Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Le mans

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Le Mans знаменитое место во Франции...  

Ну может знаменитое именно благодаря гонкам...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 20:03 28-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ну может знаменитое именно благодаря гонкам...  

Скорее всего...

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 20:20 28-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Porsche 997 ver. 2.0
 
 Только-только фирма Porsche представила экстремальное купе 911 GT2 — последнюю модификацию нынешнего поколения 997, а уже с июля в производство пойдут модернизированные версии базового Porsche 911 Carrera и Carrera S, - сообщает июльский номер журнала Автоспорт.
 
Основные изменения коснулись силовых агрегатов. Оппозитные «шестерки» обеих машин оснастили непосредственным впрыском топлива, подняв их мощность. Теперь 3,6-литровая Carrera развивает 345 «лошадей» (+20 л.с), а более быстроходная Carrera S — 385 (+30 л.с). Благодаря прибавке последняя преодолела 300-километровый рубеж максимальной скорости.
 
«В базе» оба автомобиля, как и раньше, комплектуются шестиступенчатой «механикой». А вот пятиступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на семиступенчатую преселективную коробку PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями. Carrera с «роботом» динамичнее машины с классической трансмиссией: 100 км/ч она набирает за 4,5 секунды против 4,7 секунды. С опцией Sport Chrono Plus, включающей launch-control, такая машина еще быстрее: 4,3 секунды. Напомним, что до модернизации Carrera с ручной коробкой набирала 100 км/ч за пять секунд.
 
Кроме того, модернизированная машина оказалась и экономичнее предшественницы: 911 Carrera с коробкой PDK потребляет в смешанном режиме 9,8 литра на 100 км пути, против 11,2 литра у старой модели с «автоматом».
 
Внешность поправили едва уловимыми штрихами: новым передним бампером с воздухозаборниками другой формы, светодиодными габаритными огнями, фарами головного света иной конструкции, иными задними фонарями. В стандартное оснащение вошли биксеноновые фары. В Европе базовая цена на Porsche 911 Carrera составит 69900 евро, на кабриолет Carrera и купе Carrera S — 78000 евро. 3,8-литровый кабриолет Carrera S будет стоить от 88000 евро.
 

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:28 02-07-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
версии базового Porsche 911 Carrera и Carrera S,

Да по телеку показывали - невыразительные они. Ну как мне показалось.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 10:53 14-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
невыразительные они. Ну как мне показалось

Правильно, их вид не меняется уже несколько десятилетий...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:36 31-07-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может и здесь шапочку забацать?
А то потик урезанный какойто.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 12:57 31-07-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Может и здесь шапочку забацать?  

Теоретически - можно, только что мы туда писать будем?

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 13:02 31-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
только что мы туда писать будем?

Действительно, что писать будем?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:18 31-07-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Действительно, что писать будем?

Да, действительно. Надо было бы делать топик сразу по всем кузовным гонкам. Эта проблема выплывает снова.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:21 31-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Надо было бы делать топик сразу по всем кузовным гонкам

Возможно, что именно так надо было и поступить...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:26 31-07-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно, что именно так надо было и поступить...

Теперь исправить нельзя уже?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:32 31-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Теперь исправить нельзя уже?

Думаю, что лучше не злить Bunker'а...
Он терпеть не может автомобильные ветки...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:52 31-07-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
А что ему по душе? может сделаем смесь авто и чегото еще, что нравится модератору. Микс такой себе получится...
Например, мото-футбол, или авто-гимнастика

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:49 31-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Думаю, что в этом году нам больше не стоит ничего придумывать...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:18 31-07-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
02.09.2008
Компания Zytek построила гибрид для Ле-Мана
Британская компания Zytek, занимающаяся строительством гоночных автомобилей, намерена стать первой, кто выставит в марафоне 24 часа Ле-Мана гибридную машину. Уже в следующем году Zytek хочет заявить на суточный марафон в Ле-Мане два гибридных прототипа “старшей” категории LM P1.
Между обычным бензиновым двигателем и коробкой передач будет расположен электрический мотор, мощностью около 40 л.с. Питаться электродвигатель будет от ионно-литиевых аккумуляторных батарей, заряжаемых от системы KERS (“система рекуперации кинетической энергии”) на торможениях.
KERS преобразует тепловую энергию, выделяемую при трении тормозных колодок о диски, в электрическую (запасается в аккумуляторах) или кинетическую (запасается в маховиках).
Дебют этого гибридного прототипа в гонках состоится еще раньше, чем Ле-Ман следующего года, - на гонке Petit Le Mans (“Малый Ле-Ман”), которая пройдет 4 октября на трассе Road Atlanta, десятом этапе серии ALMS. Обслуживать автомобили будет команда American Corsa Motorsports.
Главным преимуществом гибридов является низкое потребление топлива. Теоретически, это позволит прототипам реже заезжать на дозаправки. Правда, на современном этапе развития технологий эти автомобили слишком тяжелые.
На Petit Le Mans десять лет назад состоялся дебют первого гоночного гибрида - автомобиля Panoz Q9 (категория LM GT1), компания Zytek принимала участие в его создании.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 14:49 02-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Британская компания Zytek, занимающаяся строительством гоночных автомобилей, намерена стать первой, кто выставит в марафоне 24 часа Ле-Мана гибридную машину.  
Неужели это так для них важно???

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:39 04-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неужели это так для них важно???

Та хоть там засветятся если больше негде)))

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:27 04-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Та хоть там засветятся если больше негде

Похоже на то, последнее время Zytek ничем не удивлял, я считал, что они уже давно сдулись...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:40 05-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
10.09.2008  
Corvette уходит в LM GT2
 
 Две недели назад мы писали о том, что команда Corvette Racing, выступающая в американской серии ALMS и 24 часах Ле-Мана, рассматривает возможность перехода из категории LM GT1 в LM GT2. Теперь официально объявлено: Corvette Racing с середины следующего сезона будет выступать в “младшем” классе автомобилей Гран-Туризмо.  
 
LM GT1 – “старшая” категория в гонках, машины в ней быстрее, технически изощреннее и дороже. Но в классе LM GT1 первенства ALMS у двух автомобилей Corvette C6.R  в буквальном смысле нет соперников. Частная команда Bell Motorsport, выставляющая одну машину Aston Martin DBR9, выступает не на всех этапах, а на тех, на которые все же приезжает, навязать борьбу Корветту не может. Других участников нет. В результате, в гонках желтые автомобили Corvette C6.R соперничают только друг с другом. Рекламная отдача от таких побед сомнительна.  
 
“Мы не хотим в следующем году снова гоняться в одиночестве”, - говорил Стив Весолоски (Steve Wesoloski), руководитель спортивной программы концерна General Motors.  
 
В LM GT2 же в этом году рекордное количество соревнующихся. Там пилоты выступают на таких автомобилях как: Porsche 997 GT3-RSR, Ferrari F430GT, Panoz Esperante GT-LM, Dodge Viper, Ford GT-R и Aston Martin V8 Vantage.
 
Переход в “младшую” категорию произойдет в середине следующего сезона, после гонки 24 часа Ле-Мана, где команда еще выставит старый автомобиль класса LM GT1.  
 
Постройка Corvette C6.R категории LM GT2 будет поручена компании Pratt&Miller (она же строила автомобиль для LM GT1). В 2009 году на новой машине будет стоять 6-литровый мотор V8 (на Корветах LM GT1 – 7-литровые двигатели V8). Команда продолжит использовать в качестве топлива смесь Е85 (85% - биоэтанол, 15% - бензин).  
 
Corvette C6.R не станет новинкой в LM GT2. В первых четырех гонках сезона-2008 эту машину использовала команда LG Motorsport, ее строительством при поддержке концерна General Motors занималась фирма Riley. На автомобиле как раз стоял 6-литровый мотор V8.  
 
Ожидается, что в 2010 году будет образован единый класс GT. Машины станут тяжелее, на моторах будут установлены унифицированные электронные блоки управления, изменятся и другие технические требования. Для новой категории Corvette подготовит 5,5-литровый мотор.  



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:38 14-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
25.09.2008  
Формула Ле-Ман готова к старту
 
 В сезоне-2009 для пилотов, стремящихся сделать карьеру в соревнованиях на выносливость, открываются интересные перспективы. Практически все готово к запуску новой серии Формула Ле-Ман, где пилоты будут выступать на одинаковых спорткарах, построенных на базе "баркетты" Courage-ORECA категории LMP2. Проект реализуется французской командой ORECA, представленной во многих чемпионатах. Скажем, в WTCC именно ее механики обслуживают заводской коллектив Сеата.  
 
Этапы Формулы Ле-Ман пройдут на всех этапах первенства LMS - по два часовых заезда по ходу каждого, - а также в рамках "24 часов Ле-Мана". "Гонка в Ле-Мане наверняка привлечет внимание пилотов к нашей серии", - уверен глава ORECA Хью де Шонак (на фото).  
 
Автомобили Формулы Ле-Ман будут оснащены 6,2-литровым мотором GM, построенном на базе стандартного блока цилиндров



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:45 26-09-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Le mans


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru