пике мл. в Сингапуре)

Как интересно от болельщика МакЛарен слышать мнение, что наличие в послужном списке пилота команды МакЛарен является пятном на его репутации.
А если серьезно, то и Алонсо, и Шумахер они примерно одного уровня пилоты, они не могут быть "просто пилотами". Они должны понимать, что команда работает на них, что они являются ее важной неотъемлемой частью, которая не только рулит, но и принимает стратегические решения, от них и отдача будет соответствующая,  но поддержка команды должна быть 100%-ная. И сейчас видно, что и Хемильтон такой же, скорее всего. Конечно, Деннис не знал как покажет себя Льюис в боевых условиях, пригласив Алонсо в пилоты просто сделал вполне логичный ход, но это оказались те же грабли что и в случае с Сенной и Простом. Льюис с самого начала показал себя очень хорошо, коллектив британской команды, может и не вполне осознанно, сделал акцент именно на Льюисе, как более молодом, британце да еще и собственном воспитаннике, и не уступающем в классе двукратному чемпиону мира, а Алонсо просто не привык работать в таких условиях, в таком окружении.  
Ну а про Сингапур - так при чем же там Алонсо, он-то как раз в тот момент просто рулил и навряд ли принимал участие в совещании а на разбить ли Пике в нужный момент?
 
 
Добавлено:

Цитата:
В Монце ЛХ виноват 100%. А вот в Сингапуре Мак обошел РБ более, чем на пол-корпуса

Ну я бы не был так категоричен с виной Льюиса. Где написано, что если тебя обогнали более чем на пол-корпуса, то нужно притормозить и позволить обогнать себя полностью?  
И в том и в другом случае имеет место один поворот, два болида, две траектории, которые пересекаются. Результат от пересечения траекторий непредсказуем. В Монце оказалась выигрышной внешняя сторона, в Сингапуре внутренняя. Оба раза Льюис был на невыигрышной стороне. В такой ситуации чтобы уйти без потерь кому-то из пилотов надо притормозить, то есть уступить сопернику, что в принципе пилоты делать не обязаны. Именно поэтому есть термин "гоночный инцидент", когда никто не виноват, "правила сами нарушились".  
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
Всё зависит от контекста.

Все понятно, будем читать между строк. )

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 01:16 27-10-2010
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Как интересно от болельщика МакЛарен слышать мнение, что наличие в послужном списке пилота команды МакЛарен является пятном на его репутации.

Как "ярый" болельщик команды МакЛарен могу сказать, что Алонсо - пятно на репутации команды.

Цитата:
Ну а про Сингапур - так при чем же там Алонсо, он-то как раз в тот момент просто рулил и навряд ли принимал участие в совещании

Вы верите в то, что такой требовательный, капризный, с характером (кстати, посмотрите полную запись корейского ГП, показанную каналом ВВС, там перед гонкой показывали интервью с Алонсо) двукратный пилот не знал, что происходит в команде? Или это его так Бриаторе любил, что решил ему "втихаря" сюрприз сделать?

Цитата:
Где написано, что если тебя обогнали более чем на пол-корпуса, то нужно притормозить и позволить обогнать себя полностью?

Да вот где-то написано было. Поищу, скину в ПМ.

Цитата:
"правила сами нарушились"

Как говорит моя жена - "уберется, помоется, наладится, купится". Чисто наш менталитет!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 02:07 27-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Вы верите в то, что такой требовательный, капризный, с характером (кстати, посмотрите полную запись корейского ГП, показанную каналом ВВС, там перед гонкой показывали интервью с Алонсо) двукратный пилот не знал, что происходит в команде?

А Вы думаете они этот эпизод разрабатывали сообща, втроем? В такого рода "тонких" делах чем меньше сторон знают, тем лучше. Алонсо какой смысл был посвящать в такие планы, если это были планы, а не спонтанная импровизация после первого SC? От того требовалось только ехать на пределе, что он и так в приципе каждую гонку делает. Конечно, Вы вольны думать, что Алонсо _ПОТРЕБОВАЛ_ чтобы Пике в нужный момент устроил аварию. Но я не вижу зачем ему это было нужно. Реальной борьбы за титул он не вел чтобы это были жизненно важные очки, идти на такое "мокрое" дело только ради одной победы, рисковать всем - репутацией, карьерой? Другое дело Флав - он менеджер, управленец, причем довольно успешный, он может себя найти и вне Формулы-1, если это ему нужно будет... В принципе Ваше право так считать, но логика и здравый смысл тут, увы, не на вашей стороне будут, имхо.

Цитата:
или это его так Бриаторе любил, что решил ему "втихаря" сюрприз сделать?

Бриатторе нужен ПОБЕДИТЕЛЬ, неважно кто, неважно какой ценой. Заметьте, и Шумахер, и Алонсо, в принципе, - "дети" Бриатторе. Поэтому Флав делал что считал нужным на тот момент.      
 
Добавлено:

Цитата:
Да вот где-то написано было. Поищу, скину в ПМ.  

Будет действительно интересно поглядеть на такой пункт правил.  
Но если это гипотетический пункт есть и он таки был нарушен, то почему же стюарды не вынесли никакого наказания Вебберу? Почему МакЛарен не подал протест на его действия? Слишком много вопросов без ответа.
И честно говоря не понятно, как такой пункт может быть. Ситуация: атакующий вышел на внешнюю траекторию по сравнению с атакуемым перед поворотом. Внешняя траектория теоретически дает возможность тормозить позже, поэтому перед поворотом атакующий по внешней траектории может обойти атакуемого на пол-корпуса, и все, тот уже обязан притормозить и пропустить атакующего вперед? Я такого ни разу не видел.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 02:27 27-10-2010 | Исправлено: ruan, 03:18 27-10-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В Монце ЛХ виноват 100%.

не уверен, возможно Масса ещё его слегка подрезал

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:45 27-10-2010 | Исправлено: NPC, 18:06 27-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Гы. А у вас плохо с памятью
Тот же  Пике говорил что это планировалось заранее и что договаривались с ним ДО гонки.  
Значит, во первых никакой спонтанности, а во вторых Алонсо 100% знал. Не мог не знать. Это всё не может быть отдельным эпизодом. Всё это может работать только в комплексе.
Вот еслиб Пике таранил "васю пупкина" - прямого конкурента, это ещё хоть как то можно обставить "что не знал", а тут нереально.
Цитата:
А Вы думаете они этот эпизод разрабатывали сообща, втроем?
Я думаю нет. не в троём. Побольше. 4 как минимум, а вероятнее ещё больше.
Медик 100%. Технарь 100%. Рассчитать скорость/направление/силу удара. Чтоб не покалечить.  Сам Бриаторе. Пилоты. Причём оба. Хотябы что бы психологически второй, не психовал на тему "ё моё! а если и меня тае развернёт?! Ну его на*** приторможу..."

Цитата:
Но я не вижу зачем ему это было нужно.
"Ему", в смысле Алонсо, не нужно. А вот Бриаторе ОЧЕНЬ. Ему победа нужна была любой ценой и именно в это время. Тогда решалась судьба команды.  
(тоже ведь можно сказать, что он не для себя старался, а для команды... Кстати вполне возможно именно это и было той причиной по которой Пике пошёл на это. "ради команды")

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:58 27-10-2010 | Исправлено: gryu, 11:59 27-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гы. А у вас плохо с памятью  

Не стремился запомнить хронику того скандала. )

Цитата:
Тот же  Пике говорил что это планировалось заранее и что договаривались с ним ДО гонки.  
Значит, во первых никакой спонтанности, а во вторых Алонсо 100% знал.

Откуда 100% уверенности? ) Твои слова заставляют меня поверить, что и ты был в числе заговорщиков.
Алонсо все это знать было абсолютно ни к чему. Для реализации плана достаточно было сказать Пике по тим-радио какую-то кодовую фразу или показать табличку на пит-волл после того, как Алонсо выедет с пит-стопа. Не думаю, что Алонсо настолько глуп, чтобы принимать участие только отойдя от скандала в МакЛарен в еще большем скандале в Рено.  
Касательно медика и технаря - для чего они нужны, что там было рассчитывать? Все что Пике исполнил - это на выезде из поворота подгазнул чтобы сорвало заднюю ось. Опять же, на выходе из поворота, когда скорость невелика как для болида Формулы-1, угрозы для здоровья практически никакой, с современным-то уровнем безопасности.  
Ну и самый главный аргумент, так это зная каким человеком оказался Пике, который заложил всех и вся, неужели он не заложил бы Алонсо, будь того за что закладывать?  
Только аргумент о том, что Алонсо "откупился" не надо приводить, поскольку тогда легче было уже откупиться от Пике еще до того как он начал говорить. В общем, хоть Алонсо кому-то как личность и не нравится, но это уже перебор. Алонсо может и не мать Тереза, но он далеко не дурак...
 
