Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
426
2
McLaren
381
3
Scuderia Ferrari
334
4
Mercedes GP
176
5
Renault F1 Team
133
6
Force India
60
7
AT&T Williams
58
8
Sauber
37
9
Scuderia Toro Rosso  
11
10
Lotus
-
11
HRT
-
12
Virgin F1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
VET
ALO
MAS
HAM
VET
ROS
MSC
BUT
WEB
LIU
BAR
Австралия Мельбурн
VET
BUT
KUB
MAS
ALO
ROS
HAM
LIU
BAR
WEB
MSC
Малайзия Куала-Лумпур
WEB
VET
WEB
ROS
KUB
SUT
HAM
MAS
BUT
ALG
HUL
Китай Шанхай
VET
BUT
HAM
ROS
ALO
KUB
VET
PET
WEB
MAS
MSC
Испания Каталония
WEB
WEB
ALO
VET
MSC
BUT
MAS
SUT
KUB
BAR
ALG
Монако Монте Карло
WEB
WEB
VET
KUB
MAS
HAM
ALO
ROS
SUT
LIU
BUE
Турция Стамбул
WEB
HAM
BUT
WEB
MSC
ROS
KUB
MAS
ALO
SUT
KOB
Канада Монреаль
HAM
HAM
BUT
ALO
VET
WEB
ROS
KUB
BUE
LIU
SUT
Европа Валенсия
VET
VET
HAM
BUT
BAR
KUB
SUT
KOB
ALO
BUE
ROS
Великобритания     Сильверстоун     
VET
WEB
HAM
ROS
BUT
BAR
KOB
VET
SUT
MSC
HUL
Германия Хоккенхайм
VET
ALO
MAS
VET
HAM
BUT
WEB
KUB
ROS
MSC
PET
Венгрия Будапешт
VET
WEB
ALO
VET
MAS
PET
HUL
DLR
BUT
KOB
BAR
Бельгия Спа
WEB
HAM
WEB
KUB
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
LIU
Италия Монца
ALO
ALO
BUT
MAS
VET
ROS
WEB
HUL
KUB
MSC
BAR
Сингапур Сингапур
ALO
ALO
VET
WEB
BUT
ROS
BAR
KUB
HUL
MAS
SUT
Япония Сузука
VET
VET
WEB
ALO
BUT
HAM
MSC
KOB
HAI
BAR
BUE
Корея Чолла-Намдо
24.10 / 10:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 18:03 15-02-2010 | Исправлено: Leo1000, 11:33 23-10-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
А этого не было. Было заявлено, что СК ушел.

Так он ушёл согласно пункту 40.13 правил. Он и не мог остаться на трассе.

Всего записей: 13195 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:57 18-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так он ушёл согласно пункту 40.13 правил. Он и не мог остаться на трассе.

Надо различать понятия: то есть это был технический уход на питлейн без снятия режима СК. Но! Информация от дирекции была, что снимается режим СК. Понимаешь разницу?
 
Добавлено:

Цитата:
Информация от дирекции была, что снимается режим СК.

По крайней мере так ее интерпретировали и Рос Браун и многие пилоты.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 16:04 18-05-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По крайней мере так ее интерпретировали и Рос Браун и многие пилоты.
 
вот отсюда и обсуждение.  
Согласно пункту правил МШ неправ.  
Всё остальное, есть голые догадки.  
Если там есть за что зацепится, то Мерсы подадут протест.  
Посмотрим.  

Всего записей: 13195 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:13 18-05-2010
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 17:40 18-05-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Угу.  
40.13 писался тогда, когда режим SC автоматически сохранялся до окончания текущего круга.
И поэтому небыло необходимости в уточнениях.  
Правило про точку вьезда SC на питлейн придумали только сейчас и в очередной раз прошляпили противоречия.  
Так что "нече правила переписывать каждый год.... взяли моду.... " ..

Всего записей: 13195 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:47 18-05-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил

ага, как предоставить жильё ветеранам, а сколько раз не прописано, вот ветераны и пользуются, отдают внукам-правнукам и снова плачут что мол я без жилья

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 17:54 18-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вобщем как обычно, в ситуации разобрались и наказали, "кого попало".
Все-равно Шумахеру респект от болельщиков.
 
Добавлено:
gryu
SC не было между въездом на питлейн и финишем, значит нельзя утверждать что он был
на последнем круге, об этом же сигнализировала дирекция надписями в трансляции и флагами.
Ситуации когда SC действительно был на последнем круге бывали ранее, там таблички и флаги
оставались до финиша. Так что ФИА должна была выпороть сама себя, но как часто бывает в жизни
пострадали невиновные.
 
Добавлено:

Цитата:
цитата (championat.ru):
FIA согласилась изучить спорный момент в правилах на следующем заседании спортивной рабочей группы, и "Мерседес" решил не подавать апелляцию.

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 19:15 18-05-2010 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:17 18-05-2010
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Мерседес" решил не подавать апелляцию.

чего и следовало ожидать...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:19 18-05-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
ну и чего? даже пол болида линию не пересёк, наказывать не за что

Наказывать, как-раз есть за что. Просто стюарты решили, что Масса "не получил преимущества" и простили его. А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.
 
Добавлено:
NPC

Цитата:
ну так стюардов набирают теперь из бывших пилотов

В этой гонке среди стюардов, из пилотов, был только Хилл. Еще был один из Малайзии и еще какой-то хрен с горы.  
 
Добавлено:
GQ

Цитата:
Вот тут и скрыт дьявол: если гонка заканчивается _под_СК_. А судя по информации на экране, лайв-тайминге, табло, сигналах/флагах и т.п. режим СК закончился и началась гонка.  

После ухода СК гонка начинается после завершения круга. Т.ч. если СК на последнем круге, то обгонять до финиша уже нельзя.
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Пилот в гонке не думает про тонкости регламента, а руководствуется флагами - они были зелеными  

Каждый пилот знает, что после ухода СК обгонять можно только на новом круге, а не на том когда уходит СК. Въезд на пит-лейн всегда находится перед линией, поэтому СК не может доехать круг до конца и выезжает в пит-лейн. Но режим СК заканчивается только с окончанием круга.
 
Правило старо, как мир, и ясно, как солнце в безоблачную погоду. О чем вы тут спорите?
 
Добавлено:
GQ

Цитата:
Но! Информация от дирекции была, что снимается режим СК.  

Полный бред. Никакая дирекция не в состоянии отменить режим СК до окончания круга, на котором СК уходит с трассы.
 
Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
вся проблема (уже в который раз) в двоякости и нечёткости правил

В данном случае, как-раз правило четкое и однозначное. Если кому-то очень хочется трактовать его по другому, это его личные проблемы.
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
Правило про точку вьезда SC на питлейн придумали только сейчас и в очередной раз прошляпили противоречия.  

Я что-то пропустил? Что это за "правило про точку въезда"?

Всего записей: 38761 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:30 18-05-2010 | Исправлено: Kaylang, 22:44 18-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
После ухода СК гонка начинается после завершения круга.

 
Ай ай, не знаем изменений с этого сезона в регламенте по SC, да?
Поэтому дальнейшее написанное тобой было неверно.
Совсем за Ф-1 перестал следить?

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 22:53 18-05-2010 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 22:56 18-05-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ай ай, не знаем изменений с этого сезона в регламенте по SC, да?  

Очередные бредовые изменения?
Какое счастье, что я
Цитата:
Совсем за Ф-1 перестал следить


Всего записей: 38761 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:05 18-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
так вот, обгонять можно уже после линии въезда на питлейн

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 23:42 18-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Бороться теперь можно от первой линии, в том-то всё и дело.

Цитата:
А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.  

Наказывается пересечение, а не наезд. Разве не?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:03 19-05-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
так вот, обгонять можно уже после линии въезда на питлейн  

GQ

Цитата:
Бороться теперь можно от первой линии, в том-то всё и дело.  

Идиотизм, имхо. Кому пришла в голову эта очередная "гениальная" идея?
 
GQ

Цитата:
Наказывается пересечение, а не наезд. Разве не?

Насколько я помню, наказывается наезд. Итальянские комментаторы долго гадали, накажут или не накажут Массу.

Всего записей: 38761 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:37 19-05-2010
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Идиотизм, имхо. Кому пришла в голову эта очередная "гениальная" идея?  

Подозреваю, что цель - увеличить пространство для обгона.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 02:41 19-05-2010
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Наказывать, как-раз есть за что. Просто стюарты решили, что Масса "не получил преимущества" и простили его. А обязаны были дать драйвтру, т.к. Наезд на желтую линию после пит-стопа, категорически запрещен.

Цитата:
Насколько я помню, наказывается наезд. Итальянские комментаторы долго гадали, накажут или не накажут Массу.
вот и я "про тоже" помнится в прошлом году за наезд кого-то наказывали

Цитата:
В данном случае, как-раз правило четкое и однозначное.


 
зы
давно тебя тут не было

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 07:48 19-05-2010
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бывший пилот Формулы-1 Стирлинг Мосс считает, что Михаэль Шумахер был прав, когда обгонял Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако.  
 
"Всё происходило при зелёных флагах, а инстинкт гонщика велит ему реагировать на зелёный свет или зелёный флаг. Более того, похоже, 10 команд советовали своим гонщикам начинать борьбу. Для борьбы была полностью обеспечена безопасность — иначе должны были оставаться жёлтые сигналы и ничего не произошло бы.  
 
Я уверен, что Михаэль сделал всё правильно. Если бы я был на его месте, то поступил бы так же. Нужно прояснить правила, чтобы в будущем не было такого замешательства, чтобы пилоты и команды чётко знали, что они могут или не могут делать в таких условиях", — заявил Мосс в интервью GPUpdate.

Всего записей: 2392 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 14:35 19-05-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
FIA уточнит правила использования машины безопасности  
 
События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован.

 
http://www.f1news.ru/news/f1-58031.html
 
Добавлено:
кстати, законно ли Феррари перекрывали красным щитом боксы Алонсо? что то молчат все и никаких комментариев

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 17:25 20-05-2010
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 молчат все и никаких комментариев

значит законно не будут же они на весь мир показывать конструкцию своего болида

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 08:31 21-05-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не будут же они на весь мир показывать конструкцию своего болида

зачем тогда учвствовать в гонках? дискалифицировать и всё, зачем показывать свой болид?

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:16 21-05-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 13.
Bunker (24-10-2010 03:04): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1222


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru