ruan
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Drei_McLaren Цитата: Алонсо, ИМХО, намного хуже в личностном плане (и МакЛарен в его карьере, и авария Пике мл. в Сингапуре) | Как интересно от болельщика МакЛарен слышать мнение, что наличие в послужном списке пилота команды МакЛарен является пятном на его репутации. А если серьезно, то и Алонсо, и Шумахер они примерно одного уровня пилоты, они не могут быть "просто пилотами". Они должны понимать, что команда работает на них, что они являются ее важной неотъемлемой частью, которая не только рулит, но и принимает стратегические решения, от них и отдача будет соответствующая, но поддержка команды должна быть 100%-ная. И сейчас видно, что и Хемильтон такой же, скорее всего. Конечно, Деннис не знал как покажет себя Льюис в боевых условиях, пригласив Алонсо в пилоты просто сделал вполне логичный ход, но это оказались те же грабли что и в случае с Сенной и Простом. Льюис с самого начала показал себя очень хорошо, коллектив британской команды, может и не вполне осознанно, сделал акцент именно на Льюисе, как более молодом, британце да еще и собственном воспитаннике, и не уступающем в классе двукратному чемпиону мира, а Алонсо просто не привык работать в таких условиях, в таком окружении. Ну а про Сингапур - так при чем же там Алонсо, он-то как раз в тот момент просто рулил и навряд ли принимал участие в совещании а на разбить ли Пике в нужный момент? Добавлено: Цитата: В Монце ЛХ виноват 100%. А вот в Сингапуре Мак обошел РБ более, чем на пол-корпуса | Ну я бы не был так категоричен с виной Льюиса. Где написано, что если тебя обогнали более чем на пол-корпуса, то нужно притормозить и позволить обогнать себя полностью? И в том и в другом случае имеет место один поворот, два болида, две траектории, которые пересекаются. Результат от пересечения траекторий непредсказуем. В Монце оказалась выигрышной внешняя сторона, в Сингапуре внутренняя. Оба раза Льюис был на невыигрышной стороне. В такой ситуации чтобы уйти без потерь кому-то из пилотов надо притормозить, то есть уступить сопернику, что в принципе пилоты делать не обязаны. Именно поэтому есть термин "гоночный инцидент", когда никто не виноват, "правила сами нарушились". Добавлено: gryu Цитата: Всё зависит от контекста. | Все понятно, будем читать между строк. ) |