Добавлено:

Цитата:
Кстати вполне возможно именно это и было той причиной по которой Пике пошёл на это. "ради команды")

Сам Пике заявил что пошел на это под психологическим давлением ради контракта на следующий год, а не ради команды.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:23 27-10-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, рассуждая о шансах Алонсо в этом сезоне не забывайте о двигателях. И крайне требовательной трассе в СанПаоло. Там еще будут сюрпризы ИМХО.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:33 27-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Ребят, рассуждая о шансах Алонсо в этом сезоне не забывайте о двигателях

Вот кстати о двигателях расклад, взял с форума на спортбоксе.
Двигатели в Корее:
— Баттон, Хэмильтон — №8 (прошел Японию и Корею)
— Шумахер, Росберг — №8 (прошел Японию и Корею)
— Феттель, Уэббер — №8 (у Феттеля прошел Японию и взровался в Корее; у Марка №8 прошел только Корею, и то не всю, целый или нет — не ясно)
— Масса — №9 (прошел Сингапур, Япония, Корея)
— Алонсо — №8 (прошел! Италию, Сингапур, Японию, Корею)
 
У Алонсо есть мотор №7 из СПА, №6 из Германии и Венргии, остальные прошли по 3 гонки.
 
Добавлено:
 Да, по движкам пищи для размышлений более чем достаточно....

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:52 27-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Откуда 100% уверенности?
Из слов/показаний Пике.

Цитата:
Для реализации плана достаточно было сказать Пике по тим-радио какую-то кодовую фразу или показать табличку на пит-волл после того, как Алонсо выедет с пит-стопа.
Это для реализации, а не для организации

Цитата:
Не думаю, что Алонсо настолько глуп, чтобы принимать участие только отойдя от скандала в МакЛарен в еще большем скандале в Рено.  
А причём тут "глупость"? Это даже "в плюс". "Команда работает на тебя. Гордись."

Цитата:
Касательно медика и технаря - для чего они нужны, что там было рассчитывать? Все что Пике исполнил - это на выезде из поворота подгазнул чтобы сорвало заднюю ось. Опять же, на выходе из поворота, когда скорость невелика как для болида Формулы-1, угрозы для здоровья практически никакой, с современным-то уровнем безопасности.
Не смешно. Ни один идиот не пойдёт на это без детального расчёта. Это самое "Все что исполнил" на трассе Ф1, не во дворе. Плюс то ГДЕ ему нужно было сделать это. Причём именно так, что бы и проехать можно было и СК 100% вышел бы. "Поставь" он болид чуть по другому и в него запросто влетели бы. Там же плотнейший трафик был. Т.е. просчитали.

Цитата:
Ну и самый главный аргумент, так это зная каким человеком оказался Пике, который заложил всех и вся, неужели он не заложил бы Алонсо, будь того за что закладывать?
А Алонсо вместе с ними и не сидел. Вот СИДЕТЬ вместе сними ему действительно ненужно и даже глупо было.  
Книму пришёл "организатор" и сказал "есть идея..., твоя роль .... ".  А потом после того как всё решили в разрезе "как", он опять пришёл и сказал "всё решено, действуем так..."
По другому такие дела глупо делать. Тем более "алонсо" приглашать на проработку вместе с "пике".  
 
 
Добавлено:
Вот тут кусок с той аварией
http://video.online.ua/103486/

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:56 27-10-2010
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Ну сам себе противоречишь. Откуда 100%-я уверенность, что Алонсо участвовал?

Цитата:
Из слов/показаний Пике.

Почему Алонсо не наказали?

Цитата:
А Алонсо вместе с ними и не сидел. Вот СИДЕТЬ вместе сними ему действительно ненужно и даже глупо было.  
 
 
Так все-таки, Пике был в курсе что Алонсо участвует в "разработке", или нет?  
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Ни один идиот не пойдёт на это без детального расчёта.  

Как раз идиот и пойдет. А нормальный ни с расчетом, ни без него - не пойдет.  
И опять же, где серьезный расчет? Где долго убирать обломки, чтобы гарантированно выехал сейфтикар - конечно же в бетонном коридоре без боковых входов выходов, где выгоднее всего вмазаться с точки зрения выхода сейфти-кара и текущего положения Алонсо-реши эти два не сильно сложных уравнения, и получишь ответ.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
"Поставь" он болид чуть по другому и в него запросто влетели бы. Там же плотнейший трафик был. Т.е. просчитали

Да ладно просчитали - это ведь все надо исполнить. Ты всерьез думаешь, что они прямо просчитали где Пике должен остановиться, каким боком удариться и т.д? И похож ли Пике на испонителя, который в состоянии воплотить такой расчет? Весь просчет был в том, в каком повороте "потерять" управление, а дальше бетонные стены все доделают сами. А если бы кто и вмазался - еще лучше, больше куча-мала, тем надежнее выезд сейфти-кара. Поворот не скоростной, поэтому даже если кто и впилися в Пике, ничего серьезного не было бы.
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Книму пришёл "организатор" и сказал "есть идея..., твоя роль ....  

Ну и какова же роль Алонсо? Ехать быстро по-возможности избегая неприятностей.  
Действительно роль особенная, надо было Алонсо в нее все-таки посвятить.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
А причём тут "глупость"? Это даже "в плюс". "Команда работает на тебя. Гордись."  

Так команда и без этого на него работала, и два года когда он Шумахера бил, и в тот год.
А глупость в том, чтобы Алонсо быть вовлеченным в явно преступные планы, за которые явно светила дисквалификация. И нафига оно ему ради одной, ничего не значащей победы, накануне многолетнего контракта с Феррари? Самому не смешно?

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:00 27-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Откуда 100%-я уверенность, что Алонсо участвовал?  

Потому что еслиб не знал, то мог бы начать по контролируемому каналу радиосвязи вопить "Вы чё! У мя полный бак, свежие шины, я быстрее и сейчас этого впереди сделаю!!".  
А так, по договорённости, получил сигнал, чуть придержал свой болид, команда решает не терять время позади "неприступного пилота" и зазвать пилота раньше, тот заправляется и .... ой! Ну посмотрите как удачно.  

Цитата:
Так все-таки, Пике был в курсе что Алонсо участвует в "разработке", или нет?  
разумеется в курсе. Только недоказуемо это.  В том же разговоре, когда "распределяли роли", в общих чертах 100% обоими общий расклад разъясняли. Ну не бывает иначе. Совсем "в тёмную", это дополнительный риск что всё сорвётся. А сама по себе эта идея, очень отчаянный ход. Сорвись что или утеки инфа раньше, команды Рено в следующем сезоне уже небыло быб  

Цитата:
Ну и какова же роль Алонсо?  
Он знал общую картину. Разумеется ему врятли говорили "Пике на скорости в ** км/ч цепляет стену ..."  
Скорее всего было что то типа "Получаешь сигнал, "утыкашся" в переднего, мы зазываем на пит, как только ты выходишь, Пике провоцирует выход SC ..."
Иначе мало ли что в эфире проскочит.  
 
Добавлено:
Т.е. вина Алонсо не в том, что он "подталкивал" Пике и т.д. Тут вина только команды. Его вина в том, что он знал суть нечестной игры и пошёл на это.
И не надо мне про "а чего он мог".  
Подобные предложения делают ТОЛЬКО тем, кто их примет. Значит Алонсо из тех кто эти предложения принимает. "Гнилой" человек.  
 
Добавлено:
Поскольку мы там не присутствовали, то всё это просчёты ситуации на  основе открытой информации.
Возможно что Алонсо даже и привлекали для анализа, как опытного гонщика на практике знающего трассу.  
Всё может быть. Всё, кроме того что он НИЧЕГО не знал. Это уже не реально.  
 
Добавлено:
Ну про "утыкаешся", это я как вариант открытого повода.  
Не помню я отрывы Аоносо на момент его заезда на пит.

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:20 27-10-2010 | Исправлено: gryu, 20:39 27-10-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Флавио Бриаторе:
Цитата:
«Теперь Фернандо лидирует в чемпионате с преимуществом в 11 очков, и только авария помешает ему выиграть чемпионат мира. Я оцениваю его шансы в 80%.
 
Возможно, в Red Bull изменят стратегию – у Феттеля нет шансов, как и у Хэмилтона, победу разыграют между собой Уэббер и Алонсо. Фернандо обеспечил Ferrari стабильность, что очень важно в этой ситуации – он допускает меньше ошибок, добивается большего от машины. Если в Red Bull хотят отдать титул, Ferrari этим воспользуется».

gryu
20:20 27-10-2010
Цитата:
Он знал общую картину

 
Конечно знал, можно так утверждать, но можно утверждать и конечно НЕ знал.  
Это лишь домыслы.  
Подождём, может и мы узнаем

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:30 27-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Цитата:
Конечно знал, можно так утверждать, но можно утверждать и конечно НЕ знал.  
Утверждать можно что угодно. Но есть логика.  
Свою точку зрения я логически вывел и привёл.  
Противоположная точка зрения ЛОГИЧЕСКИ пока никем не раскладывалась. Поэтому остаётся на положении голых слов. "не знал потому как недоказано обратное". Юридически правильная формулировка. Но ЮРИДИЧЕСКИ. (потому и санкций нет)

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:58 27-10-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Не буду защищать Алонсо, ибо тоже считаю что знал.
Но по сути: одних аргументов не достаточно, нужны факты, а их нет иначе была бы и юридически правильная формулировка  
---
А иначе получется, как у тебя выше: голых слов = юридически правильная формулировка.

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 00:18 28-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого есть возможность, глянте выпуск новостей евроньюс.
Сегодня день рожденья у Берни и там очень длинный (для ЕвроНьюс) ролик.

Долго рассказывают о формулическом пути Берни, потом "... в этом году добавилась Корея..." и параллельно на экране кадры .... старта КУЗОВНОЙ гонки...  
 
 
Добавлено:
Loafer(гым. извини, без обид.. )
Голые слова, это как раз разговоры "НЕ зна-а-а-л он!!" и всё. Без раскладов и анализа, пусть даже спорного. В стиле "сам дурак" получается.

Цитата:
Но по сути: одних аргументов не достаточно,
Мы не в суде. Там недостаточно. Там, в суде, нужны доказанные факты. Потому и написано
Цитата:
"не знал потому как недоказано обратное". Юридически правильная формулировка.
А здесь мы все рассуждаем.  
Именно рассуждаем и делимся мнениями. У нас тут (как и на любом форуме кроме грамурных и фэнских) именно аргументы являются основным оперируемым средством общения.
В противном случае весь диалог скатывается к "имярек дурак" и "сам дурак".

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 10:17 28-10-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Да я это понимаю, и именно "стараюсь" встать по ту сторону баррикад...
 
20:20 27-10-2010
Цитата:
Его вина в том, что он знал суть нечестной игры и пошёл на это

Вот, к примеру, какое решение ДОЛЖЕН был бы принять Алонсо?

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:49 28-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Вы неправильно интерпретируете мои слова.  
а. Ответ в лоб на ваш вопрос.
ОТКАЗАТСЯ. Чётко сказать Бриаторе "нет. так не дело!"
Но это если отвечать именно НА ВАШ вопрос.
Но выше я писал.
Цитата:
не надо мне про "а чего он мог".  
Подобные предложения делают ТОЛЬКО тем, кто их примет. Значит Алонсо из тех кто эти предложения принимает.
Бриаторе его ОЧЕНЬ хорошо знал и пришёл книму с этим предложением, только потому что ЗНАЛ ответ заранее.  
Еслиб предполагал что Алонсо не то что откажется, а хотя бы выскажет РЕЗКОЕ неодобрение, не было бы этого предложения. Придумали бы что либо ещё.  
 
 
Добавлено:
Loafer Гы. "Ширшее надо смотреть. Ширшее!" (c)

Всего записей: 13213 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:00 28-10-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Не перегибай, иначе окажется, что ты его (Алонсо) знаешь как человека лучше чем Бриаторе.  
А может он и отказалася (если вообще знал, всё же), а протом его убедили, а?  
 
Предложения делают всем, причём здесь только тем кто примет?..  
Отказался - сделали новое.  
Просто надо было сделать предложение (если вообще такое было опять таки) от которого он не сможет отказаться...  
 
p.s.
По "Ширшее" я не люблю  


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:13 28-10-2010
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец-то интервью с Петровым.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/61571.shtml
 
В частности,
 

Цитата:
Вопрос: И что же произошло потом?
Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы  проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…

 
Значит, это не совсем его вина. Интересно.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 13:31 28-10-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2010
Bunker (22-03-2011 15:14): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1236


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru