Ferrari расследует причины сбоя на пит-стопе Ferrari начала расследование причин инцидента на пит-стопе Гран При Сингапура. Напомним, что зеленый сигнал светофора, которым заменили человека с «леденцом», по каким-то причинам загорелся досрочно, и Фелипе Масса начал движение, когда заправочный шланг еще не был отсоединен. В результате бразилец вырвал шланг, едва не покалечив собственных механиков, после чего вынужден был ожидать в конце пит-лейн пока механики добегут до его болида и выймут разорванный шланг из горловины. Гонка же для него была безвозвратно испорчена, и вместо подиума Масса оказался на тринадцатой позиции. «К сожалению, это была ошибка. Мы не используем полностью электронную систему, а управляем светофором вручную. Мы проанализируем как проходили другие пит-стопы. Но тут есть одно «узкое» место – механика палило на землю. На это раз все обошлось без травм, но проблема осталось. И, скорее всего, мы не будем использовать систему в дальнейшем, потому что не хоти подвергать ребят риску. Мы внедряли эту систему лишь для того, чтобы получить выигрыш во времени». «В тот момент, и это нужно признать, очень много машин заезжали в боксы и были на пит-лейн. Нужно было действовать быстро, найти зазор чтобы выпустить машину, и это была очень сложная ситуация. Я не думаю, что многие захотели бы влезть в шкуру парня, который в тот момент управлял пит-стопом. Мы же с большим уважением относимся ко всем механикам, работающим на пит-стопе. Они не топ-пилоты, но они часть команды. И им нелегко работать с таким грузом ответственности». «Мы побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе. И этот наш подход к гонкам не изменится из-за одной ошибки. Конечно тому парню сейчас не позавидуешь. Фелипе встретился с ним сразу же после гонки, и сказал – все ОК, не думай об этом». |