| | meglaf2 
 
  
 Advanced Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 
 Цитата:
 | другие идут по более честной борьбы | 
 Так, где крутятся миллионы американских денег, честной борьбы очень мало)
 
 
 
 Цитата:
 | На заседании Всемирного Совета по моторспорту, кроме объявления нового поставщика покрышек участникам чемпионата Ф1, было принято еще ряд важных решений. 
 Так с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%, по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить на рамки 107% от времени победителя квалификации, не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке.
 
 Начиная с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении.
 
 Формулировкой о том, что "все системы, приборы и процедуры, изменяющие аэродинамические характеристики машины при участии пилота, за исключением частей, необходимых для подвижных элементов аэродинамики, запрещаются с 2011 года ", признаны вне закона нынешние "шноркели".
 
 Со следующего года минимальный вес болидов будет ограничен на уровне 640 килограммов.
 
 В регламенте появился пункт, который требует, чтобы болиды после окончания сессий, по окончании которых сдаются образцы топлива, добирались до боксов своим ходом.
 
 Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов.
 
 А еще Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд, а также выдал временную, на четыре гонки, суперлицензию Хо Пин Тунгу.
 | 
 
 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25311
 |  | Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено:  22:36 23-06-2010  | Исправлено: meglaf2,   22:40 23-06-2010
 | 
 |