Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
426
2
McLaren
381
3
Scuderia Ferrari
334
4
Mercedes GP
176
5
Renault F1 Team
133
6
Force India
60
7
AT&T Williams
58
8
Sauber
37
9
Scuderia Toro Rosso  
11
10
Lotus
-
11
HRT
-
12
Virgin F1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
VET
ALO
MAS
HAM
VET
ROS
MSC
BUT
WEB
LIU
BAR
Австралия Мельбурн
VET
BUT
KUB
MAS
ALO
ROS
HAM
LIU
BAR
WEB
MSC
Малайзия Куала-Лумпур
WEB
VET
WEB
ROS
KUB
SUT
HAM
MAS
BUT
ALG
HUL
Китай Шанхай
VET
BUT
HAM
ROS
ALO
KUB
VET
PET
WEB
MAS
MSC
Испания Каталония
WEB
WEB
ALO
VET
MSC
BUT
MAS
SUT
KUB
BAR
ALG
Монако Монте Карло
WEB
WEB
VET
KUB
MAS
HAM
ALO
ROS
SUT
LIU
BUE
Турция Стамбул
WEB
HAM
BUT
WEB
MSC
ROS
KUB
MAS
ALO
SUT
KOB
Канада Монреаль
HAM
HAM
BUT
ALO
VET
WEB
ROS
KUB
BUE
LIU
SUT
Европа Валенсия
VET
VET
HAM
BUT
BAR
KUB
SUT
KOB
ALO
BUE
ROS
Великобритания     Сильверстоун     
VET
WEB
HAM
ROS
BUT
BAR
KOB
VET
SUT
MSC
HUL
Германия Хоккенхайм
VET
ALO
MAS
VET
HAM
BUT
WEB
KUB
ROS
MSC
PET
Венгрия Будапешт
VET
WEB
ALO
VET
MAS
PET
HUL
DLR
BUT
KOB
BAR
Бельгия Спа
WEB
HAM
WEB
KUB
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
LIU
Италия Монца
ALO
ALO
BUT
MAS
VET
ROS
WEB
HUL
KUB
MSC
BAR
Сингапур Сингапур
ALO
ALO
VET
WEB
BUT
ROS
BAR
KUB
HUL
MAS
SUT
Япония Сузука
VET
VET
WEB
ALO
BUT
HAM
MSC
KOB
HAI
BAR
BUE
Корея Чолла-Намдо
24.10 / 10:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 18:03 15-02-2010 | Исправлено: Leo1000, 11:33 23-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Может перевод?
Вообще то он представитель гонщиков (в смысле эта должность) и следит что бы стюарты "не перегибали палку" и консультирует по эпизодам.  
Стюарты то набираются не из гонщиков и порой недопонимают суть произошедшего на трассе.  
Вот этот персонаж в их группе, в том числе разъясняет нюансы в случае необходимости.  

Всего записей: 13195 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:43 17-05-2010 | Исправлено: gryu, 16:46 17-05-2010
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В инете промелькнула информация, что Кими был на ГП Монако, наверно местечко подыскивает, хотя Вебера вряд ли теперь выгонят)

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:49 17-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Если на клетке со слоном написано... ну ты понял.
Нет никакого 4го стюарта нету, по спортивному регламенту есть только 3 стюарта. Хилл является "представителем пилотов" и обладает только правом совещательного голоса.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 22:14 17-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На предыдущей странице документы с подписями стюартов

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 23:00 17-05-2010
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На том документе подписей нет, а тот что слева - это старый не имеющий отношения. Но тем не менее место для подписи Хила присутствует и в разделе "The FIA Stewards of the Meeting". Я не думаю, что в этом вопросе Хил окажет большую помощь, его главная задача объяснить что пилот контролировал в ситуации а чего нет, а здесь надо понять соответствие правилами. Стюарды заявляют что режим сэфетикара длился до конца гонки, не смотря на то, что сам сэфетикар уехал. На основании пункта 40.13. If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. (Если гонка заканчивается когда сэфетикар на трассе, он въезжает на питлэйн в конце последнего круга и болиды получают клетчатый флаг как обычно без обгонов).
 
Правда дальше бы я размышлял так - мы получаем некоторую неоднозначность:
    сэфетикар может свернуть в боксы
  1. так как режим SC закончился, трасса освобождена и готова к гонке
  2. чтобы не портить тв-картинку финиша по пункту 40.13

надо как-то отличать эти два события. Имхо логично было бы во втором случае не убирать таблички SC и не показывать зеленый флаг.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:23 17-05-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос: Обгон, совершенный Михаэлем Шумахером на последнем круге, был произведён с нарушением правил?
Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить. Я не во всех тонкостях знаком с правилами, но верю своей команде. Они сказали мне, что на последнем круге обгоны запрещены, хотя машина безопасности и свернула в боксы. Похожая ситуация была в 2009 году в Австралии, когда Дженсон выиграл, а Рубенс стал вторым. Тогда мы тоже сохраняли свои позиции до финишной черты. Я увидел, что Льюис замедлился, и спросил команду, могу ли его обогнать. Они ответили, что не могу – потому-то я так и удивился, когда неожиданно увидел, как Михаэль выходит вперед.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/57977.shtml
 
Когда же расмотрение (решение)?
Цитата:
 
Статья 40.13 Спортивного Регламента FIA: «Если окончание гонки выпадает на период машины безопасности, то она уйдет на пит-лейн до завершения последнего круга, а автомобили без обгонов сохранят свой порядок до клетчатого флага».

Хотя вроде всё понятно.  
Только почему бы просто не откатить Шуми на одну позицию назад, Хилл мстит? - Не такой он вроде - джентельмен

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 23:55 17-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap

Вот тут и скрыт дьявол: если гонка заканчивается _под_СК_. А судя по информации на экране, лайв-тайминге, табло, сигналах/флагах и т.п. режим СК закончился и началась гонка. То есть имела место некоторая дезинформация (возможно не нарочная). И видимо на это будут жаловаться Мерсы.
 
Добавлено:

Цитата:
Только почему бы просто не откатить Шуми на одну позицию назад, Хилл мстит?

Потому что за такое нарушение положен вполне конкретный штаф - проез по питлейн. Его и применили.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:56 17-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пилот в гонке не думает про тонкости регламента, а руководствуется флагами - они были зелеными
 
Добавлено:

Цитата:
"Мерседес" не принял окончательного решения о подаче апелляции

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 00:58 18-05-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Вон Алонсо например думает, более того советуется с командой как ему поступить.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:46 18-05-2010
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
 

Цитата:
Вон Алонсо например думает, более того советуется с командой как ему поступить.  

 
Похоже, что МШ тоже и думает, и советуется с командой. По этой ссылке  
 
http://www.planet-f1.com/news/3213/6158843/Alonso-hails-morale-boosting-result
 
речь идет, в основном, об Алонсо, но есть и такая фраза:  
 

Цитата:
But Schumacher insists his team informed him he could race, a view endorsed by team principal Ross Brawn and has resulted in an appeal.  

Т.е., "но Шумахер настаивает, что команда информировала его, что они может ехать в режиме гонки, этот факт был подтвержден Россом Брауном и привел в подаче апелляции.  
 
 
 

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 12:40 18-05-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е., "но Шумахер настаивает, что команда информировала его, что они может ехать в режиме гонки, этот факт был подтвержден Россом Брауном и привел в подаче апелляции.  

помнится с судом шутки плохи, и спорить с ФИА лучше не стоит, иначе дойдёт до дисквалификации гонки и прочее, помнится Макларен срались

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 12:48 18-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно отстаивать свое мнение, тем более когда оно верное.
Нет табличек SC в тот момент, нет SC на последнем круге, он ушел.
Вдобавок зеленые флаги на трассе - что означает можно атаковать!
 
Поэтому нельзя так оставлять это дело, бакланы-стюарды должны быть наказаны.
 
Добавлено:

Цитата:
Хилл: мне уже начали приходить письма с проклятиями
"Мне уже начали приходить письма с проклятиями. Я знаю, большинство людей верит, что я вёл себя абсолютно корректно, однако было неизбежно, что некоторые начнут атаковать меня письмами, обвиняя в предвзятости.  
 
Мне было слегка некомфортно в роли стюарда. Я думал, что буду объяснять стюардам видение эпизодов глазами гонщиков, а уже стюарды затем будут принимать решения. Ведь у меня есть пилотский опыт, а не опыт судьи или человека, который интерпретирует правила. Конечно, мой дискомфорт частично был связан с тем, что приходилось принимать решение по эпизоду, связанному с Михаэлем. Когда он пришёл в комнату стюардов, то, конечно, были такие недобрые ухмылки.  
 
Я полагаю, что для бывших пилотов куда правильнее было бы участвовать в обсуждениях стюардов в роли консультантов, а не самим выступать в роли стюардов", — объяснил Хилл в интервью Daily Telegraph.

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:58 18-05-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Нужно отстаивать свое мнение, тем более когда оно верное.  
Нет табличек SC в тот момент, нет SC на последнем круге, он ушел.

Маки тоже когда то отстаивали своё верное мнение, в итоге лишились всех очков в кубке консрукторов
 
Добавлено:
и Рено, что не сфальсифицировали аварию Пике в Сингапуре, и что вышло?

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 14:02 18-05-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Я понимаю, ты за МШ я за Алонсо, но если убрать эмоции - куда деть "Статья 40.13" ?  

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 14:27 18-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Прочти мой коммент, а?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:37 18-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Вот именно, куда деть зеленые флаги и то что режима SC не было в промежутке между въездом
в боксы и финишной линией ?

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 15:12 18-05-2010
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я прочёл, но разве это отменяет 40.13?

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6538 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 15:14 18-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так дело в том, что этот пункт начинается с

Цитата:
If the race ends whilst the safety car is deployed

А этого не было. Было заявлено, что СК ушел.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:54 18-05-2010 | Исправлено: GQ, 15:55 18-05-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще говоря, Loafer в общем прав.  
Есть пункт правил Сейф Кара в котором чётко прописано "если сейф кар попадает на последний круг, то он уходит с трассы а болиды заканчивают гонку БЕЗ ОБГОНОВ".  
Это есть пункт правил на котором основывается решение о наказании.  
Если есть другой пункт правил входящий в противоречие, то давайте выслушаем.  
Остальное лишь личное мнение.

Всего записей: 13195 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:55 18-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Нет, там написано: "если гонка заканчивается в режиме СК"
Там не сказано ничего про последний круг.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:57 18-05-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.
Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru