Лоэб почти выиграл Ралли Финляндии Лоэб продолжает лидировать © nesteoilrallyfinland.fi Себастьян Лоэб продолжает лидировать в вотчине Микко Хирвонена, Ралли Финляндии, за три СУ до конца гонки опережая финна на 18 секунд. Хирвонен сражается изо всех сил, пытаясь не отпускать своего соперника слишком далеко, но ему постоянно не хватает буквально считанных секунд, чтобы «достать» Лоэба. Максимум на что хватило Микко, так это на стабилизацию своего отставания сегодня днем. Победы на СУ15 и СУ19, позволили лидеру Хирвонену отыграть несколько секунд у Лоэба, и перед СУ20 у Микко были отличные шансы перейти в решающую атаку на позиции француза. Однако опыт Чемпиона Мира одержал победу над талантом финна и его знанием родных дорог – уже на СУ20 Лоэб «привез» Хирвонену 2,5 секунды, а на СУ21 добавил к ним еще четыре. В итоге, день дуэлянты закончили с разницей в восемнадцать секунд. Сможет ли Хирвонен завтра утром, за три оставшихся СУ, весьма, надо сказать коротких, отыграть это время у чрезвычайно быстрого Лоэба, сказать сложно – скорее всего, финн так и останется вторым. Тем более, что «серебро» позволит ему сохранить лидерство в Общем зачете Чемпионата Мира. А на третью позицию, пусть и с огромным отставанием от лидеров, вышел Крис Аткинсон, буквально на последнем сегодняшнем СУ одолевший Дани Сордо. Австралиец закончил вчерашний день на седьмой позиции, но сегодня его словно подменили – на СУ13 Крис обошел своего напарника по команде. На СУ16, после переворота Джиджи Галли, он поднялся на пятое место. А на СУ19 – одолел Хеннинга Солберга. А на то, чтобы отыграть семнадцать секунд отставания от Сордо Аткинсону понадобилось меньше сорока километров. К сожалению, Петтер Солберг не сумел поддержать наступательный порыв своего напарника по команде, и сейчас занимает лишь шестую позицию, проигрывая тому же Аткинсону почти минуту. Единственным же соперником норвежца является его собственный брат, Хеннинг, который в настоящий момент едет пятым, опережая Петтера на полминуты. Два последних места в очковой зоне занимают частник Матти Рантанен и Тони Гардемейстер, в одиночку защищающий цвета Suzuki. Его напарник, ПГ Андерссон, не справился с управлением практически в том же месте, где потерпел аварию Джиджи Галли, слетел в кювет, и пытаясь вернуть свой SX4 на трассу, ударился в дерево. Что собственно и положило конец его выступлению на Ралли Финляндии. Яри-Матти Латвала, вернувшийся после своей вчерашней аварии по системе «Суперралли», сегодня делал все возможное, чтобы хоть частично отыграть свое огромное отставание. Все девять сегодняшних СУ финн сумел проехать практически в ритме Себастяна Лоэба – Яри-Матти выиграл два СУ и проиграл французу по итогам дня всего секунду. К сожалению, его скорость практически никак не сказалась на его позиции в гонке. Финн опередли добрых четыре десятка экипажей, выступающих в младших классах, но перед последним днем гонки, он занимает лишь сорок шестое место и от очковой зоны его отделяют сорок минут. |