Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » WRC

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                 WRCfЧемпионатf2008                  
Страна
Гонщик
Очки
1.
S.LOEB
76
2.
M. HIRVONEN
72
3.
D. SORDO
43
4.
C. ATKINSON  
40
5.
J.LATVALA
34
6.
P.SOLBERG
27
7.
H.SOLBERG
22
8.
G.GALLI
17
Страна
Гонщик
Очки
9.
M.WILSON
12
10.
F. DUVAL  
11
11.
U.AAVA
11
12.
F. VILLAGRA
9
13.
C. RAUTENBACH  
6
14.
A.MIKKELSEN
4
15.
T.GARDEMEISTER
3
15.
J.CUOQ
2
Страна
Гонщик
Очки
17.
M. RANTANEN  
2
17.
P.ANDERSSON
1
17.
J.HANNINEN
1
17.
A.AIGNER
1
17.
S.OGIER
1
22
-
-
-
23
-
-
-
24
-
-
-
Страна
__________Команда___________
Авто
- - - - - - - - - - - - - - -
Очки
1.
CITROEN TOTAL WRT
8 18 11 7 13 14 10 16 9 18 18 00 00 00 00
141
2.
BP FORD ABU DHABI
11 4 10 16 9 14 15 11 15 7 6 00 00 00 00
121
3.
SUBARU
10 6 9 8 6 3 8 3 9 7 5 00 00 00 00
74
4.
STOBART VK M-SPORT FORD
8 8 3 3 7 5 3 4 4 6 0 00 00 00 00
51
5.
MUNCHI'S FORD
0 0 6 4 4 2 0 3 0 0 3 00 00 00 00
22
6.
SUZUKI
2 3 0 1 0 1 3 2 0 1 7 00 00 00 00
20
Флаг
_______Этап_______
____Дата_заездов____
Поверхность
1
2
3
4
5
6
7
8
  - Monte CarloRally 24-27 Января Снег LOE HIR ATK DUV P.SOL GAL CUO AND
- Swedish Rally 08-10 Феваля Снег LAT HIR GAL P.SOL MIK SOR GAR HAN
- Rally Mexico 28 Феварля - 02 марта Гравий LOE ATK LAT HIR H.SOL WIL VIL OGI
- Rally Argentina 27-30 Марта Гравий LOE ATK SOR RAU HIR VIL GAL AIG
- Jordan Rally 24-27 Апреля Гравий HIR SOR ATK H.SOL WIL VIL LAT GAL
- Rally d'Italia Sardegna 16-18 Мая Гравий LOE HIR LAT GAL SOR ATK H.SOL AAV
- Acropolis Rally 29 Мая - 1 Июня Гравий LOE P.SOL HIR AAV SOR WIL LAT H.SOL
- Rally of Turkey 13-15 Июня Гравий HIR LAT LOE SOR H.SOL P.SOL WIL RAU
- Rally Finland 31 Июля - 03 Августа Гравий LOE HIR ATK SOR H.SOL P.SOL RAN GAR
- Rallye Deutschland 15-17 Августа Асфальт LOE SOR DUV HIR P.SOL ATC H.SOL AAV
- Rally New Zealand 28-31 Августа Гравий LOE SOR HIR P.SOL AAV AND GAR VIL
- Rally Catalunya 02-05 Октября Асфальт - - - - - - - -
- Tour de Corse 10-12 Октября Асфальт - - - - - - - -
- Rally Japan 31 Октября - 02 Ноября Гравий - - - - - - - -
- Wales Rally GB 05-07 Декабря Гравий - - - - - - - -

 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:54 07-01-2008 | Исправлено: meglaf2, 17:19 18-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Врядли он захочет перейти в слабую команду.  

Скорее всего...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:30 30-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С нетерпением ждем Испанию. Всегда этот этап отличался своим колоритом.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:24 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всегда этот этап отличался своим колоритом.

В плане асфальт и горы? Или красивая природа?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:30 30-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В плане асфальт и горы?

Это первое.

Цитата:
Или красивая природа?

А это второе

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:36 30-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ралли Каталуньи. Тревожный знак для Хирвонена        
 
К вечеру первого дня Ралли Каталуньи, если сравнивать с утренним положением дел, практически ничего существенного в стане лидеров не случилось – пара Citoren с каждым последующим скоростным участком, который планомерно выигрывал Себастьян Лоэб, постепенно наращивала отрыв от пары Ford.
 
 
Таким образом, команда действующего чемпиона сделала первый из трех шагов на пути к достижении своей задачи максимум – победы Сэба Лоэба и отобранного у «голубых овалов» второго места силами Дани Сордо. При этом, экипажи команды Ford весь день вели борьбу между собой. Микко Хирвонен трижды опережал Франсуа Дюваля и дважды смещал его с третьей позиции, однако в итоге все же остался четвертым, с отставанием от партнера в три секунды.
 
Впрочем, некоторые изменения на испанском этапе мирового раллийного первенства все-таки можно отметить. Например, изменение характера отзывов Лоэба о поведении своего автомобиля. Если утром француз жаловался на сложности в управлении, то после обеда дела пошли по другому: «Очень, очень, очень хороший день для нас! Машина просто совершенна, и ведет себя великолепно…» По всему видно – это тревожный знак для Микко Хирвонена!


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 17:40 05-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
05.10.2008  
WRC. Rally de Espana: Результаты после СУ15
05.10.2008. Ралли Испания (Rally de Espana). Результаты после СУ15.
1. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Citroen C4 WRC 2:52.02,0
2. Дани Сордо (Dani Sordo) Citroen C4 WRC +25,6
3. Франсуа Дюваль (Francois Duval) Ford Focus RS WRC 08 +51,3
4. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 08  +1.11,4
5. Петтер Сольберг  (Petter Solberg) Subaru Impreza WRC2008 +3.23,4
6. Урмо Аава (Urmo Aava) Citroen C4 WRC +3.23,5
7. Крис Аткинсон (Chris Atkinson) Subaru Impreza WRC2008  +3.59,1
8. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 07  +4.03,4



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:52 06-10-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лёб опять дал всем мастер-класс...

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 09:41 06-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Лёб опять дал всем мастер-класс...  

На то он и Лёб...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:20 06-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
До титула рукой подать
Ралли - Ралли Каталонии
Пилот «Ситроена» Себастьян Лоеб стал победителем «Ралли Испании» в 4-й раз подряд. Этот успех позволил французу увеличить свое преимущество в общем зачете над финном Миккой Хирвоненом до 12 баллов за три этапа до финиша чемпионата мира.
Для Лоеба это уже 9-й победа по ходу сезона-2008 и 45-я в профессиональной карьере. Эльзасец сделал еще один шаг на пути к пятому чемпионскому титулу подряд.
Второе место в Испании занял напарник Лоеба по «Ситроену» Даниэль Сордо, для которого этот старт стал домашним. По итогам 16-ти спецучастков испанец проиграл 24,9 секунды, обеспечив «двойным шевронам» 3-й дубль кряду.
Последнюю строчку на пьедестале почета занял первый пилот «Форда» Микко Хирвонен, который сумел опередить бельгийца Франсуа Дюваля только благодаря приказу начальника команды Малкольма Уилсона. На предпоследнем допе Дюваль преднамеренно сбросил скорость и пропустил напарника вперед, который продолжает бороться за чемпионскую корону.
«Я провел великолепную гонку, но было нелегко», - признался Себ, который выиграл 11 спецучастков из 18-ти.
Норвежец Петтер Сольберг на «Субару» финишировал 5-м, опередив Яри-Матти Латвалу («Стобарт Форд») и австралийца Криса Аткинсона («Субару»). Последний балл заработал 18-летний норвежец Андреас Микельсен.
В Кубке конструкторов «Ситроен» увеличил свое преимущество над «Фордом» до 27 очков.
Следующий 13-й по счету этап пройден на Корсике. Уже в ближайшие выходные Себастьян Лоеб может оформить чемпионство.



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:56 09-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
12.10.2008  
Лёб победил у себя на родине
Борющийся за пятую чемпионскую корону француз Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) из команды Citroen выиграл домашнее для себя ралли Франция - Tour de Corse. 13-й этап первенства WRC проходил на извилистых асфальтовых дорогах средиземноморского острова Корсика, за которые гонку еще называют “ралли десяти тысяч поворотов”.  
Лёб, выступающий на автомобиле Citroen C4 WRC, повторил ему же принадлежащий рекорд по количеству побед в одном сезоне - на Корсике эльзасец выиграл в десятый раз в нынешнем первенстве (столько же побед он одержал в 2005-м). Если продолжать говорить о цифрах, то для Себа это: четвертый подряд победный финиш на Корсике, пятый подряд в сезоне, и 46-й в карьере. Себастьен первенствовал на 13 спецучастках из 16-ти и лидировал на протяжении всей гонки. Лёб продолжил свою победную серию на асфальтовых ралли – 12 выигранных гонок к ряду.
К сожалению для коллектива Citroen, еще в пятницу, на СУ3, вылетел и разбил свой хетчбек C4 WRC второй пилот команды Дани Сордо (Dani Sordo). У машины оказался поврежден каркас безопасности, и испанец не смог вернуться в гонку даже по системе SupeRally. На трех предыдущих этапах французская команда добивалась победных дублей, а вот на домашнем этапе ей этого сделать не удалось.
Вторым Tour de Corse закончил гонщик команды Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) на автомобиле Focus RS WRC 08, единственный, кто еще имеет шансы поспорить с Лёбом за чемпионство. Чтобы обеспечить своему пилоту эту позицию на финише ралли, конюшне пришлось прибегнуть к применению командной тактики.  
Хирвонен  в воскресенье, на 13-м спецучастке, пробил колесо, его замена заняла две с половиной минуты. До этого он располагался на второй позиции, но из-за вынужденной остановки откатился на пятое место. На следующем допе проколол колесо шедший четвертым Петтер Сольберг (Petter Solberg) из Subaru, и Хирвонен переместился на одну позицию вверх.  
При таком раскладе, он проиграл бы Лёбу еще пять очков, и общее отставание составило бы уже 17 баллов, отыграть которое за два этапа до конца сезона было бы крайне трудно.  
Но перед финном ехали его напарники по команде: Франсуа Дюваль (Francois Duval), которого коллектив Ford пригласил заменить на двух асфальтовых этапах Яри-Матти Латвалу (Jari-Matti Latvala), и сам Латвала, выступавший в Испании и Франции за конюшню Stobart. Дювалю Хирвонен проигрывал почти полторы минуты, Латвале – без малого две. Неделю назад Франсуа Дюваль пропустил финна на второе место в Испании, искусственная перестановка пилотов стала ожидаемой и в этот раз.
“Я хочу финишировать четвертым, - буквально просил свою конюшню не использовать командную тактику Микко Хирвонен. – Я проиграл чемпионат из-за проколов: в Германии, Новой Зеландии, теперь – здесь. Я издалека заметил ту выбоину, но все равно решил проехать по ней. Я заслужил этот прокол. Яри-Матти хорошо провел гонку, надеюсь, он приедет на подиум”.
Но Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson), руководитель заводской команды Ford и коллектива Stobart в одном лице, был другого мнения: “Все в порядке вещей. Возможно, Микко неудобно из-за того, что его пропустили на второе место неделю назад. Но мы ведем борьбу за оба чемпионских титула, а потому должны это сделать”.
На перегоне перед последним спецучастком ралли Яри-Матти Латвала приехал на точку контроля времени на две минуты раньше положенного, за что получил 90 штрафных секунд. Франсуа Дюваль, напротив, на девять минут опоздал на КВ и был наказан прибавкой двух минут. Точный расчет Уилсона позволил Микко Хирвонену выйти на второе место.
Теперь разница между Хирвоненым и Лёбом составляет 14 очков, а за две оставшиеся гонки можно заработать еще 20 баллов. В командном же зачете Ford на 4 очка сократил отставание от Citroen – до 23 пунктов.  
Следующий этап чемпионата WRC пройдет с 31 октября по 2 ноября в Японии.
Французским ралли завершился сезон юниорского первенства Junior WRC. Чемпионом стал француз Себастьен Огье (Sebastien Ogier), выступавший на автомобиле Citroen C2 S1600. Гонку на Корсике выиграл чех Мартин Прокоп (Martin Prokop), также на Citroen C2 S1600. Это его вторая победа подряд и третья в сезоне.
12.10.2008. Ралли Франция (Rallye de France - Tour de Corse).
Положение после СУ16
1. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Citroen C4 WRC 3:42.58,0
2. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 08  +3.24,7
3. Франсуа Дюваль (Francois Duval) Ford Focus RS WRC 08 +3.31,6
4. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 07  +3.37,5
5. Петтер Сольберг  (Petter Solberg) Subaru Impreza WRC2008 +5.35,4
6. Крис Аткинсон (Chris Atkinson) Subaru Impreza WRC2008  +6.10,4
7. Урмо Аава (Urmo Aava) Citroen C4 WRC +7.25,2
8. Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) Ford Focus RS WRC 07  +9.02,2

Личный зачет:
1. Себастьен Лёб   106 очков
2. Микко Хирвонен   92
3. Дани Сордо   59
4. Крис Аткинсон    45
5. Яри-Матти Латвала   42
6. Петтер Сольберг   40
7. Франсуа Дюваль   22
8. Хеннинг Сольберг   22
...
Командный зачет:
1. Citroen Total WRT   169
2. BP Ford WRT   146
3. Subaru WRT   87
...
Личный зачет J-WRC
1. Себастьен Огье   42 очка (3 победы)
2. Аарон Буркарт   34
3. Мартин Прокоп   32 (3)
4. Шон Галлахер  30
5. Михал Косьцюшко   22 (1)
...
Лёб продолжает победное шествие...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:58 13-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
02/11/2008 - 08:41
Пятизвездный Лоеб
Ралли - Ралли Японии
Пилот «Ситроена» Себастьян Лоеб завоевал рекордный высший титул в чемпионате мира по классическому ралли, опередив финнов Томми Мякинена и Юху Канккунена, в активе которых значится по четыре победы.
Соперник француза финн Микко Хирвонен на пару со своим соотечественником Яри-Матти Латвала принес дубль «Форду», но даже это фундаментальное достижение не помешало Лоебу досрочно оформить чемпионство.
«Это невероятный успех, особенно из-за того, что нынешний этап прошел для меня просто ужасно. Постоянно менявшиеся условия гонки осложнили жизнь всем, не говоря уже о колоссальном давлении, но я справился – и теперь все позади», - отметил счастливый триумфатор.
Примечательно, что всего за несколько сот метров до окончания дистанции Лоеба подстерег разворот, однако в итоге француз все же сумел удержать третью позицию, опередив финишировавшего четвертым австралийца Криса Аткинсона на «Субару» более чем на минуту.
Что касается Хирвонена, то он выиграл «Ралли Японии» с преимуществом в 31,1 секунды над Латвала. После финиша Микко воздал должное чемпиону: «Я думаю, что Лоеб полностью заслужил титул, поскольку выиграл больше всех ралли в этом году. Он вообще превосходный гонщик. Я же в следующем году попробую составить ему конкуренцию».
Напомним, что за один этап до окончания сезона Лоеб опережает Хирвонена на 10 очков, и даже если финн все же настигнет француза, тот останется впереди из-за большего количества побед.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:27 03-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
12.11.2008  
Команда Stobart Ford объявила, что место Патрика Пивато (Patrick Pivato), который до сих пор проходит курс восстановления после серьезной аварии на японском этапе чемпионата мира, займет Дени Жиродэ (Denis Giraudet). 52-летний ветеран штурманского цеха станет напарником бельгийца Франсуа Дюваля на гонке Wales Rally GB, заключительном этапе нынешнего сезона.  
Стоит отметить, что в жизни два ко-пилота являются хорошими друзьями. "У [Франсуа] Дюваля были серьезные вопросы, достаточно ли он оправился в эмоциональном плане после японской аварии, - говорится в заявлении команды. - Но именно сотрудничество с [Дени] Жиродэ видится нам самым удачным вариантом после всего, что произошло в жизни каждого из них за последние недели".    
Дени Жиродэ начал раллийную карьеру в 1977 году, а через шесть лет дебютировал в чемпионате мира. Выступая в паре с Юхой Канккуненом (Juha Kankkunen), Армином Шварцем (Armin Schwarz) и Дидье Ориолем (Didier Auriol), он шесть раз побывал на верхней ступеньке призового подиума WRC. Наиболее успешным стало сотрудничество француза со своим земляком Ориолем, которое продолжалось с середины 1997-го и до конца 2001 года. После этого Жиродэ гонялся в экипаже с самыми разными пилотами, а недавно вновь оказался в кресле справа от Дидье, выступив с ним, в том числе, на Ралли Россия в июле нынешнего года (на фото).  
Примечательно, что именно Дени Жиродэ одним из первых оказался в Японии на месте аварии Форда Дюваля и Пивато. Сам француз стартовал в той гонке вместе с норвежцем Эйвиндом Брунильдсеном (Eyvind Brynildsen) и претендовал на высокое место в зачете PC-WRC. Однако он предпочел прекратить собственное выступление и сопроводить получившего травмы друга до госпиталя, а когда Патрику потребовалась для операции донорская кровь - приложил максимум усилий для поиска доноров с нужной группой.
Франсуа Дюваль (Francois Duval) занимает перед финальным этапом WRC седьмое место в личном зачете, команда Stobart VK M-Sport идет четвертой.  


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:17 14-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
WRC: Себастьен Лёб – за быстрые машины
21.11.2008  
В 2010 году чемпионат мира по ралли (WRC) начнет переходить на новые машины. Нынешняя техника попадает под запрет, поскольку является слишком дорогой. Сначала было объявлено, что автомобили для первенства WRC будут готовиться по требованиям категории Super 2000 Plus. Это нынешние машины Super 2000 – 2-литровые моторы, стандартизованная трансмиссия – плюс турбонаддув и заднее антикрыло. Но на своем последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, 5 ноября, FIA выразила сомнение в надобности турбины и крыла: их установка потребует от участников дополнительных затрат. Тем самым федерация фактически предложила проводить чемпионат на автомобилях S2000 и группы N4. Пятикратный чемпион Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), пилот заводской команды Citroen, заявил в интервью британскому журналу Autosport, что не хочет гоняться на этих машинах.
"Я слышал разные вещи о последних решениях FIA и не знаю, что будет на самом деле. Но если мы перейдем на автомобили категории Super 2000 или группы N, то на них будет просто неинтересно ездить. Если же на машинах будет стоять турбина, то мощность останется прежней, и проблем не возникнет", - сказал француз.
Разумеется, ему не хочется рисковать, на более слабых машинах, не факт, что она продолжит побеждать так убедительно...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:10 24-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Автоспорт продолжает нести колоссальные потери в борьбе с мировым финансовым кризисом. Сегодня из чемпионата WRC вышла компания Subaru.
Заявление Subaru последовало всего через 24 часа после того, как о выходе из чемпионата объявила Suzuki. Причина все та же - резкий спад продаж новых автомобилей вынудил производителей сосредоточиться на основном бизнесе, приостановив работу отвлекающих департаментов.
“Уход Subaru из чемпионата мира по ралли - большая потеря, поскольку компания была одной из спортивных икон этой гоночной серии,- заявил Дэвид Ричардс, чья компания Prodrive сотрудничала с Subaru на протяжении практически 20 лет.- Subaru World Rally Team вырастила настоящих чемпионов вроде Колина МакРея и Ричарда Бернса, ее отсутствие будет ощущаться по всему миру. Это решение подводит черту под одной из самых больших глав в истории Prodrive, сейчас наши мысле устремлены на будущее”.
С 2010 года в раллийном чемпионате начинают действать новые правила. Существует вероятность, что в следующем году Prodrive займется подготовкой нового автомобиля, чтобы вернуться в серию через сезон.
“Мы достигли основных целей и улучшили узнаваемсть нашего бренда, однако беспрецендентное ухудшение экономической ситуации вынудило пересмотреть направления наших инвестиций. Я не исключаю, что в будущем Subaru может вернуться в высший класс WRC, однако пока о возвращении не идет речи. Как только у нас появится возможность, мы вернемся - особенно для наших поклонников”,- заявил Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, которой принадлежит брэнд Subaru.
Судя по всему, решение Совет директоров Subaru принимал без переговоров с Prodrive, поскольку еще несколько недель назад компания Дэвида Ричардса предлагала контракт на несколько этапов опытному Маркусу Гронхольму.
Ну вот теперь для меня интерес к ралли полностью утрачен...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:42 17-12-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ну вот теперь для меня интерес к ралли полностью утрачен...  
Для меня тоже, а чтобы опять появился нам с тобой с Субару надо на Ситроены или Форды пересаживаться, что полный бред, для меня ни французских, ни американских авто не существует, есть только японцы и немцы...

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 10:09 18-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
для меня ни французских, ни американских авто не существует, есть только японцы и немцы...
Такая же фигня, что бы не случилось буду ездить на субарике...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:31 18-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пресс-служба Петтера Солберга, оставшегося без места в мировом раллийном чемпионате после ухода Subaru, практически не сомневается, что норвежец пропустит первый этап нового сезона.
“Мы по-прежнему ведем переговоры с Subaru и Prodrive, но пока ничего не решили. В настоящий момент ничего не известно на счет 2009 и следующих сезонов. Однако, участие Петтера в Ралли Ирландии в январе кажется очень маловероятным из-за плотности расписания. Петтер продолжит делать все для возвращения и объявит дополнительную информацию, как только она появится”,- сказано в пресс-релизе чемпиона мира 2003 года.
Хех, врядли он чего-то добьется...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:37 24-12-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давно не заходил сюда, теперь наверно нет смысла поддерживать этот топик в связи с последними событиями в WRC. Так что шапку не хочу править, не для кого уже. До встречи в других топиках...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:56 30-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
теперь наверно нет смысла поддерживать этот топик в связи с последними событиями в WRC
Не торопись, все еще может измениться...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 23:36 02-01-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
WRC: Команда Munchi's Ford снова в обойме.
25.02.2009 Аргентинская команда Munchi's Ford возвращается в список участников чемпионата мира по ралли. Коллектив начнет выступать в сезоне 2009 года с ближайшего этапа, который пройдет 12-15 марта на Кипре.  
Команда воспользовалась недавним послаблением в правилах: теперь, чтобы иметь полузаводской статус и набирать очки в зачете WRC, необязательно выступать двумя машинами. Именно этим и воспользовались аргентинцы, имеющие в составе команды лишь одного пилота.  
Теперь Munchi's Ford выставит один автомобиль Ford Focus RS WRC 08, на котором поедет 39-летний аргентинец Федерико Вилльягра (Federico Villagra), действующий чемпион своей страны по ралли. В WRC он дебютировал в далеком уже 1998 году, но с тех пор провел в чемпионате мира всего 30 этапов, поскольку до 2004 года не покидал Южной Америки. В сезоне-2007 аргентинец (на фото) выступил в 12 гонках WRC, дважды финишировал шестым и с девятью очками занял 14-е место в личном зачете.  
Техническое обеспечение команды доверено компании M-Sport, которая также  занимается обслуживанием заводского коллектива Ford и полузаводского Stobart.  



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:12 27-02-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » WRC


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru