bredonosec
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ну а если у тебя перекручиваются стропы первого, а ты открываешь второй? Наверняка ведь перехлестнутся, и @#&дец... | -На запаске нет лягушки или другого выбрасывающего/вытягивающего механизма. Так что вслучае неполного раскрытия основного купола можно ручками швырнуть купол запаски максимально в сторону от основного купола. Если опять не раскроется -снова подтянул за стропы и снова кинул. Правда запас высоты желательно иметь побольше. Потому как в свободном падении 48-58метров за сеукнду теряешь, могешь не успеть. Цитата: А, ну тогда мне точно дадут. Куда идти за лицензией? | - Дадут?!? Ну насмешил! А права на авто тоже просто так брал? На нее сдавать надо! Если правильно помню, 8 экзаменов по теории (навигация, авиамедицина, воздушное право, РЛЭ по аппарату, на котором сдаешь, метеорология, аэродинамика, радиосвязь(правила, процедуры) +медицина(сертификат здоровья) второго класса +налет минимум 6 часов за последние 12 месяцев(из них: минимум 2ч. самостоятельных(без инструктора), 20 самостоятельных посадок. Все это выглядит страшнее, чем есть на самом деле, сдается при желании и подготовке за один-два дня. Разумеется, кроме налета. После этого отлётываешь экзаменационный полет с инспектором, и при положительном исходе получаешь лицензию. Цитата: Но ты, не мудрствуя лукаво, можешь мне по-русски сказать, сколько надо будет заплатить за один вылет | -Сколько у вас -не знаю. У нас обычно подымают на 700-1000 метров, соответственно платят -70-100лт. Если учишься и задание простое, типа коробочки- вроде меньше. Правда я сам не парил, не знаю точно(хотя попробовать тоже охота) |