Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
И про "элемент неожиданности". Тогда уж было проще машины на старте рандомом расставлять. Куда уж неожиданней.

Неожиданность сейчас вытекает из тактики выбираемой на квалу и гонку, поэтому ставить машина рандомом не стоит, команды сами прекрасно с этим справляются, а мы имеем кучу пилотов поднявшихся на высшую ступеньку подиума а не одного двух (максимум четырех) в сезоне и острейшую борьбу за титул. Мне новые правила ой как по душе.
PEDKA

Цитата:
Между прочим с пустыми баками, в пятницу, Марк четвертый был!!!  
(см.выше резалты)  

Не спорю, но согласись, что Шум, DC, Ральф, ХПМ, Кими, Рубенс в старом формате квалы имея в запасе 9 кругов подняли бы планочку гораздо выше. Потому что выезжали бы на трассу когда им надо и на сколько (кругов из разрешенных) надо. А по гонке видно, что Марк был медленнее их всех (киньте в меня чем нибудь если я не прав  ) Ему удалось показать прекрасное время в квале, честь ему и хвала, а вот выше названные призадумаются о тактике в следующей гонке.

Цитата:
Возможно, именно поэтому кажутся такими сильными "Ягуар", "Тойота" и "Рено"  

Рено уже не кажется, Рено уже сильны...  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:58 25-08-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Но его мощность больше формульного (>1000).  

А у формульного

Цитата:
там ограничения на движок

какие у формульного?


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:59 25-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
А что с мантоей случилось где он вылетел, и из-за чего?

 

Цитата:
1  Фернандо Алонсо  Renault  1h39'01"460    
2  Кими Райкконен  McLaren Mercedes  + 0'16"700    
3  Хуан-Пабло Монтойя  Williams BMW  + 0'34"500    

 
   
 
Добавлено

Цитата:
[25.08.03-16.20] Сегодня появился первый официальный комментарий по поводу слухов о возможной покупке Романом Абрамовичем одной из команд Формулы 1. Партнер Абрамовича по бизнесу Джон Манн, сказал в интервью: "Я знаю, что Роман очень интересуется Формулой 1, но никаких планов по приобретению команды у него нет". Кстати, британская The Sun оценивает стоимость команды Minardi в 118.7 миллиона долларов...
 


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:00 25-08-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
3  Хуан-Пабло Монтойя  Williams BMW  + 0'34"500    

Во блин меня глюкануло, а кто-нибудь сошел с дистанции?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:08 25-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Ты наверное слышал про разворот ХПМ, в конце гонки, вот что он сам говорил по этому поводу:

Цитата:
Вопрос: Хуан-Пабло, на старте вы уступили позицию Михаэлю, давайте начнем оттуда...
Хуан-Пабло Монтойа: В первом повороте я был восьмым и не мог в это поверить. Я нажал стартовую кнопку на руле, но машина разгонялась очень медленно, мимо проезжали соперники и фактически на входе в поворот я был девятым или десятым. Потом я отыграл одну позицию, но обгонять на этой трассе сложно, пришлось ждать пит-стопов. Машина была великолепна, я показал лучшее время дня и допустил лишь одну ошибку, за десять кругов до финиша.
 
Вопрос: Да, со стороны тот разворот выглядел неплохо. О чем вы тогда подумали?
Хуан-Пабло Монтойа: Я вошел в поворот и сбросил передачу до первой, с полностью нажатым газом, чуть не вылетев в гравий.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:12 25-08-2003 | Исправлено: SeSar, 22:26 25-08-2003
Barrik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
----
Я представляю, как ох... офигел Барик, когда у него подвеску разорвало
----
очевидно одно. Очень жесткий удар Рубенс воспринял легко.  Что характерно-второй жест(первый-злость и раздражение-выброшенный руль)-успокоить родных, близких и прочих. Со мной все OK!
 
на мой взгляд разрушилась опоро полуоси-та, что в коробке. феррари экономит. не хватает денег.  
машина находилась на торможении + переключения коробкой "вниз" +неровности трассы=охренительная динамическая нагрузка.
 
так как феррари на машину Рубенса "положила" неконтролируемые усталостные разрушения сделали свое дело.  - чистой воды преступная халатность. тюрьма до 7 лет.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 02-01-2003 | Отправлено: 22:14 25-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
а кто-нибудь сошел с дистанции?

Х.-Х. Френтцен Sauber B  47 (топливо )    
Дж. Уилсон Jaguar M  42 (двигатель)    
З. Баумгартнер Jordan B  34 (двигатель)    
О. Панис Toyota M  33 (КПП )    
Дж. Физикелла Jordan B  33 (двигатель)    
Р. Баррикелло Ferrari B  19 (подвеска)    
Ж. Вильнев BAR B  14 (гидравлика )  
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:23 25-08-2003 | Исправлено: SeSar, 22:25 25-08-2003
Barrik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
 
-----
Р. Баррикелло Ferrari B   19 (подвеска)      
-----

 
правильно так
 
Р. Баррикелло Ferrari B   19 (нехватка средств на техоблуживание)    
 
 

Всего записей: 157 | Зарегистр. 02-01-2003 | Отправлено: 22:30 25-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barrik

Цитата:
Р. Баррикелло Ferrari B   19 (нехватка средств на техоблуживание)    

 
Анекдот в тему:
Последние слова автогонщика:
"Интересно, механик еще не пронюхал, что я с его женушкой ...?"

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:51 25-08-2003
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Неожиданность сейчас вытекает из тактики выбираемой на квалу и гонку, поэтому ставить машина рандомом не стоит, команды сами прекрасно с этим справляются, а мы имеем кучу пилотов поднявшихся на высшую ступеньку подиума а не одного двух (максимум четырех) в сезоне и острейшую борьбу за титул. Мне новые правила ой как по душе.

Да и самое интересное даже в следующей квале Баумгартнеру зальют топлива на 3 круга и будет лучшим. А лет через 10 будем смотреть на статистику победителей квалы и  
Я считаю старая система намного лучше была. А сейчас надо за неделю просчитывать сколько топлива залить на квалификацию и если не очень хороший пилот зальет меньше и обгонит, а потом будет всех тормозить(Уэббер), то о чем можно говорить. А вот Алонсо это действительно восходящая звезда, но на Мишлене можно ездить на таких трассах очень хорошо.
 
Добавлено
SeSar
Да с такой резиной от Бриджстоуна можно весь зад разорвать.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 22:57 25-08-2003 | Исправлено: igcomp, 23:02 25-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
Да с такой резиной от Бриджстоуна можно весь зад разорвать.  

И о резине:
Надпись на надгробной плите на могиле пилота Формулы-1: "Родился и умер от лопнувшей резины".
 
Добавлено

Цитата:
Я считаю старая система намного лучше была. А сейчас надо за неделю просчитывать сколько топлива залить на квалификацию и если не очень хороший пилот зальет меньше и обгонит, а потом будет всех тормозить(Уэббер), то о чем можно говорить.

Не много таких трасс как Венгрия и Монако, в большинстве мест для обгона хватает. А вот на этих не надо тактику прокакивать...
 
Добавлено
Да к слову, мне все же кажется скоро Веббер не будет тормозить пелетон, а будут стараться его притормозить.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:06 25-08-2003
vitovt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не много таких трасс как Венгрия и Монако

точно, в  Венгрии очень трудно  обгонять и за частую выигрывает (как и показал гонка) тот. кто стартует с поул-позишн

----------
Автоспорт ТУТ

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 02-05-2002 | Отправлено: 01:55 26-08-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жан Тодт: "Пока рано говорить о том, что сезон окончен"
 
Жан Тодт: "Пока рано говорить о том, что сезон окончен. Впереди несколько трасс, которые должны больше подходить к характеристикам шасси Ferrari и конечно, мы будем бороться. Я не знаю, что произошло с подвеской Баррикелло, мы два года используем один и тот же тип рычага и он ни разу нас не подводил. Не стоит обвинять Bridgestone во всех проблемах Ferrari, в прошлом году мы доминировали в чемпионате благодаря выдающимся качествам этой резины, а в этом вынуждены вместе искать пути выхода из сложившейся ситуации".
 
   amh.ru
 


----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 08:14 26-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Тык.. В CART машины мощнее... Я правда не знаю, какие там ограничения на движок... Но его мощность больше формульного (>1000).  

Да, может быть, но вспомни, что в этом году КАРТ и Формула-1 гонялись заочно на трассе В Канаде им.Жиля Вильнева!!! Дак, Формула-1 на круге на 4-6 секунд быстрее была.

Цитата:
24 августа в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнева прошел очередной этап чемпионата серии американских автогонок CART. Дистанция гонки составила 75 кругов. Победителем стал Мишель Жорден-младший, финишировавший с отрывом от ближайшего соперника, Ориоля Сервиа, в 1,277 секунды. Благодаря своему успешному выступлению, в личном зачете Жорден переместился на 3-е место с отставанием от лидера, Пола Трейси, на 35 очков.
......
Champ Car: финальные результаты гонки в Монреале  
1. Мишель Жорден Team Rahal 1.54.23,210  
2. Ориоль Сервиа Patrick Racing 1.54.24,487
3. Патрик Карпентье Player's/Forsythe 1.54.25,309
4. Алекс Таглиани Rocketsports Racing 1.54.30,429
5. Марио Домингес Herdez Competition 1.54.33,220  
6. Пол Трейси Player's/Forsythe 1.54.38,121
7. Роберто Морено Herdez Competition 1.54.40,043
8. Адриан Фернандес Fernandez Racing 1.55.00,405
9. Макс Папис PK Racing 1.55.00,753  
10. Даррен Маннинг Walker Racing 1.55.01,627
 

 
SeSar

Цитата:
А по гонке видно, что Марк был медленнее их всех (киньте в меня чем нибудь если я не прав)

Не прав! Он же 6м приехал!!!
 

Цитата:
Рено уже не кажется, Рено уже сильны...

Возможно, только за счет резины.
 
Вопрос о победе Михаэля в чемпионате стоит ребром  
Дальнейшие ошибки будут непростительны

 
Интересная борьба за чемпионский титул, благодаря новым правилам  
Сезон 2003 года один из самых непредсказуемых в истории Ф-1
 


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 09:50 26-08-2003 | Исправлено: PEDKA, 18:47 26-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vitovt

Цитата:
точно, в  Венгрии очень трудно  обгонять и за частую выигрывает (как и показал гонка) тот. кто стартует с поул-позишн

Вы не-правы, у Алонсо не было проблем со скоростью, чему способствуют в первую очередь отличный пилот и отличная резина
 
Кстати на примере Рено, Макларено, Вильямса, Ягуара, Феррари и Хунгароринга можно сделать вполне очевидные выводы
- о пользе пятничых тестов
- о прогрессе и разницы в качестве резины против аналогичном развитии в других областях
- о том, что у Феррари очевидные проблемы с надежностью (последние гонки), хотя (что хуже всего) неочевидно в чем, мне кажется у Шума тоже проблемы есть, только ему удается доехать
- Барик едет быстрее Шума не потому, что Шум начал ехать медленно, а потому, что Барик что-то испытывает новое (2 последние гонки) - тут правда чистое ИМХО, но, увы это не сильно помогает (например лишь 5 в Хунгароринге)
 
Еще интересны проблемы Вильямса со стартом, не ожидал от них такого
 
ЗЫ. Ну Бриджи прогрессируют, в прошлой гонке - лучший Бриджистоун - Шумахер - 7-й, в этой - он же - 8-й
 
ИМХО, если Шумахер удержит титул в этом году, то он с вероятностью  95% уйдет в след сезоне, если не удержит, то с вероятностью в 95% не уйдет:)
хотя я уже кажись об этом говорил
 
ЗЫЫ. Респект Алонсо!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:00 26-08-2003 | Исправлено: xy, 12:10 26-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Не прав! Он же 6м приехал!!!  

Ой больно. (Все вычеркиваю Шума и Трулли из списка топ пилотов... )

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 12:21 26-08-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
У Шумахера контракт до конца сезона 2006 года

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:32 26-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
У Шумахера контракт до конца сезона 2006 года  

Ты хочешь сказать, что он не в состоянии выплатить неустойку по контракту??? Да и скорее всего дядюшка Вилли все предусмотрел, мы же не видели контракт.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:04 26-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Да, я в курсе, но при чем тут уйдет или нет? :)))
 
Честно говоря, если он станет чемпионом даже в такой сложнейший сезон (быть может сложнейший за всю его карьеру), то ему уже просто нечего будет доказывать, да и не за что бороться
 
Ну в общем - это больше тред, поэтому не стоит... ближе к 8-му марта 2004 все станет ясно:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:05 26-08-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
Ты думаешь он кому-то что-то доказывает?
Он уже всем доказал, в начале своей карьеры, а сейчас ему просто
нравится гонятся, да и лишние чемпионские титулы ещё никому не
повредили , попробуй потом какой-нибудь гонщик превзойди его
результат.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 15:06 26-08-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru