Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль Шумахер не собирается уходить

Ну правильно, че ему уходить - ему такие деньги платят!!!
 

Цитата:
А тем временем, уже полным ходом идут испытания BMW P84. Вслед за успешными тестами на стенде, двигатель уже был опробован на трассе 4 сентября в Монце.

Подождем начала след. сезона ...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:27 24-09-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
И исчезло это в 98 году, тогда когда сделаи машины не 2 метра шириной, а 1,8, когда запретили слики, и т.п. Ты помниш первую гонку 98 года? Два Мака сделали всех на круг, вот это и было началом исчезновения, и виноват в этом не Михаель, и не Мика, и не Ньюи, а не продуманость измений и не дальновидная политика ФИА.

По поводу политики ФИА - абсолютно согласен.  
В добавление... Как мне кажется, раньше очень много интересной борьбы возникало из-за того, что достаточно часто использовался т.н. "обгон слипстримом". Ныне этот "эффект" почти полностью отсутствует. Раньше это была ещё одна возможность для обгона и гонщики частенько ею пользовались.
На счёт 98-го... Я думаю, что тогда Маки были на голову сильнее всех. Отличное шасси, двигатель, "супертормоза" (которые потом правда Ферры "запретили")... В общем - технически отлично сбалансированная машина. Да и у Ферров в прошлом году, примерно то же самое случилось. Или у Вильямсов в 92-ом...

Цитата:
Да я с тобой здесь совершенно согласен, не увидиш такой борьбы, только вот насчет даты ее исчезновения ты не совсем прав, я прекрасно помню сезон 97 года, потому как это был первый который я смотрел целиком, частично помню 96, и видел многие интересные гонки 94, 95 года, там тоже была борьба колесо в колесо, много красивых обгонов и не на питстопе.  

Были, конечно же, интересные гонки, но по сравнению с такой яркой борьбой, как Сенна-Прост, можно считать их лишь эпизодами.
И, всё же, именно с Шумахером в Беннетоне началась "эра обгонов на питстопе".
 

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 09:13 24-09-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
И, всё же, именно с Шумахером в Беннетоне началась "эра обгонов на питстопе".

 
И нельзя его в этом упрекать, т.к. Беннетон всё-таки слабая команда
была и есть, что бы там не говорили, но чемпионат выигрывать как-то
надо было..

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:34 24-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Я вот посмотрел немного статистику 94-го года - Сенна там, увы, ни разу не финишировал, но вот Хилл же не угнался за Шумом (если у того слабая машина), хотя может Хилл и не мог сравнится с Шумом по мастерству (последний не раз именно "делал" Хилла в гонках)
 
Добавлено
А в квалах Шум был стабильно вторым за Сенной - гоните Вы про слабую машину, неужто Алези, Бергер, Барик, Хилл - такие бездари, что на более быстрых машинах угнаться не могли?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:06 24-09-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
неужто Алези, Бергер, Барик, Хилл - такие бездари,

 
Да, это так, по сравнению конечно сами знаете с кем

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 19:21 24-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
BMW раскрывает секреты своего двигателя
 
Пресс-атташе BMW Motorsport сообщил, что новый двигатель P84 на сезон 2004 года практически готов, уже прошел стадию заводских тестов и даже откатал первые круги на реальной трассе. Потому компания решила приоткрыть завесу секретности в отношении нынешнего мотора, установленного на болидах Williams.
 
900 лошадиных сил - мощность P83. Его вес составляет 90 кг.
 
С ускорением в 10,000 "же" или 98,000 м/сек за секунду двигаются поршни внутри двигателя, развивая свою максимальную скорость 40 м/с за тысячные доли секунды, и заставляя коленвал совершать 19,200 об/мин! (4000 на холостом ходу).
 
1950 чертежей изготовили инженеры BMW при разработке P83, состоящего из 5000 деталей, 1000 из которых - уникальны!
 
100 часов уходит на сборку такого агрегата – ручная работа инженеров. А за сезон компания производит для Формулы-1, т.е. для BMW Williams, 200 таких моторов, по 10 из них команда берет на каждую гонку.

 
И вот небольшая сенсация:
 

Цитата:
Ferrari передумала – вопрос о Michelin исчерпан
 
Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari, официально заявил, что Скудерия передумала и не станет обращаться в FIA с целью аннулирования результатов "мишленовских" команд на 13 первых Гран-при сезона:  
 
"Поправка в регламенте - единственное, что мы ждали от этой истории. Шины теперь проверяются и до и после гонки. Значит, мы достигли цели. А апелляция в FIA насчет результатов первых Гран-при сезона - не более, чем формальность".  
 
"Если бы наш протест удовлетворили, это бы дискредитировало чемпионат и сильно навредило Формуле-1. Вот та единственная причина, по которой мы не станем настаивать на дисквалификации".
 
"Мы смотрим только вперед. Нас не интересует прошлое", - подвел итог Лука ди Монтеземоло. Ferrari предпочла решать судьбу чемпионата на трассе, а не в зале суда!  

Может все-таки гонятся будут, а не судиться???

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:23 25-09-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Скудерия передумала и не станет обращаться в FIA с целью аннулирования результатов "мишленовских" команд на 13 первых Гран-при сезона

У Ферров всё равно ничего бы не вышло...

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 07:13 25-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Мы смотрим только вперед. Нас не интересует прошлое", - подвел итог Лука ди Монтеземоло. Ferrari предпочла решать судьбу чемпионата на трассе, а не в зале суда!  

Хорошо сказал, только не верю я ему, при малейшей возможности снова в суд побегут.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 07:21 25-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
У Ферров всё равно ничего бы не вышло...

Вы их недооцениваете

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:46 25-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Вы их недооцениваете

да они не так глупы как сейчас выглядят
 
Добавлено
не верю что не знаете на это отыета

Цитата:
Народ что кроме помощи оказывает компьютер гонщику во время гонки помимо трекшенконтоля?



----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:01 25-09-2003
NighTBeasT



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну постращали народ и ладно.... а аннулирование  результатов у в большей части гонок - это абсурд.... популярность формулы и так падает, табачная реклама кончается..... женег капает меньше. аннулирование окончательно бы подорвало  интерес к формуле.... просто за это они в последствии попросят какие-либо уступки, или замнут какой-то инцедент... например с радиообменом между пилотом и командой или когда они снова попросят баррикелло пропустить шумми

Всего записей: 9 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 21:49 25-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
Народ что кроме помощи оказывает компьютер гонщику во время гонки помимо трекшенконтоля?

 
Да все в машине делает компьютер, даже чтоб двигатель запустить техники с ноутами что-то мутят, контролирует все и помогает соответственно во всем
Из известных технологий - вроде только трэкшн- и лаунч-контроли, если не считать тонн периферийной информации, передаваемой пилоту и команде

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:04 26-09-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тишина....  Кто-нибудь знает как прошла пятничная квалификация??

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:28 27-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
во как!  
http://www.stars.f-1.ru/news/20030927_05.html
 

Цитата:
 
 
Жан Тодт не понимает запрета командной тактики  
 
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт в интервью BBC выразил недоумение по поводу заявления президента FIA Макса Мосли, напомнившего о запрете командной тактики. Как командная тактика будет истолковываться любой спорный маневр, в том числе обгон претендентом на титул своего напарника.  
 
"В прошлом сезоне было так много разногласий, что в регламент были внесены новые формулировки. И все же, само собой разумеется, что поле для интерпретаций у нас есть", - заметил Жан, для которого правило о запрете командной тактики осталось не до конца ясным.  
 
"Я буду поражен, если пилоты-претенденты на титул будут бороться со своими напарниками", - добавил француз.  
 
 

 
 
Добавлено
строит из себя дурочка!  
 
 
Добавлено
A_S_T_E_R_I_XГран-при США : Пятница : 1-я квалификация
 
 

Цитата:
Гран-при США : Пятница : 1-я квалификация
Пасмурно, дождь. Температура воздуха +14С
 
Пилот Команда Резина Время Разница Круги  
1. Я.Трулли Renault M 1'09"566 216.934 км/ч 3  
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'09"835 + 0'00"269 3  
3. М.Уэббер Jaguar M 1'10"081 + 0'00"515 3  
4. Р.Шумахер Williams M 1'10"222 + 0'00"656 3  
5. Х.П.Монтойа Williams M 1'10"372 + 0'00"806 3  
6. Д.Култхард McLaren M 1'10"450 + 0'00"884 3  
7. Ф.Алонсо Renault M 1'10"556 + 0'00"990 3  
8. М.Шумахер Ferrari B 1'10"736 + 0'01"170 3  
9. К.Райкконен McLaren M 1'10"756 + 0'01"190 3  
10. Д.Баттон BAR B 1'11"847 + 0'02"281 3  
11. К.да Матта Toyota M 1'11"949 + 0'02"383 3  
12. Д.Физикелла Jordan B 1'12"227 + 0'02"661 3  
13. Х.Френтцен Sauber B 1'13"541 + 0'03"975 3  
14. О.Панис Toyota M 1'17"666 + 0'08"100 3  
15. Н.Хайдфельд Sauber B 1'17"768 + 0'08"202 3  
16. Ж.Вильнев BAR B 1'18"547 + 0'08"981 3  
17. Р.Фирман Jordan B 1'19"383 + 0'09"817 3  
18. Д.Уилсон Jaguar M 1'19"491 + 0'09"925 3  
19. Н.Кьеза Minardi B 1'21"973 + 0'12"407 3  
20. Й.Ферстаппен Minardi B 1'55"300 + 0'45"734 1  
 
 

Во сколько и где будет вторая квалификация?
 
 
Добавлено
Я имею ввиду по какому каналу?

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 13:09 27-09-2003 | Исправлено: Putila, 13:13 27-09-2003
domen_2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila
27.09.03  
Спорт  -21.55  Прямая трансляция
Россия - 02.25

Всего записей: 2702 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 13:25 27-09-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila
 
Спасибо за информацию. Я ещё и в новостях только что увидел.
По всему видно что очень даже может быть нас ожидает  
ДОЖДЕВАЯ ГОНКА!!! Ух, держись МИШЕЛЕН!

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:52 27-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Кто-нибудь знает как прошла пятничная квалификация??

 
мда, опоздал чуть-чуть
 
Добавлено

Цитата:
3. М.Уэббер Jaguar M 1'10"081 + 0'00"515 3

Да, видел я только часть квалификации и не видел Веббера! А он опять удивил! Что было бы, если б у него была более мощная машина???

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:11 27-09-2003 | Исправлено: PEDKA, 14:22 27-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
3. М.Уэббер Jaguar M 1'10"081 + 0'00"515 3  
 
Да, видел я только часть квалификации и не видел Веббера! А он опять удивил! Что было бы, если б у него была более мощная машина???

А народ говорит, что в современной формуле пилот моло чего значит!  
Вы скажите, что квалмфикация теперь не отображает истиного положения вещей... Посмотрим гонку.

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 18:45 27-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Вы скажите, что квалмфикация теперь не отображает истиного положения вещей...  

В пятницу как раз отображает, все с пустыми баками и стараются показать действительно лучшее время. А вот сегодня Марк не того. Зато Оливье очень того, наконец то.
 
А как Вам Кими? Если честно, то я уже не ждал от него пола, думал сломался Кимка, а нет жив курилка. Вот бы завтра они (КР, ХПМ и МШ) в таком порядке финишировали. Предстваляете в Японии что на трассе будет...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:39 27-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кими на пол позишен!
SeSar

Цитата:
Вот бы завтра они (КР, ХПМ и МШ) в таком порядке финишировали. Предстваляете в Японии что на трассе будет...

Будем надеятся, лутшем у шумахера мотор на старте заглох, а монтоя вылетел с трассы на половни дистанции


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:04 28-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru