Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA
Ты форум читаешь?
Читай мой вчерашний пост от 20:58...  


----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 10:38 20-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Ты форум читаешь?

Да

Цитата:
Читай мой вчерашний пост от 20:58...  

Ссори, хотя у меня немного другая новость, но если так угодно, то немного исправил сообщение.
Так все устраивает???

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 11:45 20-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
После всего этого закрадывается мысль:  
А не решат ли всё ... юристы???

А когда на Мишлен наехали такой мысли не было?

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 12:28 20-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Например? (я про DC)

Он тоже каждый год до первой половины сезона говорит, что претендует на титул. Что полон уверености в своих силах. Потом, как назло серия нелепых гонок, и DC становится фигурой второго плана. Разве нет?
PEDKA

Цитата:
Ссори, хотя у меня немного другая новость, но если так угодно, то немного исправил сообщение.  
Так все устраивает???

Да мне чего... Я не обиделся, чтобы передо мной извиняться, я просто поинтересовался.
Устраивает.


----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 12:39 20-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Он тоже каждый год до первой половины сезона говорит, что претендует на титул. Что полон уверености в своих силах. Потом, как назло серия нелепых гонок, и DC становится фигурой второго плана. Разве нет?  

Я считаю, что это не повод обвинять кого либо из пилотов в балабольстве. С начала сезона и до тех пор пока не исчезнут даже математические шаны на титул все на него претендуют (в топ командах разумеется), а уж в межсезонье они просто обязаны так высказывться, что бы привлечь спонсоров и т.п.  
И самое главное, если взять титул за 100%, то от пилота зависит максимум 50% - это его желание, мастерство и умение настроиться на победу. Еще 25% - это желание хозяина команды видеть чемпионом именно этого пилота, а не его напарника. И наконец последние 25% это то, как смогут механники и инженеры подготовить его болид, как они отработают на питстопах и т.п.  
Схемка конечно примитивная, но я думаю смысл понятен. Если б все зависело только от пилота...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:13 20-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Я считаю, что это не повод обвинять кого либо из пилотов в балабольстве.

А я и не обвинял, я просто констатирывал факт. К примеру...  
Для ASTERIX
Монти, как раз, в начале сезона о чемпионстве ни слова не говорил, а наоборот ставил целью небольшое от него (1 место) отстование.


----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 18:49 20-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поздравления именинникам:

Цитата:
Вчера 19.09.03 да Матте исполнилось 30 лет, С днём рождения, Кристиано! Успехов в Формуле-1 на долгие годы!


Цитата:
20.09.03-12.00] Сегодня Хуан-Пабло Монтойа празднует 28-й день рождения. Наши поздравления гонщику и его болельщикам!

 
omm

Цитата:
До 94 гонки были более зрелищны. Захватывающая борьба на трассе. Было намного интереснее... Может быть зависит от "исполнитетелей" этих гонок? Мне кажется, что именно так. Согласись, что сейчас борьбу, типа Сенна-Прост, не увидишь. Или как?  

 
C ним полностью согласен Member  Жак Вильнев

Цитата:
[20.09.03-17.30] Жак Вильнев критикует боссов чемпионата: "Командам нужны роботы. Гораздо проще оценивать гонщиков, как механизмы, которые управляют другими механизмами, а индивидуальность никому не нужна. Все очень любят говорить о том, что Формула 1 ждет появления нового Сенны или Проста, но они, прежде всего, были личностями, а сейчас из молодых пилотов делают роботов еще в гоночной школе".
 

 
И снова о ней, о резине:

Цитата:
Michelin: "Мы не имеем никаких доказательств против Bridgestone. Но наши партнёры заметили некоторые аномалии в поведении их резины. Мы только сообщили об этом FIA".  
Bridgestone признал, что FIA проверяет комплект их резины, взятый после гонки в Монце, но уверен, что никаких нарушений регламента обнаружено не будет.  
В лаборатории FIA также проверят симметричность канавок. Пьер Дюпаскье недавно сказал, что сомневается, что резина Bridgestone соответствует этому требованию. В статье 77 спортивного регламента сказано:  
b. Все "сухие" покрышки должны содержать продольные канавки, одинаково расположенные относительно оси колеса и по всей поверхности зоны контакта каждой покрышки.  
c. Каждая передняя шина, когда она не изношена, должна иметь 4 канавки, которые симметричны относительно центра колеса.  
Конечно, эта шинная война начинает омрачать такой захватывающий финал чемпионата. Будем надеяться, что споры о регламенте не отвлекут внимание от настоящей борьбы.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:50 20-09-2003 | Исправлено: SeSar, 18:53 20-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
А когда на Мишлен наехали такой мысли не было?

Была ... но сейчас она подтвердилась!

Цитата:
Схемка конечно примитивная, но я думаю смысл понятен

Так оно (примерно) и есть.
 
Putila

Цитата:
Да мне чего... Я не обиделся, чтобы передо мной извиняться, я просто поинтересовался.  
Устраивает.

Понял
 

Цитата:
Френтцен держал Монтойю ради двигателя на следующий год
 
Эпизод на Гран-при Италии, когда Хайнц-Харальд Френтцен "придержал" Монтойю, никому в BMW не дает покоя. Полон возмущения сам Монтойя, с ним согласен и Герхард Бергер, и доктор Марио Тайссен. Все они сходятся во мнении, что Френтцен, без проблем пропустив лидера гонки Шумахера на круг, умышленно держал идущего следом Монтойю. В итоге, последний потерял несколько секунд, а вместе с тем и шансы на победу. Другие объяснения не принимаются.
 
А Френтцен сохраняет спокойствие: "Оба зеркала заднего вида были забрызганы маслом, поэтому я просто не видел идущий позади Williams. Мне сообщили об этом по радио, и я тут же уступил траекторию".
 
В связи с этой историей появилось мнение, что Sauber поработал на Ferrari в Монце, чтобы задобрить итальянцев, и те в свою очередь быстрее приняли решение о поставке двигателя швейцарской конюшне на следующий год. Выбирая между моторами Mercedes и Ferrari, Петер Заубер склоняется к уже проверенному итальянскому варианту. Причем речь идет о модели 2004 года. В отличие от текущего контракта, согласно которому швейцарцы используют прошлогодний двигатель Ferrari.  

 

Цитата:
Фрэнк Вильямс располагает компроматом на Ferrari
 
Руководство Ferrari до сих пор не отказалось от своего намерения опротестовать результаты первых 13 Гран-при этого года. Вместе с Bridgestone Скудерия нашла свое объяснение превосходству покрышек Michelin, и теперь собирается настоять на дисквалификации всех клиентов Michelin, включая и BMW Williams.
 
В ответ сэр Фрэнк Вильямс, шеф BMW Williams, недвусмысленно намекнул: "Находясь в стеклянном доме, не стоит швыряться камнями". По-русски: не плюй в колодец...
 
А иными словами, если Ferrari будет настаивать на наказании "мишленовских" команд, то последние смогут постоять за себя, и это может обернутся против самой Ferrari. Похоже, у железного Фрэнка есть серьезный компромат на Скудерию.  

 
PS Присоединяюсь ко всем поздравлениям!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:33 21-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Безопасен ли HANS - врачи говорят "нет"
 
Чемпионат 2003 года изобилует авариями. Дженсон Баттон, Ральф Фирман и Ральф Шумахер были даже вынуждены пропускать гонки, аварии не важно сказались на их здоровье. Все они получили легкое сотрясение мозга в результате столкновения с отбойниками. Отсюда вопрос – не был ли причиной пошатнувшегося здоровья пилотов, введенный с этого сезона HANS?  
 
Из школьного курса физики известно, что такое инерция. "Если голова гонщика сдерживается HANS, то мозг внутри этой головы продолжает движение", – сообщает журнал Capital Health. Грубо говоря, в момент резкой остановки машины у отбойника мозг достаточно сильно "стукается" о стенку черепа, т.к. голова, благодаря HANS, практически остается неподвижной.  
 
И согласно тем же законам физики, скорость движения мозга внутри неподвижной головы сравнима со скоростью автомобиля. Например, в районе 200 км/час в случае Дженсона Баттона.
 
Дальше - еще мрачнее: "Подобное воздействие на голову вызывает инерционную травму мозга с кровоизлияниями в его вещество и под оболочки, а также грубое нарушение жизненно важных функций – дыхание, сердцебиение. В худшем случае, это может закончиться смертью пилота". Ну, а в лучшем – вынужденным отпуском на один-два Гран-при.
 
По мнению экспертов, исправить положение может придание HANS некоторой элластичности, чтобы череп и мозг останавливались одновременно. Тогда он по-прежнему будет защищать от повреждения шейные позвонки и спинной мозг, но и сможет позаботиться о голове, исключив внутричерепную травму.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:04 22-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Френтцен держал Монтойю ради двигателя на следующий год

Уф, начались смакования... раз Шум победил честно, хотя честно у него, конечно же, не бывает, то давайте кого-нить другого поругаем:)))
 

Цитата:
Фрэнк Вильямс располагает компроматом на Ferrari

Вау, что-то Вильямс слишком занервничал всего из-за одного поражения, видать у них дела и вправду плохи

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:18 22-09-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Френтцен держал Монтойю ради двигателя на следующий год

 
Полный бред. Шумахер с Френценом мягко сказать в натянутых отношениях,
поэтому вряд ли он будет это делать, даже по "просьбе" команды.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 16:24 22-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Уф, начались смакования...  


Цитата:
Вау, что-то Вильямс слишком занервничал  

 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Полный бред.  

 
Ага все что против Феррари это бред, а то что Заубер новую модификацию движка перед гонкой получил, и после гонки новый контракт о поставке на 2004 г. подписали это конечно-же чистая случайность...  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:01 22-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Ага все что против Феррари это бред, а то что Заубер новую модификацию движка перед гонкой получил, и после гонки новый контракт о поставке на 2004 г. подписали это конечно-же чистая случайность...  

 
Новая модификация - это обязаность Феррари по текущему контракту
 
Если новый контракт подписан, то могу поздравить Петю Заубера с правильным выбором в пользу надежности против дешевезны, ну а поведение Френтзена уж никак не могло повлиять на подписание его (тем более на сторону Феррари, т.к. им это только выгодно)


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:12 22-09-2003 | Исправлено: xy, 17:17 22-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Если новый контракт подписан, то могу поздравить Петю Заубера с правильным выбором в пользу надежности против дешевезны, ну а поведение Френтзена уж никак не могло повлиять на подписание его (тем более на сторону Феррари, т.к. им это только выгодно)

 
Конечно, конечно, зачем им дешевый во всех смыслах Мерседес? Кто только придумал такую гадость про Фераубер? PEDKA колись, откудова цитата ента:
 

Цитата:
В связи с этой историей появилось мнение, что Sauber поработал на Ferrari в Монце, чтобы задобрить итальянцев, и те в свою очередь быстрее приняли решение о поставке двигателя швейцарской конюшне на следующий год. Выбирая между моторами Mercedes и Ferrari, Петер Заубер склоняется к уже проверенному итальянскому варианту. Причем речь идет о модели 2004 года. В отличие от текущего контракта, согласно которому швейцарцы используют прошлогодний двигатель Ferrari.  

 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:30 22-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ что кроме помощи оказывает компьютнр гонщику во время гонки помимо трекшенконтоля?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:32 22-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
PEDKA колись, откудова цитата ента

f1game.ru

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:15 23-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
До 94 гонки были более зрелищны. Захватывающая борьба на трассе. Было намного интереснее... Может быть зависит от "исполнитетелей" этих гонок? Мне кажется, что именно так. Согласись, что сейчас борьбу, типа Сенна-Прост, не увидишь. Или как?  

 
Да я с тобой здесь совершенно согласен, не увидиш такой борьбы, только вот насчет даты ее исчезновения ты не совсем прав, я прекрасно помню сезон 97 года, потому как это был первый который я смотрел целиком, частично помню 96, и видел многие интересные гонки 94, 95 года, там тоже была борьба колесо в колесо, много красивых обгонов и не на питстопе.  
И исчезло это в 98 году, тогда когда сделаи машины не 2 метра шириной, а 1,8, когда запретили слики, и т.п. Ты помниш первую гонку 98 года? Два Мака сделали всех на круг, вот это и было началом исчезновения, и виноват в этом не Михаель, и не Мика, и не Ньюи, а не продуманость измений и не дальновидная политика ФИА.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 09:27 23-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Михаэль Шумахер не собирается уходить

Цитата:
Не имеет значения, кто выиграет титул в этом году.  
Михаэлю Шумахеру предстоит сражаться за чемпионский титул с Хуаном Пабло Монтойей и Кими Райкконеном в Индианаполисе и, наверное, так же в Сузуке. Пятикратный чемпион мира знал, что Монтойя и Райкконен однажды будут бороться с ним за чемпионство, но он никогда не думал, что это произойдет так быстро.  
Михаэль Шумахер: "Много раз я говорил, что Хуан Пабло и Кими однажды будут сражаться за титул, но я должен признаться, что не подозревал, что это произойдет так скоро. Я немного удивлен. Опыт будет не столь важен к концу этого сезона, потому что у них у обоих достаточно опыта для борьбы за титул. Тот, то кто лучше использует свои способности, тот и победит".  
Как это часто бывает в это время года, начали появляться слухи, что Михаэль Шумахер завершит свою карьеру в Ф-1, если выиграет шестой титул. Но Михаэль не собирается оставлять спорт в ближайщем будущем.  
Михаэль Шумахер: "Я вообще не думаю об уходе. Я думаю, время уходить придет тогда, когда меня победят в очень чистой и бесспорной борьбе. Когда-нибудь это произойдет, я уверен. В этот день, Россу Брауну, Жану Тодту и в меньшей степени мне самому, придется признать, что игра окончена и нам надо подобрать людей, которые продолжат наше дело. Завоевав четыре кубка конструкторов и с тремя чемпионскими титулами в личном зачете мы открыли целую эру Ferrari и наша цель, продлить её как можно дольше".  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 14:32 23-09-2003 | Исправлено: SeSar, 14:34 23-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.f-1.ru/news/2003/09/2303.html
Правда или нет, но вот это наужин  

Цитата:
 
Двигатель BMW в цифрах, фактах и датах  
Чудо P83  
 
В нем более 900 лошадей, он весит меньше 90 килограмм, а предельная частота вращения вала 19200 оборотов в минуту. Команде BMW Williams F1 пришлось провести немало времени, добиваясь от BMW P83 таких характеристик. А после Гран-При Японии, через три недели, он отправится на пенсию. До сих пор у публики была лишь весьма скудная информация о двигателе. Завод в Мюнихе тщательно хранит свои секреты. И перед двумя последними этапами Чемпионата в Индианаполисе (28 сентября) и Сузуке (12 октября), его спецификация была раскрыта. Кто мог предположить, например, что для изготовления двигателя используется 1920 чертежей САПР (систем автоматизированного проектирования)? Распечатанные и сложенные рядом они займут 1 километр и 300 метров.  
 
Цифры:  
выходная мощность - больше 900 лошадиных сил;
максимальное число оборотов в минуту - 19200;
рабочее число оборотов в минуту - 19000;
число оборотов в минуту в холостом режиме - 4000;
вес - менее 90 килограмм.
за время работы двигатель проходит более 500 километров дистанции;
всего произведено 200 двигателей BMW P83, по десять из которых команда привозит на каждую гонку;  
за время использования двигателей, было сделано 1388 модификаций конструкции;
5000 деталей, 1000 наименований;  
через двигатель проходит 1995 кубических метров воздуха в час;
ускорение хода поршня - 10000g;  
максимальная скорость движения поршня - 40 метров в секунду;
средняя скорость движения поршня - 25 метров в секунду;
температура выхлопных газов - 950 градусов Цельсия;
температура воздуха в воздушной системе - 250 градусов Цельсия.
 
 
Факты:  
сверхскоростной поворот 130R в Сузуке с боковой нагрузкой в 4g - максимальная нагрузка на систему смазки за весь Чемпионат;  
максимальная доля круга с открытой дроссельной заслонкой - Монца (73% круга);  
в Монако трансмиссия выдерживает 3100 переключений передач;  
корпус двигателя и головки цилиндров сделаны из литого алюминия на литейном заводе BMW в Ландшуте по особой технологии тонкостенного литья;  
завод BMW в Мюнихе производит помимо всего прочего коленчатый вал (из стали), стержни поршней (закаленная сталь), покрытия стержней, головки цилиндров и картер, а также систему смазки и электронику.  
 
Даты (от проекта до успеха):
концепция: ноябрь, декабрь 2001;  
разработка: январь-май 2002;  
производство в Ландшуте: март-май 2002;  
изготовление компонентов: апрель-июнь 2002;  
первая сборка: июль 2002;  
первые тесты на стенде: 31 июля 2002;  
первый этап тестов: август 200 - январь 2003;  
первые тесты на болиде: 18 сентября 2002;  
подготовка к гонке: октябрь 2002 - середина февраля 2002;  
дальнейшая разработка: середина февраля 2002 - конец сезона 2003.  
 
 
А тем временем, уже полным ходом идут испытания BMW P84. Вслед за успешными тестами на стенде, двигатель уже был опробован на трассе 4 сентября в Монце.  
 
 

 
 
Добавлено
А чего FIA yfначт бриджей решила?

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 19:33 23-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Правда или нет, но вот это наужин

Скорее нет, чем да
 

Цитата:
А чего FIA yfначт бриджей решила?

А что решать - чес это все, небыло никаких нарушений (про симметрию канавок был давно уже разговор, только там опять же Бриджи на Мишлен наезжали, последние исправились и тему закрыли)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:44 23-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru