Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Ралли "Париж-Дакар"

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Традиционное новогоднее ралли "Дакар" в 2012 году Аргентина-Чили-Перу.  
Оффсайт http://www.dakar.com/ (лайв трекинг)  
А болеем мы за http://www.kamazmaster.ru/

Результаты после 8го этапа:
Зачет внедорожников Зачет грузовиков Календарь
1. Peterhansel
Mini
20:04:15
2(+1) Gordon
Hummer
0:07:36
3(-1) Holowczyc
Mini
0:07:48
4. Roma
Mini
0:12:27
5. de Villers
Toyota
0:37:45
6. al-Attiyah
Hummer
0:45:25
7. Novitskiy
Mini
1:07:33
...
22(+3) Mironenko
BMW
6:57:20
25(-1) Nesterchuk
Mitsubishi
7:26:29
29(-1) Melnikov
Mitsubishi
7:51:31
34. Ogorodnikov
Volkswagen
10:22:00
60. Kuznetsov
Mitsubishi
20:18:54
...
Grigorov
OSC
1. de Rooy
Iveco
23:14:03
2. Loprais
Tatra
00:15:39
3. Stacey
Iveco
00:48:06
4. Ardavichus
KAMAZ
00:58:40
5(+1) Mardeev
KAMAZ
01:34:53
...
7(-2) Karginov
KAMAZ
02:11:00
8. Mardeev
KAMAZ
02:29:09
9(+2) Echter
MAN
03:11:37
...
16. Biasion
Iveco
06:35:19...
01 MarDelPlata Santa Rosa deRooy Iveco
02 Santa Rosa San Juan deRooy Iveco
03 San Rafael San Juan Biasion Iveco
04 San Juan Chilecito deRooy Iveco
05 Chilecito Fiambala deRooy Iveco
06 Fiambala Copiapo Отменен
07 Copiapo Copiapo deRooy Iveco
09 Copiapo Antofagasta Loprais Tatra
10 Antofagasta Iquique
11 Iquique Arica
12 Arica Arequipa
13 Arequipa Nasca
14 Nasca Pisco
15 Pisco Lima

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 23:32 16-01-2002 | Исправлено: Sav, 02:32 10-01-2012
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abzac
Мотоциклисты идут на риск, но они просто не знают другой жизни. Настоящий спортсмен готов на самопожертвование и их не отучишь от этого. Любовь к гонке на трассе Дакар превосходит защитные функции организма и все хотят участвовать и не боятся смерти.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 18:43 15-01-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
15й этап - Чагин первый, Кабиров восьмой.
Общее превосходство Кабирова над Бексом выросло до 3ч 3мин
Уря! Скрестили пальцы и ждем - завтра финал.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:55 15-01-2005 | Исправлено: Sav, 00:21 16-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Экипаж КАМАЗа выиграл "Дакар"-2005
Цитата:
Российская команда "КАМАЗ-Мастер" в составе Фирдауса Кабирова, Айдара Беляева и Андрея Мокеева одержала победу в ралли-рейде "Дакар"-2005 в гонках грузовиков. Другой российский экипаж (Владимир Чагин, Семен Якубов, Сергей Савостин) выиграл заключительный, 16-й этап и занял в итоговом протоколе 18-е место.  

Ну вот и все... Я думаю, все рады этой победе, а вот о самом ралли останутся не самые приятные впечатления, имхо.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 18:46 16-01-2005
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
Ну вот и все... Я думаю, все рады этой победе, а вот о самом ралли останутся не самые приятные впечатления, имхо.  

рады... но воспоминания действительно не веселые: гибель людей, потеря третьего нашего экипажа.
но все равно КАМАЗ-Чемпион

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 38816 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 20:42 16-01-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Молодцы, Камазовцы, выстояли и в этот год

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 01:40 17-01-2005 | Исправлено: PEDKA, 01:41 17-01-2005
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не секрет, что "КАМАЗ" уважают, но одновременно с этим тихо ненавидят.

Молодцы! Всем ненавистникам назло!

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 17:36 17-01-2005
zeleniy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дакар – есть Дакар
 
Интервью с руководителем команды «КАМАЗ-мастер» Семеном Якубовым  
 
 
- Корр.: Все хотят выиграть. Семен Семенович, на этой гонке как никогда ранее проявилась тактика, характерная для последнего времени. А именно: добиться преимущества с первых дней.  
 
- С.Я.: Если такого преимущества не добьешься, то «воевать» дальше бесполезно, потому что единственный шанс пробиться в верхнюю часть турнирной таблицы в таком случае – ждать «подарка» от соперника: ошибется в навигации, сломается…Отсюда и максимально высокий темп гонки, задаваемый фаворитами в классе грузовиков, начиная с первых этапов – идти на пределе, используя все возможности техники, максимально напрягая и себя, и соперников.
 
- Корр.: На первых этапах африканской трассы ваш экипаж продемонстрировал это со всей очевидностью. Стартуя на марафонском этапе Зуерат – Тишит, протяженностью 660 километров вы планировали закрепить успех ?
 
- С.Я.: Да, а наши главные соперники перекроить ход гонки в свою пользу. Поэтому все ехали на пределе и всем не повезло – выясняя отношения друг с другом, растеряли преимущество по разным причинам. Например, все рискнули поехать по солончаку, и проехали, но застряла только ТАТРА Лопраиза. Топливо, а это чистая вина организаторов, кончилось практически у всех, но не повезло нашему экипажу: мы стояли в таком месте, что все автомобили, которые проезжали мимо уже поделились с теми, кто висел у нас на хвосте. А Де Рою помогла его техничка и друг на УНИМОГЕ. Заправили его на второй контрольной точке, но все равно не доехал до финиша 3 км. Ему опять привезли и он финишировал. А мы были за перевалом и пробиться к нам никто ночью не рискнул. А нам не хватало всего лишь 50 литров, и именно они решили судьбу экипажа.
 
- Корр.: Но перед этим у вас случилась поломка – лопнула металлическая прокладка головки блока цилиндров, что тоже не могло не повлиять на результаты этапа?
 
- С.Я.: У нас не оказалось запасной прокладки, потому что за все время участия в гонках мы впервые столкнулись с таким дефектом. Почему это произошло мне пока неясно, вернемся домой будем разбираться.  
 
- Корр.: При ее наличии замена заняла бы в полевых условиях около двух часов, а вы ремонтировались пять…
 
- С.Я.: Пришлось по ходу соображать из чего ее изготовить. Оригинал изготовлен из мягкого металла толщиной 1.8 мм. Нашли кусок металла толщиной 0.8 мм, вырезали, поставили – не пошел. «Перебрали» всю машину, на гоночном грузовике ничего лишнего, чтобы пригодилось в автомобильном хозяйстве, разумеется нет. Более-менее подходящим по толщине-1.5 мм- оказался металл от крышки заправочной горловины топливного бака. Распрямили, с трудом вырезали, обработали напильником, поставили и только благодаря физическим данным Чагина затянули головку, чтобы достичь нужной герметичности. Конечно, потеряли много времени, но и наши соперники ломались в этот день и застревали, так что шансы вернуться в лидеры еще были. Но все перечеркнула топливная проблема.
 
Теперь, как всегда поступаем в таких случаях, будем работать на лидера – экипаж Фирдауса Кабирова. Вся команда, а грузовик Чагина будет в первую очередь исполнять роль технички быстрого реагирования на трассе.
 
- Корр.: Ваши прогнозы на исход борьбы в классе грузовиков.
 
- С.Я.: Я думаю, что темп среди грузовиков упадет, по крайней мере такого, каким был до вчерашнего дня уже не будет. За счет быстрого хода выигрывать дальше очень опасно – техника уже не выдерживает таких перегрузок. Посмотрите на команду Де Роя: вчера едва финишировав они сразу же приступили к ремонту. Когда такое случалось? Всю ночь занимались ремонтом – меняли все, что только можно поменять, включая коробки перемены передач. Вот тебе и хваленые ДАФы. Мы же наоборот, приехали и стали отдыхать. О чем это говорит? Только о том, что наши гоночные грузовики надежнее, что наши подвески способны гасить или смягчать самые страшные удары и перегрузки на самой убойной трассе, обеспечивая при всем более комфортную, чем в прошлом году плавность хода. А значит и здоровье экипажа. Это реальный результат предшествующей гонке кропотливой работы.
 
- Корр.: Даже мановцы заинтересовались.  
 
- С.Я.: Да, конструкцию нынешнего автомобиля МАН они полностью скопировали с ДАФа. Теперь пришли к нам и спрашивают – почему ваши автомобили выдерживают такие сложные дорожные перегрузки, а наши нет. Ответ прост – наши гоночные грузовики надежнее. Вот сегодня, в день так называемого «отдыха», мы будем делать только профилактические работы, которые запланировали еще перед гонкой. Это ли не самая убедительная деталь в теме, которую мы затронули.
 
- Корр.: Коль скоро проскользнуло слово «надежность», нельзя в этом ракурсе не остановиться на некоторых других аспектах, напрямую влияющих в этом году на боеготовность команды эффективно работать в условиях ралли?
 
- С.Я.: Мы создали и установили на грузовиках технической поддержки четырехместные кабины. Наши механики, отдыхать которым приходится только во время передвижения от бивуака к бивуаку, уже успели оценить это новшество. В новых кабинах переносить все тяготы огромных расстояний намного комфортнее. Впервые мы выпустили на гонку и оригинальный автомобиль, сочетающий функцию технички и релаксационного комплекса. Результаты восстановления сил и обеспечения отдыха экипажей в несравненно более комфортных условиях очевидны: на этой гонке самочувствие команды поддерживается на очень высоком уровне. На бивуаках отбоя нет от желающих посмотреть нашу новинку. Думаю, что со следующей гонки ряд команд последует нашему примеру. Но мы стали пионерами на этом поприще.
 
И последнее. С нами в этом году едет великолепный врач – Сергей Бубновский. Любая проблема физического состояния членов команды тут же находит решение. Только один пример. На одном из предыдущих этапов от сильного удара – грузовик Кабирова на большой скорости последовательно «поймал» несколько ям - получил травму позвоночника механик экипажа Андрей Мокеев. Очень серьезно стоял вопрос о прекращении экипажем гонки. Бубновский, как специалист по экстремальной медицине, сумел вернуть Андрею необходимое для продолжения соревнований физическое состояние. Всего за один день!

Всего записей: 777 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 17:59 17-01-2005
zeleniy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.kamaz.net/print.php?id=358&lang=rus
«Эпилог» — тоже за КАМАЗами!
Заключительный спурт на марафонском ралли «Телефоника Дакар-2005» длиной 31 км по побережью Атлантики выиграл Владимир Чагин. Кроме 36 прямых конкурентов, его грузовик был быстрее еще 57 легковых автомобилей, стартовавших в этот день.  
 
К богатой коллекции призовых мест на этапах и общей «золотой» победе в классе грузовиков экипаж Фирдауса Кабирова добавил еще одну — на этот раз «малую бронзу» в завершающем спринте. Как «эпилог», так и гонку в целом выиграла команда «КАМАЗ-мастер».  
 
Амбициозный и, судя по высказываниям для прессы, очень недовольный своим 22-м местом в общем зачете Хуго Дюйстерс на ДАФе был вторым. Отец и сын де Рои уступили Владимиру Чагину более 4 минут, а Фирдаусу Кабирову — более 1 минуты. В этом мини-споре камазовские экипажи наглядно доказали, что даже на коротком отрезке гоночные автомобили ДАФ, которые, кстати, более чем на 1 тонну легче КАМАЗов марки 4911 «Extreme», уже не самые быстрые, как утверждалось еще только на днях.  
 
Остались позади 9 тысяч километров пути. До столицы Сенегала доехали 114 мотоциклистов, 75 экипажей на легковых автомобилях и джипах, 37 экипажей грузовиков. И они приняли участие в заключительном шоу-параде на трассе, проложенной по побережью Атлантического океана и Розового озера. После 37-километрового перегона сначала старт взяли мотоциклисты, выстроившись в шеренгу по 20 и отправляясь в путь через определенные промежутки времени. Затем попарно проехали по песку и воде легковые автомобили и, наконец, двинулась вперед самая тяжелая на ралли техника.  
 
Имена гонщиков, занявших на африканском ралли места рядом с камазовским экипажем, будут вписаны в очередную, 27-ю страницу истории «Дакара». Вот они: Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев, Андрей Мокеев на КАМАЗе — чемпионы затратили на прохождение спецучастков общей протяженностью 4655 км 70 часов 45 минут 58 секунд; Йошимаса Сугавара, Хамура Кацуми — из Японии, на «Хино», вторые, 77 часов 18 минут 14 секунд; Джакомо Висмара, Клаудио Беллини, Марио Камбьяги — из Италии, на «Мерседесе», третьи, 77 часов минут секунд.  
 
Печально, что борьба в классе грузовиков закончилась громким скандалом: после 15-го этапа выяснилось, что экипаж Ханса Бекса внес в конструкцию своего автомобиля ДАФ изменения, не допускаемые регламентом проведения ралли. В результате голландцы были лишены своего второго места, и их место на подиуме победителей «Дакара» занял итальянский экипаж Джакомо Висмары на «Мерседесе».  
 
В классе легковых автомобилей и джипов победили экипажи в составе Стефана Петранселя, Жан-Поля Котрэ — оба из Франции, на «Мицубиси»; Люка Альфана, Жиля Пикара — «Мицубиси»; Юты Кляйншмидт (Германия), Фабриции Понс (Италия) — на «Фольксвагене».  
 
Сильнейшим мотоциклистом «Дакара-2005» стал француз Сирил Депрэ. Вторым был его соотечественник Марк Кома. Свое третье место сумел удержать южноафриканец Альфи Кокс. Все призеры ехали на мотоциклах КТМ. Испанец Исидре Эстеве Пухоль — также на КТМ, проигрывавший Альфи Кокс перед последним 31-километровым броском по морскому пляжу 1 минуту 28 секунд, сумел ликвидировать большую часть отставания. Но повторить подвиг Фирдауса Кабирова в 2002 году, который тогда именно за счет последнего броска на финишный створ опередил Андре де Азеведо на 5 секунд и занял третье место, на этот раз не удалось. У испанца так и остался «дефицит» — в 22 секунды…  
 
Двухнедельная гонка в целом показала, что в полноприводных автомобилях КАМАЗах конструктивно достигнуто оптимальное сочетание максимальной скорости движения и такой же надежности отдельных узлов и автомобиля в целом для эксплуатации в условиях бездорожья. Это важнейшее потребительское свойство для данного вида техники. В конечном счете, именно оно и обеспечило экипажу «КАМАЗа» общую победу, а не «случайное» пяти-шестичасовое опоздание основных конкурентов в провальном для многих 7-ом этапе. Особенно губительными были последствия нехватки горючего на этом этапе для экипажа Владимира Чагина, поскольку он в «довесок» к вынужденному 12-часовому опозданию получил еще и 10 часов штрафа. А экипаж Фирдауса Кабирова, между прочим, на последующих этапах существенно увеличил свой отрыв от экипажей на ДАФах — в частности, от отца и сына де Роев от 5,5 часов до 7,5 и 9,5 часов, а от Ханса Бекса — от полутора до трех часов. Утверждения, что если бы гонка продлилась еще неделю, то результаты были бы совсем иными, не имеют под собой основания. И что самое важное, в день отдыха в Атаре команда «КАМАЗ-мастер» провела лишь профилактику своих автомобилей, а некоторые соперники сменили практически все основные узлы и агрегаты своих машин, не гнушаясь при этом даже нарушения регламента проведения гонки. Иными словами, они как бы ехали на двух разных грузовиках — до и после Атара, а экипажи «КАМАЗ-мастера» — на одном, от начала и до конца гонки. Остальные выводы напрашиваются сами собой. Пожалуй, это самый главный результат нынешнего ралли.
 
Понедельник, 17 января 2005
 
 
 

Всего записей: 777 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 11:20 18-01-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема правильно называется

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 13:43 19-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И что самое важное, в день отдыха в Атаре команда «КАМАЗ-мастер» провела лишь профилактику своих автомобилей, а некоторые соперники сменили практически все основные узлы и агрегаты своих машин, не гнушаясь при этом даже нарушения регламента проведения гонки. Иными словами, они как бы ехали на двух разных грузовиках — до и после Атара, а экипажи «КАМАЗ-мастера» — на одном, от начала и до конца гонки.  

Пора, наверное, вносить в регламент изменения, касающиеся замены узлов. Машина, в которой часто ломаются либо профилактически меняются основные узлы и агрегаты не
может и не должна быть победителем гонок, имхо, в этом случае показатель надежности
будет сведен на нет.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 14:12 19-01-2005
zeleniy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пора, наверное, вносить в регламент изменения, касающиеся замены узлов. Машина, в которой часто ломаются либо профилактически меняются основные узлы и агрегаты не  
может и не должна быть победителем гонок, имхо, в этом случае показатель надежности  
будет сведен на нет.  

 
Да, наверное пора. А может и нет ведь не каждый агрегат выдержит такие нагрузки.

Всего записей: 777 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 14:21 19-01-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда надо еще и спец.участки облегчать...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:33 19-01-2005
zeleniy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
14.02.05. Набережные Челны - tatar-inform.ru
 
В Набережных Челнах начинается строительство спортивного центра «КАМАЗ-автоспорт». Тендер на его возведение выиграло на днях ОАО «Камгэсэнергострой». О необходимости такого центра еще год назад говорил руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов.  
 
Под спортивный центр отдали недостроенное здание, у которого сейчас есть только стены и крыша. Когда-то здесь хотели возвести «Дизайн-центр» КАМАЗа, но строительство было остановлено еще в 1995 году. Теперь здесь решено построить спортивный центр для шестикратного победителя автомобильного супермарафона «Дакар» - прославленной команды «КАМАЗ- Мастер». Здание будущего спортивного центра, общей площадью около 10 тысяч квадратных метров, будет двухуровневым. На первом из них разместят производственные помещения для создания спортивных «КАМАЗов» и багги. На втором - все необходимые команде службы. По некоторым данным, строительство центра «КАМАЗ-автоспорт» обойдется не менее чем в 250 миллионов рублей.
 





Замечание п.1.3. http://forum.ru-board.com/rule.cgi?forum=40
обратить внимание на п.1.1.

Всего записей: 777 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 14:02 15-02-2005 | Исправлено: Bunker, 15:13 15-02-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zeleniy

Цитата:
В Набережных Челнах начинается строительство спортивного центра «КАМАЗ-автоспорт».  

Вот это замечательная новость, давно пора команде «КАМАЗ-Мастер» иметь свой центр. Заслужили. Не то что остальные наши автопроизводители....

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 14:26 15-02-2005
Romano



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а это уже интересно...
и где они этот центр хотят поставить ?

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 15:21 04-04-2005
zeleniy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и где они этот центр хотят поставить  

Возле НТЦ есть недостроенное здание вот в первом из них и будет центр автоспорта.

Всего записей: 777 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 15:47 04-04-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Директор ралли "Дакар" Этьен Лавинь сообщил, что судейская коллегия отказала в старте пяти грузовикам DAF команд Яна де Роя и Ханса Бекса. Технические комиссары выявили целый ряд несоответствий в конструкции омологационному паспорту ФИА.  

Еще на предыдущих ралли наши гонщики жаловались на несоответствие этих грузовиков правилам, но никто не решался открыто выступить, сейчас у организаторов, похоже, терпение закончилось. Вообще нынешнее ралли начинается не очень удачно.
Наши едва не опоздали из-за погоды.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 21:17 30-12-2005
Maxer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а вот Белорусов на ралли не пустили то-ли из-за перебора участников то-ли из-за недостатка опыта в прохождении административных процедур.

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 03:37 31-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Maxer
Скорее вторая причина.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 08:51 31-12-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может шапку прибить, сайт www.dakar.com и табличку туда какую зафигачить?

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 16:12 31-12-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Ралли "Париж-Дакар"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru