SibD

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Sav А что тут такого? Алонсо просто в неудачный момент подъезжал к круговым и приходилось тапочку чуть приподнимать, чтобы не вписаться... а Маки сзади накатывали на полном ходу и проходили обоих ходом... Кабаяши, наверное, рекорд поставил - "кто выше поцелует стенку" Петров - жалко, но с первых же метров начал косить... ... потом не удержался и решил поделиться травой с зауберами... те, не поняли и слиняли... Про Кубицу - мне показалось, что Индийская-Сила перед ним резко затормозила (что не удевительно), но сам он, т.к. ехал в боксы, скорость не снижал а тормозить уже было поздно, и, чтобы не вынести обоих, резко вывернул направо и получилось, что подрезал... благо всё обошлось... П.С. Алези с Френдсеном жалко... Неудачно у них тормоза отказали в эти выходные на их Феррари, и как только Френдсен там скорость смог сбавить и машину не сильно разбить?... много потратили на ремонт. И в этом году Немецкое качество победило в лемане ... За Львами была скорость (до 7 секунд с круга)... За кольцами экономичность и надёжность... Итог: у ауди приехали все на подиум, а у львов - 4 схода. Чуть-чуть "Тим Орека Мамут" не хватило ... Жалко команду, хорошо, что их второй портотип добрался. Салин удивил надёжостью, хотя я давно не смотрел уже гонки на выносливость. Победа в классе GT1! Астон-мартины, мазды и хонды - молодцы! Корветы, так эти вообще в 2-х классах учавствовали (GT1 и GT2), но не очень удачно. Ford - не повезло... сломались... Дебютный леман для семейства Менселов был вообще класс - проколоть колесо и сойти на первых полчасах... при этом ещё и попасть в больницу! Ле-ман в этом году был интересен!
| Всего записей: 3681 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 12:47 14-06-2010 | Исправлено: SibD, 13:05 14-06-2010 |
|