Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот, состоялось:

Цитата:
В субботу агент бывшего чемпиона мира в гонках "Формулы-1" канадца Жака Вильнева (Jacques Villeneuve) сообщил, что Жак в "БАР" (BAR) на следующий год не останется. При этом он отметил, что к такому решению пришел не его клиент, а руководство команды, цвета которой защищает канадский пилот.  
 
Кроме того, агент Жака отметил, что Вильнев не сядет за болид "БАР" уже в Сузуки. Его место в кокпите займет японец Такума Сато (Sato), которого поддерживает один из спонсоров БАР - японский концерн "Хонда".  

И куда теперь Жак пойдет?

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 10:31 05-10-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius
 
По сильно циркулирующим слухам Монти -> Макларен, а Жак -> Вильямс, но это все на уровне слухов, я думаю через неделю все станет ясно

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 12:25 05-10-2003
gin86



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всё забываю спросить у знатоков. Меня проглючило или на машине Heidfeld'а кросуется маленький и незаметный логотип у колеса одной малозаметной сотовой компаний московского региона aka МТС? Или всё-таки проглючило? Наблюдал уже несколько ГП, но уловить никак не мог.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 14-09-2003 | Отправлено: 21:31 05-10-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gin86
 
Не, не проглючило, уже с пол года он там красуется, да и не такой уж и маленький

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 23:19 05-10-2003
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только что-то МТС на этом внимания никак не акцентирует... Или у них по спонсорскому контракту нет права на использование Ф1 в своих рекламных акциях?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:07 06-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для Сузуки Bridgestone приготовила "экстремальные шины"
 
В Японии на последнем Гран-при сезона 2003 решится судьба чемпионского титула. Либо Михаэль Шумахер станет чемпионом в шестой раз, либо Кими Райкконен - в первый. На Кубок конструкторов также два претендента – Ferrari и BMW Williams. Вот и получается, что вместе с пилотами и командами за оба титула бьются шинники: Шумахер и Скудерия представляют интересы Bridgestone, а Кими (McLaren) с Williams выступают на стороне Michelin.
 
Bridgestone, как и Ferrari, настроена одержать в будущий уик-энд двойную победу: "На Гран-при США мы обрели положительный опыт. Огромное превосходство наших дождевых покрышек было очевидным, да и псевдослики хорошо зарекомендовали себя - лучший круг гонки установил Шумахер на сухой трассе. Результат стал нам наградой за наши усилия, и к своему домашнему Гран-при мы и наши команды подготовились не менее ответственно", - говорит Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport.
 
На заводе в Токио специально для Сузуки уже изготовлены и вскоре будут доставлены на автодром 1400 покрышек - 8 видов псевдосликов, одна дождевая спецификация резины и еще одна, рассчитанная на "экстремальную погоду".
 
"Сузука – самый требовательный к покрышкам этап в календаре чемпионата. На трассе много абразива, и вместе с несколькими высокоскоростными поворотами это сильно изнашивает резину. Как следствие, команды вынуждены идти здесь на два, а то и на три питстопа", - поясняет технический директор Bridgestone Motorsport Хисао Суганума. По его мнению, преимущество на Сузуке рождается в скоростных "эсках" (S-образных виражах), где особенно важно сохранить свойства шин при резком изменении направления движения машины... Говорят, Bridgestone решил эту задачу.  

 
И немного о статитстике:

Цитата:
Гран При Японии: цифры и факты  
Вершительница судеб  
 
Трасса в Сузуке не раз становилась ареной решающих битв не только в отдельной гонке, но и в чемпионате. Последний раз судьба титула определялась в Сузуке в 2000 году, когда Михаэль Шумахер выиграл первый титул за Ferrari. Хотя в 2000 Сузука была только предпоследним этапом чемпионата, а за ней следовала ещё гонка в Малайзии.  
 
На первом Гран При на этой трассе в 1987 удача улыбнулась Нельсону Пике - он выиграл свой третий титул, а победителем гонки тогда стал Герхард Бергер на Ferrari. Гонка 1994 года стала самой памятной для WilliamsF1. Деймон Хилл опередил Михаэля Шумахера в гонке, состоявшей из двух частей, разделённых проливным дождём, и едва не стал чемпионом мира на последнем этапе в Аделаиде с таким же количеством очков, как у Шумахера. Это была вторая победа в Японии из трёх для WilliamsF1 и первая из двух для Деймона, который снова победил в Сузуке в 1996.  
 
Сузука стала ареной Гран При Японии с 1987 года, а раньше две гонки были проведены на трассе Mount Fuji в 1976 и 1977 годах. Кроме этих двух, единственная японская трасса, принимавшая у себя Гран При чемпионата мира, - TI Circuit Aida. Здесь прошли Гран При Тихого океана в 1994 и 1995. Гонка 2003 года станет 19-ым Гран При в Сузуке и 23-им Гран При Японии.  
 
Сузука находится на юго-восточном побережье главного японского острова Хонсю. В торговле главную роль играют пищевая, текстильная промышленность и сборочные заводы компании Honda. Сегодня население города оценивается в 184 000 жителей. Сузука также известна своим медицинским университетом, буддистскими и синтоистскими храмами.  
 
Трасса расположена в самом центре "Suzuka Land" - развлекательного парка для семей и работников расположенной неподалёку фабрики Honda.  
 
Трасса с уникальной конфигурацией в виде восьмёрки включает в себя все возможные типы поворотов: от очень медленной Spoon Curve до высокоскоростного 130R.  
 
Во время свободных тренировок перед Гран При Японии 2000 года здесь прошло небольшое землетрясение.  
 
В 2002 Михаэль Шумахер выиграл гонку, стартовав с поул-позишн. Длина трассы 5.807 километров. Дистанция гонки - 307.573 километра или 53 круга. Старт гонки в воскресенье 12 октября в 14:30 по местному времени. Это равняется 7:30 по среднеевропейскому или 6:30 по Гринвичу.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:42 06-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Вы с ним знакомы? Или может Вам Ральф об этом рассказал?

Я делаю выводы на основании неоднократно произошедших событий со схожими обстоятельствами
 

Цитата:
Боюсь ошибиться, но кажется именно в этот период к МШ соперники стали применять его же козырной, стартовый маневр с крутым подрезанием. Затем были разборки и пилоты типа договорились больше так на старте не делать. Если ХПМ действительно так груб к соперникам, они ему ответят тем же и не только лидеры но и круговые.

Ошибаетесь, его сносили путем въезда в заднее антикрыло (пару раз Зонта кажись)
Разборки с "маневром" были еще раньше, а потом не пилоты договорились, а в регламенте запретили смену траектории более 1 раза (или типа того, но путем правил)
 
omm

Цитата:
Последняя его попытка была неудачная - с Монти в этом году...

Скорее наоборот:), а почему - я уже не раз писал

Цитата:
 И это только небольшая часть.

Это лишь последствия (причем многолетней давности), которые не говорят о контексте произошедшего, а он немаловажен - если не рассматривать контескт, то Монти безусловно агресивен, но это то же, как если бы он каждый раз набрасывался на круговую Минарди - глупо, непрвда ли?
 
PEDKA

Цитата:
Ярно Трулли!

Когда?
 

Цитата:
"Новые правила начисления очков на нашей стороне. Мне недостает одного очка, и соответственно нужно финишировать чуть ли не в середине пелетона, восьмым. Это несложно, хотя спорт все же непредсказуем", - говорит Михаэль Шумахер о планах на уик-энд.

Бред - см. шапку:)
 
Gavrik

Цитата:
Не, не проглючило, уже с пол года он там красуется, да и не такой уж и маленький

И не с полгода, а весь сезон (еще с презентации)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:30 06-10-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сато разочарован тем, что не будет выступать в Японии

Цитата:
Несмотря на слухи, указывающие на то, что Жак Вильнев не примет участия в последней гонке сезона, скорее всего канадец все же получит возможность как следует попрощаться со своими болельщиками в Сузуке.  
Перед предыдущей гонкой по паддоку гуляли слухи о том, что на последнем этапе Вильнева заменит Такума Сато. Однако японец, который заработал свои первые и единственные пока очки в Формуле-1 именно в Сузуке 2002 года заявил, что он не будет гоняться в Японии в этом году.  
Такума Сато: "Сейчас не та ситуация, которая была в прошлом году. И я бы соврал, если бы сказал, что не хочу гоняться уже в этом сезоне - я пилот и мне всегда жаль упускать такую возможность. Но мы приняли решение вести усиленную работу на тестах, и именно этим я и занимаюсь в этом году. Я получил много ценного опыта и многому научился."  
Сато рассказал также о том, какое волнение чувствует пилот перед родными трибунами.  
Такума Сато: "Это очень волнующе. Как я уже говорил раньше, для меня это лучшее чувство которое может испытать пилот. Пилотировать болид в домашнем Гран-При - просто фантастика. Нужно сказать, что это может быть и очень трудный уик-энд, потому что все очень многого ожидают. В этом сезоне я даже не гоняюсь, но все равно должен принимать участие во многих рекламных кампаниях спонсоров и других PR-акциях. Также нужно поговорить с поклонниками и раздать автографы. По сравнению с ролью третьего пилота на других трассах, Сузука очень требовательна ко мне."  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:59 06-10-2003 | Исправлено: SeSar, 22:00 06-10-2003
Hakkinen

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Райкконен- не подведи!!!

Всего записей: 200 | Зарегистр. 09-05-2003 | Отправлено: 00:14 07-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Когда?

На ГП Малайзии, только Трулли все же продолжил гонку...
 

Цитата:
Бред - см. шапку  

Это слова его Шапку давно видел
 

Цитата:
Как Williams готовит машину к последней схватке
На Кубок конструкторов 2003 года претендуют Ferrari и Williams. Последние не держали в руках заветного трофея с 1997 года, и теперь, когда он так близок, бросили все силы, чтобы обойти Ferrari на финальном раунде чемпионата в Японии.
 
"Мы установим на болид новые компоненты аэродинамики, которые успешно тестировали в Хересе на прошлой неделе. Кроме того, мы существенно модернизировали электронику", - рассказывает Сэм Майкл, главный инженер конюшни.  
 
В Хересе Williams работал с тремя пилотами. Ральф Шумахер и Антонио Пиццония искали оптимальные настройки фактически новой машины и тестировали покрышки. Им повезло, в Хересе был дождь, что позволило проверить на мокрой трассе новые шины, которые придумала Michelin после провала в Индианаполисе. Команда довольна результатами.
 
А Марк Жене проехал полную гоночную дистанцию (300 километров) с новым двигателем P84, предназначенным для 2004 года. Но решено пока не использовать этот мотор в Японии.  
 
"В Индианаполисе было доказано, что последняя модификация P83 – достаточно мощный и надежный двигатель", - говорит доктор Марио Тайссен. Вот он и будет двигать машины Williams к победе в Кубке конструкторов.  

 
Немного о следующем сезоне:

Цитата:
 Sauber превращается в Ferrari - мотор, коробка и пилот
О контракте Sauber с Mercedes на поставку двигателя больше речи не заходит. Практически единственное упоминание об этом было во время визита Петера Заубера в Москву, но так и осталось в прошлом. Sauber останется с Ferrari и теперь не ограничится одним мотором.
 
В 2004 году на болидах Sauber C23 установят двигатель Ferrari образца 2004 года. Хоть и новый (не прошлогодний как сейчас), но все же немного "задушенный" - умышленно слабее, чем на машинах Шумахера и Баррикелло. Зато вместе с сердцем машины швейцарская команда получит от Ferrari еще коробку передач и пилота Филиппе Массу, который вместе с Физикеллой полностью обновит нынешний состав швейцарской "конюшни".  



----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:36 07-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
На ГП Малайзии, только Трулли все же продолжил гонку...

Да... было-было, а к чему мы это? К колизиям, так оно ж на старте было... Или Вы хотите сказать, что в Малайзии Феррари была намного (или просто:) сильнее Рено :)))) ?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:59 07-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Да... было-было, а к чему мы это? К колизиям, так оно ж на старте было... Или Вы хотите сказать, что в Малайзии Феррари была намного (или просто сильнее Рено ))) ?

Ну там не на старте, а во втором повороте. Это мы об аварийности Шуми

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:57 08-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Ну там не на старте, а во втором повороте

Ну да, далеко от старта:))

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:31 08-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Ну да, далеко от старта)

На первом круге...
 

Цитата:
Ирландские инвесторы купили пол-Jordan'а  
49.9% акций команды Jordan Grand Prix перешло от прежнего владельца Warburg Pincus к их коллегам по бизнесу - ирландской инвестиционной компании Merrion Capital. Эдди Джордан, шеф конюшни, надеется, что с новым партнером он добьется не меньших успехов, а может даже и больших:
 
"Я хотел бы поблагодарить Warburg Pincus за их поддержку в течение пяти лет, пока мы были вместе. За это время мы выиграли четыре Гран-при и однажды завершили чемпионат на третьем месте в Кубке конструкторов. Уверен, что с новым партнером мы сможем преумножить наши успехи, чтобы ирландский флаг гордо развивался над трассами Формулы-1".


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:01 09-10-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прогноз погоды на Гран при Японии
Пятница Суббота Воскресенье
Облачно, Облачно, Грозы,
+15...23С +15...23С +13...23С

 
Чую будет на что взглянуть и поёжиться.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 14:30 09-10-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда... Вильнёва мы в Японии не увидим. Жаль...

Цитата:
Несмотря на видимую причину для радости спонсоров и владельцев BAR - участие Такумы Сато в домашнем Гран при, журналисты отмечают весьма унылую обстановку в боксах BAR после отказа Жака Вильнева от участия в гонке. Дэвид Ричардс даже попросил Джока Клиа, гоночного инженера и давнего друга Жака, убедить канадца проехать финальную гонку сезона, но Вильнев не дал себя уговорить.
 
Дэвид Ричардс: "Сначала с Жаком беседовал Крейг Поллок, по его словам Жак не чувствует никакой мотивации к тому, чтобы провести Гран при Японии в составе BAR, потом я попросил Джока Клиа поговорить с гонщиком, но и это не дало результата. Вы не можете просить гонщика рисковать своей жизнью, если все его мысли уже заняты другим".
 
Тут же, в полдень, пресс-агент Вильнева подтвердила журналистам давно ходившие слухи о том, что Жак рассматривает несколько предложений по поводу продолжения карьеры в Формуле 1.
 


Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 15:18 09-10-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Только что-то МТС на этом внимания никак не акцентирует... Или у них по спонсорскому контракту нет права на использование Ф1 в своих рекламных акциях?

Парой страниц назад кто-то плевался от их рекламного клипа обыгрывающего тему F1....
А приезд гонщиков Sauber в Москву и участие в различных мероприятиях (в том числе и общественных) - это называется "не акцентирует"?

----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4642 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 15:24 09-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Парой страниц назад кто-то плевался от их рекламного клипа обыгрывающего тему F1

В том то и дело, что настоящих болибов и пр аксессуаров МТС не использует - возможно нет прав
 
А обыграть тему Ф1 любой может и без спонсорства
 
ИМХО реклама была снята заранее, а на новую чего-то не хватает:)
 
Serkin70

Цитата:
Чую будет на что взглянуть и поёжиться.

Не зря же бриджи экстремальные шины для экстремальной погоды делали:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:29 09-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Вильнёва мы в Японии не увидим

Мда, что там творится - запарили!
 

Цитата:
Sauber планирует купить шасси Ferrari F2003-GA
Петер Заубер сообщил недавно, что на болидах Sauber C23 будет установлен двигатель Ferrari, такой же как и на красных машинах. Потом сказал, что собирается приобрести у Скудерии коробку передач. Практически подписан контракт с тест-пилотом Ferrari Филиппе Массой на следующий год.
 
И теперь в паддоке появилось новое предположение. Этим самым болидом Sauber C23 на следующий год станет не что иное, как нынешний Ferrari F2203-GA, на котором Михаэль Шумахер идет к своему шестому титулу. Весьма правдоподобно, но пока это не более, чем слухи.  

Вот Вам и МТС...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:38 10-10-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Парой страниц назад кто-то плевался от их рекламного клипа обыгрывающего тему F1....  

Плевался я. Но только от самой идеи клипа - более дебильной рекламы у МТС я не видел. Кстати, есть такой журнал "Новый век" (сдается мне - наполовину купленный МТСом ), так вот в нем несколько номеров назад прошла волна рекламной компании под лозунгом (примерно так) "МТС - первая российская компания, спонсирующая одну из команд Формулы 1".
 
2 All
Кто нибудь может рассказать поподробнее про приезд в Москву Алонсо и Трули и про их "покатушки" на Ленинских горах 18-го октября? Очень хочу туда сына сводить...

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 08:18 10-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru