Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

   

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте не будем больше обсуждать последнее Гран-При, тем более что оно было последним в сезоне. Лучше будем думать о новом сезоне, новых правилах и новых победах наших любимых гонщиков
 
Расписание чемпионата

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:24 25-06-2001 | Исправлено: Bunker, 12:29 17-03-2011
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Босс McLaren-Mercedes Рон Деннис разделяет осторожный оптимизм гонщиков своей команды, считая, что новое детище Эдриана Ньюи, болид MP4-17, может произвести фурор во время очередного чемпионата. Всегда рассудительный и спокойный Рон с достоинством принял все неудачи и разочарования 2001 года, теперь он готов начать все сначала со своей любимой командой.  
Вопрос: Господин Деннис, как Вы считаете, в прошедшем сезоне Ferrari была слишком сильна или McLaren-Mercedes - слишком слаб?
Рон Деннис: Мы выиграли лишь четыре гонки, потому что слишком часто ошибались технически.  
В.: Чему Вы научились за этот сезон?
Р.Д.: Многие считают, что победы или поражения происходят из-за какой-то специальной составной части: пилотов, покрышек, шасси или мотора. Это ошибка. В конечном счете, следует добиваться гармонии для всех 14 тысяч отдельных деталей мотора, коробки передач и шасси, нужно, чтобы они превосходно гармонировали друг с другом. Если побед нет, необходимо улучшить каждую отдельную часть.  
В.: В чем конкрентно заключались ошибки команды?
Р.Д.: Причины технических неполадок были самые разнообразные, хотя на первый взгляд так и не казалось. Наши проблемы на старте всегда происходили по разным причинам.  
В.: Тот факт, что на первых четырех гонках Ваши машины не добирались до финиша, сильно сказался в итоге на борьбе в чемпионате?
Р.Д.: Мы пытались создать оптимальную систему автоматики старта. Но, пожалуй, она была слишком комплексной. И поэтому мы начали сходить в гонках. Если бы мы разработали более простую систему, надежность была бы значительно выше, но она отвечала бы только 95 процентам наших требований. В этом случае мы бы и ездили, и стартовали лучше.  
В.: 11 сходов по техническим проблемам сделали тему надежности самой важной?
Р.Д.: Самое простое - быть медленным и надежным. Совместить высокую скорость и надежность очень тяжело.  
В.: Это удалось Ferrari в 2001 году?
Р.Д.: Надежность, которой отличались наши соперники, была просто невероятной. Их стандарт был лучшим.  
В.: Как вы расцениваете шансы McLaren-Mercedes по сравнению с Ferrari и BMW-Williams?
Р.Д.: Стабильность Ferrari с Михаэлем Шумахером и персоналом команды, надежность, а также тот факт, что Ferrari продолжает сотрудничество с Bridgestone, снова дают фаворитам сезона-2001 отличную начальную позицию. Мы и Williams должны действовать по отношению к Ferrari так: нужно стать такими же сильными. Williams и McLaren-Mercedes будут догонять, и если сделают это быстро, у них есть шанс даже перегнать конкурентов. Вопрос вот в чем: как долго можно играть роль лидера? Это огромный вызов в Формуле-1.  
В.: В этой связи Вам не хватает такого таланта, как Мика Хаккинен?
Р.Д.: Конечно. Но уход Хаккинена мотивирует наших трех пилотов сверх всякой меры: Александра Вурца, который превосходно работает над развитием и совершенствованием болида, молодого и неопытного Кими Райкконена и Дэвида Култхарда, который твердо убежден в том, что для него настали великие времена. Именно поэтому в 2002 году Дэвид будет работать еще жестче, чем прежде.  
В.: В отличие от Ferrari, Вы проводите четкую политику паритета пилотов в команде.
Р.Д.: Правильно. У наших пилотов совершенно равные права в команде. Для настоящего долгого успеха это просто необходимо. Если Михаэль Шумахер решит однажды уйти, те люди, которые ориентировались только на его планы, почувствуют большой вакуум, заполнить который будет очень тяжело.  
В.: Может ли Дэвид Култхард заменить Мику Хаккинена?
Р.Д.: Да, в прошлом он уже бил Шумахера. Дэвид высоко мотивирован, от года к году становится все лучше. Если мы предоставим ему прекрасный материал, он сможет выиграть чемпионат мира.  
В.: А Кими Райкконен?
Р.Д.: Уверен, в этом году он вряд ли сможет выиграть чемпионат, но несколько Гран-При ему по силам.  
В.: BMW-Williams обладает лучшей парой пилотов?
Р.Д.: Я очень хорошо знаю Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда, но я не знаю внутреннюю обстановку Williams. Я предвкушаю конкуренцию их гонщиков и считаю, что эта борьба будет непримиримой. Это проблема Фрэнка.  
В.: Почему Вы пригласили Кими Райкконена, а не Ника Хайдфельда, который долго сотрудничал с командой?
Р.Д.: При выборе пилота учитывается решение всей команды в целом. В McLaren свое мнение высказывают: Рон Деннис, технический директор Эдриан Ньюи и исполнительный директор Мартин Уитмарш, а также наш партнер Mercedes-Benz. Прежде, чем сделать выбор, идет интенсивное обсуждение. За Кими говорил его великолепный прогресс в прошлом году, крутая эволюционная кривая. Это важный признак того, что у гонщика есть потенциал победителя.  
В.: Райкконен - завтрашний чемпион?
Р.Д.: Конечно, есть много пилотов, которые побеждают в гонках и даже в чемпионатах, карьера которых представляет плоскую эволюционную кривую. Вероятно, Дэвид Култхард относится к этой категории. Можно анализировать прежние заслуги и опыт пилота, и Кими в этом плане может стать хорошим исключением.  
В.: Почему Вы не используете командную тактику, как это делается в Ferrari? Вы не будете помогать Култхарду в борьбе за победу в чемпионате?
Р.Д.: Задача McLaren-Mercedes - предоставить Дэвиду и Кими две идентичных, равноценных машины. Если ситуация математически или стратегически будет внезапно меняться, если будет нужно, чтобы гонки выигрывал лишь один пилот, мы не будем сомневаться и примем решение. Все это оговорено в контракте.  
В.: Значит, в борьбе за победу в чемпионате с Шумахером Вы все-таки можете пойти на использование командных приказов?
Р.Д.: Да, но наш образ действий будет отличаться от тактики конкурентов, мы не станем предпочитать одного из гонщиков уже в начале чемпионата.  
В.: Насколько хороша новая машина по сравнению с прошлогодней?
Р.Д.: Регламент почти не изменился, поэтому было очень тяжело сделать шаг вперед в отношении техники. Но это нам удалось.  
В.: Теперь у Вашей команды новый поставщик покрышек. Почему?
Р.Д.: Уверен, это не только наше мнение - сегодня Michelin производит гораздо лучшие по сравнению с Bridgestone покрышки. Мы хотели более интенсивно сотрудничать с поставщиком шин, лучше согласовывать конструкцию подвесок с характеристиками покрышек.  
В.: Будет ли сезон-2002 труднее сезона-2001?
Р.Д.: Это прозвучит странно, но когда есть три сильных команды, нам станет легче. Конкуренция будет более открытой, более разнообразной.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:46 12-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
То что это турне это понятно, но почему тогда они, скажем, не приехали в Москву?  

в Москву? из-за непонятной обстановки в городе...
тогда, когда решался вовпрос с туром, в Москве гремели взрывы...
 

Цитата:
Как писали у нас в газетах, и говорили в АвтоПарке, именно благодаря Кличкам они сюда приехали  

думаю гонорар оказал бОльшее значение... они скорее хорошие знакомые, но уж никак не близкие друзья...

Цитата:
Самым высоким человеком прокатившемся на том Маке был наш теннисист Медведев (чуть больше 190 см)  
 

мэйби, я не спорю... у мя 188, лучше бы меня прокатили...


----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:31 12-02-2002
Golden_Jaguar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так, а ведь до первой гонки сезона осталось всего 18 дней! Радует, что в отличие от случавшихся раньше неприятных проблем, в етом году РТР заранее подтвердило факт трансляции.

----------
We are always connected...

Всего записей: 306 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:55 12-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на Украине в полном объеме транслировать будут, кто знает?

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 12:18 12-02-2002
Golden_Jaguar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
А у вас там РТР кажет? В прошлом году как было?


----------
We are always connected...

Всего записей: 306 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:22 12-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Golden_Jaguar
нету РТР... только обрезками...  


----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 12:27 12-02-2002
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
Смотри по буржуйским каналам, не знаю какие там на Украине, у нас можно посмотреть по немецкому (RTL), по итальянскому и по турецкому (хотя мы по ним смотрим только тогда, когда РТР прямые трансляции не ведет)

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:28 12-02-2002
Golden_Jaguar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Ну, не у всех-же есть такая возможность, спутниковое тв недешево... Кстати, у вас - ето где?

----------
We are always connected...

Всего записей: 306 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 15:04 12-02-2002 | Исправлено: Golden_Jaguar, 15:05 12-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
нету у меня буржуйских каналов...


----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 15:32 12-02-2002
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Golden_Jaguar

Цитата:
РТР заранее подтвердило факт трансляции

Да, это радует...

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 15:41 12-02-2002
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Golden_Jaguar

Цитата:
Ну, не у всех-же есть такая возможность, спутниковое тв недешево... Кстати, у вас - ето где?

В Алма-Ате, не спутниковое - кабельное, всего $10 в месяц около 35 каналов, включая российские.
 
Drinker

Цитата:
нету у меня буржуйских каналов...  

сочувствую.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:54 12-02-2002 | Исправлено: tig1, 15:55 12-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
угу...

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 16:00 12-02-2002
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интервью Жака Вильнева перед началом нового сезона.
До начала сезона осталось всего несколько недель. Что Вы чувствуете?
 
Новый сезон – это всегда новые ощущения. Я очень доволен новым болидом, его механикой, да и машиной в целом. Я восхищен его характеристиками после тестов в аэродинамической трубе. Судя по ним, новый аэропакет будет фантастическим. Очень надеюсь, что на трассе показатели тестов не обманут наших ожиданий. Единственное, что мы пока не знаем это, каким будет новый мотор в деле, позволит ли он использовать все конструктивные преимущества нового болида. Для этого нам необходимо протестировать болид с новой модификацией мотора, перед первой гонкой чемпионата в Мельбурне.  
 
Вы уже достаточно опытный пилот. Что, по вашему мнению, было не так в последних сезонах, в чем были главные ошибки команды? ?
 
Думаю, за последние три года я многое повидал. Команда понимает, в чем были основные наши ошибки. Так что в этом смысле все в порядке.  
 
Такая ситуация не может не изнурять Вас физически и морально? ?
 
Конечно. Однако, Вы всегда находите в себе внутренние резервы, которые позволяют продолжать двигаться вперед, так что в этом нет большой проблемы.  
 
Откуда же берется эта энергия? ?
 
Не могу сказать точно. Это просто есть и все. Скорее всего, я умею расслабляться. После каждой гонки, когда я покидаю трек, мне удается полностью отрешиться от соревнований. Мои хобби и увлечения позволяют мне восстановить физическое и моральное состояние. Сейчас все это дошло до автоматизма.  
 
Что Вы можете сказать о перерыве перед первыми тестами. Он был дольше, чем это было раньше? ?
 
Это просто здорово! По-моему все этого хотели. Понимаете, когда ты отдыхаешь, а кто-то из пилотов в это время проводит интенсивные тесты, у Вас создается впечатление, что он будет лучше подготовлен к сезону. Вы вынуждены сокращать свой отдых только из-за того, что кто-то просто не хочет отдыхать как ты. Сейчас все поставлены в равные условия, и это идет на пользу для всех. Новая машина все равно еще не готова, так что нет большой проблемы в том, что тесты начинаются несколькими неделями позже.  
 
Чем Вы занимались зимой? ?
 
Большую часть времени я провел Копенгагене. Это прикольный город. Я посетил его первый раз в жизни и впечатлений хоть отбавляй. Я был вместе со своей девушкой (Элли Грин - балерина). Она здесь работала и у меня было много времени для того чтобы посидеть за компьютером, поиграть на гитаре, заняться музицированием.  
 
Предстоящий год будет четвертым Вашим сезоном вместе с командой BAR. Каковы Ваши ожидания от предстоящего сезона? ?
 
Я ничего такого не ожидаю. Я всего лишь хочу выяснить, до какой степени мы будем конкурентоспособны. Команда знает чего хочет, а я просто хочу выигрывать гонки. В самом начале у нас были наполеоновские планы, которые, однако, не удалось реализовать. Очень надеюсь, что нам удастся реализовать хотя бы часть из них в этом году.  
 
Вам знаком вкус победы, вкус шампанского на подиуме…
 
Безусловно, но я не понаслышке знаю, что такое череда неудач. Это конечно совершенно противоположные чувства. Для меня сложней всего пережить ситуацию, когда победа была на расстоянии вытянутой руки и в последний момент ускользнула. Когда я что-нибудь делаю, я всегда выкладываюсь на все 100% и всегда хочу быть впереди.  
 
Обычно, в самые тяжелые времена команда должна сплотиться, чтобы вместе справиться с неудачей. Вы чувствуете это состояние в BAR? ?
 
Не думаю, что это имеет большое значение. Вы можете сближаться с людьми или не сближаться. Вы работаете с людьми и отношение в коллективе конечно очень не маловажный фактор. Я очень счастлив, что работаю с такими прекрасными механиками, инженерами. Атмосфера в нашей команде всегда была хорошей.  
 
Сейчас Крейг Полок является только вашим менеджером…
 
Да. Теперь нам легче общаться просто как пилот и менеджер. Когда он стоял у руля команды BAR, все было чуть сложнее. Думаю, теперь, у него станет меньше переживаний. Я очень расстроен всей ситуацией, которая сложилась в конце года в нашей команде. Не думаю, что увольнение Крейга как-то кардинально отразится на положении вещей в BAR. У нас всегда все находились на своих местах и профессионально относились к своей работе.  
 
Опять друзья? ?
 
Нет, мы всегда оставались друзьями. В наших отношениях никогда не было ситуации, которая бы как-то отразилась на нашей дружбе.  
 
Какова Ваша главная цель? ?
 
Я на самом деле не знаю. Это один из тех вопросов, на которые я не могу ответить определенно. Понятия не имею. Не хочу обманывать ни себя, ни других людей. Хочу просто дождаться момента, когда я сяду за руль нового болида на первой гонке сезона и возможно выиграю квалификацию. Сейчас тесты в самом разгаре. Давайте подождем первый старт чемпионата. В Мельбурне все станет на свои места.  

Уважаю Жака.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:07 13-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В интервью немецкой Kicker Михаэль Шумахер заявил, что в 2002 году основным конкурентом Ferrari в борьбе за первенство будет команда Williams, а не прошлогодний соперник - McLaren.  
 
Михаэль Шумахер: "Я говорю в целом о команде Williams BMW, так как еще не знаю, кто будет претендовать на победу - Ральф или Хуан-Пабло (Монтойя). McLaren же понадобится время на освоение шин Michelin. Поэтому я считаю, что главным нашим конкурентом будет именно BMW Williams, и именно на борьбе с ними нам, вероятнее всего, предстоит сосредоточиться".  
 
 



----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 19:52 13-02-2002
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
основным конкурентом Ferrari в борьбе за первенство будет команда Williams, а не прошлогодний соперник - McLaren

Вот и посмотрим

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 10:44 14-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
 угу... осталось дождаться начала сезона...

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 23:36 14-02-2002
Roman_Volgor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
Дождаться бы!
Чем меньше времени остается, тем больше хочется!

Всего записей: 749 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 09:16 15-02-2002
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На новый сезон откроем новую тему или на рекорд пойдем ?

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 12:24 15-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Roman_Volgor
ожидание смерти - хуже самой смерти...
Bunker
на рекорд!
 
 
Добавлено

Цитата:
Сегодня, когда банкротство "Прост Гран-при" стало свершившимся фактом, выясняется, что в какой -то мере конюшня француза Алена Проста пострадала из-за... упрямства самого Алена Проста.
 
По словам Эдди Джордана, его коллега категорически отказывался передислоцировать штаб-квартиру в Великобританию, хотя это и могло бы облегчить борьбу французской команды за выживание. Конечно, гарантии никакой нет, но ведь утопающий должен хвататься и за соломинку. Теперь же долги "весом" в $28 млн. надежно утянули "Прост" на дно

полностью - тут... http://www.komanda.com.ua/formula-1/2002/02/14/tam/


----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 12:53 15-02-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, тут в журнале статейка попалась, сколько что стоит в Формуле... к сожалению, журнал не виртуальный, поэтому не весь материал привожу...
кому интересно - журнал "EGO", № 2, февраль 2002 года...
 
комплект покрышек - 2 172 уев( за девятьсот комплектов - 1 954 665)
Двигатель - 260 622(за сто семдесят штук - 44 305 740, из расчета десять двигателей на один гоночный уик-энд)
руль - 43 437(за двенадцать штук  521 244)
корпус - 28 958 (за четырнадцать штук - 405 412)
коробка передач -  94 114 (за шестнадцать штук - 1 505 816)
Монокок - 130 311 (за семь штук - 912 177)
Система телеметрии - 115 832 (постоянно обновляе5тся по ходу сезона)
все цены в долларах...
..........
Итого:
каждая машина 825 000
Расходы на машины команды в течение года - 53 000 000
 
Точность этих вычислений подтверждает главный конструктор команды Ягуар Стив Николс: на презентации нового болида он заявил, чтона обслуживание всех машин в год уходит около 50 милионов долларов. Однако следует помнить - все зависит от бюджета команды. Ферарри, к примеру, тратит ежегодно около 150 миллионов долларов, а бюджет Минарди в 7 раз меньше...

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 18:59 15-02-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.
Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru