Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Rock

Цитата:
По-моему Петров по делу комментировал


Цитата:
Вот мне тоже не показалось, что Петров выглядел мутным

Естественно, это было имхо, с чужим имхой может и совсем не совпадать

Цитата:
Возможно, оппонент

Да ладно, какие тут оппоненты
gryu

Цитата:
Просто оператор как то бестолково показывал. Так ни одного обгона в прямом эфире и не показал.

Кстати, тоже это заметил.


----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 22:24 27-05-2012
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Они ехали достаточно медленно что бы любой пилот успел среагировать.

Цитата:
С Картикияном может и было опасно, а с Кими нет.

Так всё-таки любой или не любой?

Цитата:
Хотя сторонников Кими тоже понять можно

Никогда сторонником Кими не был. Он долго за Макларен ездил.

Цитата:
И то максимум что, было бы столкновение и повреждённый передний сполер. .... неприятно, но не смертельно.  
А то комменты, прям Перес топором маханул и только чудом Кими по кумполу не попал...

Ну так и получил по минимуму.
Здесь ещё ведь нюанс в том, что Кими не мог знать, что Перес на пит собрался. Значит и не мог предвидеть этот резкий манёвр.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6107 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 22:46 27-05-2012
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000

Цитата:
Естественно, это было имхо, с чужим имхой может и совсем не совпадать  

Да нет, Вы опять не поняли. Нам показалось, что Вы недопонимаете смысл слова "мутный" в том контексте, на который я указал. Но, как говорится, когда кажется -- креститься надо. Мутный, так мутный...

Цитата:
Да ладно, какие тут оппоненты

Я привык к этому слову за многие годы общения в англоязычном интернете (нашего тогда еще не было) и, возможно, как и Вы со словом "мутный", испытываю проблемы с правильным подбором понятия, обозначающего собеседника в интернет-дискуссии.
 
Про обгоны в прямом эфире. Пусть на трассе 50 камер. В каждый момент времени на экраны выводится изображение с одной. Вероятность поймать и показать отдельно взятый момент в прямом эфире, достаточно, мала. Сетовать на это, ну, не логично, что ли...

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 23:02 27-05-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62

Цитата:
Так всё-таки любой или не любой?
Картикиян не пилот, а прокладка меж рулём и сиденьем. Я эту фамилию написал не как личность, а как имя нарицартельное.
Цитата:
Здесь ещё ведь нюанс в том, что Кими не мог знать, что Перес на пит собрался. Значит и не мог предвидеть этот резкий манёвр.
Если не мог бы среагировать в такой ситуации, то нечего бы ему делать в Ф1.  
Поэтому он не мог НЕ СРЕАГИРОВАТЬ. Это как рассуждать что с лесницы упасть можно. Можно конечно... но ведь пользуемся ими.  
Вподьём, из поворота, на корпус сзади при такой мизерной скорости. Неувидеть этот  манёвр и не среагировать он немог.  
Я да ты, да. Но мы не пилоты высшего класса.  
Rock

Цитата:
Вероятность поймать и показать отдельно взятый момент в прямом эфире, достаточно, мала. Сетовать на это, ну, не логично, что ли...
дело не в количестве камер а в интуиции если хотите, режиссёра.  
Он видит их все и должен понять/угадать где может произойти обгон.
В данном  случае он вёл первую группу и просто не переключался на тех кто сзади.  
Ну и "не угадал".  

Всего записей: 13194 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:15 27-05-2012 | Исправлено: gryu, 23:20 27-05-2012
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Вподьём, из поворота, на корпус сзади при такой мизерной скорости. Неувидеть этот  манёвр и не среагировать он немог.

Будь он на корпус сзади, не было бы проблем. Но Перес начал поворачивать, опережая Кими от силы на полкорпуса. Вот момент начала поворота:
   

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6107 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 23:31 27-05-2012
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62

Цитата:
Вот момент начала поворота

Если это, действительно, начало того момента, то слова Попова про купленные права имеют под собой полное основание: поворачивать направо из третьего ряда непосредственно в борт другой машины...  Впрочем, как сказали бы на одном автолюбительском форуме, Райкконен сам виноват -- залез в слепую зону...

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 23:50 27-05-2012
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Это выход из виража - видно по спойлеру задней машины и следам на асфальте. Кими поехал прямо, а Перес, не обращая на него внимания, начал смещаться к повороту на пит.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6107 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 23:58 27-05-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Rock
Это НЕ начало.  
Болид Переса УЖЕ движется на пересекающемся курсе.  
Дайте тогда уж действительно  начало манёвра.  
 
 
Добавлено:
Кстати обратите внимание на нос Форс Индии. Он как раз в повороте.  
 
Добавлено:
Не корректная фотка, дорогой.. Сам поворот отрезан и визуально получается что Перес "ни с того ни с сего", едучи по прямой, начал сворачивать непойми куда...

Всего записей: 13194 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 01:48 28-05-2012 | Исправлено: gryu, 01:55 28-05-2012
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
А что тогда считать началом?
Хорошо, вот они ещё не завершили поворот. Но уже тут о "на корпус сзади" говорить не приходится.
   
 
Добавлено:

Цитата:
Сам поворот отрезан и визуально получается что Перес "ни с того ни с сего", едучи по прямой, начал сворачивать непойми куда...

Ну как "непойми куда"? К повороту на пит, ясень пень, как говорит жёлтая разметка. Вот только отследить машину справа не удосужился.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6107 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 01:59 28-05-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Хотябы.  
И при этом УЖЕ.  
Наложением первой вашей фотки и этой мы УЖЕ получаем что Перес выйдя из поворота начал по дуге уходить на питлейн. Как раз КОРПУС.
И что, из-за того что Кими был у него справа, не ехать на питлейн?  
Ещё пару кадров чуть раньше и будет видно что Кими шёл в атаку по внутреннему радиусу поворота и отжал Переса на внешку.  
 
Добавлено:
Поймите. УЗКО в Монако... Вот и весь сказ.  
 
Добавлено:
Тока не нужно про "пропусти".  
Тут уже не раз обсуждалось что В ГОНКАХ нет "правила правой руки" и никогда ненбыло.  
 
Добавлено:
Мдя. Кстати о "пропусти".  
Помнится в Валенсии некто тут писал о том что  "правильные пацаны, если сношена резина, то пропускают" и приводил в пример Кими.  
Гм.. воооть. Сегодня Кими показал что состояние резины это не синоним пропускание других ...

Всего записей: 13194 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 02:05 28-05-2012 | Исправлено: gryu, 02:07 28-05-2012
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Наложением первой вашей фотки и этой мы УЖЕ получаем что Перес выйдя из поворота начал по дуге уходить на питлейн.

Совершенно верно. Кими, выйдя из поворота, поехал прямо, а Перес пошёл по дуге направо, прямо на него.

Цитата:
Как раз КОРПУС.

Да откуда же? Ешё в повороте, как ясно видно, уже три четверти, а к его завершению уже половина. Кими же по внутреннему радиусу выходил.

Цитата:
Ещё пару кадров чуть раньше и будет видно что Кими шёл в атаку по внутреннему радиусу поворота и отжал Переса на внешку.

Опять таки верно. Имел полное право. Я же про то и говорил - не знал он, что Перес на пит собирается, и знать не мог. Вот если бы Перес сам прошёл поворот внутри, сразу попадая в зону заезда, не было бы ни вопросов, ни аварийной ситуации.
Ещё раз могу повторить - наказали его не за то, что заранее не прижался, а за то, что создал аварийную ситуацию. Не прижался - пропустил вправо соперника, отсекающего его от заезда. Пропустил - сам виноват. И в этот момент ещё аварийной ситуации не было. Она возникла, когда он решил завершить манёвр, не обращая внимания, что летит прямо в борт другой машине. За что и получил наказание. По делу.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6107 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 02:24 28-05-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62

Цитата:

Цитата:
Как раз КОРПУС.
Да откуда же? Ешё в повороте, как ясно видно, уже три четверти,
На второй фотке КОРПУС. Где там три четверти?
Цитата:
Не прижался - пропустил вправо соперника, отсекающего его от заезда. Пропустил - сам виноват. И в этот момент ещё аварийной ситуации не было.
гм.. сам то понял что написал?  
"пропустил атаку - сам виноват"
Цитата:
Она возникла, когда он решил завершить манёвр, не обращая внимания, что летит прямо в борт другой машине.
Да ГДЕ в БОРТ другой машине? Это Кими летит В БОРТ. .. Если говорить о векторах движения.  
А "помеха справа" НЕТ такого правила в гонках. НЕТ!!
Места и время что бы понять что Перес смещается у Кими было "полно"
 
 
 

Всего записей: 13194 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 02:32 28-05-2012
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
На второй фотке КОРПУС. Где там три четверти?

Да где ж там корпус, когда три четверти?

Цитата:
гм.. сам то понял что написал?  
"пропустил атаку - сам виноват"

Именно так. Намереваясь уходить вправо, на заезд, он не должен был пропускать справа соперника. Прижиматься для этого или нет - должен решать сам. И если уж пропустил, веди себя по ситуации, а не в стиле Хэма "разойдись, мастер едет".

Цитата:
Места и время что бы понять что Перес смещается у Кими было "полно"

А у Переса было время понять, что смещаться ему некуда, что там уже чужая машина?

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6107 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 02:46 28-05-2012
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
у Хэма в Барселоне штрафом было анулирование его результатов или, другими словами, исключение из протоколов квалификации. По сути, к нему даже могли применить правило 107%, хотя это уже довольно гнусно получилось бы ;)
 
Т.е. он не был быстрейшим на квале ибо нарушил (он или команда) именно правила квалы.
 
У МШ другая ситуация, поэтому поул идет к нему в статистику

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 04:13 28-05-2012 | Исправлено: xy, 04:18 28-05-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Просто оператор как то бестолково показывал. Так ни одного обгона в прямом эфире и не показал.  

Согласен, ужасно отработали. Попову лучше в паре комментить, всё же веселее.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 09:24 28-05-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
У МШ другая ситуация, поэтому поул идет к нему в статистику

Вчера Попов сказал, что 69 поул тоже не засчитали Михаэлю.
Loafer

Цитата:
Попову лучше в паре комментить, всё же веселее.

Бред, полнейшее не понимание действия на трассе.

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:02 28-05-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
НЕ знаю, бред не бред, но когда он в прошлый раз а дамой был - получалось много лучше.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:58 28-05-2012
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят по поводу комментариев в несколько голов - послушайте бибисишные. Не знаю правда как сейчас, но несколько сезонов назад они вели в два с половиной голоса и это было очень круто. Ровно потому что всегда кто-то смотрел на экран, плюс замечали ляпы друг друга и иногда спорили о стратегиях или степени виновности гонщика в инциденте.
 
По Пересу.
Он действительно пытался заехать в боксы по пересекающейся с Кими траектории. При этом он знал что будет ехать туда, а Кими нет. И всё равно очень жестко подрезал. И да у него были 2 нормальных варианта избежать этого: либо заходить по более внутренней траектории, чтобы не дать Кими повод туда сунуться, либо смотреть в зеркала и в момент, который на второй тут картинке изображен, поднять ногу с газа, и дать Кими проехать. И то и то было не критично для его гоночной стратегии.
Так что Перес действительно "создал аварийную ситуацию".

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:35 28-05-2012
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
я что-то нигде не вижу чтобы статистика в квале указывалась - обычно пишуть только про старт с первого места
 
это таки МШ в статистику и не должно пойти

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:56 28-05-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
Вчера Попов сказал, что 69 поул тоже не засчитали Михаэлю.  
Он ошибся. Кто тоо выше уже писал что на оф сайте Барселона прописана вообще без поула, а Монако на поуле МШ.
Abs62
Цитата:
Да где ж там корпус, когда три четверти?  
Не договоримся мы так.  
Я остался при своём мнении.  
GQ
Цитата:
либо заходить по более внутренней траектории, чтобы не дать Кими повод туда сунуться,
Перес ошибся чуть раньше и Кими его отжал на внешку. Он не мог уже войти в поворот по внутреннему радиусу.  
 
Пы.Сы.
Я уматываю на две недели, поэтому оставляю это поле боя за вами.  
"Вы меня не убедили, но продолжать спор у меня нет возможности"
 
Добавлено:
Гм.
По поводу траектории.  
А Перес то был на ПРАВИЛЬНОЙ траектории для заезда в боксы.
Сами прикиньте...  
 
Добавлено:

Цитата:
Именно так. Намереваясь уходить вправо, на заезд, он не должен был пропускать справа соперника.
он вообще не должен пропускать соперника. Это гонки.  
Именно это я и мел ввиду написав "ты сам то понял что написал"
Естественно он виноват что пустил противника. Либо ошибся, либо не прсчитал что тот сумеет так приблизится пока он по дуге будет на пит идти.  
Но это ничего не меняет.  
Ошибка в данном случае не применительно ко вьезду, а применительно к пилотажу.  
 
Добавлено:
xy
Цитата:
я что-то нигде не вижу чтобы статистика в квале указывалась - обычно пишуть только про старт с первого места  
просто потому что в большинстве случаев это синонимы.
Но случаи когда получив поул гонщик либо не выходил, либо стартовал сзади были не раз. (как правило поломки)  
И статистика поулов есть.  

Всего записей: 13194 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:38 28-05-2012 | Исправлено: gryu, 15:50 28-05-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru