Kaylang

Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Lavik Цитата:| Kaylang, да, но в момент пересечения линии выезда из пит-лейна он был позади SC. | Насколько я понимаю правила, SC на трассе считается с того момента, как покинет полосу разгона. Цитата: По пусть занегодуется. В данной ситуации полностью облажалось руководство ГП, которое не успело выпустить SC до Феттеля. Значит должны были выпускать после последней машины в пелетоне. По-любому, желтые флаги и таблички SC уже были, значит никто не полез бы на обгон впередиидущих. Цитата:| но в итоге тот, кто уважает правила, финишировал девятым, а кто не уважает – вторым. | Бред сивой кобылы. Ферры облажались и не надо плакаться. В конце концов, пусть даже Феттель и Хэмильтон получили преимущество, но ведь Алонсо после пита оказался не сзади Кобаяши, а на 9 или 10-м месте. Те же Кнопкин, Баррикелло, Кубица были сзади Ферров до выхода SC и преимущества не получили, но после SC были впереди Алонсо. Ну и кто феррам доктор? Цитата:| Кстати, кто понял что за разбирательство? В чём именно обвиняют? | В том, что Льюис обогнал СК и за счет этого получил преимущество. Еще ферры обвиняют стюартов, что те слишком долго думали давать ДТ или нет. В результате Хэмильтон успел оторваться от Кобаяши на более, чем 16 секунд, которые потерял при ДТ. | Всего записей: 38843 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:47 27-06-2010 | Исправлено: Kaylang, 19:53 27-06-2010 |
|