Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Читай топик внимательнее... Там всё написано.

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 23:12 02-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Пора бы уже и читать начинать новости...

А что нельзя?


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:15 02-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если не ошибаюсь причины аварии Рубенса так ни где и не засветились.
Мне вот что попалось:

Цитата:
После точного анализа всех доступных данных и подробных просмотров записи гонки, мы установили наиболее вероятную причину этой аварии. Когда Рубенс оказался очень близко к машине, которая шла перед ним, гонщик дважды очень агрессивно атаковал бордюры в шикане между поворотами 6 и 7. Во время удара о бордюр, вероятно, был поврежден ведущий рычаг задней левой подвески. На 20-м круге при торможении в конце стартовой прямой все и сломалось.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:55 02-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
На 20-м круге при торможении в конце стартовой прямой все и сломалось.  

Так ему и надо пускай феррари сливает


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:57 02-09-2003 | Исправлено: SoftOne, 23:58 02-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так ему и надо пускай феррари сливает

Да хрен бы с Феррари, человек погибнуть мог. Кстати в этом году HANS уже несколько раз спас от гибели пилотов, Берни как в воду глядел заставив всех его использовать, а Рубенс ещё упирался не хотел "хомут" одевать.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:09 03-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Рубенс ещё упирался не хотел "хомут" одевать.

А он ему жизнь спас

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:17 03-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Вот еще в сети подобрал...
Это для наглядности говорим о шинах, а посмотреть не на что.
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:32 03-09-2003 | Исправлено: SeSar, 11:19 03-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У мишлен больше поверхность соприкосновения с покрытием

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:45 03-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
 
Так это ж новые, а вот поглядим на использованный мишлен  
 
   
 
Я надеюсь разница понятна?

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 08:42 03-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
Я надеюсь разница понятна?

На этом фото нет...
 
Добавлено
На этом фото видно только что канавки на использованной резине присутствуют - значит все разговоры про спрятанный слик фуфло.
Ну а насчет ширины - использованное колесо лежит явно выше нового. И еще, если задние колеса прикрываются аэродинамическими обвесами на болиде, то передние увеличивают лобовое сопротивление, что должно мешать а не помогать.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 09:20 03-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
 
А ты внимательно посмотри на шины на переднем плане, потом посмотри на картинки которые ты сам рисовал, между прочим не правильно, к наружному краю самой правой или самой левой канавки надо добавить растоние равное растоянию между центрами канавок это и будет 270 мм, на рисунке добавленно больше, а потом посморти  на рисунок со стертыми покрышками, и сделай тоже самое и ты увидиш по краю приблизительно 30 мм с каждой стороны лишнего.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 09:42 03-09-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
А ты внимательно посмотри на шины на переднем плане, потом посмотри на картинки которые ты сам рисовал, между прочим не правильно, к наружному краю самой правой или самой левой канавки надо добавить растоние равное растоянию между центрами канавок это и будет 270 мм, на рисунке добавленно больше, а потом посморти  на рисунок со стертыми покрышками, и сделай тоже самое и ты увидиш по краю приблизительно 30 мм с каждой стороны лишнего

Не вдаваясь в подробности и перепетии этих разборок скажу только что по картинкам может измерять шины и обсуждать соответствие и несоответствие регламенту только .... неумный человек.  
P.S. Ничего личного.

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 09:50 03-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Если не ошибаюсь причины аварии Рубенса так ни где и не засветились.  

Была инфа, что КПП развалилась со всем креплением.  Но Ферры усиленно скрывают причины. Что это за болид, если от двух агрессивных атак пореьрика разваливается подвеска?

Цитата:
Кстати в этом году HANS уже несколько раз спас от гибели пилотов

Не факт...

Цитата:
Это для наглядности говорим о шинах, а посмотреть не на что.  

Дык, говорим о передних, а не о задних...
 
Gavrik

Цитата:
Я надеюсь разница понятна?

Нет, не понятна.

Цитата:
 наружному краю самой правой или самой левой канавки надо добавить растоние равное растоянию между центрами канавок это и будет 270 мм, на рисунке добавленно больше, а потом посморти  на рисунок со стертыми покрышками, и сделай тоже самое и ты увидиш по краю приблизительно 30 мм с каждой стороны лишнего

Нифига не понял, особенно про "лишние 30 мм"...   Мне инетресено, как можно что-то говорить о пятне контакта шин лежащих горизонтально? Они деревянные или может металлические?  Ясно же, что любые резиновые шины, хоть немного, но девормируются когда "нагружены".
Согласен с naPmu3aH, просто детский сад какой-то...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:49 03-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
ты сам рисовал, между прочим не правильно


Цитата:
Вот еще в сети подобрал...  

 
 
Добавлено
Kaylang

Цитата:
Не факт...  

Где то проскакивала инфа (по телеметрии расчитали), что если бы Алонсо был без HANSа в Бразилии, то ему 99% был бы кирдык.  

Цитата:
Дык, говорим о передних, а не о задних...  
 
  Загнался я малость...  
Все убрал зады нафиг.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:58 03-09-2003 | Исправлено: SeSar, 11:21 03-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH
 
Ой какие мы тут все умные собрались.. и не предвзятые... ну просто кошмар
 
Kaylang

Цитата:
 
Нифига не понял, особенно про "лишние 30 мм"...   Мне инетресено, как можно что-то говорить о пятне контакта шин лежащих горизонтально? Они деревянные или может металлические?
 

 
Что бы понять про 30 мм, возми описание расположения канавок, и посчитай сколько мм долждно быть при ширине следа 270мм от крайней канавки до разрешенного края пятна контакта. И между прочим про пятно контакта никто не вел речь, я говорил о ширине пятна, я надеюсь понятно что при прочих равных (диаметре колеса, давлении) именно от ширины напрямую зависит площаль пятна контакта? А про колесо которое выше лежит, так я ж не предлагаю мерять одно и другое, я предлагаю внимательно посмотреть на картинку и вдуматся, для того кто желает понять проблему это очевидно, а для того кто нет, так ему и живое колесо с микрометром ничего не докажет.
 
p.s. А по поводу мерянея на картинке, ну Рон же в 99 году на глаз с далека определил несоответствие дефлекторов на 10мм.
 


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 13:39 03-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
p.s. А по поводу мерянея на картинке, ну Рон же в 99 году на глаз с далека определил несоответствие дефлекторов на 10мм.  

А когда измерили в гараже, то оказалось 20 мм.  Т.ч. Не доверяй замерам "на глаз"...
 
Насчет твоих 30 мм, понял, что ты хотел сказать...  Только как быть с неровностями трассы?  Как быть с поребриками?  От них же края снашиваются..  Кстати, на фото, имхо,  задние колеса, а не передние...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:49 03-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью Дюпаскье
 

Цитата:
 
 
Пресс-служба Michelin. 2 сентября 2003.
 
В конце августа международная федерация автоспорта разослала участникам чемпионата письма с новой интерпретацией пункта 77С спортивного регламента, касающегося измерения пятна контакта резины с трассой. Директор Michelin Motorsport отвечает на волнующие многих вопросы.
 
Вопрос: Пресса пишет о том, что перемены в регламенте связаны с протестом в адрес резины Michelin...
Пьер Дюпаскье: Слухи о поданном протесте действительно ходят, именно после этого FIA решила измерять ширину покрышек на финише гонки, а не перед стартом, как было до этого. Фактически речь идет лишь об одной статье в сложном регламенте чемпионата - 77С, в которой говорится о том, что ширина передних шин не должна превышать 270 мм.
 
Вопрос: Резина Michelin превышает этот предел?
Пьер Дюпаскье: Конечно нет! Мы представили свою резину FIA в 2001-м году и до Гран при Венгрии она всегда признавалась соответствующей стандарту. Геометрия нашей резины не менялась с 2001 года. Ширина новой передней покрышки не превышает 270 мм.
 
Вопрос: Так что же сейчас изменилось?
Пьер Дюпаскье: После Гран при Венгрии FIA изменила трактовку регламента, сейчас они говорят о том, что ширина покрышки должна быть не более 270 мм не только перед стартом гонки, но и в любой другой момент.
 
Вопрос: Что вы об этом думаете?
Пьер Дюпаскье: Я уверен, что вы согласитесь со мной, 2-3-4 миллиметра не могут сказаться на конкурентоспособности машин в современной Формуле 1. Самая большая проблема в том, что у нас нет объективной методики измерений изношенной покрышки. Резина на трассе испытывает значительные нагрузки, собирает на себя элементы покрытия трассы.
 
Вопрос: Почему эта проблема возникла именно сейчас?
Пьер Дюпаскье: Очень хороший вопрос! До конца чемпионата осталось три гонки, только что сменился лидер в Кубке Конструкторов. Давайте подумаем, кто получит выгоду от подобных действий?
 
Вопрос: В чем может преимущество более широкой покрышки?
Пьер Дюпаскье: Резина - это вечный компромисс. К примеру технический директор Bridgestone господин Суганума недавно заявил на официальном сайте компании: "Более широкое пятно контакта обеспечивает лучшее сцепление с трассой передних колес, более эффективное торможение и прохождение сложных поворотов и конечно, уменьшает недостаточную поворачиваемость". Наши конкуренты опробовали много составов резины и очевидно в Ferrari остановились на более узком профиле покрышки, потому что он больше подходил к аэродинамике машины.  
 
Вопрос: А какой вариант вы считаете более оптимальным?
Пьер Дюпаскье: Для машины с оптимизированной аэродинамикой, вроде Ferrari, просто необходима узкая резина. Но мы знаем, что в связке шасси-аэродинамика-резина не стоит жертвовать эффективностью резины в пользу других элементов машины. Michelin очень близко работает с командами, стараясь обеспечить их максимально эффективной резиной. Думаю результаты точно показывают, какой вариант оптимальнее.
 
Вопрос: Что вы будете делать в сложившейся ситуации?
Пьер Дюпаскье: Новая интерпретация регламента вынуждает нас принимать меры. Вы же не думаете, что Michelin оставит этот вызов без внимания? Работа идет круглые сутки, начиная со среды, когда мы получили факс от FIA и мы собираемся проверить новую резину в Монце. Это стало возможно благодаря мгновенной реакции команд и огромной работе, проделанной в Клермон-Ферран.
 
 

 
Добавлено
Kaylang
 
Помоему передние, по логике в стопку кладут одинаковые, которые новые явно передние, если бы те которые изношенные были задние, то стопка была бы гораздо выше. Опять же ИМХО.
 
Добавлено
Опять же интересно что он имел ввиду под "новой резиной", уже с учетом новых требований?

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 13:51 03-09-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
Опять же интересно что он имел ввиду под "новой резиной", уже с учетом новых требований?

Под "новой" он подразумевает "ни разу не одёванную". А не ту, которая соответствует "новому" регламенту.

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:11 03-09-2003 | Исправлено: omm, 14:14 03-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik
Внимательно прочти статью, которую сам привел. Помоему Пьер Дюпаскье ясно дал понять от чего весь сыр бор и все это уже давно поняли кроме ...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 16:09 03-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
 
Да что ты говориш, Мишлен еще наверное тестирует "одеваную резину", почитай статью, и почитай мой вопрос, я имел ввиду сделали ли они резину которая укладывается в новые нормы или нет, в тексте статьи это явное не указано.
 
SeSar
 
прочитай внимательно статью, а потом внимательно мой вопрос.


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 16:41 03-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru